Узнавание | Распредели, что относится к природе, а что не относится к природе.
| Оценивание знаний о живой и неживой природе. | #1055;рочитай задание; #1056;ассмотри картинки; #1057;оотнеси то, что относится к природе #1057;оотнеси то, что не относится к природе 5. Проверь задание. | Выполнено верно – 5 баллов - знания сформированы. 1 ошибка – 4 балла. 2-3 ошибки – 3 балла. Более 3 ошибок – 2 балла - знания сформированы частично. Неверно – 0 баллов – знания не сформированы. |
|
Воспроизведение | Прочитай текст и ответь на вопросы. Природа — это то, что нас окружает, но не создано человеком. То, что создано людьми, принято называть рукотворным миром. Солнце, воздух, вода, растения, животные - все это объекты природы. Разнообразные вещи, автомобили, дома — это предметы рукотворного мира. Вопросы: 1. Что такое природа? 2. Что создала природа? 3. Что такое рукотворный мир? 4. Что создали люди? 5. Приведи примеры объектов природа и предметов рукотворного мира. | Оценивание знаний о предметах, созданных природой и предметах, созданных человеком | 1. Прочитай задание 2. Прочитай текст 3. Прочитай вопросы 4. Ответь на вопросы по порядку письменно. | Выполнено верно – 5 баллов - знания сформированы. 1 ошибка – 4 балла. 2-3 ошибки – 3 балла. Более 3 ошибок – 2 балла - знания сформированы частично. Неверно – 0 баллов – знания не сформированы | #1087;рирода-то, что нас окружает, но не создано человеком. #1089;олнце, воздух, вода, растения, животные #1088;укотворный мир — это то, что создали люди #1072;втомобили, дома, разнообразные вещи #1087;рирода-грибы; люди-мост |
Понимание | Заполни таблицу. Используя перечисленные глаголы напиши, что относится к природе, а что создал человек. Что или кто | Природа | Рукотворный мир | Плывет |
|
| Греет |
|
| Летает |
|
| Гремит |
|
| Блестит |
|
|
| Оценивание знаний о предметах, созданных природой и предметах, созданных человеком | 1. Прочитай задание 2. Прочитай глаголы 3. Вспомни, что относится к природе, а что к рукотворному миру 4. Заполни таблицу | Выполнено верно – 5 баллов - знания сформированы. 1 ошибка – 4 балла. 2-3 ошибки – 3 балла. Более 3 ошибок – 2 балла - знания сформированы частично. Неверно – 0 баллов – знания не сформированы |
Что или кто | Природа | Рукотворный мир | Плывет | Рыба | Корабль | Греет | Солнце | Лампочка | Летает | Птица | Самолет | Гремит | Гром | Посуда | Блестит | Минерал | Украшение |
|
Применение в знакомых условиях | Кто из ребят прав? Один ученик сказал, что человек вредит природе, создавая различные вещи, другой ученик говорит, что природа и человек едины. Кто прав? Обоснуй свой ответ. | Применение умения самостоятельно использовать знания по теме | 1. Прочитай задание 2. Подумай кто из учеников прав 3. Обсуди в группе 4. Сделай вывод 5. Обоснуй свой ответ | Каждая группа получает жетон за полный, развернутый ответ. | Прав второй ученик, потому что природа помогает человеку. Человек получает от природы растения для одежды, животных для питания, дрова и уголь для тепла. Человек очищает природу, высаживает новые деревья, охраняет вымирающих видов животных |
Применение в новых условиях | Сделай модель из пластилина. Выбери что тебе больше нравится природа или рукотворный мир. Выбери объект и представь защиту. | Демонстрация умений и навыков применять знания по теме | #1089;оответствие теме #1087;равильный подбор цветов #1086;риганальность #1072;ккуратность #1079;ащита работы | Выполнены все критерии – 5 баллов - знания сформированы. Выполнены 4 критерия – 4 балла. Выполнено 3 критерия – 3 балла. Выполнено 2 критерия – 2 балла - знания сформированы частично. Выполнено 0 критериев – 0 баллов – знания не сформированы |
|