Спецификация и протокол промежуточной аттестации по музыке 2 класс, 2023 г.
материал
Спецификация и протокол промежуточной аттестации по музыке 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_2023_g.docx | 21.58 КБ |
1._muzyka_2_-_a.docx | 25.48 КБ |
2._muzyka_2_-_b.docx | 25.26 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Спецификация
промежуточной итоговой аттестации
по музыке 2 класс
Содержание данной работы соответствует рабочей учебной программе по музыке для 2 класса в соответствии с обновлённым федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, на основе авторской программы - Е. Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина «Музыка 2 класс.
Форма проведения: итоговое тестирование
Время выполнения: 20 минут.
Структура и содержание работы:
Работа включает в себя 15 заданий и состоит одной части.
Все задания с выбором одного верного ответа из трех предложенных, все задания базового уровня сложности и высокого уровня сложности.
Ключ ответов тестовой работы:
Критерии оценки:
Отметка «5» при 13-15 б.
Отметка «4» при 10-12 б.
Отметка «3» при 7-9 б.
Отметка «2» до 6 б.
ОТВЕТЫ:
№ | ответ | баллы |
1 | 3 | 1 |
2 | 1 | 1 |
3 | 3 | 1 |
4 | 1 | 1 |
5 | 2 | 1 |
6 | 2 | 1 |
7 | 3 | 1 |
8 | 3 | 1 |
9 | 3 | 1 |
10 | 2 | 1 |
11 | 1 | 1 |
12 | 1 | 1 |
13 | 2 | 1 |
14 | 3 | 1 |
15 | 2 | 1 |
Промежуточная аттестация по музыке (2 класс)
ФИ ________________________________
1. Главная песня страны, музыкальный символ России:
1. Герб России
2. Флаг России
3. Гимн России
2. Руководитель хора или оркестра.
1. Дирижер
2. Солист
3. Поэт
3. Музыкальный спектакль, где все действующие лица поют.
1. Симфония
2. Балет
3. Опера
4. Без кого не может возникнуть музыка? Найти лишнее.
1. Композитор
2. Поэт
3. Исполнитель
4. Слушатель
5. Четвертая нота звукоряда?
1. Ми
2. Фа
3. До
6. Какой из этих инструментов относится к русским народным?
1. Скрипка
2. Балалайка
3. Труба
7. Кто является русским композитором?
1. В.А. Моцарт 2. Л. В. Бетховен 3. П. Чайковский |
8. Сколько линеечек входит в нотный стан?
1. Семь
2. Три
3. Пять
9. Как зовут королеву нотного стана?
1. София
2. Лира
3. Скрипичный ключ
10. Выберите верное утверждение.
1. Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.
2. Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.
3. Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.
4. Исполнитель – это человек, который думает о музыке.
11. Большой коллектив певцов – это?
1. Хор
2. Оркестр
3. Дуэт
12. Главная мысль музыкального произведения, душа музыки – это?
1. Мелодия
2. Динамика
3. Темп.
13. Какая нота следует в гамме за нотой ЛЯ?
1. Ля
2. Си
3. Ми
14. Сколько человек входит в оркестр?
1. Четыре
2. Семь
3. Двенадцать и более
15. Что такое шумовой оркестр?
1. коллектив музыкантов, которые играют на скрипках и виолончели
2. коллектив музыкантов, которые играют на ложках, бубнах, трещотках
3. коллектив музыкантов, которые играют на баяне, аккордеоне, балалайке.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по музыке
учащихся 2- А класса
№ п/п | Фамилия имя (Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах). | Оценка |
1 | Ученик 1 | 5 |
2 | Ученик 2 | 5 |
3 | Ученик 3 | 5 |
4 | Ученик 4 | 5 |
5 | Ученик 5 | 5 |
6 | Ученик 6 | 5 |
7 | Ученик 7 | 5 |
8 | Ученик 8 | 5 |
9 | Ученик 9 | 4 |
10 | Ученик 10 | 5 |
11 | Ученик 11 | 5 |
12 | Ученик 12 | 4 |
13 | Ученик 13 | 5 |
14 | Ученик 14 | 5 |
15 | Ученик 15 | 5 |
16 | Ученик 16 | 4 |
17 | Ученик 17 | 5 |
18 | Ученик 18 | 5 |
19 | Ученик 19 | 5 |
20 | Ученик 20 | 4 |
21 | Ученик 21 | 5 |
22 | Ученик 22 | 4 |
23 | Ученик 23 | 4 |
24 | Ученик 24 | 5 |
Учитель Кочеткова И.В.
Анализ административной работы
по предмету: музыка во 2-А классе
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Кочеткова И.В.
Предмет: музыка
Форма контроля: итоговое тестирование
Критерии оценки:
- ответ на 13-15 вопросов: отметка «5»
- ответ на 11 – 12 вопросов: отметка «4»
- ответ на 9-10 вопросов: отметка «3»
- ответ на 8 вопросов и ниже: отметка «2»
Тест промежуточной аттестации состоял из 15 вопросов.
Результаты работ
Класс | Дата проведения | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
2-А | 26.04.2023 | 24 | 24 | 18 | 6 | 0 | 0 | 100% | 100% | 4.75 |
Учащиеся, написавшие на «5»: - 18 человек.
Учащиеся, написавшие на «2»: - нет.
Уровень успеваемости (подчеркнуть):
Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,
61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества: (подчеркнуть):
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,
41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,
менее 20 процентов – критический уровень.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 6 | 25% |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 18 | 75% |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 0 | 0% |
Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: нет
Темы, хорошо освоенные обучающимися
Хорошее понимание жанров вокальной и инструментальной музыки, музыкальных инструментов, нотной грамоты. Чёткое представление об оркестре, хоре дирижёре, композиторах, исполнителе и о звукоряде.
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Расположение нот на нотном стане. Музыкальные жанры: балет и опера. | 2 | 8.3 % |
Выводы: усилить работу с музыкальным языком: расположением нот на нотном стане. Продолжить работу над музыкальными символами страны и такими жанрами как балет и опера.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по музыке
учащихся 2- Б класса
№ п/п | Фамилия имя (Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах). | Оценка |
1 | Ученик 1 | 5 |
2 | Ученик 2 | 5 |
3 | Ученик 3 | 5 |
4 | Ученик 4 | 5 |
5 | Ученик 5 | 5 |
6 | Ученик 6 | 5 |
7 | Ученик 7 | 5 |
8 | Ученик 8 | 5 |
9 | Ученик 9 | 5 |
10 | Ученик 10 | 4 |
11 | Ученик 11 | 5 |
12 | Ученик 12 | 5 |
13 | Ученик 13 | 5 |
14 | Ученик 14 | 4 |
15 | Ученик 15 | 5 |
16 | Ученик 16 | 5 |
17 | Ученик 17 | 5 |
18 | Ученик 18 | 4 |
19 | Ученик 19 | 5 |
20 | Ученик 20 | 5 |
21 | Ученик 21 | 5 |
22 | Ученик 22 | 5 |
23 | Ученик 23 | 5 |
24 | Ученик 24 | 5 |
25 | Ученик 25 | 4 |
Учитель Кочеткова И.В.
Анализ административной работы
по предмету: музыка во 2-Б классе
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Кочеткова И.В.
Предмет: музыка
Форма контроля: итоговое тестирование
Критерии оценки:
- ответ на 13-15 вопросов: отметка «5»
- ответ на 11 – 12 вопросов: отметка «4»
- ответ на 9-10 вопросов: отметка «3»
- ответ на 8 вопросов и ниже: отметка «2»
Тест промежуточной аттестации состоял из 15 вопросов.
Результаты работ
Класс | Дата проведения | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
2-Б | 27.04.2023 | 25 | 25 | 21 | 4 | 0 | 0 | 100% | 100% | 4.84 |
Учащиеся, написавшие на «5»: - 21 человек.
Учащиеся, написавшие на «2»: - нет.
Уровень успеваемости (подчеркнуть):
Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,
61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества: (подчеркнуть):
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,
41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,
менее 20 процентов – критический уровень.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 4 | 16% |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 21 | 84% |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 0 | 0% |
Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: нет
Темы, хорошо освоенные обучающимися
Хорошее понимание жанров вокальной и инструментальной музыки, музыкальных инструментов, нотной грамоты. Чёткое представление об оркестре, хоре дирижёре, композиторах, исполнителе и о звукоряде.
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Расположение нот на нотном стане. Музыкальные жанры: балет и опера. | 3 | 12 % |
Выводы: усилить работу с музыкальным языком: расположением нот на нотном стане. Продолжить работу над музыкальными символами страны и такими жанрами как балет и опера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно- методический материал "Протоколы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся"
Этапы промежуточного контроля...
Спецификация контрольно-измерительных материалов (промежуточная аттестация) ОУД.04 История
Контрольно-оценочные средства промежуточной аттестации по учебной дисциплине «История» разработаны на основе рабочей программы дисциплины «История» в соответствии с приме...
Промежуточная аттестация. Литература 6 класс по Коровиной.
Материалы для промежуточной аттестации в 6,7 классах по литературе (по программе В.Я. Коровиной)....
Спецификация и протокол промежуточной аттестации по музыке 3 класс, 2023 г.
Спецификация и протокол промежуточной аттестации по музыке 3 класс....
Спецификация и протокол промежуточной аттестации по музыке 4 класс, 2023 г.
Спецификация и протокол промежуточной аттестации по музыке 4 класс....
Спецификация и протоколы по музыке, 3 - А; 3 - Б; 5 - А; 5 - Б классы, 2024 г.
Спецификация и протоколы по музыке, 3 - А; 3 - Б; 5 - А; 5 - Б классы, 2024 г....
Тесты для промежуточной аттестации модуля ПМ 03 (2023 г.)
Тесты для промежуточной аттестации по междисциплинарному курсу профессионального модуля ПМ 03 Наладка и испытания теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения специальности ...