Портфолио социального педагога Конышевой Людмилы Валентиновны
материал

Конышева Людмила Валентиновна

Сведения о педагогическом работнике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_konysheva.docx429.39 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 2»

C:\Users\Кряжевских\Desktop\Сведения\Воспит\Конышева Л.В\Для сайта\DSC01962.JPG

Портфолио

социального педагога

Конышевой

Людмилы Валентиновны

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ РАБОТНИКЕ

Ф.И.О. Конышева Людмила Валентиновна

Дата рождения: 19 февраля 1959 г.

Образование: Высшее

Специальность: «Психология»

Специализация: «Бакалавр психологии»

Окончила: Очёрский индустриально-педагогический техникум (1980 г.) по специальности «Мастер производственного обучения, техник-механик»; Современная Гуманитарная Академия (2011г.) степень «Бакалавр психологии», направление «Психология»

Общий педагогический стаж: 44 года

Стаж педагогической работы по специальности: 22 года

Квалификационная категория: без категории

Занимаемая должность: социальный педагог Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский политехнический центр № 2» с 1 октября 2002 года

Почтовый адрес: 694400, Сахалинская обл., Тымовский район, пгт. Тымовское, ул. Советская, д.4

Электронный адрес: Pryemnaya_1@mail.ry

Персональные данные: тел.: 89147420023, эл. почта: ludmila_19ko@mail.ru, адрес личного сайта: https://nsportal.ru/user/1016520

Методическая тема:

«Социально-правовая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Мои достижения и награды:

Дата

Сведения о награждении

Приказ

20.06.2008 г.

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

№ 1016/к-н Мин. Образования и науки РФ.

от 20.06.2008 г.

26.09.2011 г.

Благодарственное письмо администрации лицея за достойный труд в системе  Профтехобразования

№179-к

от 26.09.2011 г.

04.11.1999 г.

Объявлена благодарность за чуткую организацию детского коллектива по уборке урожая

№ 239-П

от 04.11.1999 г.

29.12.1999 г.

Объявлена благодарность за систематический контроль за учебно-воспитательным процессом.

№ 291-П

от 28.12.1999 г.

02.10.2001 г.

Объявлена благодарность и награждена ценным подарком за добросовестный труд в связи с празднованием Дня учителя и 61-й годовщиной начального профессионального образования

№ 89-ОД-а

От 02.10.2001 г.

23.09.2004 г.

Награждена благодарственным письмом Департамента образования Сахалинской области и денежной премией за добросовестный труд, в связи с празднованием 25-летия ПЛ №7.

№ 124-ОД

от 23.09.2004 г.

04.03.2004 г.

В связи с празднованием 8 марта за добросовестный руд награждена почетной грамотой и денежной премией от администрации лицея

№ 28-К

от 04.03.2004 г.

22.09.2005 г.

За многолетний, добросовестный труд награждена премией и почетной грамотой мэра МО «Тымовский район»

№ 218

от 22.09.2005 г.

15.09.2008 г.

За добросовестное отношение к работе объявлена благодарность  и награждена денежной премией.

№174-к

от 15.09.2008 г.

01.10.2014г.

Почетная грамота  учреждения

Пр. № 233 К от 01.10.2014г.

29.09.2017г.

Почетная грамота учреждения

Пр. № 247 К от 29.09.2017г.

24.09.2019 г.

Почетная грамота  Министерства образования Сахалинской области

Пр. № 3 12-661-р от 24.09.2019 г.

26.09.2022 г.

Грамота  учреждения

Пр. 404-к от

 26.09.2022

02.11.2024 г.

Благодарственное письмо мэра МО «Тымовский  городской округ»

Повышение квалификации:

Дата и место прохождения курсов

Количество часов

Тематика курсов

с 18 по 24 декабря 2018 г.

36

«Методика социально-эмоционального развития и навыков будущего у детей и подростков»

№ 652405271736

с 22 июня по 06 июля 2021 г.

72

«Социальный педагог»

с 25.05. по 08 июня 2022 г.

36

«Защита персональных данных в образовательных организациях»

с 15 по 29 ноября 2024 г.

72

«Социальный педагог: содержание и технологии социально - педагогической деятельности»

Мониторинг результативности педагогической деятельности

п/п

Наименование мероприятия

Время проведения

Индивидуальные и групповые беседы

В течение года

Мероприятия по социально-педагогическому сопровождению обучающихся «группы риска»

В течение года

Мероприятия по плану программы «Шаг за шагом» социальной адаптации и сопровождения выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обучающихся в ГБПОУ СПЦ №2

В течение трех лет

2022-2025 гг.

Круглый стол с представителями КДН и ЗП, УФСИН (для обучающихся «группы риска», состоящих на различных видах учета)

Октябрь ежегодно

Правовое консультирование (Круглый стол со специалистами, представителями административных органов, сотрудниками социальных служб) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Ноябрь ежегодно

Акция «Мы – против СПИДа»

Декабрь ежегодно

Круглый стол «По дороге самостоятельной жизни» (для выпускников совместно с Центром психолого-педагогической помощи семье и детям)

Декабрь ежегодно

Экскурсия в пункт переливания крови

20.04.2019 г.

В рамках Всероссийской акции «СТОП ВИЧ/СПИД»

29.11.2019 г.

Классный час «Вода - источник жизни»

24.02.2020 г.

Квиз-игра «Турнир доверия», посвященная работе детского телефона доверия

17.05.2020 г.

Классный час «Здоровая Россия 21 века. Профилактика ВИЧ-инфекции в молодежной среде»

15.10.2020 г.

Квест-игра «Домашняя экономика»

25.03.2021 г.

Квест-игра «Кристалл здоровья» для проживающих в общежитии

08.04.2021 г.

Классный час «Мы разные, но мы вместе - и в этом наша сила» по толерантности

16.11.2021 г.

Акция «Сделай зарядку – получи приз» к Всемирному дню здоровья

07.04.2022 г.

Акции «Дети России», встреча с сотрудниками ПДН по профилактике ПАВ

13.04.2022 г.

Классный час «У опасной черты»

15.11.2022 г.

Торжественная линейка, посвященная Дню победы

07.05.2023 г.

Праздничная линейка, посвященная Дню знаний

01.09.2023 г.

Социально-психологическое занятие «У нас будет своя семья» (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)

Март 2024 г.

Посещение Тымовского районного суда с детьми «группы риска» (слушание приговора)

03.05.2024 г.

Праздничная линейка, посвященная вручению дипломов выпускникам

27.06.2024 г.

Мониторинг мероприятий по методической деятельности

п/п

Название мероприятия

Время проведения

Психолого-педагогический консилиум по адаптации обучающихся 1-го курса

Ежегодно

Октябрь-ноябрь

Семинар «Обеспечение взаимодействия и преемственности в вопросах социальной адаптации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Ежегодно

Март

Методическая неделя

Ежегодно

Апрель

Семинар-тренинг «Профилактика употребления ПАВ в образовательном учреждении.

Ежегодно

Май

Обобщение педагогического опыта «Профессиональное самоопределение как важный фактор социализации обучающихся в СПО»

15.04.2021 г.

Публикации, размещенные в информационно-коммуникационной сети «Интернет»

№ п/п

Тема

Ссылка

Документ

Методическая разработка классного часа на тему "У нас будет своя семья"

https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-klassnogo-chasa-na-temu-u-nas-budet-svoya-semya-7445610.html

Свидетельство ЮЧ № 57941031 от 10.12.2024 г.

Методическая разработка классного часа по толерантности «Мы разные, но мы вместе - и в этом наша сила»

https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-kl-chas-po-tolerantnosti-7445607.html

Свидетельство ЦЯ № 78370568 от 10.12.2024 г.

Методическая разработка классного часа «Здоровая Россия 21 века. Профилактика ВИЧ-инфекции в молодежной среде»

https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-kl-chas-zdorovaya-rossiya-21-veka-7445594.html

Свидетельство НБ № 04031588 от 10.12.2024 г.

Диагностический инструментарий

п/п

Название

Тематика

1.

Анкета

«Наркотики и подросток»

«Изучение уровня осведомленности обучающихся по проблеме табакокурения»

«Отношение обучающихся к наркотикам»

«Анкета для подростков»

Анкета абитуриента

Анкета «Я и мои друзья»

Анкетирование «Я–патриот»

2.

Тестирование

«Исследование уровня социализованности»

Для оценки уровня тревожности

Субъективная оценка межличностных отношений

3.

Диагностики

Диагностика нравственной мотивации

Диагностика нравственной самооценки

Диагностика социально-психологического климата в коллективе

Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению

Диагностика отношения к жизненным ценностям

Диагностика этики поведения

Приложение  1                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Приложение 2

Методические рекомендации по ведению карты  индивидуального профилактического сопровождения обучающегося.

Индивидуальная профилактическая работа - деятельность по  своевременному   выявлению  несовершеннолетних и семей, находящихся в социально-опасном положении, а также по их социально- педагогической реабилитации и предупреждению  совершения  ими правонарушений, антиобщественных действий. Образовательное учреждение принимает меры по воспитанию и получению несовершеннолетними профессионального образования.

Карта индивидуального профилактического сопровождения  заводится на обучающегося, поставленного на учет в КДН и ЗП, ПДН ОМВД, УФСИН,  внутриобразовательном   учете  и пополняется по мере работы. В нее входит следующая информация: общие сведения о обучающемся, дата постановки на учет , социально-педагогическая характеристика, занятость во внеурочной деятельности, табель успеваемости, акты обследования жилищно-бытовых условий проживания ребенка и его семьи, план индивидуальной профилактической работы, ходатайства на обучающегося, заявления, докладные, постановления и другие документы. При необходимости может храниться дополнительная информация о ребенке.

Социальный педагог ведет запись и регистрацию всех видов работ проведенных с обучающимся, несет ответственность за оформление и сохранность протоколов обследований, документации в установленном порядке.

Данный документ предъявляется только по запросу профильных специалистов, работающих в системе образования.

Приложение  3    

                                                                                           

                                                                                                     «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                           Директор ГБПОУ СПЦ № 2

                                                                                           ______________ А.А. Чупров

                                                                                           «_______» ____________ 202__ года

ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ

несовершеннолетнего (Ф.И.О), состоящего на профилактическом учете в (где именно состоит) проживающего  по адресу: (адрес местожительства), обучающегося в ГБПОУ СПЦ № 2 группа (№ группы) по профессии (указывается профессия)

  1. Цели и задачи

Цели:

       - создание условий для воспитания гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни;

      -  индивидуальная профилактическая  работа с несовершеннолетним в целях предупреждения антиобщественных  действий  несовершеннолетних, совершения повторных  правонарушений и  самовольных уходов ( бродяжничество).

       Задачи:

     -  создание условий для воспитания гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни;

    -  помочь  подростку   в   осмыслении личной программы  здорового образа жизни;

   -  учить  подростка  культуре обращения с взрослыми, сверстниками, избегать конфликтов;

   -  активно вовлекать  несовершеннолетнего в деятельность ученического самоуправления;

   -  формировать  необходимость  ответственности  за порученное дело;

   -  выявлять  и развивать  творческую деятельность  подростка;

   -  обеспечивать  соблюдение и выполнение  правил внутреннего  распорядка, заложенных в уставе  образовательного учреждения.

  1. Основные  принципы.

Основными принципами функционирования  профилактической  программы является:

-  учет возрастных особенностей и специфики работы с несовершеннолетним склонному к самовольным уходам ( бродяжничество);

-  формирование у подростка  мировоззренческих представлений об общечеловеческих  ценностях, здоровом образе жизни, уважение к человеку, что является одним из основных моральных барьеров на пути формирования асоциальных форм поведения;

-  сочетание различных  направлений (социального, психологического, образовательного) целевой  профилактической работы;

- последовательность;

- преемственность.

  1. Сроки и этапы реализации

Программа  рассчитана  на  12  месяцев (2023- 2024 учебного года)

Этапы реализации:  сентябрь 2023 г.-  август 2024 г.

  1. Ожидаемые результаты

- устранение от повторных правонарушений и самовольных уходов ( бродяжничество);

- освоение  умений  анализировать  свою деятельность и строить  планы на будущее;

- освоение  умения и навыков  коллективной творческой  деятельности, коллективной  организаторской  деятельности;

-  приобщение к культурной деятельности;

-  воспитание  и развитие у подростка  потребностей  в здоровом образе жизни.

  1. Методы работы

Методы реализации профилактической работы:  беседы, Советы  профилактики, тестирование, анкетирование, мероприятия профилактической  направленности, посещение музея, выставок, экскурсии, просмотр видеофильмов, внеурочная занятость.

  1. Исполнители  программы

  1. Мастер п/о
  2. Классный руководитель
  3. Социальный педагог
  4. Воспитатели общежития
  5. Педагог- психолог
  6. Педагог организатор

ПЛАН  РАБОТЫ  ПО РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОГРАММЫ  РЕАБИЛИТАЦИИ.

  1. Контрольно- воспитательная работа

№  п/п

Реабилитационные  мероприятия

Срок проведения

Ответственный  за  проведения

Отметка  о выполнении

1.

Создание условий  для безопасного обучения, отдыха, труда

в течение учебного года

мастер п/о, соц. педагог, воспитатели общежития

2.

Привлечение к участию в массовых мероприятиях во внеурочное время

в течение учебного года

мастер п/о, кл. руководитель, соц. педагог, воспитатели общежития, педагог организатор

3.

Привлечение к участию в спортивных мероприятиях

в течение учебного года

мастер п/о, классный руководитель ,руководители спортивных объединений

4.

Контроль  за посещением занятий обучающимся

ежедневно

мастер п/о, кл. руководитель, соц. педагог

5.

Контроль за успеваемостью обучающегося

еженедельно

мастер п/о, кл. руководитель соц. педагог

6.

Контроль за посещением объединений

по расписанию

мастер п/о, кл. руководитель

7.

Индивидуальные беседы по профилактике вредных привычек ( табакокурения, употребления спиртных напитков, наркомании)

в течение года ( по особым планам)

Зам. директора по СВ и ВР, соц. педагог, воспитатели общежития, педагог- психолог)

Посещение мероприятий ( участие в акциях, в волонтерском движении, анкетировании, тестировании) психологических тренингах для проживающих в общежитии с обучающимися « группа риска»

8.

Просвещение по профилактике ВИЧ/СПИДа

в течение года  ( по особым планам)

соц. педагог, мед. работник, воспитатели общежития

9.

Индивидуальные беседы по правилам внутреннего распорядка.

по мере необходимости.

мастер п/о,кл. руководитель, соц. педагог, воспитатели общежития

10.

Приглашение на  Совет профилактики

в течение года 1 раз в месяц

члены Совета профилактики

11.

Проведение бесед с психологом

в течение года

педагог- психолог

По решению Совета профилактики  ( по индивидуальному плану)

12.

Проведение разъяснительной работы о правовых обязанностях и ответственности за совершение правонарушений и бродяжничества.

в течение года

зам. директора по  СВ и ВР, соц. педагог, воспитатели общежития

13.

Организация индивидуальных бесед с инспектором ПДН ОМВД

ежемесячно

зам. директора по  СВ и ВР, соц. педагог, воспитатели общежития

14.

Организация летней занятости

июль-август

зам. директора по  СВ и ВР, соц. педагог, мастер п/о, кл. руководитель,

воспитатели общежития

Программу составила  социальный педагог – Л.В. Конышева

    Приложение  4

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 2»
(ГБПОУ СПЦ № 2)

Индивидуальная  профилактическая работа по реабилитации несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в ( где именно состоит) , Ф.И.О. число, месяц, год рождения, обучающегося в ( группа) по профессии ( указывается профессия)

на ( какой год) учебный год

п/п

Реабилитационные мероприятия

Срок

проведения

Ответственный  за проведения

Отметка о выполнении

1.

Создание условий для безопасного обучения, отдыха и труда.

в течение  учебного года

мастер п/о,  соц. педагог, воспитатели общежития

Условия созданы, нарушений со стороны СПЦ № 2 не было

2.

Привлечение к участию в массовых мероприятиям во внеурочное время

в течение  учебного года

 мастер п/о, педагоги доп. образования, соц. педагог, воспитатели общежития

3.

Вовлечение  обучающегося в кружки и секции по интересам

сентябрь- октябрь- ноябрь

педагоги доп. образования, соц. педагог, мастер п/о

4.

Индивидуальные беседы по правилам внутреннего распорядка

по мере необходимости

мастер п/о, соц. педагог, воспитатели общежития

5.

Приглашение на Совет профилактики

в течение года- 1 раз в месяц

члены Совета профилактики

6.

Контроль за посещением занятий  обучающегося

ежедневно

мастер п/о

7.

Контроль за успеваемостью обучающегося

еженедельно

мастер п/о, соц. педагог

8.

Контроль за посещением кружков, секций

по расписанию

мастер п/о, соц. педагог.

9.

Проведение  бесед с психологом

в течение года

педагог-психолог

по индивидуальному плану

  Исполнила  социальный педагог- Л.В. Конышева

                                                                                                    Приложение 5

А Н К Е Т А

Изучение уровня осведомленности обучающихся по проблеме  Табакокурения.

  1. Ваш пол:___ м;___ж.
  2. Ваш возраст:

___ от 14 до 18 лет;

___ старше 18 лет.

  1. Как чаще всего ты проводишь свободное время?

___ в спортивной секции, в кружке;

___ провожу с друзьями;

___ преимущественно смотрю телевизор;

___ сижу за компьютером;

___ хобби (увлечения)_______________________________________

___ другое (а именно) _______________________________________

  1. Как, по твоему, курение влияет на здоровье?

___ влияет (отметить в списке нужное ):

___ замедляет рост;

___ запах изо рта;

___ разрушаются легкие;

___ ухудшается память;

___ изнашивается сердце;

___ не влияет на здоровье;

___ не знаю.

  1. Каковы источники твоих знаний о курении?

___ на занятиях;

___ СМИ (радио, телевидение);

___ говорили взрослые;

___ из собственных наблюдений;

___ по собственному опыту;

___ от специалистов (врачей, юристов, психологов).

  1. В каком возрасте ты впервые попробовал курить?

___ пробовал в ______  лет;

___ не пробовал.

  1. Что послужило поводом для первой пробы курения?

___ не хотел отстать от курящих друзей;

___ чтобы чувствовать себя взрослее;

___ чтобы понравиться юноше/ девушке;

___ из любопытства;

___ другое ( что именно)_________________________________

  1. Если куришь, то как много?

___ много ( сколько штук в день?)_________________________

___ средне:

___  мало;

___ по-другому ( как?)__________________________________

  1. Как ты думаешь, что тебя « заставляет» курить в настоящее время?

___  за компанию;

___ чтобы чувствовать себя взрослым;

___ втянутся, не могу бросить;

___ нравиться;

___ другое ( что именно)________________________________

  1.  Как ты оцениваешь мероприятия, проводимые по борьбе с курением?

___ «5»

___ «4»

___ «3» ( почему?)_____________________________________

  1.  Какие меры по борьбе с курением, на твой взгляд, следует принимать?

___  никаких;

___ запрет рекламы табачных изделий;

___ проведение воспитательной работы;

___ запрет курения в общественных местах;

___ другое (что именно)_________________________________

  1.  Хочешь узнать больше о влиянии курения на организм человека?

___ да?

___ нет (почему?)________________________________________

  1.  Хочешь ли ты бросить курить, если куришь?

___ да;

___ нет.

                                     

Анкета

  1. Знали ли Вы до просмотра фильма о последствиях употребления наркотиков?

А) Да                                                     Б) Нет

  1. Если знали о последствиях приема наркотиков, то из каких источников?

А) Из литературы и видеофильмов;

Б) По рассказам знакомых и друзей;

В) По рассказам родственников;

Г) Видели сами;

Д) Испытали на себе;

  1. Предполагали ли Вы, что последствия наркотического отравления и симптомы отсутствия наркотика («ломки») такие тяжелые?

А) Да                                                 Б) Нет

  1. Когда, по Вашему мнению, возникают явления зависимости при употреблении различных одурманивающих веществ?

А) После нескольких приемов;

Б) Через 1 месяц

В) Через 3-6 месяцев

Г) Более 6 месяцев

     5.    Привлек ли Ваше внимание данный видеоматериал?

             А) Подобного еще не видел;

              Б) Смотрел с интересом;

              В) Безразличное отношение

              Г) Затрудняюсь ответить;

       6.    При просмотре документальных кадров ощущали ли :

              А) Сердцебиение;

              Б) Головокружение;

              В) Потливость;

              Г) Тошноту;

              Д) Отвращение;

              Е) Страх;

 7.     После просмотра данного видеосюжета Вы все равно не откажетесь при случае попробовать наркотики?

       А) Откажусь;

       Б) Не откажусь;

      В) Затрудняюсь ответить;

8.     После просмотра видеофильма Вы и дальше будете продолжать употреблять наркотики ( если уже их пробовали)?

      А) Да

      Б) Нет

      В) Сразу затрудняюсь ответить .

         

 

Приложение 6

Т Е С Т

Исследование уровня социализированности  обучающихся.

4- всегда

3- почти всегда

2-иногда

1-очень редко

0-никогда

При проведении тестирования были предложены следующие утверждения.

  1. Я во всем стараюсь слушаться своих учителей и родителей.
  2. Считаю, что всегда надо чем-то отличаться от других.
  3. За что бы я не взялся - добиваюсь успеха.
  4. Я умею прощать людей.
  5. Я стремлюсь поступать так же, как и все мои товарищи.
  6. Мне хочется быть лучше других в любом деле.
  7. Я становлюсь упрямым, когда уверен, что я прав.
  8. Считаю, что делать людям добро- это главное в жизни.
  9. Стараюсь поступать так, чтобы меня хвалили окружающие.
  10.  Общаюсь с товарищами, отстаиваю свое мнение.
  11.  Если я что-то задумал, то обязательно сделаю.
  12.  Мне нравится помогать другим.
  13.  Мне хочется, чтобы со мной все дружили.
  14.  Если мне не нравятся люди, то я не буду с ними общаться.
  15.  Стремлюсь всегда побеждать и выигрывать.
  16.  Переживаю неприятности других , как свои.
  17.  Стремлюсь не ссориться с товарищами.
  18.  Стараюсь доказать свою правоту, даже если с моим мнением не согласны окружающие.
  19.  Если я берусь за дело, то обязательно довожу его до конца.
  20.  Стараюсь защищать тех, кого обижают.

Результаты:

От  60 до 80- высокий уровень социализации личности.

От 40 до 60 – средний

От 0 до 40 - низкий

Приложение 7


                                                                                                                                    Приложение 8

Мониторинг работы с обучающимися, состоящими на различных учетах.

2019-

2020 год

2020-

2021 год

2021-

2022 год

2022-

2023 год

2023-

2024 год

Педагогический

учет

38

32

33

31

29

Учет ПДН ОМВД

10

8

6

10

6

Учет УФСИН

0

1

2

3

1

Приложение 9

Мониторинг работы с обучающимися из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, совершившими самовольные уходы из образовательного учреждения.

2019-

2020 год

2020-

2021 год

2021-

2022 год

2022-

2023 год

2023-

2024 год

Количество детей, совершившие самовольные уходы

0

6

4

5

3

Количество самовольных уходов

0

4

4

3

3

Приложение 10

Мониторинг

Жизнеустройства выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа.

Трудоустройство

Год выпуска

Кол-во

выпускников

Юноши

Девушки

Устройство

на работу

Устройство

на работу по специальности

Трудоустройство время или

после ЦЗ

Служба в

РА

Находятся

в местах

лишения свободы

Декретном

отпуске

Дальнейшее

обучение в

среднем и высшем

заведении

2020

21

10

11

2

-

11

2

-

3

2

2021

26

14

12

2

1

13

6

-

1

3

2022

14

4

10

-

-

5

-

-

2

7

2023

21

11

10

2

1

9

8

-

1

-

2024

17

4

13

-

2

10

-

-

1

4

Жизнеустройство

Год выпуска

Количество

выпускников

Сколько получили жилья

Кто получил

общежитие

Кто снимает квартиру

Возвращение на закрепленное жилье

Проживают у знакомых

2020

21

15

-

-

4

2

2021

26

18

-

1

4

3

2022

14

11

-

-

1

2

2023

21

10

-

-

10

1

2024

17

8

-

-

7

2

Социальный педагог Л.В. Конышева

Директор                                                                                                             А.А. Чупров


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио для педагога

Сегодня стало особенно понятным, что необходимо ве время двигаться вперед, иначе завтра будет очень трудно выжить на рынке образовательных услуг и кадров. Человеческая компетентность в ряде специально...

Самоанализ профессиональной деятельности социального педагога

Самоанализ  профессиональной деятельности социального педагога...

Нормативно-правовые основы деятельности учителя-дефектолога и социального педагога

О нормативно-правовых основах  деятельности учителя-дефектолога и социального педагога...

Отчет социального педагога 2013-2014 учебный год.

Основные направления деятельности социального работника, работающего в техникуме....

Работа социального педагога с родителями педагогически запущенных детей

эта презинтация поможет педагогу и нетолько социальному разобрать причины пед. запущенности ребёнка, помочь ребенку и его родителям....

Методические рекомендации для проведения родительского собрания классными руководителями, социальными педагогами, психологами.

Родители – не только многочисленная, но и самая заинтересованная в информации группа слушателей. Однако далеко не каждый родитель способен отнести лично к себе, а точнее к своему ребёнку, всю степень ...