Научная статья «Практика применения технологии модульного обучения в школьном курсе химии»
статья

Чеботарева Александра Георгиевна

В рамках МЕЖДУНАРОДНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИИ ОРЕНБУРГ • 24-25 МАЯ 2023 ГОДА была написана и опубликована научная статья по теме : «Практика применения технологии модульного обучения в школьном курсе химии

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технологии модульного обучения в процессе изучения темы «Мультимедийные технологии» в профессиональном училище

Статья была опубликована в сборнике научных трудов по материала Международной заочной научно – практической конференции «Актуальные научные вопросы: реальность и перспективы» часть 3. 26 декабря 2011 ...

Методические рекомендации Применение технологии модульного обучения на уроках теоретического обучения по предмету «Оборудование торговых предприятий» (профессия «Продавец, контролер-кассир»)

Вызывающее большой интерес модульное обучение  позволяет построить урок по современной схеме: создание мотивации→организация обу...

Применение технологии модульного обучения на уроках экономики

Представлена технология модульного обучения методом граф-схем и примерер применения при расчете государственных пенсий....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА «Технология модульного обучения как одно из средств развития музыкально-исполнительской техники одарённых детей»

Аннотация      Методическая разработка предназначена для педагогов-пианистов ДШИ,  направлена на профессиональное  совершенствование.    Работа  ...

Технология модульного обучения в образовательной области "Естествознание".

В докладе раскрывается роль модульного обучения в формировании основных компетенций, при изучении дисицплин общеобразовательного цикла....

Статья. Контроль знаний при модульном обучении - 05.2018.

Пример проведения урока специальности 08.02.05, модуль ПМ 03, МДК 03.02. Транспортные сооружения....

Технологии модульного обучения

Динамичное и интенсивное развитие техники, технологий, в том числе информационных и нанотехнологий, привели к увеличению значимости формирования фундаментальных естественнонаучных знаний при обучении ...