Досуговые мероприятия
методическая разработка
Предварительный просмотр:
План досуговых мероприятий объединения (кружка, секции)
на 1 полугодие учебного года № п/п
Название дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Арт-дизайн»
Возраст: 11-12 лет.
Направления деятельности (из ДООП) | Форма и название мероприятия | Цель | Задачи | Сроки | Ответственный (должность) |
| Праздник «Ценности моего народа» | Организация деятельности для формирования у участников уважительного отношения к культуре, традициям и ценностям своего народа, развитие гражданственности и патриотизма через активное взаимодействие, совместные мероприятия и творчество. | 1. Ознакомить участников с основными ценностями и традициями своего народа, историей его формирования. 2. Воспитать у участников чувство гордости за свою страну и народ, привить патриотические чувства и уважение к истории своей Родины. 3. Способствовать укреплению социальных связей между участниками через совместные обсуждения и активную деятельность. | ||
| Тематический вечер «Герои живут рядом» | Организация деятельности для формирование нравственных и духовных ценностей у участников через изучение примеров героизма в повседневной жизни. | 1. Развивать навыки публичного выступления и самопрезентации на основе обсуждения примеров героев. 2.Воспитывать уважение к героям, которые живут рядом и совершают добрые поступки. 3.Ознакомить участников основным нравственным принципам, связанным с героизмом.
| ||
| Фестиваль «Картины как комнатный уют» | Создание условий для воспитывания положительного отношения к труду и творчеству через создание и презентацию художественных работ. | 1.Развивать навыки работы с различными художественными материалами и техниками. 2.Воспитывать трудолюбие и настойчивость в процессе создания работ. 3.Знакомить с различными стилями и направлениями изобразительного искусства. | ||
| Викторина «Знатоки искусства» | Организация деятельности для интеллектуального развития участников через проверку знаний в области искусства и культуры. | 1.Стимулировать интерес к истории и современным вопросам искусства. 2.Сформировать навыки командной работы и общения в процессе викторины. 3.Обучить участников базовым терминологиям и концепциям, связанным с различными видами искусства. | ||
| Конкурс эмблем «10000 шагов к жизни» | Организация деятельности для формирования здоровьесберегающих привычек и активного образа жизни через творческое выражение. | 1.Развивать понимание значимости физической активности для здоровья через создание эмблем. 2.Воспитывать ответственность за собственное здоровье и активность через индивидуальный подход к созданию эмблем. 3.Обучить участников основным принципам здорового образа жизни и физической активности. | ||
| Диспут «Знаю свои права» | Создание условий для формирования правовой компетентности у участников через изучение своих прав и обязанностей. | 1.Развивать навыки аргументации и публичного выступления в рамках диспута. 2.Воспитывать уважение к правам и свободам других людей. 3.Обучить участников основным положениями законодательства, касающимся прав и обязанностей граждан. | ||
| Круглый стол с родителями «Материнская забота» | Организация деятельности для воспитания семейных ценностей через обсуждение роли матери в жизни семьи и общества. | 1.Стимулировать обмен опытом между родителями по вопросам воспитания и заботы о детях. 2.Формировать позитивное отношение к семейным ценностям и традициям. 3.Обучить родителей эффективным методам поддержки и взаимодействия с детьми. | ||
| Дискуссия «Абстракция – истинное искусство?» | Организация деятельности для формирования коммуникативной культуры и культурного восприятия искусства через обсуждение особенностей абстрактного искусства. | 1. Развивать навыки аргументированного обсуждения и критического мышления. 2.Формировать уважение к разнообразию форм самовыражения в искусстве. 3.Обучить участников основным концепциям и техникам абстрактного искусства. | ||
| Брейн-ринг с родителями «Семья глазами ребенка» | Создание условий для углубления понимания родительской роли в жизни детей и воспитание нравственно-духовных ценностей. | 1.Развивать навыки общения и взаимопонимания между родителями и детьми. 2.Воспитывать уважение к мнению детей и важности их вклада в семейные ценности. 3.Ознакомить с эффективными методами взаимодействия в семейных отношениях. | ||
| Экскурсия «Художники-дизайнеры» | Организация деятельности для формирования художественно-эстетического восприятия у участников через знакомство с профессиями в сфере искусства и дизайна. | 1.Стимулировать интерес к творческим профессиям и расширить кругозор участников. 2.Воспитывать уважение к труду творческих людей и их вкладу в культурное наследие. 3.Обучить участников основным принципам работы художников-дизайнеров и их значения в современном обществе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика подготовки и проведения культурно-досуговых мероприятий для дошкольников
Не для кого не секрет, как сложно писать сценарии концерта..особенно подводки к номерам художественной самодеятельности...Мой материал поможет вам .....
ПМ.02. "Организация досуговых мероприятий"
Аннотация к рабочей программе ПМ.02 «Организация досуговых мероприятий»Рабочая программа профессионального модуля – является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соотве...
Открытое досуговое мероприятие по развитию движений " Шоу воздушных шаров"
Проведено с детьми, имеющими ОВЗ и умственную отсталость....
Конспект досугового мероприятия по математике для смешанной разновозрастной группы.
Представлен конспект досугового мероприятия (игра "Математичекий марафон") по математике для смешанной разновозрастной группы .Подготовлен Куликовой Н.С. и Красножен Е.В....
Конспект досугового мероприятия по математике
Математический квест "По улицам страны Математики"Авторы: Чернецов Дмитрий Евгеньевич, Кушнер Анастасия Сергеевна....
Досуговые мероприятия с привлечением математического материала
Ниже представлен документ, в котором приведён пример досугового мероприяти, направленного на аудиторию разных возрастов....
Методические указания по выполнению практических работ по МДК 02.02. Методика организация досуговых мероприятий Тема 2.1. Теория содержания и основные направления культурно – досуговой деятельности детей и подростков
Методические указанияпо выполнению практических работ поМДК 02.02. Методика организация досуговых мероприятий Тема 2.1. Теория содержания и основные направления культурно – дос...