Наставничество как стратегия профессионального совершенствования молодого преподавателя
материал
В современном мире возникает необходимость в качественно иной подготовке преподавателя СПО, позволяющей сочетать фундаментальность профессиональных базовых знаний с инновационностью мышления и практико-ориентированным, исследовательским подходом к разрешению конкретных образовательных проблем. Корректировка реализуемой работы методических служб возможна при разработке стратегии профессионального совершенствования молодого преподавателя с использованием средств научно-методического сопровождения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nastavnichestvo_kak_strategiya_professionalnogo_.pdf | 116.75 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы Школы молодого преподавателя
План работы Школы молодого преподавателя на 2013-2014 учебный год...
Конспект занятия 1 Школы молодого преподавателя
Тема 1.1. Составление КТП. Составление плана урока. Изучение методической литературы и учебно-методической документации. Методическая работа преподавателя...
Речеповеденческие стратегии и тактики преподавателя русского языка
На сегодняшний день система образования в России проходит период трансформации, подразумевающий активный поиск более эффективных образовательных вариантов, новых форм и технологий организации процесса...
В помощь молодым преподавателям
Типы и формы проведения занятий...
В помощь молодым преподавателям "Методическое пособие по созданию современного урока по ФГОС"
Т. Ю. Бутурлакина Т.Ю. Бутурлакина "Методическое пособие по созданию современного урока по ФГОС"...
Технологическая карта урока на конкурс "Лучший молодой преподаватель - 2019"
Тема: Имя существительноеЦель: обобщение знаний по теме «Имя существительное», совершенствование практических навыков в определении основных признаков данной части речи.Задачи:формир...
Приказ №05-01/164 от 07.09.2021 "О наставничестве опытных педагогов над молодыми специалистами на 2021-2022 учебный год"
О назначении наставников с целью оказания помощи молодым специалистам в их профессиональном становлении, повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности...