Портфолио социального педагога Конышевой Людмилы Валентиновны
материал
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 2»
Портфолио
социального педагога
Конышевой
Людмилы Валентиновны
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ РАБОТНИКЕ
Ф.И.О. Конышева Людмила Валентиновна
Дата рождения: 19 февраля 1959 г.
Образование: Высшее
Специальность: «Психология»
Специализация: «Бакалавр психологии»
Окончила: Очёрский индустриально-педагогический техникум (1980 г.) по специальности «Мастер производственного обучения, техник-механик»; Современная Гуманитарная Академия (2011г.) степень «Бакалавр психологии», направление «Психология»
Общий педагогический стаж: 44 года
Стаж педагогической работы по специальности: 22 года
Квалификационная категория: без категории
Занимаемая должность: социальный педагог Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский политехнический центр № 2» с 1 октября 2002 года
Почтовый адрес: 694400, Сахалинская обл., Тымовский район, пгт. Тымовское, ул. Советская, д.4
Электронный адрес: Pryemnaya_1@mail.ry
Персональные данные: тел.: 89147420023, эл. почта: ludmila_19ko@mail.ru, адрес личного сайта: https://nsportal.ru/user/1016520
Методическая тема:
«Социально-правовая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Мои достижения и награды:
Дата | Сведения о награждении | Приказ |
20.06.2008 г. | Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации | № 1016/к-н Мин. Образования и науки РФ. от 20.06.2008 г. |
26.09.2011 г. | Благодарственное письмо администрации лицея за достойный труд в системе Профтехобразования | №179-к от 26.09.2011 г. |
04.11.1999 г. | Объявлена благодарность за чуткую организацию детского коллектива по уборке урожая | № 239-П от 04.11.1999 г. |
29.12.1999 г. | Объявлена благодарность за систематический контроль за учебно-воспитательным процессом. | № 291-П от 28.12.1999 г. |
02.10.2001 г. | Объявлена благодарность и награждена ценным подарком за добросовестный труд в связи с празднованием Дня учителя и 61-й годовщиной начального профессионального образования | № 89-ОД-а От 02.10.2001 г. |
23.09.2004 г. | Награждена благодарственным письмом Департамента образования Сахалинской области и денежной премией за добросовестный труд, в связи с празднованием 25-летия ПЛ №7. | № 124-ОД от 23.09.2004 г. |
04.03.2004 г. | В связи с празднованием 8 марта за добросовестный руд награждена почетной грамотой и денежной премией от администрации лицея | № 28-К от 04.03.2004 г. |
22.09.2005 г. | За многолетний, добросовестный труд награждена премией и почетной грамотой мэра МО «Тымовский район» | № 218 от 22.09.2005 г. |
15.09.2008 г. | За добросовестное отношение к работе объявлена благодарность и награждена денежной премией. | №174-к от 15.09.2008 г. |
01.10.2014г. | Почетная грамота учреждения | Пр. № 233 К от 01.10.2014г. |
29.09.2017г. | Почетная грамота учреждения | Пр. № 247 К от 29.09.2017г. |
24.09.2019 г. | Почетная грамота Министерства образования Сахалинской области | Пр. № 3 12-661-р от 24.09.2019 г. |
26.09.2022 г. | Грамота учреждения | Пр. 404-к от 26.09.2022 |
02.11.2024 г. | Благодарственное письмо мэра МО «Тымовский городской округ» |
Повышение квалификации:
Дата и место прохождения курсов | Количество часов | Тематика курсов |
с 18 по 24 декабря 2018 г. | 36 | «Методика социально-эмоционального развития и навыков будущего у детей и подростков» № 652405271736 |
с 22 июня по 06 июля 2021 г. | 72 | «Социальный педагог» |
с 25.05. по 08 июня 2022 г. | 36 | «Защита персональных данных в образовательных организациях» |
с 15 по 29 ноября 2024 г. | 72 | «Социальный педагог: содержание и технологии социально - педагогической деятельности» |
Мониторинг результативности педагогической деятельности
№ п/п | Наименование мероприятия | Время проведения |
Индивидуальные и групповые беседы | В течение года | |
Мероприятия по социально-педагогическому сопровождению обучающихся «группы риска» | В течение года | |
Мероприятия по плану программы «Шаг за шагом» социальной адаптации и сопровождения выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обучающихся в ГБПОУ СПЦ №2 | В течение трех лет 2022-2025 гг. | |
Круглый стол с представителями КДН и ЗП, УФСИН (для обучающихся «группы риска», состоящих на различных видах учета) | Октябрь ежегодно | |
Правовое консультирование (Круглый стол со специалистами, представителями административных органов, сотрудниками социальных служб) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Ноябрь ежегодно | |
Акция «Мы – против СПИДа» | Декабрь ежегодно | |
Круглый стол «По дороге самостоятельной жизни» (для выпускников совместно с Центром психолого-педагогической помощи семье и детям) | Декабрь ежегодно | |
Экскурсия в пункт переливания крови | 20.04.2019 г. | |
В рамках Всероссийской акции «СТОП ВИЧ/СПИД» | 29.11.2019 г. | |
Классный час «Вода - источник жизни» | 24.02.2020 г. | |
Квиз-игра «Турнир доверия», посвященная работе детского телефона доверия | 17.05.2020 г. | |
Классный час «Здоровая Россия 21 века. Профилактика ВИЧ-инфекции в молодежной среде» | 15.10.2020 г. | |
Квест-игра «Домашняя экономика» | 25.03.2021 г. | |
Квест-игра «Кристалл здоровья» для проживающих в общежитии | 08.04.2021 г. | |
Классный час «Мы разные, но мы вместе - и в этом наша сила» по толерантности | 16.11.2021 г. | |
Акция «Сделай зарядку – получи приз» к Всемирному дню здоровья | 07.04.2022 г. | |
Акции «Дети России», встреча с сотрудниками ПДН по профилактике ПАВ | 13.04.2022 г. | |
Классный час «У опасной черты» | 15.11.2022 г. | |
Торжественная линейка, посвященная Дню победы | 07.05.2023 г. | |
Праздничная линейка, посвященная Дню знаний | 01.09.2023 г. | |
Социально-психологическое занятие «У нас будет своя семья» (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) | Март 2024 г. | |
Посещение Тымовского районного суда с детьми «группы риска» (слушание приговора) | 03.05.2024 г. | |
Праздничная линейка, посвященная вручению дипломов выпускникам | 27.06.2024 г. |
Мониторинг мероприятий по методической деятельности
№ п/п | Название мероприятия | Время проведения |
Психолого-педагогический консилиум по адаптации обучающихся 1-го курса | Ежегодно Октябрь-ноябрь | |
Семинар «Обеспечение взаимодействия и преемственности в вопросах социальной адаптации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» | Ежегодно Март | |
Методическая неделя | Ежегодно Апрель | |
Семинар-тренинг «Профилактика употребления ПАВ в образовательном учреждении. | Ежегодно Май | |
Обобщение педагогического опыта «Профессиональное самоопределение как важный фактор социализации обучающихся в СПО» | 15.04.2021 г. |
Публикации, размещенные в информационно-коммуникационной сети «Интернет»
№ п/п | Тема | Ссылка | Документ |
Методическая разработка классного часа на тему "У нас будет своя семья" | Свидетельство ЮЧ № 57941031 от 10.12.2024 г. | ||
Методическая разработка классного часа по толерантности «Мы разные, но мы вместе - и в этом наша сила» | https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-kl-chas-po-tolerantnosti-7445607.html | Свидетельство ЦЯ № 78370568 от 10.12.2024 г. | |
Методическая разработка классного часа «Здоровая Россия 21 века. Профилактика ВИЧ-инфекции в молодежной среде» | https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-kl-chas-zdorovaya-rossiya-21-veka-7445594.html | Свидетельство НБ № 04031588 от 10.12.2024 г. |
Диагностический инструментарий
№ п/п | Название | Тематика |
1. | Анкета | «Наркотики и подросток» |
«Изучение уровня осведомленности обучающихся по проблеме табакокурения» | ||
«Отношение обучающихся к наркотикам» | ||
«Анкета для подростков» | ||
Анкета абитуриента | ||
Анкета «Я и мои друзья» | ||
Анкетирование «Я–патриот» | ||
2. | Тестирование | «Исследование уровня социализованности» |
Для оценки уровня тревожности | ||
Субъективная оценка межличностных отношений | ||
3. | Диагностики | Диагностика нравственной мотивации |
Диагностика нравственной самооценки | ||
Диагностика социально-психологического климата в коллективе | ||
Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению | ||
Диагностика отношения к жизненным ценностям | ||
Диагностика этики поведения |
Приложение 1
Приложение 2
Методические рекомендации по ведению карты индивидуального профилактического сопровождения обучающегося.
Индивидуальная профилактическая работа - деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально-опасном положении, а также по их социально- педагогической реабилитации и предупреждению совершения ими правонарушений, антиобщественных действий. Образовательное учреждение принимает меры по воспитанию и получению несовершеннолетними профессионального образования.
Карта индивидуального профилактического сопровождения заводится на обучающегося, поставленного на учет в КДН и ЗП, ПДН ОМВД, УФСИН, внутриобразовательном учете и пополняется по мере работы. В нее входит следующая информация: общие сведения о обучающемся, дата постановки на учет , социально-педагогическая характеристика, занятость во внеурочной деятельности, табель успеваемости, акты обследования жилищно-бытовых условий проживания ребенка и его семьи, план индивидуальной профилактической работы, ходатайства на обучающегося, заявления, докладные, постановления и другие документы. При необходимости может храниться дополнительная информация о ребенке.
Социальный педагог ведет запись и регистрацию всех видов работ проведенных с обучающимся, несет ответственность за оформление и сохранность протоколов обследований, документации в установленном порядке.
Данный документ предъявляется только по запросу профильных специалистов, работающих в системе образования.
Приложение 3
«УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБПОУ СПЦ № 2 ______________ А.А. Чупров «_______» ____________ 202__ года |
ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ
несовершеннолетнего (Ф.И.О), состоящего на профилактическом учете в (где именно состоит) проживающего по адресу: (адрес местожительства), обучающегося в ГБПОУ СПЦ № 2 группа (№ группы) по профессии (указывается профессия)
- Цели и задачи
Цели:
- создание условий для воспитания гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни;
- индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетним в целях предупреждения антиобщественных действий несовершеннолетних, совершения повторных правонарушений и самовольных уходов ( бродяжничество).
Задачи:
- создание условий для воспитания гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни;
- помочь подростку в осмыслении личной программы здорового образа жизни;
- учить подростка культуре обращения с взрослыми, сверстниками, избегать конфликтов;
- активно вовлекать несовершеннолетнего в деятельность ученического самоуправления;
- формировать необходимость ответственности за порученное дело;
- выявлять и развивать творческую деятельность подростка;
- обеспечивать соблюдение и выполнение правил внутреннего распорядка, заложенных в уставе образовательного учреждения.
- Основные принципы.
Основными принципами функционирования профилактической программы является:
- учет возрастных особенностей и специфики работы с несовершеннолетним склонному к самовольным уходам ( бродяжничество);
- формирование у подростка мировоззренческих представлений об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни, уважение к человеку, что является одним из основных моральных барьеров на пути формирования асоциальных форм поведения;
- сочетание различных направлений (социального, психологического, образовательного) целевой профилактической работы;
- последовательность;
- преемственность.
- Сроки и этапы реализации
Программа рассчитана на 12 месяцев (2023- 2024 учебного года)
Этапы реализации: сентябрь 2023 г.- август 2024 г.
- Ожидаемые результаты
- устранение от повторных правонарушений и самовольных уходов ( бродяжничество);
- освоение умений анализировать свою деятельность и строить планы на будущее;
- освоение умения и навыков коллективной творческой деятельности, коллективной организаторской деятельности;
- приобщение к культурной деятельности;
- воспитание и развитие у подростка потребностей в здоровом образе жизни.
- Методы работы
Методы реализации профилактической работы: беседы, Советы профилактики, тестирование, анкетирование, мероприятия профилактической направленности, посещение музея, выставок, экскурсии, просмотр видеофильмов, внеурочная занятость.
- Исполнители программы
- Мастер п/о
- Классный руководитель
- Социальный педагог
- Воспитатели общежития
- Педагог- психолог
- Педагог организатор
ПЛАН РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ.
- Контрольно- воспитательная работа
№ п/п | Реабилитационные мероприятия | Срок проведения | Ответственный за проведения | Отметка о выполнении |
1. | Создание условий для безопасного обучения, отдыха, труда | в течение учебного года | мастер п/о, соц. педагог, воспитатели общежития | |
2. | Привлечение к участию в массовых мероприятиях во внеурочное время | в течение учебного года | мастер п/о, кл. руководитель, соц. педагог, воспитатели общежития, педагог организатор | |
3. | Привлечение к участию в спортивных мероприятиях | в течение учебного года | мастер п/о, классный руководитель ,руководители спортивных объединений | |
4. | Контроль за посещением занятий обучающимся | ежедневно | мастер п/о, кл. руководитель, соц. педагог | |
5. | Контроль за успеваемостью обучающегося | еженедельно | мастер п/о, кл. руководитель соц. педагог | |
6. | Контроль за посещением объединений | по расписанию | мастер п/о, кл. руководитель | |
7. | Индивидуальные беседы по профилактике вредных привычек ( табакокурения, употребления спиртных напитков, наркомании) | в течение года ( по особым планам) | Зам. директора по СВ и ВР, соц. педагог, воспитатели общежития, педагог- психолог) | Посещение мероприятий ( участие в акциях, в волонтерском движении, анкетировании, тестировании) психологических тренингах для проживающих в общежитии с обучающимися « группа риска» |
8. | Просвещение по профилактике ВИЧ/СПИДа | в течение года ( по особым планам) | соц. педагог, мед. работник, воспитатели общежития | |
9. | Индивидуальные беседы по правилам внутреннего распорядка. | по мере необходимости. | мастер п/о,кл. руководитель, соц. педагог, воспитатели общежития | |
10. | Приглашение на Совет профилактики | в течение года 1 раз в месяц | члены Совета профилактики | |
11. | Проведение бесед с психологом | в течение года | педагог- психолог | По решению Совета профилактики ( по индивидуальному плану) |
12. | Проведение разъяснительной работы о правовых обязанностях и ответственности за совершение правонарушений и бродяжничества. | в течение года | зам. директора по СВ и ВР, соц. педагог, воспитатели общежития | |
13. | Организация индивидуальных бесед с инспектором ПДН ОМВД | ежемесячно | зам. директора по СВ и ВР, соц. педагог, воспитатели общежития | |
14. | Организация летней занятости | июль-август | зам. директора по СВ и ВР, соц. педагог, мастер п/о, кл. руководитель, воспитатели общежития |
Программу составила социальный педагог – Л.В. Конышева
Приложение 4
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 2»
(ГБПОУ СПЦ № 2)
Индивидуальная профилактическая работа по реабилитации несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в ( где именно состоит) , Ф.И.О. число, месяц, год рождения, обучающегося в ( группа) по профессии ( указывается профессия)
на ( какой год) учебный год
№ п/п | Реабилитационные мероприятия | Срок проведения | Ответственный за проведения | Отметка о выполнении |
1. | Создание условий для безопасного обучения, отдыха и труда. | в течение учебного года | мастер п/о, соц. педагог, воспитатели общежития | Условия созданы, нарушений со стороны СПЦ № 2 не было |
2. | Привлечение к участию в массовых мероприятиям во внеурочное время | в течение учебного года | мастер п/о, педагоги доп. образования, соц. педагог, воспитатели общежития | |
3. | Вовлечение обучающегося в кружки и секции по интересам | сентябрь- октябрь- ноябрь | педагоги доп. образования, соц. педагог, мастер п/о | |
4. | Индивидуальные беседы по правилам внутреннего распорядка | по мере необходимости | мастер п/о, соц. педагог, воспитатели общежития | |
5. | Приглашение на Совет профилактики | в течение года- 1 раз в месяц | члены Совета профилактики | |
6. | Контроль за посещением занятий обучающегося | ежедневно | мастер п/о | |
7. | Контроль за успеваемостью обучающегося | еженедельно | мастер п/о, соц. педагог | |
8. | Контроль за посещением кружков, секций | по расписанию | мастер п/о, соц. педагог. | |
9. | Проведение бесед с психологом | в течение года | педагог-психолог | по индивидуальному плану |
Исполнила социальный педагог- Л.В. Конышева
Приложение 5
А Н К Е Т А
Изучение уровня осведомленности обучающихся по проблеме Табакокурения.
- Ваш пол:___ м;___ж.
- Ваш возраст:
___ от 14 до 18 лет;
___ старше 18 лет.
- Как чаще всего ты проводишь свободное время?
___ в спортивной секции, в кружке;
___ провожу с друзьями;
___ преимущественно смотрю телевизор;
___ сижу за компьютером;
___ хобби (увлечения)_______________________________________
___ другое (а именно) _______________________________________
- Как, по твоему, курение влияет на здоровье?
___ влияет (отметить в списке нужное ):
___ замедляет рост;
___ запах изо рта;
___ разрушаются легкие;
___ ухудшается память;
___ изнашивается сердце;
___ не влияет на здоровье;
___ не знаю.
- Каковы источники твоих знаний о курении?
___ на занятиях;
___ СМИ (радио, телевидение);
___ говорили взрослые;
___ из собственных наблюдений;
___ по собственному опыту;
___ от специалистов (врачей, юристов, психологов).
- В каком возрасте ты впервые попробовал курить?
___ пробовал в ______ лет;
___ не пробовал.
- Что послужило поводом для первой пробы курения?
___ не хотел отстать от курящих друзей;
___ чтобы чувствовать себя взрослее;
___ чтобы понравиться юноше/ девушке;
___ из любопытства;
___ другое ( что именно)_________________________________
- Если куришь, то как много?
___ много ( сколько штук в день?)_________________________
___ средне:
___ мало;
___ по-другому ( как?)__________________________________
- Как ты думаешь, что тебя « заставляет» курить в настоящее время?
___ за компанию;
___ чтобы чувствовать себя взрослым;
___ втянутся, не могу бросить;
___ нравиться;
___ другое ( что именно)________________________________
- Как ты оцениваешь мероприятия, проводимые по борьбе с курением?
___ «5»
___ «4»
___ «3» ( почему?)_____________________________________
- Какие меры по борьбе с курением, на твой взгляд, следует принимать?
___ никаких;
___ запрет рекламы табачных изделий;
___ проведение воспитательной работы;
___ запрет курения в общественных местах;
___ другое (что именно)_________________________________
- Хочешь узнать больше о влиянии курения на организм человека?
___ да?
___ нет (почему?)________________________________________
- Хочешь ли ты бросить курить, если куришь?
___ да;
___ нет.
Анкета
- Знали ли Вы до просмотра фильма о последствиях употребления наркотиков?
А) Да Б) Нет
- Если знали о последствиях приема наркотиков, то из каких источников?
А) Из литературы и видеофильмов;
Б) По рассказам знакомых и друзей;
В) По рассказам родственников;
Г) Видели сами;
Д) Испытали на себе;
- Предполагали ли Вы, что последствия наркотического отравления и симптомы отсутствия наркотика («ломки») такие тяжелые?
А) Да Б) Нет
- Когда, по Вашему мнению, возникают явления зависимости при употреблении различных одурманивающих веществ?
А) После нескольких приемов;
Б) Через 1 месяц
В) Через 3-6 месяцев
Г) Более 6 месяцев
5. Привлек ли Ваше внимание данный видеоматериал?
А) Подобного еще не видел;
Б) Смотрел с интересом;
В) Безразличное отношение
Г) Затрудняюсь ответить;
6. При просмотре документальных кадров ощущали ли :
А) Сердцебиение;
Б) Головокружение;
В) Потливость;
Г) Тошноту;
Д) Отвращение;
Е) Страх;
7. После просмотра данного видеосюжета Вы все равно не откажетесь при случае попробовать наркотики?
А) Откажусь;
Б) Не откажусь;
В) Затрудняюсь ответить;
8. После просмотра видеофильма Вы и дальше будете продолжать употреблять наркотики ( если уже их пробовали)?
А) Да
Б) Нет
В) Сразу затрудняюсь ответить .
Приложение 6
Т Е С Т
Исследование уровня социализированности обучающихся.
4- всегда
3- почти всегда
2-иногда
1-очень редко
0-никогда
При проведении тестирования были предложены следующие утверждения.
- Я во всем стараюсь слушаться своих учителей и родителей.
- Считаю, что всегда надо чем-то отличаться от других.
- За что бы я не взялся - добиваюсь успеха.
- Я умею прощать людей.
- Я стремлюсь поступать так же, как и все мои товарищи.
- Мне хочется быть лучше других в любом деле.
- Я становлюсь упрямым, когда уверен, что я прав.
- Считаю, что делать людям добро- это главное в жизни.
- Стараюсь поступать так, чтобы меня хвалили окружающие.
- Общаюсь с товарищами, отстаиваю свое мнение.
- Если я что-то задумал, то обязательно сделаю.
- Мне нравится помогать другим.
- Мне хочется, чтобы со мной все дружили.
- Если мне не нравятся люди, то я не буду с ними общаться.
- Стремлюсь всегда побеждать и выигрывать.
- Переживаю неприятности других , как свои.
- Стремлюсь не ссориться с товарищами.
- Стараюсь доказать свою правоту, даже если с моим мнением не согласны окружающие.
- Если я берусь за дело, то обязательно довожу его до конца.
- Стараюсь защищать тех, кого обижают.
Результаты:
От 60 до 80- высокий уровень социализации личности.
От 40 до 60 – средний
От 0 до 40 - низкий
Приложение 7
Приложение 8
Мониторинг работы с обучающимися, состоящими на различных учетах.
2019- 2020 год | 2020- 2021 год | 2021- 2022 год | 2022- 2023 год | 2023- 2024 год | |
Педагогический учет | 38 | 32 | 33 | 31 | 29 |
Учет ПДН ОМВД | 10 | 8 | 6 | 10 | 6 |
Учет УФСИН | 0 | 1 | 2 | 3 | 1 |
Приложение 9
Мониторинг работы с обучающимися из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, совершившими самовольные уходы из образовательного учреждения.
2019- 2020 год | 2020- 2021 год | 2021- 2022 год | 2022- 2023 год | 2023- 2024 год | |
Количество детей, совершившие самовольные уходы | 0 | 6 | 4 | 5 | 3 |
Количество самовольных уходов | 0 | 4 | 4 | 3 | 3 |
Приложение 10
Мониторинг
Жизнеустройства выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа.
Трудоустройство
Год выпуска | Кол-во выпускников | Юноши | Девушки | Устройство на работу | Устройство на работу по специальности | Трудоустройство время или после ЦЗ | Служба в РА | Находятся в местах лишения свободы | Декретном отпуске | Дальнейшее обучение в среднем и высшем заведении |
2020 | 21 | 10 | 11 | 2 | - | 11 | 2 | - | 3 | 2 |
2021 | 26 | 14 | 12 | 2 | 1 | 13 | 6 | - | 1 | 3 |
2022 | 14 | 4 | 10 | - | - | 5 | - | - | 2 | 7 |
2023 | 21 | 11 | 10 | 2 | 1 | 9 | 8 | - | 1 | - |
2024 | 17 | 4 | 13 | - | 2 | 10 | - | - | 1 | 4 |
Жизнеустройство
Год выпуска | Количество выпускников | Сколько получили жилья | Кто получил общежитие | Кто снимает квартиру | Возвращение на закрепленное жилье | Проживают у знакомых |
2020 | 21 | 15 | - | - | 4 | 2 |
2021 | 26 | 18 | - | 1 | 4 | 3 |
2022 | 14 | 11 | - | - | 1 | 2 |
2023 | 21 | 10 | - | - | 10 | 1 |
2024 | 17 | 8 | - | - | 7 | 2 |
Социальный педагог Л.В. Конышева
Директор А.А. Чупров
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио для педагога
Сегодня стало особенно понятным, что необходимо ве время двигаться вперед, иначе завтра будет очень трудно выжить на рынке образовательных услуг и кадров. Человеческая компетентность в ряде специально...
Самоанализ профессиональной деятельности социального педагога
Самоанализ профессиональной деятельности социального педагога...
Нормативно-правовые основы деятельности учителя-дефектолога и социального педагога
О нормативно-правовых основах деятельности учителя-дефектолога и социального педагога...
Отчет социального педагога 2013-2014 учебный год.
Основные направления деятельности социального работника, работающего в техникуме....
Работа социального педагога с родителями педагогически запущенных детей
эта презинтация поможет педагогу и нетолько социальному разобрать причины пед. запущенности ребёнка, помочь ребенку и его родителям....
Методические рекомендации для проведения родительского собрания классными руководителями, социальными педагогами, психологами.
Родители – не только многочисленная, но и самая заинтересованная в информации группа слушателей. Однако далеко не каждый родитель способен отнести лично к себе, а точнее к своему ребёнку, всю степень ...
Включение в социальную проектную деятельность студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без родителей. (опыт работы социального педагога ТОГАПОУ ТОТ Чернобылова Н.И.)
Социальное проектирование студентов из числа детей сирот и детей,оставшихся без попечения родителей в техникуме....