У меня нет интересов…
материал
«У меня нет интересов. Просто хожу в школу, гуляю иногда, смотрю то, что в классе обсуждают. Мама постоянно твердит: «Займись наконец чем-то полезным!». А мне не интересно ничего: не хочу на борьбу ходить, рисовать, петь, в шахматы играть, читать — скучно это. Как найти интересное занятие?» — с этим вопросом в службу Детского телефона доверия обратился тринадцатилетний Николай.
Если у тебя тоже нет интересов — прислушайся к рекомендациям психологов. Начнём с техники определения желаний!
Николай живет по инерции: просто ходит в школу, надевая привычную одежду и складывая в рюкзак учебники, гуляет, когда позовут — то есть не задумывается о том, что делает.
Упражнение для определения желаний. Начни жить осмысленно — в течение нескольких дней постоянно спрашивай себя: «Чего я хочу на самом деле?». Начни с еды и одежды: «Я хочу на завтрак кашу, яйца или хлопья? А, может, бутерброд?»
«Как я хочу одеться: рубашка или поло? Брюки или джинсы? Носки синие/черные/зеленые или разноцветные? Может, приколоть значок?». Тебе нужно замедлиться — дать себе немного времени, чтобы понять, что хочешь.
Задавай себе вопросы – «Что я хочу? Что для меня сейчас предпочтительнее?» – абсолютно по любому, даже самому незначительному поводу.
Выясни базовые моменты: во сколько хочется спать, какое кино действительно хочется смотреть, что хочется есть, что хочется надевать, о чём хочется читать, что слушать, куда хочется сходить/съездить, какое время года нравится больше? Когда определишься с простыми моментами, будет легче понять, чем хочешь заниматься.
Второй важный момент. Для того чтобы понять – что ты хочешь – нужно хоть какое-то дело довести до логического завершения. Коле было предложено ответить на следующие вопросы:
– Каких успехов ты достиг, занимаясь борьбой?
– Что научился рисовать?
– Какие песни выучил для исполнения?
– Что прочитал – программные произведения или что советовали? Что запомнилось, зацепило?
– Какие шахматные партии изучил?
Как оказалось, Николай не дождался успехов, да и не стремился к ним – просто попробовал и понял, что сложно. Для того чтобы понять, что нравится – нужно прочувствовать эту работу, а на это надо время.
Есть замечательная пословица – без труда не выловишь и рыбку из пруда. В любом деле, чтобы получить хороший результат, необходимо прикладывать усилия. И чтобы жить интересно, необходимо действовать.
Знаковый браслет. Начав новое дело, надевай на руку браслет – можно специально выбрать его для этой цели. Он будет напоминать: «Дело не закончено…». Не снимай, пока не доведёшь своё намерение до конца.
Удачи тебе!
Временные трудности? Не знаешь, как поступить? Звони 8 800 2000 122 — психологи Детского телефона доверия готовы тебе помочь!
материал с сайта https://telefon-doveria.ru/u-menya-net-interesov/
Фото с сайта materinstvo2.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Акция "Меняю конфету на сигарету"
Информацию подготовили учащиеся групп 2-го курса. На странице расположенны мероприятия проводимые в ОУ. На каждой страничке расположенны фотографии с участниками.- Акция "Меняю конфету на сигарету";- ...
лекция по Word"Команды меню Вставка"
описание материала, описание работы в текстовом редакторе Word...
лекция по Word"Команды меню Вставка"
работа с текстовым редактором Word...
Методическая разработка к открытому занятию: Разработка знака к мультимедийному меню
В материале рассматривается история знака и его особенности проектирования. Для специальностей Дизайн и Реклама системы СПО...
У меня это получается, я понял, я умею.
Педагогическое эссе....
Урок на тему: "Разновидности меню. Соглашения при работе с меню. Слепой метод печати"
Урок на тему: "Разновидности меню. Соглашения при работе с меню. Слепой метод печати"...
Презентация к мероприятию "Не лезь в петлю - меняй меню"
Профилактика среди студентов наркомании, алкоголизма и табакокурения....