Дневник по летней практике в ДОО (младшая группа)
творческая работа учащихся

Гольская Оксана Геннадьевна

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!      

       Календарно - тематическое планирование в ДОО младшей группе на период летней практики

по теме: «Мир животных»

Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!

       Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОО и родителей); материал для подготовки к зачётам, контрольным работам, педагогической практике, экзаменам, курсовым и дипломным работам; организации мониторинга в ДОО. Буду рада, если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.

P.S: УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД

       Если вы скопировали текст или фотографии и не указали источник - ЭТО ПЛАГИАТ (плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования). Сегодня цитирование или бесплатное использование отдельных элементов или отрывков произведения другого автора в собственной работе законодательство России допускает без какого-либо согласования с правообладателем. Вот цитата из 4-й части Гражданского кодекса РФ: Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях: «Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования..." ПОМНИТЕ!!! Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее, наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника.

       ВСЕГДА, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ИЛИ ИДЕИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ.

Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт. Желаю всем творческих успехов.

С уважением, О. Г. Гольская

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дневник по летней практике

Студентки: 134 группы Донцовой Дарьи Андреевны 

Специальность: 44.02.04 Специальное дошкольное образование

Место прохождения практики: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №11 «БЕЛОСНЕЖКА» ГОРОД ТЫНДА АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ (МДОБУ ДС №11 Г.ТЫНДА) 676290, Россия, Амурская область, г. Тында, ул. Октябрьская д. 16

Возрастная группа: младшая группа

Заведующий ДОО: Красуля Анна Геннадьевна

Воспитатели: Донцова Дарья Андреевна

Помощник воспитателя:

Начато: _____________  

Окончено: ______________

Список детей

ФИО

Сетка занятий

 

Сетка работы с родителями

Содержание

Сроки

Ответственные

1

Оформление бюллетеня

1 неделя

Донцова Д.А.

2

Ежедневный контроль во время приема детей, наличие панамки и сменного белья для закаливания

1 неделя – 4 неделя

Донцова Д.А.

3

Индивидуальная беседа с родителями Пети И. по воспитанию нравственных\ физических качеств

3 неделя

Донцова Д.А.

4

Оформление в уголке для родителей рубрики «Чем мы занимались»; меню

1 неделя – 4 неделя (с утра)

Донцова Д.А.

Режим дня

Режимный момент

Младшая группа (3-4 года)

Длительность

начало

окончание

Прием детей, свободная игра

1:00

7:00

8:00

Утренняя гимнастика

0:10

8:00

8:10

Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство

0:30

8:10

8:40

Утренний круг

0:20

8:40

9:00

Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами

1:00

9:00

10:00

Второй завтрак

0:10

10:00

10:10

Подготовка к прогулке, прогулка

1:50

10:10

12:00

Возвращение с прогулки, игры, занятия

0:20

12:00

12:20

Подготовка к обеду, обед, дежурство

0:40

12:20

13:00

Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон

2:10

13:00

15:10

Постепенный подъем, профилактические физкультурно- оздоровительные процедуры

0:20

15:10

15:30

Подготовка к полднику, полдник

0:20

15:30

15:50

Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами

1:00

15:50

16:50

Вечерний круг

0:10

16:50

17:00

Подготовка к прогулке, прогулка

1:20

17:00

18:20

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин, уход детей домой

0:40

18:20

19:00

Циклограмма

Время суток

Понедельник

(экология и речь)

Вторник (развитие)

Среда (занятия по интересам)

Четверг

(день общения)

Пятница

(труд и физ. Культура)

Утро

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.Дежурства в уголке природы.

2.Знакомство с народными приметами.

3.Экологические дидактические игры

4.Показ театра (биба-бо; настольный; фланелеграф; пальчиковый; теневой)

5. Чтение/ рассказывание

6. Приобщение к народным помыслам

7.Беседа/ рассказ (Мир растений и грибов)

1.Дежурства и наблюдения в уголке природы.

2.Рассматривание иллюстраций.

3.Игры, упражнения с эл. Психогимнастики

4.Чтение/ рассказывание

5. Рисование

6. Беседа/ рассказ (неживая природа)

1.Дежурства и наблюдения в уголке природы.

2.работа в книжном уголке.

3. Сюжетно – ролевые игры

4.Игра- драматизация

5.Чтение/ рассказывание

6. Конструирование (бумага, природный материал)

7.Беседа/ рассказ (мир животных)

1.Дежурства и наблюдения в уголке природы.

2.Коммуникативные игры.

3.Загадки по темам обучения

4.Чтение/ рассказывание

5.Приклодное творчество.

6.Беседа/ рассказ (социальное окружение –транспорт, профессии)

1.Дежурство и наблюдения в уголке природы.

2.Игры с элементами психогимнастики.

3.Настольно-печатные игры

4.Развлечение

5.Хозяйственно- бытовой труд

6.Чтение/ рассказывание

7.Продуктивная деятельность по желанию детей.

8. Беседа/ рассказ (наша планета)

1-я половина дня

Самостоятельная деятельность

  1. Сюжетно – ролевая игра.
  1. Сюжетно – ролевая игра.

1.        Сюжетно – ролевая игра.

1.        Сюжетно – ролевая игра.

1.        Сюжетно – ролевая игра.

Общее – занятия по интересам.

Непосредственная образовательная деятельность

Физкультура

Музыка

Физкультура

Музыка

Физкультура

Самостоятельная деятельность детей

1.Режиссерские игры.

2.Занятия по интересам.

1.Опытно-эксп. Деятельность в мини- лаборатории

1. Режиссерские игры.

2. Занятия по интересам.

1. Занятия по интересам.

2.Театрализованные игры, игры – драматизации.

1.Занятия по интересам.

2. Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества.

Прогулка

3.Экскурсия

- Труд и наблюдение на мини – огороде.

-Дидактическая игра по ГСР.

-Дидактические игры и упражнения на счет.

-Конструирование из песка.

3. Чтение худ. литературы

- Разучивание новых подвижных игр.

- Рассказывание по игрушке/по картине

-Дидактические игры и упражнения на ориентировку в пространстве.

- Рисование (мелки)

-Конструирование из песка.

3. Целевая прогулка

- Наблюдение за трудом взрослых.

-Дидактическая игра по ЗКР (слух, дыхание, звукопроизношение).

-Дидактические игры и упражнение на различение геометрических фигур.

-Конструирование из песка.

3. Коммуникация

- Игры, упражнения, ситуация на освоение правил поведения.

-Заучивание/ пересказ (песни, потешки, загадки)

- Дидактические игры и упражнения на величину.

-Конструирование из песка.

3. Безопасность

- Труд в группе и на участке.

- Дидактическая игра на развитие словаря.

- Этическая беседа

-Конструирование из песка.

Утренняя гимнастика

КОМПЛЕКС № 1(05.06.23-16.06.23)

Содержание

Дозировка

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба в колонне по одному с выполнением задания

20 сек

обычая ходьба

15 сек

бег, как бабочки, помахивая руками

20 сек

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.И. п. - стоя ноги на ширине ступни, флажки в обеих руках внизу. Поднять флажки» помахать ими, опустить флажки, вернуться в исходное положение

5 раз

2. И. п. - стоя ноги на ширине ступни, флажки в согнутых руках у плеч. Присесть, флажки вперед. Встать, вернуться в исходное положение.

5 раз

3. И. п.-стоя, ноги врозь, флажки в согнутых руках у плеч. Наклониться вперед коснуться пола палочками флажков, выпрямиться, вернуться в исходное положение

5 раз

4.И. п.- стоя, ноги вместе, флажки в обеих руках по сторонам, повороты (вправо-влево), вернуться в исходное положение

5 раз

5. Игровое упражнение «Поймай комара»

Дети стоят по кругу. Воспитатель предлагает им поймать комара, прыжки на двух ногах и хлопки двумя руками над головой

2 раза

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба в колонне по одному

20 сек

Ходьба мелким шагом.

15 сек

Дыхательная гимнастика

20 сек

КОМПЛЕКС №2 (19.06.23-30.06.23)

Содержание

Дозировка

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба за направляющим в колонне по одному

15 сек

ходьба в полуприсяду

10 сек

обычная ходьба

10 сек

ходьба в колонне по одному

 10сек

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Упражнение «Мышки проснулись». И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. 1 - руки вперед. 2 - руки в стороны. 3 -руки вверх. 4 - И.П.

5 раз

Упражнение «Мышки спрятались от кошки». И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. 1 - присесть, руки за спину, голову опустить. 2 - И.П.

5 раз

Упражнение «Мышки завтракают». И.П.: стоя, ноги врозь, руки на плечах. 1 - наклон вперед, руками дотронуться пола. 2 - И.П.

5 раз

Упражнение «Мышки отдыхают». И.П.: стоя, руки опущены. Круговые вращения рук (вперед-назад).

3 раза в каждую сторону

Упражнение «Мышки радуются». И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на месте, чередовать с ходьбой.

3 раза.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба в колонне по одному

10 сек

ходьба змейкой

20 сек

Дыхательная гимнастика

20 сек

Бодрящая гимнастика

КОМПЛЕКС №1 (05.06.23-16.06.23)

Содержание

Действия

 «Зайчишка»

Проснись дружок, и улыбнись.

С боку на бок повернись

И в зайчишку превратись

Чтобы прыгнуть дальше всех,

Зайка лапки поднял вверх.

Потянулся и ….  прыжок

На спине лежат зайчишки,

Все зайчишки шалунишки:

Ножки дружно все сгибают,

По коленкам ударяют.

Вот увидел он лисичку,

Испугался и затих

Мы лисичку обхитрим,

На носочках побежим

Были вы зайчишками,

Станьте ребятишками.

(поворачиваются направо, затем налево).

(тянутся, лежа на спине,

опускают руки вниз).

(прижать руки к груди,

затаить дыхание).

(лежа на спине, движение ногами,

имитирующие бег).

КОМПЛЕКС№2 (19.06.23-30.06.23)

     «Мишки»

I.  В кроватках.

«Потягивание»

Потягушки, потянулись

Поскорей, скорей проснулись!

День настал давным-давно,

Он стучит в твоё окно.  

(Поднимание рук вверх в положении лёжа)

(Поднимание ноги вверх в положение лёжа)

II.  Возле кроваток.

Мишка рассердился и ногою топ…

Мишка косолапый по лесу идёт…

(Прыжки на двух ногах)

(Ходьба и бег под музыку)

III.  Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коврик с пуговицами, массажные коврики).

IV. П/и «Мишка»

Мишка, мишка. Что ты долго спишь?

Мишка, мишка. Что ты так храпишь?

Мишка:  Кто здесь песни распевал?

 Кто мне спать не давал?

 Догоню, догоню…

(Убегают умываться).

Артикуляционная гимнастика

Название

Цель

Описание

«Рыбка шевелит губами»

развитие артикуляционной моторики.

Смыкать и размыкать губы.

«Лопаточка»

развитие артикуляционного аппарата.

Рот открыт, удерживать широкий язык на нижней губе под счет: до 5, до 10…

«Заборчик»

развитие артикуляционной моторики.

Улыбнуться, показать верхние и нижние зубы. Удерживать до 10.

«Шарик»

развитие артикуляционного аппарата.

Надуть щёки, сдуть щёки.

Лошадка»

развитие артикуляционной моторики.

Лошадка идет и скачет. Цокать кончиком языка. (8-10 раз).

Лошадка остановилась. Произносить: Пррр…пррр…,вибрируя губами (5 раз).

«Овощи»

Продолжаем развивать артикуляционный аппарат.

Жил на свете бегемот,

Широко открывший рот,

Он ходил в свой огород,

Улыбался во вест рот.

Брал лопатку в руки

И копал без скуки,

Верх- вниз, вверх- вниз,

Наклонялся наш малыш.

Вот зеленый удалец-

Это вкусный огурец,

Здесь не рыжая плутовка, это тонкая морковка.

Здесь пузатый кабачок

Солнцу показал бочок.

Вот здесь горьки лук, чеснок,

Съесть он их уже не смог.

Надо овощи сажать,

Чтоб здоровым, сильным стать.

«Посчитаем нижние зубки»

Развитие артикуляционной моторики

Улыбнутся, приоткрыть рот. Кончиком языка уберется в каждый нижний зуб по очереди. Челюсть не двигать.

Тема: Мир животных

Режим

Интеграция образ. Обл.

Совместная деятельность воспитателя и детей

Индивид. работа

Материал

05.06.

Пн.

2-я пол. дня

ФР

СКР

ПР

Вечер:

  • Бодрящая гимнастика Комплекс №1
  • Беседа «Берегись: ядовитые грибы»

Цель: формирование знаний детей о опасных грибах

Вопросы: Какие грибы вы знаете? Какой это гриб? Какого он цвета?

  • Чтение «Комарики- макарики» К.Бальмонт

Цель: развитие интереса к чтению

Вопросы: как называют комариков? (неумные, шумные), Кто глотал комариков? (касатка- щебетуньица).

  • Дежурство в уголке природы

Цель: формирование ответственного отношения к поручению

  • Дидактическая игра «Весёлая цветная гусеница»

Цель: развитие мелкой моторики, развитие сенсорного и тактильного восприятия, формирование первичных представлений о цвете

Ребята, посмотрите какая гусеница, к нам сегодня приползла, но вот беда у нее на туловище перепутались цвета, но она запомнила последовательность цветов, давайте поможем ей собраться? Дети собирают гусеницу по цвету, раскладывая разноцветные круги в правильной последовательности.

  • Показ сказки «Теремок» с помощью театра кукол

Цель: развитие памяти, внимание, воспитание интереса к русским народным сказкам

  • Вечерний круг «Скажи доброе словечко»

Цель: помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников.

Ход: ребята, давайте закончим наш день приятным словом, каждый по очереди скажет соседу, хорошие слова, за что-похвалит.

Д\И «Чей голос?»

Цель. Учить детей образовывать глаголы, отталкиваясь от звукоподражательных слов»

Картинки опасных грибов

Материал к дид.игре ( картонные круги разного цвета)

Пополнение центра книги произведением К.Бальмонта «Комарики-акарики»

НОД

Физкультура

Прогулка

ФР,

СКР, ПР

Прогулка №1

Картотека №

  • Рисование «Русские народные промыслы. Дымковская игрушка»

Цель: приобщение детей к национальной культуре

  • Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цель: продолжать знакомить детей с профессией продавца, кассира, покупателя

Вопросы: Что делает продавец? Что делает покупатель? Что делает кассир?

Дидактическая игра «Покажи столько же»

Цель: развитие математических навыков в счете.

Упражнять в подбрасывание мяча вверх и о землю, ловля его (2-3 раза подряд).

Конструирование из песка

Цель: способствовать строительным играм с использованием природного материала

Выносной материал на прогулку: лопатки, скребки, метелки)

Цель: создание условий для самовыражения детей в игре

Оценки:

Бор.гим.-

Режим-

Вос-пит. Об. работа-

Прогулка-

Пособия-

Тема: Мир животных

Режим

Интеграция образ. Обл.

Совместная деятельность воспитателя и детей

Индивид. работа

Материал

06.06.

Вт.

1-я пол. дня

ФР

СКР

ПР

 

Утро:

  • Утренняя гимнастика Комплекс№ 1
  • Утренний круг «Приветствие»

Цель: создание условий для речевого общения детей, установление эмоционального контакта.

Ход: Сядем рядышком, по кругу,

Скажем: "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся - Утро доброе начнётся.

- ДОБРОЕ УТРО!!!

  • Дежурство в уголке природы

Цель: формирование ответственного отношения к поручению

  • Чтение «У солнышка в гостях», пер. с словац. С. Могилевской и Л.Грибовой

Цель: ознакомление детей со сказкой «У солнышка в гостях» пер. с словац. С. Могилевской и Л.Грибовой

Вопросы: Почему солнышко не показалось? (оно уснуло), Кто отправился в путешествие, чтобы узнать почему нет солнечного света? Кого повстречали в огороде цыплята? (улитку), Кто рассказал, где живет солнышко? (ежик).

  • Беседа «Неживая природа. Почва»

Цель: ознакомление детей с неживой природой

Вопросы: что такое природа? Какой может быть почва? Что нельзя делать с природой?

  • Рассматривание иллюстраций на тему «Насекомые кто ползает, кто летает?)

Цель: развитие умение распределять объекты живой природы по признакам

Ребята, посмотрите на эти иллюстрации, кого вы узнали? (бабочка, гусеница, жук, комар, стрекоза).  Оставьте тех насекомых, которые летают, остальных уберите. Молодцы! (игра проводится далее)

  • Рисование «Божья коровка»

Цель: формирование умение детей рисовать образ насекомого

Вопросы: Что вы ведете на листе?  О чем загадка? Каким цветом мы будем раскрашивать?

Д\И «Доскажи словечко»

Цель: Учить детей образовывать и использовать в речи глаголы с различными приставками.

Рассказывание по набору игрушке

Цель: развитие связной речи в процессе рассказывания по набору игрушек.

Любимая игрушка ребенка (кукла, медведь и т.д.)

Пополнение центра книги «У солнышка в гостях», пер. с словац. С. Могилевской и Л.Грибовой

Иллюстрации насекомых

Для рисование: картинка божьей коровки, гуашь, непроливайки, кисти, лист бумаги

НОД

Музыка

Прогулка

ФР

СКР

ПР

Прогулка №2

Картотека №

  • Игра с эл.психогимнастики «Драка»

Цель: способствование расслаблению мышц нижней части лица и кистей рук

  • Сюжетно – ролевая игра «Пчеловоды»

Цель: обобщение знаний о пчелах.

  • Дидактическая игра «Верху – внизу. Кто выше?»

Цель: формирование умений ориентироваться в пространстве

  • П\И «Бегите к флажку»

Цель: развитие навыков бега по сигналу»

Поупражняться в беге с выполнением задания

Рисование мелками

Конструирование из песка. Цель: способствовать строительным играм с использованием природного материала

Выносной материал на прогулку: лопатки, скребки, метелки)

Цель: создание условий для самовыражения детей в игре

Оценки:

Утр.гим.-

Режим-

Вос-но обр. работа-

НОД-

Прогулка-

Пособия-

Тема: Мир животных

Режим

Интеграция образ. Обл.

Совместная деятельность воспитателя и детей

Индивид. работа

Материал

07.06.

Ср.

 2-я половина дня

ФР, СКР, ПР

  • Вечер:
  • Бодрящая гимнастика Комплекс №1
  • Дежурство и наблюдение в уголке природы

Цель: формирование ответственного отношения к поручению

  • Работа в книжном уголке

Цель: развитие интереса к худ.литературе и чтению

  • Рассказывание сказки «колобок»

Цель: развивать выразительность речи детей, умение показывать жесты, движения отмечая особенности животных

Вопросы: Кого первого встретил колобок? Кто слепил колобка? Кого еще встретил колобок? А был ли в сказке лебедь? Почему лиса хотела съесть колобка? Вам понравилась сказка?

  • Беседа «Мир животных»

Цель: Формирование представлений о амурском медведе, формирование умений составлять описательные рассказы

Вопросы: Кто ваше любимое животное? Каких животных вы знаете? Что есть у медведя? Какие есть медведи? Понравился мой рассказ? Что сегодня узнали нового?

  • Игра драматизация «Колобок»

Цель: закрепление знаний детей о содержании сказки»

Вопросы

  • Вечерний круг «Добрые дела»

Цель: формирование дружелюбной обстановки в группе между детьми

Ход: Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг, вместе за руку возьмемся т друг другу улыбнемся. Беседа с детьми о прошедшем дне. Какое доброе дело вы сегодня сделали? Что вам сегодня больше всего понравилось ?

Дид.игра «Скажи на ушко»

Цель: Учить говорить шепотом.                                                                                                                                                

Пополнение центра книги произведением «колобок»

Шапочки животных по сказке «Колбок»

НОД

Физкультура

Прогулка

ФР, СКР, ПР

Прогулка №3

Картотека №

  • Рассматривание картинка «Труд дворника»

Цель: расширять представление детей о труде взрослых

Вопросы: Кто это на картинке? Что он делает? Есть ли у нас дворник? Что он делает у нас на участке?

  • Сюжетно –ролевая игра «На ферме»

Цель: формирование у детей опыта поведения

Ход: кто издает эти звуки? Кого слышите еще? Где живет корова? Кто будет водителем?

  • Дидактическая игра «назови геометрическую фигуру»

Цель: формирование умений правильно различать геометрические фигуры

Вопросы: что вы видите? Что это за фигура? Покажите мне круг? Где лежит квадрат? Покажите треугольник?

  • Конструирование из природного материала «Паучок»

Цель: формирование умений изготавливать фигуру паука, используя природный материал

Вопросы:  Что это? Какого она цвета? Где она растет?

поупражняться в прыжках с продвижением вперед (расстояния 2-3 м.)

Конструирование из песка. Цель: способствовать строительным играм с использованием природного материала

Выносной материал на прогулку: лопатки, скребки, метелки)

Цель: создание условий для самовыражения детей в игре

Оценки:

Бор.гим.-

Режим-

Вос-пит. Об. работа-

Прогулка-

Пособия-

Тема: Мир животных

Режим

Интеграция образ. Обл.

Совместная деятельность воспитателя и детей

Индивид. работа

Материал

08.06.

Чт.

1-я половина дня

ФР, СКР, ПР

Коммуникативные игры

Загадки по темам

Приклодное творческо

Беседа профессии

  • Утро:
  • Утренняя гимнастика Комплекс№ 1
  • Утренний круг «Собрались все дети в круг»

Цель: создание положительно эмоционального настроя детей

Ход: Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой. Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик

  • Дежурство и наблюдение в уголке природы:

Цель: формирование ответственного отношения к поручению

  • Коммуникативная игра «Нос к носу»

Цель: создание условий для тесной связи между партнерами

Дети свободно располагаются по комнате и двигаются в любом направлении. По команде взрослого, например, «Нос к носу» они становятся по парам и касаются друг друга носами. Команды могут быть разнообразными: «Ладошка к ладошке», «Коленка к коленке», « Ухо к уху» и т.д.

  • Рассказывание из личного опыта «любимое насекомое»

Цель: способствовать развитию связной речи в процессе составления рассказов из личного опыта.

Вопросы: Каких насекомых мы знаете? Какое ваше любимое? Знаете ли в стихи о насекомых?

  • Театрализованная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

Цель: развитие творческого воображения; побуждение детей к импровизации

Ход: водящий выходит из комнаты. Дети договариваются, что и как будут изображать. Водящий возвращается и спрашивает:

«Где вы были, мальчики и девочки?

Что вы делали?»

Дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем,

а что делали — покажем».

Дети показывают действия, которые придумали.

  • Декоративно - прикладное творчество рисование «Еж»

Цель: расширение представления детей о нетрадиционном рисовании

 

Заучивание «Пальчик- мальчик»

Цель: развитие интереса и воспитание любви к чтению в процессе заучивания потешки «Мальчик – пальчик».

   

Пластилин, ватные палочки, фартук, клеёнки, тряпочка

НОД

Музыка

Прогулка

ФР, СКР, ПР

Прогулка № 4

Картотека №

  • Беседа про профессию «Врач» 

Цель: формирование представлений детей о профессии врач

Вопросы: Кто лечит нас от всех болезней? Что изображено на картинках? Кто этим пользуется?

  • Сюжетно – ролевая игра «Зоопрак»

Цель: учить принимать роль, подбирать атрибуты для роли.

Вопросы: Какие животные живут в зоопарке? Каких животных ты знаешь еще? Вам понравилась игра в зоопарк? Какие животные вызвали у вас интерес? С какими животными вам не хотелось бы встретиться в лесу? Как ты думаешь, дикие животные нуждаются в нашей помощи, как домашние? Почему нельзя заводить диких животных в квартире?

  • Дидактическая игра «Веселые матрешки»

Цель: различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

Вопросы: Что это? Какие матрешки по размеру? Какая матрешка больше? Какая матрешка ниже? 

 

Загадки и картинки по теме «Насекомые»

 

Конструирование из песка. Цель: способствовать строительным играм с использованием природного материала

поупражняться в ходьбе в колонне по одному

Выносной материал на прогулку: лопатки, скребки, метелки)

Цель: создание условий для самовыражения детей в игре

Оценки:

Утр.гим.-

Режим-

Вос-но обр. работа-

НОД-

Прогулка-

Пособия-

Тема: Мир животных

Режим

Интеграция образ. Обл.

Совместная деятельность воспитателя и детей

Индивид. работа

Материал

09.06.

Пт.

Вечер

ФР, СКР, ПР

  • Бодрящая гимнастика Комплекс №1
  • Дежурство в уголке природы

Цель: формирование ответственного отношения к поручению

  • Беседа «наша планета»

Цель: расширение представления о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком.

Вопросы: Что такое земля? Кто живет на земле? какие животные населяют нашу Землю? где живут такие обитатели нашей Земли, как птицы, рыбы?

  • Д\И «Составь изображение из частей»

Цель: формирование у детей умение составлять изображение из частей, сверяясь с образцом.

Игровая задача: собрать картинку из частей по образцу.

  • Д\И «найди отличие»

Цель: упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; 

Показывать и называть только одинаковую картинку; кто правильно отберет и назовет парную картинку, тот получает фишку.

  • Развлечение

Цель: в игровой форме активировать познавательный интерес детей к природе

Задачи:
- закрепить имеющиеся знания о божьей коровке;
- развивать творческие, игровые способности детей;
- воспитывать умение общаться друг с другом и взрослыми.
- воспитывать бережное отношение к природе, насекомым.

  • Вечерний круг «Хорошие новости»

Цель: формирование дружелюбной обстановки в группе между детьми

«Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет).

Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)

Игра с эл.психогимнастики «Птички в гнездышке» 

Цель: способствование расслаблению мышц

Картинки животных по тему «наша планета»

Материал- изображение к игре

Парные картинки к настольно – печатной игре

Развлечение: (картинки (игрушки) с изображением насекомых; цветочки и бабочки на прищепках по количеству детей; 2 зонта для игры; раскраски с изображением божьей коровки по возрасту детей).

НОД

Физкультура

Прогулка

ФР, СКР, ПР

Прогулка №5

Картотека №

  • Чтение русско- народной сказки «Гуси - лебеди»

Цель: ознакомление детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди"

Вопросы: Как называлась сказка? Куда ушли мать и отец? Что родители сказали дочке? Что сделала девочка, когда ушли мать с отцом? Что случилось, когда братец остался один?  Кто унес братца? Гуси-лебеди добрые или злые? Куда гуси – лебеди унесли мальчика?

  • Сюжетно – ролевая игра «Помощь зайчатам по дороге в зоопарк»

Цель: обучение навыкам совместной игровой деятельности

Вопросы: Что зайчики любят кушать? Чем питается ежик, белка, обезьяна? Вы знаете, кто может лечить зверей?

  • Этическая беседа «Мои добрые поступки»

Цель: углубление представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Вопросы: Что такое добрые поступки? Совершали ли вы добрые поступки? Кто такое хороший человек? Расскажите о своих хороших поступках?

поупражняться в ходьбе с высоким подниманием колен

Дидактическая игра «Потому что»

Цель: расширение словаря, активизация, уточнение значения обобщающих слов (развитие понятийного аспекта значения слов).

Конструирование из песка. Цель: способствовать строительным играм с использованием природного материала

Хозяйственно – бытовой труд- «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями»

Цель: развитие трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для благи других.

Выносной материал на прогулку: лопатки, скребки, метелки)

Цель: создание условий для самовыражения детей в игре

Оценки:

Бор.гим.-

Режим-

Вос-пит. Об. работа-

Прогулка-

Пособия-

Развлечение-

Работа с родителями-

Тема:

Режим

Интеграция образ. Обл.

Совместная деятельность воспитателя и детей

Индивид. работа

Пополнение предм. среды

12.06. 1-я половина дня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОДГОТОВКА К ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКЕ (для методистов практики и студентов-практикантов)

Подготовка к летней практике является одним из видов производственных практик и проводится  в форме организации инструктивно-методического сбора.Программу сборов составляют теоретические занятия,...

Дневник педагогической практики "Летняя практика"

БПОУ ВО «Белозерский индустриально-педагогический колледжим. А.А. Желебовского»  ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ  «ЛЕТНЯЯ ПРАКТИКА»    С...

Дневник по летней практике в ДОО (средняя группа)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32221219","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 128px; width: 127px; float: left;"}}]]       Ка...

Дневник по летней практике в ДОО (старшая группа)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32221219","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 128px; width: 127px; float: left;"}}]]...

Дневник по летней практике в ДОО (старшая группа)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32221219","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 111px; width: 110px; float: left;"}}]]Календарно - тематическое планирование ...