Спецификация и протоколы по музыке, 3 - А; 3 - Б; 5 - А; 5 - Б классы, 2024 г.
материал
Спецификация и протоколы по музыке, 3 - А; 3 - Б; 5 - А; 5 - Б классы, 2024 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._protokol._muzyka_3_-a.docx | 265.57 КБ |
2._protokol._muzyka_3_-b.docx | 263.23 КБ |
3._protokol._muzyka_5_-_a.docx | 36.4 КБ |
4._protokol._muzyka_5_-_b.docx | 34.58 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по музыке
учащихся 3- А класса 2023 – 2024 учебного года
№ п/п | Фамилия имя (Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах). | Оценка |
1 | Ученик 1 | 5 |
2 | Ученик 2 | 5 |
3 | Ученик 3 | 4 |
4 | Ученик 4 | 5 |
5 | Ученик 5 | 5 |
6 | Ученик 6 | 5 |
7 | Ученик 7 | 4 |
8 | Ученик 8 | 5 |
9 | Ученик 9 | 5 |
10 | Ученик 10 | 5 |
11 | Ученик 11 | 5 |
12 | Ученик 12 | 5 |
13 | Ученик 13 | 5 |
14 | Ученик 14 | 4 |
15 | Ученик 15 | 5 |
16 | Ученик 16 | 4 |
17 | Ученик 17 | 5 |
18 | Ученик 18 | 5 |
19 | Ученик 19 | 4 |
20 | Ученик 20 | 5 |
21 | Ученик 21 | 5 |
22 | Ученик 22 | 5 |
23 | Ученик 23 | 5 |
Учитель Кочеткова И.В.
Анализ административной работы
по предмету: музыка в 3-А классе
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Кочеткова И.В.
Предмет: музыка
Форма контроля: итоговое тестирование
Структура работы:
Итоговое тестирование в рамках промежуточной аттестации позволяют осуществить оценку качества освоения обучающимися программы по предмету и предназначены для диагностики достижения планируемых результатов – предметных умений. Итоговое тестирование разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» и приказом Минобрнауки России от 06.10 2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказов от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 №1643, от 31.12.2015 №1576), приказом Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», ООП НОО и АООП НОО, УМК «Школа России».
Итоговое тестирование направлено на проверку освоения знаний по музыке, формирование умений решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. Работа представлена в двух вариантах и состоит из трех частей, которые различаются по форме и количеству заданий, уровню сложности.
Работа состоит из 16 заданий, среди которых:
- 4 задания – задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится три, четыре варианта ответа, из которых верен только один.
- 12 заданий – задания с кратким ответом. Ответ записывается словами (словосочетанием, предложением) или цифрами.
Распределение заданий тестов по уровням сложности
Уровень сложности заданий
| Количество заданий | Максимальный первичный балл
| Процент максимального первичного балла за всю работу, равного 29 |
Базовый | 13 | 24 | 82 |
Повышенный | 3 | 5 | 18 |
Высокий | – | – | – |
Итого | 16 | 29 | 100 |
Время выполнения работы – 30 минут
Дополнительное оборудование: не требуется.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Максимальный балл за выполнение итогового тестирования по музыке равен 29.
Каждое правильно выполненное задание А2–А5, А7-А8, А10, А12, В1, В2 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с эталоном.
Правильное выполнение каждого из заданий А9, А11 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ученик записал полный правильный ответ; если допущена одна ошибка, выставляется 1 балл; если допущены две и более ошибок – 0 баллов.
Задание А6 оценивается 6 баллами (по 1 баллу за каждый верный ответ).
Правильное выполнение каждого из заданий А1, А13 и С1 оценивается 3 баллами, если записанный ответ совпадает с эталоном. 2 балла выставляется в том случае, если допущена 1 ошибка; 2 ошибки – 1 балл; более двух ошибок – 0 баллов.
Задание С2 считается выполненным верно, если ученик верно определил 3
достопримечательности, 2 балла выставляется в том случае, если ученик верно определил 2 объекта, 1 балл выставляется за 1 правильно записанный объект, ответа нет или он неверный задание считается не выполненным – 0 баллов.
Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным по
результатам выполнения всех заданий работы.
Первичный балл | Отметка | Уровень |
25 – 29 | «5» | высокий |
18 – 24 | «4» | повышенный |
9– 17 | «3» | базовый |
0 – 8 | «2» | низкий |
План итогового тестирования по музыке
Номер задания | Код планируемых результатов
| Уровень сложности | Тип задания | Код проверяемых умений | Максимальный балл за выполнение задания |
«О чем рассказывает музыка» | |||||
А1 | 1.1.1 | Б | ВО | Определять музыку различных жанров, жанровую основу в пройденных музыкальных произведениях. | 3 |
А2 | 1.5.4 | Б | КО | Иметь представления о народной и профессиональной (композиторской) музыке; балете, опере, мюзикле, симфонии. | 1 |
А3 | 1.3.1 | Б | ВО | Узнавать характерные черты музыкальной речи разных композиторов. | 1 |
А4 | 1.5.1 | Б | КО | Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. | 1 |
А5 | 1.5.1 | Б | КО | Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. | 1 |
А6 | 1.3.2 | Б | КО | Знать особенности нотной грамоты (скрипичный ключ, нотный стан, расположение нот в объеме первой-второй октав, диез, бемоль). | 6 |
А7 | 1.5.3 | Б | ВО | Иметь представление об инструментах симфонического, камерного, духового, эстрадного, джазового оркестров, оркестра русских народных инструментов. | 1 |
А8 | 1.3.1 | Б | КО | Узнавать характерные черты музыкальной речи разных композиторов. | 1 |
А9 | 1.1.1 | Б | КО | Определять музыку различных жанров, жанровую основу в пройденных музыкальных произведениях. | 2 |
А10 | 1.4.1 | Б | КО | Сравнивать музыкальные произведения разных форм и жанров. | 1 |
А11 | 1.1.4 | Б | ВО | Умение ассоциировать композитора с его произведением. | 2 |
А12 | 1.4.2 | Б | КО | Сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов. | 1 |
А13 | 1.1.4 | Б | СО | Умение ассоциировать композитора с его произведением. | 3 |
В1 | 1.5.1 | П | КО | Знание песенного репертуара, пройденного во время учебного года. | 1 |
В2 | 1.5.3 | П | КО | Иметь представление об инструментах симфонического, камерного, духового, эстрадного, джазового оркестров, оркестра русских народных инструментов. | 1 |
С1 | 1.2.1 | П | КО | Ориентироваться в музыкально-поэтическом, творчестве, в многообразии музыкального фольклора России. | 3 |
итого |
| 16 |
|
| 29 |
Примечание: Б – базовый, П – повышенный, ВО – выбор ответа, КО - краткий ответ, РО –
развернутый ответ, СО- соответствие.
Результаты работ
Класс | Дата проведе ния | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
3-А | 08.05.2024 | 23 | 23 | 18 | 5 | 0 | 0 | 100 % | 100% | 4.78 |
Учащиеся, написавшие на «5»: - 18 человек.
Учащиеся, написавшие на «2»: - нет.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 5 | 21.7% |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 18 | 78.3% |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 0 | 0% |
Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: нет
Темы, хорошо освоенные обучающимися
Ученики отлично различают музыкальные жанры; русских и зарубежных композиторов. Имеют чёткое представление о программной, симфонической, инструментальной и вокальной музыке. Различают музыкальные инструменты по группам. Хорошо решают задачи на креативное мышление.
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1. | Недостаточное владение нотной грамотой и средствами музыкальной выразительности. Вызывает затруднение тема: интервалы и соотнесение композитора к его произведению. | 5 | 21.7 % |
Выводы: усилить работу с нотной грамотой, средствами музыкальной выразительности, интервалами.
Контрольная работа по музыке
Ф.И. ученика______________________________________________ 3____ класса
Вариант 0
Часть А
А1. На каких «Трех китах» основана музыка?
а) минор б) марш в) танец г) песня д) балет
А2. Как называется крупный музыкальный жанр, где все, что происходит, рассказывается пением?
а) балет б) симфония в) опера
А3. Кто четвертый лишний?
а) М. Глинка б) П. Чайковский в) В Моцарт г) М. Мусоргский
_____________________________________________________________
А4. Кто из композиторов сочинил сюиту «Пер Гюнт»?
а) Э. Григ б) П.И. Чайковский в) М.П. Мусоргский
А5. Кто из композиторов посвятил своему племяннику «Детский альбом»?
а) М. Глинка б) П.И. Чайковский в) М.П. Мусоргский
А6. Разгадай ребусы с нотными знаками
А7. Какой инструмент лишний? Зачеркни, и ответь почему?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
А8. «Великий сказочник в музыке». ________________________________
А9. Расшифруй музыкальные слова:
____________________ _______________________
А10. Как называется пение без музыкального сопровождения: ________________________
А11. Две Оперы Н.А. Римского-Корсакова. Выбери.
А) «Руслан и Людмила»
Б) «Снегурочка»
В) «Сказка о царе Салтане.»
Г) «Золушка»
А12. Расшифруй ребус:
_____________________
А13. Соотнеси произведения и композиторов их сочинивших. Соедини стрелками.
А) Пётр Чайковский 1. Танец Анитры
Б) Эдвард Григ 2. Сказка о царе Салтане
В) Николай Римский-Корсаков 3. Щелкунчик
Часть В
В1. Расшифруй название русской народной песни, прочитав его наоборот:
а л я о т с а з ё р е б е л о п о в _______________________________________________________________________
В2. Отгадай загадку.
«Заливается трёхрядка, и народ идёт вприсядку!
А трёхрядка неплоха – Есть и кнопки, и меха.
И весёлые старушки под неё поют частушки». (_______________________)
Часть С
С2. Прочти пословицу, двигаясь по линиям начиная с большой буквы, и запиши её:
_______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
Ответы
Вариант 0
Вопросы | Ответы |
А1 | Б); В); Г) |
А2 | опера |
А3 | В) В.Моцарт |
А4 | Э.Григ |
А5 | П.Чайковский |
А6 | Дом, река, доктор, соль, синица, Россия |
А7 | Скрипка - не ударный инструмент |
А8 | Римский-Корсаков |
А9 | Марш, песня. |
А10 | акапелла |
А11 | Б); В). |
А12 | Барабан |
А13 | А-3; Б-1; В-2 |
В1 | «Во поле берёза стояла…» |
В2 | Гармонь |
С1 | «В слезах никто не видит, А песни всяк слышит» |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по музыке
учащихся 3- Б класса 2023 – 2024 учебного года
№ п/п | Фамилия имя (Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах). | Оценка |
1 | Ученик 1 | 5 |
2 | Ученик 2 | 5 |
3 | Ученик 3 | 4 |
4 | Ученик 4 | 5 |
5 | Ученик 5 | 5 |
6 | Ученик 6 | 5 |
7 | Ученик 7 | 5 |
8 | Ученик 8 | 5 |
9 | Ученик 9 | 5 |
10 | Ученик 10 | 5 |
11 | Ученик 11 | 5 |
12 | Ученик 12 | 5 |
13 | Ученик 13 | 5 |
14 | Ученик 14 | 5 |
15 | Ученик 15 | 5 |
16 | Ученик 16 | 5 |
17 | Ученик 17 | 4 |
18 | Ученик 18 | 5 |
19 | Ученик 19 | 5 |
20 | Ученик 20 | 5 |
21 | Ученик 21 | 5 |
22 | Ученик 22 | 5 |
23 | Ученик 23 | 5 |
24 | Ученик 24 | 4 |
25 | Ученик 25 | 4 |
Учитель Кочеткова И.В.
Анализ административной работы
по предмету: музыка в 3-Б классе
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Кочеткова И.В.
Предмет: музыка
Форма контроля: итоговое тестирование
Структура работы:
Итоговое тестирование в рамках промежуточной аттестации позволяют осуществить оценку качества освоения обучающимися программы по предмету и предназначены для диагностики достижения планируемых результатов – предметных умений. Итоговое тестирование разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» и приказом Минобрнауки России от 06.10 2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказов от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 №1643, от 31.12.2015 №1576), приказом Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», ООП НОО и АООП НОО, УМК «Школа России».
Итоговое тестирование направлено на проверку освоения знаний по музыке, формирование умений решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. Работа представлена в двух вариантах и состоит из трех частей, которые различаются по форме и количеству заданий, уровню сложности.
Работа состоит из 16 заданий, среди которых:
- 4 задания – задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится три, четыре варианта ответа, из которых верен только один.
- 12 заданий – задания с кратким ответом. Ответ записывается словами (словосочетанием, предложением) или цифрами.
Распределение заданий тестов по уровням сложности
Уровень сложности заданий
| Количество заданий | Максимальный первичный балл
| Процент максимального первичного балла за всю работу, равного 29 |
Базовый | 13 | 24 | 82 |
Повышенный | 3 | 5 | 18 |
Высокий | – | – | – |
Итого | 16 | 29 | 100 |
Время выполнения работы – 30 минут
Дополнительное оборудование: не требуется.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Максимальный балл за выполнение итогового тестирования по музыке равен 29.
Каждое правильно выполненное задание А2–А5, А7-А8, А10, А12, В1, В2 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с эталоном.
Правильное выполнение каждого из заданий А9, А11 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ученик записал полный правильный ответ; если допущена одна ошибка, выставляется 1 балл; если допущены две и более ошибок – 0 баллов.
Задание А6 оценивается 6 баллами (по 1 баллу за каждый верный ответ).
Правильное выполнение каждого из заданий А1, А13 и С1 оценивается 3 баллами, если записанный ответ совпадает с эталоном. 2 балла выставляется в том случае, если допущена 1 ошибка; 2 ошибки – 1 балл; более двух ошибок – 0 баллов.
Задание С2 считается выполненным верно, если ученик верно определил 3
достопримечательности, 2 балла выставляется в том случае, если ученик верно определил 2 объекта, 1 балл выставляется за 1 правильно записанный объект, ответа нет или он неверный задание считается не выполненным – 0 баллов.
Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным по
результатам выполнения всех заданий работы.
Первичный балл | Отметка | Уровень |
25 – 29 | «5» | высокий |
18 – 24 | «4» | повышенный |
9– 17 | «3» | базовый |
0 – 8 | «2» | низкий |
План итогового тестирования по музыке
Номер задания | Код планируемых результатов
| Уровень сложности | Тип задания | Код проверяемых умений | Максимальный балл за выполнение задания |
«О чем рассказывает музыка» | |||||
А1 | 1.1.1 | Б | ВО | Определять музыку различных жанров, жанровую основу в пройденных музыкальных произведениях. | 3 |
А2 | 1.5.4 | Б | КО | Иметь представления о народной и профессиональной (композиторской) музыке; балете, опере, мюзикле, симфонии. | 1 |
А3 | 1.3.1 | Б | ВО | Узнавать характерные черты музыкальной речи разных композиторов. | 1 |
А4 | 1.5.1 | Б | КО | Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. | 1 |
А5 | 1.5.1 | Б | КО | Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. | 1 |
А6 | 1.3.2 | Б | КО | Знать особенности нотной грамоты (скрипичный ключ, нотный стан, расположение нот в объеме первой-второй октав, диез, бемоль). | 6 |
А7 | 1.5.3 | Б | ВО | Иметь представление об инструментах симфонического, камерного, духового, эстрадного, джазового оркестров, оркестра русских народных инструментов. | 1 |
А8 | 1.3.1 | Б | КО | Узнавать характерные черты музыкальной речи разных композиторов. | 1 |
А9 | 1.1.1 | Б | КО | Определять музыку различных жанров, жанровую основу в пройденных музыкальных произведениях. | 2 |
А10 | 1.4.1 | Б | КО | Сравнивать музыкальные произведения разных форм и жанров. | 1 |
А11 | 1.1.4 | Б | ВО | Умение ассоциировать композитора с его произведением. | 2 |
А12 | 1.4.2 | Б | КО | Сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов. | 1 |
А13 | 1.1.4 | Б | СО | Умение ассоциировать композитора с его произведением. | 3 |
В1 | 1.5.1 | П | КО | Знание песенного репертуара, пройденного во время учебного года. | 1 |
В2 | 1.5.3 | П | КО | Иметь представление об инструментах симфонического, камерного, духового, эстрадного, джазового оркестров, оркестра русских народных инструментов. | 1 |
С1 | 1.2.1 | П | КО | Ориентироваться в музыкально-поэтическом, творчестве, в многообразии музыкального фольклора России. | 3 |
итого |
| 16 |
|
| 29 |
Примечание: Б – базовый, П – повышенный, ВО – выбор ответа, КО - краткий ответ, РО –
развернутый ответ, СО- соответствие.
Результаты работ
Класс | Дата проведе ния | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
3-Б | 07.05.2024 | 25 | 25 | 21 | 4 | 0 | 0 | 100 % | 100% | 4.84 |
Учащиеся, написавшие на «5»: - 21 человек.
Учащиеся, написавшие на «2»: - нет.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 4 | 16 % |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 21 | 84 % |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 0 | 0% |
Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: нет
Темы, хорошо освоенные обучающимися
Ученики отлично различают музыкальные жанры; русских и зарубежных композиторов. Имеют чёткое представление о программной, симфонической, инструментальной и вокальной музыке. Различают музыкальные инструменты по группам. Хорошо решают задачи на креативное мышление.
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1. | Недостаточное владение нотной грамотой и средствами музыкальной выразительности. Вызывает затруднение тема: интервалы и соотнесение композитора к его произведению. | 5 | 21.7 % |
Выводы: усилить работу с нотной грамотой, средствами музыкальной выразительности, интервалами.
Контрольная работа по музыке
Ф.И. ученика______________________________________________ 3____ класса
Вариант 0
Часть А
А1. На каких «Трех китах» основана музыка?
а) минор б) марш в) танец г) песня д) балет
А2. Как называется крупный музыкальный жанр, где все, что происходит, рассказывается пением?
а) балет б) симфония в) опера
А3. Кто четвертый лишний?
а) М. Глинка б) П. Чайковский в) В Моцарт г) М. Мусоргский
_____________________________________________________________
А4. Кто из композиторов сочинил сюиту «Пер Гюнт»?
а) Э. Григ б) П.И. Чайковский в) М.П. Мусоргский
А5. Кто из композиторов посвятил своему племяннику «Детский альбом»?
а) М. Глинка б) П.И. Чайковский в) М.П. Мусоргский
А6. Разгадай ребусы с нотными знаками
А7. Какой инструмент лишний? Зачеркни, и ответь почему?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
А8. «Великий сказочник в музыке». ________________________________
А9. Расшифруй музыкальные слова:
____________________ _______________________
А10. Как называется пение без музыкального сопровождения: ________________________
А11. Две Оперы Н.А. Римского-Корсакова. Выбери.
А) «Руслан и Людмила»
Б) «Снегурочка»
В) «Сказка о царе Салтане.»
Г) «Золушка»
А12. Расшифруй ребус:
_____________________
А13. Соотнеси произведения и композиторов их сочинивших. Соедини стрелками.
А) Пётр Чайковский 1. Танец Анитры
Б) Эдвард Григ 2. Сказка о царе Салтане
В) Николай Римский-Корсаков 3. Щелкунчик
Часть В
В1. Расшифруй название русской народной песни, прочитав его наоборот:
а л я о т с а з ё р е б е л о п о в _______________________________________________________________________
В2. Отгадай загадку.
«Заливается трёхрядка, и народ идёт вприсядку!
А трёхрядка неплоха – Есть и кнопки, и меха.
И весёлые старушки под неё поют частушки». (_______________________)
Часть С
С2. Прочти пословицу, двигаясь по линиям начиная с большой буквы, и запиши её:
_______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
Ответы
Вариант 0
Вопросы | Ответы |
А1 | Б); В); Г) |
А2 | опера |
А3 | В) В.Моцарт |
А4 | Э.Григ |
А5 | П.Чайковский |
А6 | Дом, река, доктор, соль, синица, Россия |
А7 | Скрипка - не ударный инструмент |
А8 | Римский-Корсаков |
А9 | Марш, песня. |
А10 | акапелла |
А11 | Б); В). |
А12 | Барабан |
А13 | А-3; Б-1; В-2 |
В1 | «Во поле берёза стояла…» |
В2 | Гармонь |
С1 | «В слезах никто не видит, А песни всяк слышит» |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по музыке
учащихся 5 - А класса 2023 – 2024 учебного года
№ п/п | Фамилия имя (Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах). | Оценка |
1 | Ученик 1 | 5 |
2 | Ученик 2 | 4 |
3 | Ученик 3 | 5 |
4 | Ученик 4 | 5 |
5 | Ученик 5 | 5 |
6 | Ученик 6 | 5 |
7 | Ученик 7 | 5 |
8 | Ученик 8 | 5 |
9 | Ученик 9 | 5 |
10 | Ученик 10 | 5 |
11 | Ученик 11 | 5 |
12 | Ученик 12 | 5 |
13 | Ученик 13 | 5 |
14 | Ученик 14 | 5 |
15 | Ученик 15 | 5 |
16 | Ученик 16 | 5 |
17 | Ученик 17 | 5 |
18 | Ученик 18 | 5 |
19 | Ученик 19 | 5 |
20 | Ученик 20 | 5 |
21 | Ученик 21 | 5 |
22 | Ученик 22 | 4 |
23 | Ученик 23 | 5 |
24 | Ученик 24 | 5 |
Учитель Кочеткова И.В.
Анализ административной работы
по предмету: музыка в 5-А классе
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Кочеткова И.В.
Предмет: музыка
Форма контроля: итоговое тестирование
Структура работы:
Итоговое тестирование предназначено для проведения процедуры промежуточной аттестации обучающихся по предмету музыка за курс 5 класса. Содержание итогового тестирования соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минобрнауки от 10.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»). Содержание и структура работы итогового тестирования направлены на проверку усвоения обучающимися важнейших предметных результатов, представленных в двух крупных разделах — «Музыка и литература», «Музыка и изобразительное искусство». Содержание предлагаемых заданий не выходит за пределы курса музыки основной школы. Материалы диагностической работы соответствует содержанию предметной линии учебника Искусство. Музыка. 5 класс Г.П. Сергеевой и Е.Д. Критской, который включен в Федеральный перечень учебников рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. Итоговое тестирование состоит из 2 частей, включающих в себя 13 заданий. Часть 1 содержит 10 заданий: 1-5 вопросы - с выбором одного правильного ответа. При выполнении заданий выпишите букву выбранного ответа. 6-10 вопросы - с выбором двух правильных ответов. При выполнении заданий выпишите буквы выбранных ответов. 13 вопрос (базовая часть) - задание с развернутым ответом и пояснением. Уровень сложности заданий – базовый. Часть 2 содержит 3 задания (11-13), на соотношение произведения, композитора и жанра, умение анализировать музыкальные произведения в опоре на средства музыкальной выразительности Уровень сложности задания – повышенный. Работа составлена, исходя из необходимости проверки достижений планируемых предметных результатов обучения по темам года. В работе проверяются предметные планируемые результаты по разделам:
∙ музыкальные термины;
∙ русские композиторы;
∙ музыкальные жанры;
∙ музыкальные инструменты;
∙ связь музыки и других видов искусства.
Распределение заданий по уровням сложности
Уровень сложности задания | Количество заданий | Максимальный первичный балл | Тип заданий |
Базовый | 5 | 5 | 5 задания с выбором одного верного ответа |
Базовый | 5 | 10 | 5 заданий с выбором двух правильных ответов |
Базовый | 1 | 2 | 1 задание с развернутым ответом и пояснением |
Повышенный | 3 | 10 | 1 задание на соответствие 2 задания с развернутым ответом и пояснением |
Итого | 14 | 27 |
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
За верное выполнение каждого задания 1-5 вопроса базового уровня обучающийся получает 1 балл. За верное выполнение каждого задания 6-10 вопроса базового уровня обучающийся получает 2 балла. За верное выполнение задания повышенного уровня обучающихся получает 5 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 20 баллов.
Время выполнения варианта.
На выполнение работы отводится 30 минут
План варианта заданий
Обозначение заданий в работе и бланков ответов:
1-3 задания с выбором ответа;
4-9 с выбором двух правильных ответов;
10 задание на соотношение произведения, композитора и жанра.
№ | Проверяемые элементы содержания | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполненное задание | Примерное выполнение задания (мин.) |
1 | Умение определять жанровые признаки вокальной музыки. | Базовый | 1 | 2 |
2 | Знать определения музыкальных терминов | Базовый | 1 | 2 |
3 | Знать определения музыкальных терминов | Базовый | 1 | 2 |
4 | Знать изученные произведения | Базовый | 1 | 2 |
5 | Знать определения музыкальных терминов | Базовый | 1 | 2 |
6 | Умение определять разновидность мужских певческих голосов. | Базовый | 2 | 4 |
7 | Умение определять жанры инструментальной музыки. | Базовый | 2 | 4 |
8 | Знать состав инструментов симфонического оркестра | Базовый | 2 | 4 |
9 | Умение определять создателей произведений. | Базовый | 2 | 4 |
10 | Знать произведения великих русских композиторов. | Базовый | 2 | 4 |
11 | Умение находить связь между музыкой и живописью | Повышенный | 2 | 5 |
12 | Знать изученные произведения, имена их создателей и жанры. | Повышенный | 2 | 5 |
13 | Умение анализировать музыкальные произведения в опоре на средства музыкальной выразительности (СМВ) Умение аргументировано выражать свою точку зрения в отношении музыкальных произведений | Повышенный | 5 | 5 |
Критерии оценивания работы:
Оценка успешности выполнения заданий (в %) | Уровневая оценка знаний | Традиционная оценка |
Менее 50 % | низкий уровень | неудовлетворительно -2 |
От 50 до 65 % | средний уровень | удовлетворительно – 3 |
От 66 до 85 % | выше среднего | хорошо – 4 |
Свыше 86 % | высокий | отлично - 5 |
Результаты работ
Класс | Дата проведе ния | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
5-А | 30.04.2024 | 24 | 24 | 22 | 2 | 0 | 0 | 100 % | 100% | 4.91 |
Учащиеся, написавшие на «5»: - 22 человека.
Учащиеся, написавшие на «2»: - нет.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 2 | 8.33% |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 22 | 91.6% |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 0 | 0% |
Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: нет
Темы, хорошо освоенные обучающимися
Чёткое представление о средствах музыкальной выразительности, программной, симфонической, инструментальной и вокальной музыке, музыкальных жанрах и инструментах. Отличное понимание музыкального языка: нотной грамоты и связи музыки с другими видами искусств. Хорошо развито креативное мышление.
∙ музыкальные термины;
∙ русские композиторы;
∙ музыкальные жанры;
∙ музыкальные инструменты;
∙ связь музыки и других видов искусства.
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1. | Соотношение композитора с его авторским произведением вызывает затруднения. | 2 | 8.3 % |
Выводы: усилить работу с прослушиванием музыкальных произведений с большим акцентом на композиторов, сочинивших их.
Итоговое тестирование работы для 5 класса по музыке
1.Вокальная музыка…
А) произведения для исполнения на музыкальных инструментах
Б) произведения для исполнения голосом
В) все музыкальные произведения
2. Романс – это камерное вокальное произведение для:
А) голоса
Б) голоса и танца
В) голоса с инструментом
3. «Либретто» – это:
А) название танца
Б) обозначение темпа
В) пьеса для постановки на сцене
Г) название музыкального инструмента
4. Автор оперы «Жизнь за царя» (Иван Сусанин):
А). Г. Свиридов
Б). М.И. Глинка
В). П.И. Чайковский
Г) Н.А. Римский-Корсаков
5. Опера – имеет итальянское происхождение и переводится как:
А) труд
Б) удача
В) успех
Г) дело
6. Назовите мужские певческие голоса:
А) тенор
Б) контральто
В) бас
Г) сопрано
7. Какие из музыкальных жанров относятся к инструментальной музыке?
А) песня
Б) соната
В) ария
Г) симфония
8. Какие инструменты входят в состав симфонического оркестра:
А) фагот
Б) балалайка
В) туба
Г) ложки
9. Какие из перечисленных балетов написал П.И. Чайковский:
А) «Спящая красавица»
Б) «Щелкунчик»
В) «Конёк-Горбунок»
Г) «Золушка»
10. Назовите оперы М. И. Глинки:
А) «Руслан и Людмила»
Б) «Садко»
В) «Жизнь за царя»
Г) «Сказка о царе Салтане»
11. Покажи связь музыки и живописи: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Заполни таблицу, используя предложенные варианты ответов. П. И. Чайковский, Н. А. Римский-Корсаков, А. К. Лядов, С. С. Прокофьев, И. С. Бах; балет, симфоническая картина, опера, цикл фортепианных миниатюр, полифония; «Щелкунчик», «Снегурочка», «Кикимора», «Мимолётности», «Прелюдия и фуга»
Композитор | Жанр | Произведение |
13. (базовый уровень). Послушай музыку и ответь на вопросы:
1. какое произведение по характеру (в опоре на СМВ)?
2. какое впечатление на тебя произвело это произведение?
3. Где оно могло бы звучать, при каких обстоятельствах нашей жизни?
4. Как эта музыка повлияла на твоё настроение, состояние?
Критерии достижения планируемого результата:
1. Дана соответствующая музыке характеристика собственного впечатления.
2. Приведён пример возможного исполнения музыки в каких-либо конкретных обстоятельствах, соответствующих художественному смыслу данного произведения.
3. Отмечено, как прозвучавшая музыка повлияла на состояние, настроение. (повышенный уровень) Подумай и назови музыкальное произведение, которое запомнилось тебе и очень взволновало тебя или твоих друзей, близких. Попробуй объяснить, почему это происходит.
Критерии оценивания работы:
Оценка успешности выполнения заданий (в %) | Уровневая оценка знаний | Традиционная оценка |
Менее 50 % | низкий уровень | неудовлетворительно -2 |
От 50 до 65 % | средний уровень | удовлетворительно – 3 |
От 66 до 85 % | выше среднего | хорошо – 4 |
Свыше 86 % | высокий | отлично - 5 |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по музыке
учащихся 5 - Б класса 2023 – 2024 учебного года
№ п/п | Фамилия имя (Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах). | Оценка |
1 | Ученик 1 | 5 |
2 | Ученик 2 | 5 |
3 | Ученик 3 | 5 |
4 | Ученик 4 | 5 |
5 | Ученик 5 | 5 |
6 | Ученик 6 | 4 |
7 | Ученик 7 | 4 |
8 | Ученик 8 | 5 |
9 | Ученик 9 | 4 |
10 | Ученик 10 | 5 |
11 | Ученик 11 | 5 |
12 | Ученик 12 | 5 |
13 | Ученик 13 | 5 |
14 | Ученик 14 | 4 |
15 | Ученик 15 | 5 |
16 | Ученик 16 | 5 |
17 | Ученик 17 | 5 |
18 | Ученик 18 | 5 |
19 | Ученик 19 | 4 |
20 | Ученик 20 | 5 |
21 | Ученик 21 | 5 |
22 | Ученик 22 | 5 |
23 | Ученик 23 | 4 |
24 | Ученик 24 | 5 |
25 | Ученик 25 | 5 |
26 | Ученик 26 | 5 |
27 | Ученик 27 | 5 |
Учитель Кочеткова И.В.
Анализ административной работы
по предмету: музыка в 5-Б классе
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Кочеткова И.В.
Предмет: музыка
Форма контроля: итоговое тестирование
Структура работы:
Итоговое тестирование предназначено для проведения процедуры промежуточной аттестации обучающихся по предмету музыка за курс 5 класса. Содержание итогового тестирования соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минобрнауки от 10.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»). Содержание и структура работы итогового тестирования направлены на проверку усвоения обучающимися важнейших предметных результатов, представленных в двух крупных разделах — «Музыка и литература», «Музыка и изобразительное искусство». Содержание предлагаемых заданий не выходит за пределы курса музыки основной школы. Материалы диагностической работы соответствует содержанию предметной линии учебника Искусство. Музыка. 5 класс Г.П. Сергеевой и Е.Д. Критской, который включен в Федеральный перечень учебников рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. Итоговое тестирование состоит из 2 частей, включающих в себя 13 заданий. Часть 1 содержит 10 заданий: 1-5 вопросы - с выбором одного правильного ответа. При выполнении заданий выпишите букву выбранного ответа. 6-10 вопросы - с выбором двух правильных ответов. При выполнении заданий выпишите буквы выбранных ответов. 13 вопрос (базовая часть) - задание с развернутым ответом и пояснением. Уровень сложности заданий – базовый. Часть 2 содержит 3 задания (11-13), на соотношение произведения, композитора и жанра, умение анализировать музыкальные произведения в опоре на средства музыкальной выразительности Уровень сложности задания – повышенный. Работа составлена, исходя из необходимости проверки достижений планируемых предметных результатов обучения по темам года. В работе проверяются предметные планируемые результаты по разделам:
∙ музыкальные термины;
∙ русские композиторы;
∙ музыкальные жанры;
∙ музыкальные инструменты;
∙ связь музыки и других видов искусства.
Распределение заданий по уровням сложности
Уровень сложности задания | Количество заданий | Максимальный первичный балл | Тип заданий |
Базовый | 5 | 5 | 5 задания с выбором одного верного ответа |
Базовый | 5 | 10 | 5 заданий с выбором двух правильных ответов |
Базовый | 1 | 2 | 1 задание с развернутым ответом и пояснением |
Повышенный | 3 | 10 | 1 задание на соответствие 2 задания с развернутым ответом и пояснением |
Итого | 14 | 27 |
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
За верное выполнение каждого задания 1-5 вопроса базового уровня обучающийся получает 1 балл. За верное выполнение каждого задания 6-10 вопроса базового уровня обучающийся получает 2 балла. За верное выполнение задания повышенного уровня обучающихся получает 5 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 20 баллов.
Время выполнения варианта.
На выполнение работы отводится 30 минут
План варианта заданий
Обозначение заданий в работе и бланков ответов:
1-3 задания с выбором ответа;
4-9 с выбором двух правильных ответов;
10 задание на соотношение произведения, композитора и жанра.
№ | Проверяемые элементы содержания | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполненное задание | Примерное выполнение задания (мин.) |
1 | Умение определять жанровые признаки вокальной музыки. | Базовый | 1 | 2 |
2 | Знать определения музыкальных терминов | Базовый | 1 | 2 |
3 | Знать определения музыкальных терминов | Базовый | 1 | 2 |
4 | Знать изученные произведения | Базовый | 1 | 2 |
5 | Знать определения музыкальных терминов | Базовый | 1 | 2 |
6 | Умение определять разновидность мужских певческих голосов. | Базовый | 2 | 4 |
7 | Умение определять жанры инструментальной музыки. | Базовый | 2 | 4 |
8 | Знать состав инструментов симфонического оркестра | Базовый | 2 | 4 |
9 | Умение определять создателей произведений. | Базовый | 2 | 4 |
10 | Знать произведения великих русских композиторов. | Базовый | 2 | 4 |
11 | Умение находить связь между музыкой и живописью | Повышенный | 2 | 5 |
12 | Знать изученные произведения, имена их создателей и жанры. | Повышенный | 2 | 5 |
13 | Умение анализировать музыкальные произведения в опоре на средства музыкальной выразительности (СМВ) Умение аргументировано выражать свою точку зрения в отношении музыкальных произведений | Повышенный | 5 | 5 |
Критерии оценивания работы:
Оценка успешности выполнения заданий (в %) | Уровневая оценка знаний | Традиционная оценка |
Менее 50 % | низкий уровень | неудовлетворительно -2 |
От 50 до 65 % | средний уровень | удовлетворительно – 3 |
От 66 до 85 % | выше среднего | хорошо – 4 |
Свыше 86 % | высокий | отлично - 5 |
Результаты работ
Класс | Дата проведе ния | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
5-Б | 08.05.2024 | 27 | 27 | 21 | 6 | 0 | 0 | 100 % | 100% | 4.77 |
Учащиеся, написавшие на «5»: - 21человек.
Учащиеся, написавшие на «2»: - нет.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 6 | 22.2% |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 21 | 77.8% |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 0 | 0% |
Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: нет
Темы, хорошо освоенные обучающимися
Чёткое представление о программной, симфонической, инструментальной и вокальной музыке, музыкальных жанрах и инструментах.
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Недостаточное владение понятиями: средства музыкальной выразительности. | 2 | 8.3 % |
Выводы: усилить работу над понятиями: средства музыкальной выразительности.
Итоговое тестирование работы для 5 класса по музыке
1.Вокальная музыка…
А) произведения для исполнения на музыкальных инструментах
Б) произведения для исполнения голосом
В) все музыкальные произведения
2. Романс – это камерное вокальное произведение для:
А) голоса
Б) голоса и танца
В) голоса с инструментом
3. «Либретто» – это:
А) название танца
Б) обозначение темпа
В) пьеса для постановки на сцене
Г) название музыкального инструмента
4. Автор оперы «Жизнь за царя» (Иван Сусанин):
А). Г. Свиридов
Б). М.И. Глинка
В). П.И. Чайковский
Г) Н.А. Римский-Корсаков
5. Опера – имеет итальянское происхождение и переводится как:
А) труд
Б) удача
В) успех
Г) дело
6. Назовите мужские певческие голоса:
А) тенор
Б) контральто
В) бас
Г) сопрано
7. Какие из музыкальных жанров относятся к инструментальной музыке?
А) песня
Б) соната
В) ария
Г) симфония
8. Какие инструменты входят в состав симфонического оркестра:
А) фагот
Б) балалайка
В) туба
Г) ложки
9. Какие из перечисленных балетов написал П.И. Чайковский:
А) «Спящая красавица»
Б) «Щелкунчик»
В) «Конёк-Горбунок»
Г) «Золушка»
10. Назовите оперы М. И. Глинки:
А) «Руслан и Людмила»
Б) «Садко»
В) «Жизнь за царя»
Г) «Сказка о царе Салтане»
11. Покажи связь музыки и живописи: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Заполни таблицу, используя предложенные варианты ответов. П. И. Чайковский, Н. А. Римский-Корсаков, А. К. Лядов, С. С. Прокофьев, И. С. Бах; балет, симфоническая картина, опера, цикл фортепианных миниатюр, полифония; «Щелкунчик», «Снегурочка», «Кикимора», «Мимолётности», «Прелюдия и фуга»
Композитор | Жанр | Произведение |
13. (базовый уровень). Послушай музыку и ответь на вопросы:
1. какое произведение по характеру (в опоре на СМВ)?
2. какое впечатление на тебя произвело это произведение?
3. Где оно могло бы звучать, при каких обстоятельствах нашей жизни?
4. Как эта музыка повлияла на твоё настроение, состояние?
Критерии достижения планируемого результата:
1. Дана соответствующая музыке характеристика собственного впечатления.
2. Приведён пример возможного исполнения музыки в каких-либо конкретных обстоятельствах, соответствующих художественному смыслу данного произведения.
3. Отмечено, как прозвучавшая музыка повлияла на состояние, настроение. (повышенный уровень) Подумай и назови музыкальное произведение, которое запомнилось тебе и очень взволновало тебя или твоих друзей, близких. Попробуй объяснить, почему это происходит.
Критерии оценивания работы:
Оценка успешности выполнения заданий (в %) | Уровневая оценка знаний | Традиционная оценка |
Менее 50 % | низкий уровень | неудовлетворительно -2 |
От 50 до 65 % | средний уровень | удовлетворительно – 3 |
От 66 до 85 % | выше среднего | хорошо – 4 |
Свыше 86 % | высокий | отлично - 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по музыке для обучающихся 5-7 классов
Автор разработки: Дорохова Евгения Геннадьевна;Предмет: музыка;Тип разработки: итоговый тест. Цель: проверить полученные знания к концу года у обучающихся 5, 6 и 7 классов. Итоговый те...
Презентация к уроку по музыке "В концертном зале". 4 класс. II часть
Один из разделов музыкальных тем 4 класса отводится для ознакомления знакомству с концертным залом. Данный урок посвящен Модесту Петровичу Мусоргскому - фортепьянной пьесе "Старый за...
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ И МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА (1 КЛАСС)
В работе представлен основной музыкальный материал, дающий возможность познакомиться учащимся первого класса с основными понятиями музыкального мира....
Спецификация и протокол промежуточной аттестации по музыке 2 класс, 2023 г.
Спецификация и протокол промежуточной аттестации по музыке 2 класс....
Спецификация и протокол промежуточной аттестации по музыке 3 класс, 2023 г.
Спецификация и протокол промежуточной аттестации по музыке 3 класс....
Спецификация и протокол промежуточной аттестации по музыке 4 класс, 2023 г.
Спецификация и протокол промежуточной аттестации по музыке 4 класс....
Рабочая программа 3,4 классы 2024-2025 г
Рабочая воспитательная программа для воспитанников школы- интерната 3 и 4 класс...