Главные вкладки
Презентация "История Смольного института"
презентация к уроку
Презентацию можно использовать на уроках по истории Петербурга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://nsportal.ru/node/6773045 | 2.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Екатерина II
Ансамбль Смольного ( Воскресенского) монастыря
Иван Иванович Бецкой Деятель русского Просвещения Личный секретарь императрицы Екатерины II П резидент Императорской Академии художеств И нициатор создания Смольного института Инициатор создания Воспитательных домов в Москве и Санкт-Петербурге
«Корень всему злу и добру — воспитание» Первоначально институт назывался « Императорское воспитательное общество благородных девиц » Общество , как говорилось в Указе , было создано для того, чтобы « дать государству образованных женщин, хороших матерей и жён»
Название Смольный происходило от Смольного двора, построенного в 1725 году Петром I для изготовления смолы, необходимой для строительства кораблей
Воспитанниц называли СМОЛЯНКАМИ Первоначально воспитанницы разделялись на четыре возраста: от 6 до 9 лет, от 9 до 12 лет, от 12 до 15 лет, от 15 до 18 лет.
Режим дня СМОЛЯНОК Подъём в 6 утра, по звонку В 7.00 – завтрак. Порция молочной каши или макарон, хлеб с маслом и сырок Все перемещения по институту строем, вместе с наставницей (классной дамой ) В день до 8 уроков Обед - - суп простой на мясном бульоне, на второе кусочек отварного мяса или рыбы , на третье пирожок с чаем Выполнение домашних заданий Ужин – чай с булкой
Русский музей
Фото из архива
Фото из архива
Фото из архива
Фото из архива
Фото из архива
По окончании института лучшие выпускницы получали «шифр» — золотой вензель в виде инициала императрицы Екатерины II, который носили на белом банте с золотыми полосками; в первом выпуске «шифр» получили восемь лучших воспитанниц
Выпускница Смольного института благородных девиц
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План учебного занятия по курс "Обществознание", тема "Семья как социальный институт"
Данная разработка составлена на базе программы по учебной дисциплине "Обществознание" В ней используются элементы различных современных технологий преподавания: личностно-ориентированной, игрово...
Урок педагогики по рейтингово - накопительной системе по теме "Методы контроля в процессе обучения" Образовательное учреждение: колледж Бокситогорского института (филиала) АОУ ВПО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина» г. Пикалево Л
Урок педагогики по рейтингово - накопительной системе разработан для студентов СПО по специальности 050146 Преподавание в начальных классах. Урок, разработанный по рейтингово - накопительной сис...
Урок педагогики по рейтингово - накопительной системе по теме "Методы контроля в процессе обучения" Образовательное учреждение: колледж Бокситогорского института (филиала) АОУ ВПО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина» г. Пикалево Л
Урок педагогики по рейтингово - накопительной системе разработан для студентов СПО по специальности 050146 Преподавание в начальных классах. Урок, разработанный по рейтингово - накопительной сис...
Религия как социальный институт
Религия как социальный институт...
театрализованный сценарий КВН "Институт Благородных"
В сценарии ,КВН открывают персонажи книг(известные герои) и они вовлекают в происходящее команды.Команды -участники готовятся заранее....
Институт правового поощрения в России
В современных условиях приобретает все большую актуальность проблема поощрения как метода правового регулирования. Без специального изучения и совершенствования этого...
Заочная экскурсия. Ичалковского района Мордовии: Национальный парк "Смольный".
Заочная познавательная экскурсия парк "Смольный". Прививать любовь к родному краю....