Открытый час общения на тему: «Мой выбор – мое здоровье»
классный час
дать представление о том, что такое здоровый образ жизни.
заставить учащихся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщение к здоровому образу жизни.
сделать вывод: что способствует здоровью, а что приносит вред.
развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_chas_obshcheniya_moy_vybor-_moe_zdorove.doc | 138.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый час общения
на тему:
«Мой выбор – мое здоровье»
Подготовили:
Котова Е.А.
"Мой выбор – мое здоровье"
Цели мероприятия:
дать представление о том, что такое здоровый образ жизни.
заставить учащихся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщение к здоровому образу жизни.
сделать вывод: что способствует здоровью, а что приносит вред.
развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.
Оформление:
1. Плакаты:
«Заботу о пище и уходу за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил, а не к области наслаждения» (Цицерон)
«Надо, чтобы ум был здравым в теле здоровом» (Ювенал)
«Здоровье – это единственная драгоценность» (Монтень)
2. Надпись на доске: «Мой выбор – мое здоровье»
3. Карточки с положительными факторами:
Закаливание
Хорошее настроение
Занятие спортом
Рациональное питание
Чистота
4. Карточки с отрицательными факторами:
Курение
Алкоголь
Стресс
Наркомания
5. Карточки с цифрами: 1, 2, 3.
–Здравствуйте, дорогие ребята, гости нашего мероприятия! Я говорю вам “Здравствуйте”, а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?
Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на преодоление жизненных задач, не сможете реализоваться в современном мире. Поэтому темой сегодняшнего мероприятия мы взяли народную поговорку “Береги здоровье смолоду”. (Слайд 1)
Каждый взрослый человек вам скажет, что здоровье - это величайшая ценность, но почему-то современная молодежь в числе главных ценностей называет деньги, карьеру, любовь, славу, а здоровье ставит на 7-8 место.
На доске мы написали пословицу:
«Что имеем, не храним, потерявши, плачем».
Как вы думаете, какое отношение эта пословица имеет к теме нашего разговора? Совершенно верно ,-здоровье!
Обратите внимание на высказывания великих мыслителей.
«Заботу о пище и уходу за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил, а не к области наслаждения» (Цицерон)
«Надо, чтобы ум был здравым в теле здоровом» (Ювенал)
«Здоровье – это единственная драгоценность» (Монтень) (слайд 2-4)
– Итак, мы начинаем наше мероприятие.
- Начнем мы с « Приветствия » (слайд 5)
Настало время, представить наши команды.
Первая команда: «Витамины»
Наш девиз: Ешьте больше витаминов-
Яблок и апельсинов!
И не будете болеть,
Будете лишь здороветь!
Вторая команда: «Режим»
Наш девиз: Всем режим необходим,
Хотя детям он не очень любим!
(Команды зачитывают приветствия)
Приветствуем всех, кто время нашёл
И в лицей здоровья на праздник пришёл!
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
И набираем, естественно, вес!
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны.
А с ними порядок, уют, чистота, эстетика.
В общем, сама красота!
Здоровье свое бережём с малых лет
Оно нас избавит от боли и бед!
Притча о здоровье
– Сегодня нам предстоит выявить положительные и отрицательные факторы, влияющие на здоровье человека. Ответим на вопрос: «Для чего нам нужно быть здоровыми?» От каждого из нас будет зависеть успех нашего общего дела. В добрый путь!!!
– Перед вами цветок с лепестками, на которых написаны задания. Вам предстоит, в порядке очереди, открывать лепестки и выполнять задания, которые я для вас приготовила.
– Давайте уберем лепесток под цифрой «1» и посмотрим первое зашифрованное задание.
(Дети открывают лепесток и читают задание)
1. «Загадки» (1 балл)
Хожу – брожу не по лесам,
А по усам и волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.
( расческа)
Ношу их много лет,
А счету им не знаю.
Не сею, не сажаю
Сами вырастают.
(волосы)
Вроде ежика на вид,
Но не просит пищи.
По одежде пробежит
Она станет чище.
( щетка для одежды )
Лег в карман и караулит
Реву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос.
( носовой платок )
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
(мыло )
Подружись ты смело с ней
Зубы станут всех белей.
Всех микробов, точно плеткой,
Гонит прочь зубная
( щетка )
1. Это нужно делать, чтобы не болеть.
– Маленькие дети сначала боятся это делать, а потом делают с удовольствием.
– Это можно делать в реке, в озере или дома в ванне. (Закаливание)
2. Оно бывает, когда вы получите в лицее 12 баллов.
– Когда вас хвалят, оно у вас тоже бывает.
– Оно сразу падает, когда вы получаете двойку или вас ругают родители. (Хорошее настроение)
3. Этим занимаются только сильные, смелые и воспитанные люди.
– Кто этим занимается, тот редко болеет.
– От этого бывают вот такие мышцы (показывает на себе) (Занятие спортом)
4. От этого зависит вся наша жизнь.
– Это мы делаем каждый день, но не всегда оно приносит нам пользу.
– Это нужно молодому растущему организму ежедневно.
– Дети очень любят нарушать его. (Рациональное питание)
На доске появляются новые положительные факторы: ЗАКАЛИВАНИЕ, ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ, ЗАНЯТИЕ СПОРТОМ, РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ. (слайд 8 -13)
Стих о спорте
Чтоб успешно развиваться,
Нужно спортом заниматься.
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура.
Нам полезно без сомненья,
Все, что связано с движеньем.
Вот поэтому, ребятки,
Будем делать мы зарядку.
Движение сжигает излишний адреналин
И уменьшает стрессы!
Движение –это умение владеть
Своим телом и управлять эмоциями!
Движение –это энергия!
Движение –это красота, молодость, сила!
Не лежи, не сиди –прыгай, бегай и ходи!
Будешь ты тогда толковым…
И красивым, и здоровым
«Золотые правила питания»
1Главное – не переедайте!
2 Ешьте в одно и то же время.
3 Воздерживайтесь от жирной пищи.
4 Остерегайтесь острого и соленого.
5 Сладостей тысячи, а здоровье одно.
6 Овощи и фрукты – полезные продукты. (Слайд 14)
(Одна из команд открывает лепесток под номером «2» и читает зашифрованное задание)
2. «Перевертыши»(1 балл)
– Кто может сказать что мы должны сделать здесь? (Ответы ребят)
– Я вам сейчас выдам перевертыши пословиц, вы должны подобрать к каждому слову противоположное, составить пословицу и объяснить смысл. (Командам раздаются карточки с перевертышами пословиц. Дети составляют пословицы и объясняют смысл.)
1. «Грязно умирать – больным не будешь.» (Чисто жить – здоровым быть)
2. «Тот грязен, кто зверям противен» (Кто аккуратен, тот людям приятен)
Вывод: Для того чтобы не болеть, надо содержать свое тело, одежду в чистоте.
О каком факторе мы говорим сейчас? О положительном или отрицательном?
(На доске появляется положительный фактор – ЧИСТОТА) (слайд 15)
Объясните, пожалуйста, как влияет чистота на здоровье человека? Только ли одежду и тело мы должны содержать в чистоте? Всегда ли мы придерживаемся этих правил?
Давайте откроем третий лепесток и прочитаем зашифрованное задание. (Одна из команд открывает третий лепесток и читает)
#1057;ЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ (1 балл)
– С этой игрой вы также встречались по телевидению.
– Здесь ваша задача дать как можно больше правильных ответов и обратить внимание на отрицательные факторы здоровья.
Задания для первой команды:
- Источник бодрости и здоровья, с которого должно начинаться утро. (Зарядка)
- Это нужно для того, чтобы сохранить зубы чистыми и здоровыми. (Зубная паста и щетка)
- Растение, снимающее излучение от компьютера. (Кактус)
- От этого ежегодно погибает около 10000 человек. (Курение)
- Правда ли что банан поднимает настроение? (Да)
- Овощ, растущий на грядке, замедляющий процесс старения организма. (Морковь)
- Кто подает первым руку, старший младшему или младший старшему? (Cтарший младшему)
- Его капля убивает лошадь. (Никотин)
9. Как называется повышенная чувствительность организма к воздействию факторов окружающей среды? (аллергия)
10. Назовите раздел профилактической медицины, изучающий влияние внешней среды на организм человека и занимающийся нормированием этих факторов и установлением предельно допустимых условий. (гигиена)
11. Как называется нарушение нормальной жизнедеятельности организма? (болезнь)
#1055;очему курильщику, как правило, трудно выучить стихотворение? (при систематическом курении у человека ухудшается память)
#1050;акое воздействие оказывает курение на зубы? (при курении образуются клейкие смолы, от которых зубы желтеют)
#1050;ак влияет алкоголь на развитие подростка? (алкоголь задерживает психическое, умственное и физическое развитие подростка)
#1042;ещества, при употреблении которых родителями дети рождаются физически и умственно неполноценными. (наркотики)
Задания для второй команды:
1. Заведение, в котором принимают больных людей. (Больница)
2. Что нужно соблюдать до старости, чтобы быть крепким и здоровым? (Режим дня)
3. Рыжий источник витамина С. (Апельсины, мандарины)
4. Тонкий стебель у дорожки,
На конце его сережки,
На земле лежат листки –
Маленькие лопушки.
Нам он – как хороший друг,
Лечит ранки ног и рук. (Подорожник)
5. Они бывают полезными, а бывают вредными. (Привычки)
6. Главная из причин, вызывающая враг легких. (Курение)
7. Количество часов, необходимое для сна ребенка. (Восемь)
8. Слабоалкогольный напиток, который люди по глупости считают безвредным. (Пиво)
9. Какое вредное воздействие оказывает алкоголь на органы пищеварения? (употребление алкоголя вызывает такие заболевания, как гастрит, язва и рак)
#1055;очему человек, употребивший алкоголь, при соответствующей обстановке может получить обморожение и даже замерзнуть? (алкоголь нарушает деятельность центра терморегуляции: человек теряет тепло, не ощущая при этом холода)
11. Состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных проявлений, называется … здоровьем
#1069;моциональное выражение потребности человека в пище – это … аппетит
13. Почему употребление наркотиков особенно опасно в подростковом возрасте? (чем моложе человек, тем быстрее он попадает в полную зависимость от наркотиков)
#1050;акие заболевания вызывает наркомания? (предраковые процессы легких, атрофию мозга, эпилепсию и другие)
15. Жидкость, которую необходимо употреблять в количестве 2,5 литра в сутки. (вода)
Вывод: Назовите отрицательные факторы, приносящие вред здоровью, встретившиеся нам в секторе «Счастливый случай». Объясните, почему КУРЕНИЕ И АЛКОГОЛЬ мы отнесли к отрицательным факторам? Какой вред они приносят организму?
На доске появляются отрицательные факторы: КУРЕНИЕ, АЛКОГОЛЬ. (слайд 16-18)
Давайте с вами откроем четвертый лепесток и прочитаем зашифрованное задание. (Дети открывают лепесток)
4. «Кто первый» (1 балл)
У вас на партах лежат карточки с цифрами. Я буду называть варианты ответов, а вы будете выбирать правильный, поднимая при этом карточку.
1. С какого возраста наступает общая уголовная ответственность?
– 14;
– 16;
– 18.
2. Какие проблемы со здоровьем у курящего человека можно увидеть невооруженным глазом?
– кашель;
– белые зубы;
– хорошее настроение.
3. Основные причины употребления наркотических веществ:
– желание уйти от проблем
– почувствовать себя взрослым
– любопытство.
4. Можно назвать безвредной привычкой:
– выкуривание одной сигареты;
– баночка легкого пива;
– гулять зимой на улице.
5. Как нужно бороться со стрессами?
– закурить сигарету;
– закрыть глаза и посчитать до 10;
– принять душ.
Вывод: К каким факторам мы отнесем стресс и наркоманию? Как вы думаете, почему? Когда у человека может наступать стрессовые ситуации? Как еще можно бороться со стрессами? Если не получается самому справиться с ними, к кому вы можете обратиться?
На доске появляются отрицательные факторы: НАРКОМАНИЯ, СТРЕСС. (слайд 19-21) Видео (за здоровый образ жизни)
Пришла очередь открыть пятый лепесток. (Дети открывают)
5. «Народные пословицы и поговорки».
(Участники команд в течении 2-х минут пишут пословицы и поговорки – 1 балл )
Например:
1. Кто аккуратен, тот людям приятен.
2. Чистота - лучшая красота.
3. Чисто жить - здоровым быть.
4. Не думай быть нарядным, а думай быть опрятным.
5. Чистая вода для хвори беда.
6. В здоровом теле - здоровый дух.
7. Суди не погодам, а по зубам.
8. Подлиня руками берут.
9. Эх, друг, согнуло тебя в крюк!
10. На живом все заживет.
11. Кроме смерти, от всего вылечишься.
12. Жив-здоров, ни голый, ни больной.
13. Вешнюю корову от ветру покосит.
14. Барского слугу стало гнуть в дугу.
15. Тот здоровья не знает, кто болен не бывает.
16. Не поддавайся, не ложись; а сляжешь - не встанешь.
17. Дал бы бог здоровья, а дней впереди много.
18. Подкошенная трава и в поле сохнет.
19. Его муха крылом перешибет.
20. Засохлет, как на собаке.
21. Хрен да редька, лук да капуста - лихого не попустят.
22. Не спрашивай здоровья, а глянь в лицо.
23. Весной корову за хвост подымай.
24. Уходила, умучила, согнула да скрючила.
25. Были б кости, а мяло будет.
26. Играй, не отыграйся, лечись, не залечивайся! (слайд 22-23)
Пришла очередь открыть шестой лепесток. (Дети открывают)
6. «Кто нас лечит?»
Каждый правильно названный врач - 1 балл.
Вопросы 1 команде:
1. В перевязке - главный мастер.
По уколам - просто ас.
И таблетки, и лекарства
Всем по времени раздаст… (Медсестра.)
2. Если ранка воспалилась,
И заныл аппендицит,
Этот врач тебе поможет-
Вас он быстро исцелит! (Хирург.)
3. Малыши болеют часто-
Это всем на свете ясно.
Кто же помощь им окажет,
И лечение подскажет? (Педиатр.)
Вопросы 2 команде:
1. Больное сердце исцелит
Лишь только этот Айболит! (Кардиолог.)
2. Щитовидку исцелит
Этот доктор Айболит. (Эндокринолог.)
3. Лечит он болезни кожи-
От фурункула до рожи. (Дерматолог.)
(слайд 24-28)
Жюри подводит итоги всех конкурсов
В этом продукте содержится много железа? (раздать яблоки)
Стихотворения о ЗДОРОВЬЕ(читают дети):
Мы рождены, чтоб жить на свете долго:
Грустить и петь, смеяться и любить.
Но, чтобы стали все мечты возможны,
Должны мы все здоровье сохранить.
Спроси себя: готов ли ты к работе –
Активно двигаться и в меру есть пить?
Отбросить сигарету? Выбросить окурок?
И только так здоровье сохранить.
Взгляни вокруг: прекрасная природа
Нас призывает с нею в мире жить.
Дай руку, друг! Давай с тобой поможем
Планете всей здоровье сохранить!
Учитель:
Чтоб ты не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день зарядку!
Позабудь про телевизор,
Mapш нa улицу гулять -
Ведь полезней для здоровья
Свежим воздухом дышать.
Нет плохому настроенью!
Не грусти, не хнычь, не плачь!
Пусть тебе всегда помогут
Лыжи, прыгалки и мяч!
Хоть не станешь ты спортсменом,
Это право не беда –
Здоровый дух в здоровом теле
Пусть присутствует всегда!
Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность ,бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие прошло не даром, и вы многое запомнили для себя. Ведь “Береги здоровье смолоду”! Так будьте здоровы!!! (слайд 29)
Мультфильм 5(3)
Видео береги здоровье смолоду
Притча о здоровье
В середине дня император призвал своего визиря и спросил его, где лекари, почему никто не приходит, чтобы его вылечить. Визирь ответил императору, что не осталось ни одного лекаря, утром всем отрубили головы. Император удивился:
- Лекарей вообще не осталось?
- Да, мой император. Все врачи не смогли вас вылечить, и теперь во всем государстве не осталось ни одного достойного вас лекаря.
Через несколько дней император снова призвал своего визиря:
- Ты сказал мне несколько дней назад, что достойного меня лекаря нет, что это значит?
- Потому что остался один, который живет недалеко от дворца, он вылечил многих, однако у него есть огромный недостаток – он отвратительный и невоспитанный грубиян, он недостоин вас лечить. Я пытался говорить с ним, однако ответом его была грубая брань, хотя он утверждал, что знает как вас вылечить, мой император.
- Как смел ты промолчать и не сказать мне об этом?
- Я боялся, что вы казните меня, если я приведу такого невоспитанного лекаря к вам.
- Веди его сюда, я тебя не казню!
Когда грубияна привели к императору, повелитель обратился к нему:
- Я слышал, ты умеешь лечить?
Однако лекарь, разглядывая императора наглым взглядом, не отвечал. Император был вне себя, однако визирь объяснил, что велел лекарю молчать.
Император приказал лекарю отвечать, на что тот говорил:
- Какое твое дело, могу я лечить или нет. Ты можешь не верить в то, что я смогу управлять твоим государством, но зачем тебе понять то, чего понять ты не можешь? Ты ничего не смыслишь в медицине.
Император был в ярости:
- Визирь, отрубите ему голову за его нахальство! Никто не смеет так говорить со мной! Когда стража поволокла лекаря из дворца, тот обратился к императору:
- Твоя последняя надежда – это я. Только я один могу вылечить тебя, причем за один день, тем более что больше лекарей то и не осталось!
Как не буйствовал император, однако признал, что лекарь прав и приказал тому лечить его. Однако лекарь остановил его:
- Ты должен принять три моих условия. Прикажи своим слугам оседлать самого лучшего в твоих конюшнях скакуна и привязать к седлу мешок золота. Во-вторых, во время лечения необходимо, чтобы на дворе никого не было, чтобы твоя прислуга не могла видеть, как тебе больно. И последнее, прикажи всем своим слугам не реагировать на твой зов и не являться во дворце в течение часа.
В тот момент, когда прикованный к кровати больной император, и лекарь остались совсем одни император велел начинать. Тогда лекарь засмеялся:
- Я начну, только не совсем то, чего ты ждешь от меня. Как ты, старый осел, мог поверить в то, что я могу тебя вылечить? Ничего я не могу. Ты выполнил три условия, теперь выполни три моих самых заветных желания: я хочу плюнуть тебе в лицо. Лекарь при этом плюнул в императора, который затрясся от своей беспомощности. Чтобы тебе стало совсем плохо, я пну тебя. При этом император взвыл:
- Стража, ко мне, казнить негодяя!
Боль помогла вспомнить императору, что рядом находится полка с его оружием, которое много лет он не мог использовать. Император звериным усилием воли двигался к оружию и кричал:
- Мне не нужна стража, я сам тебя зарежу.
Но лекарь уже убежал. Император схватил саблю и почувствовал такой прилив сил, что смог подняться и направился по направлению к выходу. Схватив за удила попавшуюся лошадь, он смог забраться на нее и прокричать:
- Куда поскакал этот нахал?
Император мчался на своем скакуне и в приступе ярости даже не замечал, что силы наполняют его. Пришел в себя он только тогда, когда услышал восторженные крики: «Да здравствует император!» Только теперь он понял, что излечился.
Притча о здоровье
В самом начале Бог покрыл Землю зеленью, капустой, брокколи, разными красными и желтыми овощами, чтобы Мужчина и Женщина жили долгой и здоровой жизнью.
Но Сатана воспользовался изобилием даров и сотворил Молочное Мороженое. И сказал Сатана: «Хочешь с сиропом?» Мужчина ответил: «Да!». И Женщина сказала: «И мне с шоколадной крошкой!». И набрали они 10 кг веса.
И сотворил Бог Полезный Йогурт, чтобы Женщина могла поддерживать свою фигуру, которая так нравилась Мужчине. Но Сатана принес белую пшеничную муку и тростниковый сахар и соединил их. И сменила Женщина 44-й размер на 48-й.
Посоветовал Бог: «Попробуй мой зеленый салат». А Сатана подал чесночные гренки под соусом. И Мужчина с Женщиной расслабили ремни.
Тогда сказал Бог: «Я послал вам богатые витаминами овощи и оливковое масло, чтобы на нем готовить». А Сатана принес жаренные во фритюре королевские креветки, лобстеров в масле и большого жареного цыпленка. И уровень холестерина Мужчины поднялся выше крыши.
Тогда Бог принес картофель, с низким содержанием жира, богатый калием и питательными веществами. Но Сатана очистил полезную кожуру, порезал крахмальную середину на чипсы и зажарил на животном жиру, обильно приправив солью. И Мужчина еще больше прибавил в весе.
Тогда Бог принес кроссовки, чтобы его дети могли сбросить лишние килограммы. Но Сатана пришел с кабельным телевидением и принес пульт управления, чтобы Мужчина не затруднял себя переключением каналов. Мужчина и Женщина смеялись и плакали перед мерцающим экраном. И стали они носить стрейчевые спортивные костюмы.
Тогда Бог дал Мужчине диетическое мясо, чтобы он потреблял меньше калорий и удовлетворял свой аппетит. А Сатана создал МакДональдс и двойной чизбургер. И спросил Сатана: «Ты хочешь к этому еще и картофель фри?».
«Да! – ответил Мужчина, – Самую большую порцию»…
Мораль: практически из любых продуктов можно приготовить как что-то полезное для здоровья, так и не очень. А калорийность пищи можно компенсировать как минимум размером порции. Ведь не стоит забывать, что 9/10 нашего счастья – это здоровье…
«Витамины»
Наш девиз: Ешьте больше витаминов-
Яблок и апельсинов!
И не будете болеть,
Будете лишь здороветь!
Наш девиз: Всем режим необходим,
Хотя детям он не очень любим!
Приветствуем всех, кто время нашёл
И в лицей здоровья на праздник пришёл!
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
И набираем, естественно, вес!
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны.
А с ними порядок, уют, чистота, эстетика.
В общем, сама красота!
Здоровье свое бережём с малых лет
Оно нас избавит от боли и бед!
«Грязно умирать – больным не будешь.»
«Тот грязен, кто зверям противен»
«Режим»
Стихотворение о ЗДОРОВЬЕ:
Мы рождены, чтоб жить на свете долго:
Грустить и петь, смеяться и любить.
Но, чтобы стали все мечты возможны,
Должны мы все здоровье сохранить.
Спроси себя: готов ли ты к работе –
Активно двигаться и в меру есть пить?
Отбросить сигарету? Выбросить окурок?
И только так здоровье сохранить.
Взгляни вокруг: прекрасная природа
Нас призывает с нею в мире жить.
Дай руку, друг! Давай с тобой поможем
Планете всей здоровье сохранить!
Стих о спорте 1
Чтоб успешно развиваться,
Нужно спортом заниматься.
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура.
Нам полезно без сомненья,
Все, что связано с движеньем.
Вот поэтому, ребятки,
Будем делать мы зарядку.
Стих о спорте 2
Движение сжигает излишний адреналин
И уменьшает стрессы!
Движение –это умение владеть
Своим телом и управлять эмоциями!
Движение –это энергия!
Движение –это красота, молодость, сила!
Не лежи, не сиди –прыгай, бегай и ходи!
Будешь ты тогда толковым…
И красивым, и здоровым !
«Оздоровительная минутка»
1. «Жираф» - голова вверх – вниз, круговые движения вправо – влево.
2. «Птица» - руки поднять, опустить (как крылья), круговые движения назад – вперёд.
3. «Кошка» - потягивание всем телом.
4. «Лошадь» - поднятие ног по очереди, сгибая в коленях
команды | «Загадки» (1 балл) | «Перевертыши» (1 балл) | СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ (1 балл) | «Кто первый» (1 балл) | «Народные пословицы » | «Кто нас лечит?» |
витамины | ||||||
режим |
команды | «Загадки» (1 балл) | «Перевертыши» (1 балл) | СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ (1 балл) | «Кто первый» (1 балл) | «Народные пословицы » | «Кто нас лечит?» |
витамины | ||||||
режим |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия на тему: «Актуальные проблемы в выборе профессии»» (классный час)
Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия направлена на развитие у студентов интереса к выбранной профессии, сформированности позитивное отношение к труду, к профессиональному росту, ...
Методическая разработка открытого клуба Профессионал по теме "Натуральный яблочный сок - залог здорового образа жизни"
Методическая разработка предназначена для преподавателей спецдисциплин...
сценарий открытого внеклассного мероприятия на тему: "Бросай вредные привычки - выбирай здоровый образ жизни!"
Замечательное внеклассное мероприятие подготовили и провели студенты группы Б611 совместно Некоммерческой автономной организацией г. Брянска "Любовь" 29.01. 2019 года...
Рекомендации для преподавателей по проведению открытого внеаудиторного занятия по теме «Здоровый ребенок – это будущее нашего поколения»
Рекомендации для преподавателей по проведению открытого внеаудиторного занятия – КВН по теме «Здоровый ребенок – это будущее нашего поколения» составлены в соответствии с рабоч...
Час общения на тему «ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ».
Час общения на тему «ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ»....
Презентация по теме "Правила общения с людьми с ограниченными возможностями здоровья"
Презентация по теме "Правила общения с людьми с ограниченными возможностями здоровья"...
Технологическая карта открытого урока-семинара по дисциплине "Психология общения" на тему "Характеристики общения"
Итоговый урок по дисциплине "Психология общения" по блоку Характеристики общения подводит итог изученному и контролирует знания учащихся. Этому способствуют вопросы обобщающего и повторитель...