ПК 3.5. Участвовать в ислледовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.
учебно-методический материал

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorechskiy_proekt_shelunts.docx17.41 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание и структура творческого проекта

  1. Определение проблемы;

Проблема заключается в том, что многие дети не интересуются историей своего родного края. Они считают, что это для них совершенно не нужная и неинтересная информация. Современные дети считают, что если им нужна информация, то они могут найти её в Интернете и экскурсии для этого необязательны.

  1. постановка идеи проекта;

Идея заключается в том, чтобы доказать обучающимся, что экскурсии по своему родному краю дают намного больше знаний, чем Интернет-ресурсы.

  1. определение темы проекта;

«Мой край-Калининградская область»

  1. определение целей и задачей проекта;

Цель: формирование у учащихся основных знаний о своем родном крае с помощью экскурсий.

Задачи:

-воспитать любовь к своему родному краю;

-развивать интерес к историческим местам Калининградской области;

-расширение знаний подрастающего поколения об историческом, культурном и природном наследии своего края.

5. определение сроков проекта.

Краткосрочный.

#1087;лан реализации проекта

1. Знакомство с обучающимися;

2. Представление своей специальности;

3. Беседа на тему «Почему экскурсии интереснее?»

4. Проведение экскурсии для обучающихся

5. Лекция на тему «Как проводить экскурсию?»

6. Заключительная беседа на тему «Почему интересно посещать экскурсии?»

#1093;од реализации проекта;

Вступление. Наша экскурсия называется «Гражданин и философ Иммануил Кант». Маршрут нашей экскурсии проходит по территории города Калининграда, здесь вы увидите и узнаете много интересного. Иммануил Кант – немецкий философ, основал немецкую классическую философию, жил в эпоху Просвещения и романтизма. Родной город Иммануила Канта – Кенигсберг. Он родился 22 апреля 1724 года и прожил в нем всю жизнь до самой смерти. В 16 Кант стал студентом Кенигсбергского университета.

Паломничество по кантовским местам- Именно здесь в Кёнигсберге 1724 году родился великий философ Иммануил Кант, вокруг трудов которого все еще идут оживленные дискуссии, и который изменил подход к философии и мышлению во всем мире. Чтобы посетить кантовские места нужно отправиться на один из островных районов города – «остров Канта».

Кафедральный собор по ул. Канта, 1 построен задолго до рождения философа в 1333 году. Он является типичным примером кирпичной или балтийской готики. Собор стал последним пристанищем, где упокоился мыслитель.

Могила Иммануила Канта, датированная 1804 годом, расположена у северо-восточного угла Кафедрального собора. Чтобы увидеть следующим кантовский «артефакт» нужно покинуть остров Канта. На набережной Петра Великого, 1 находится дом, где родился Кант, о чем свидетельствует скамейка с лежащей на ней бронзовой шляпой, листом бумаги и тростью.

Путешествие разворачивается резко на север – на улицу Университетскую, 2, а именно к зданию Кёнигсбергского университета (1544 года) и Музею БФУ им. И. Канта. В музее можно хотя бы на время воссоединиться с прижизненными изданиями философа, например, «Критика чистого разума» и многими другими экспонатами. В скверике перед музеем находиться бронзовый памятник И. Канту скульптора Христиана Рауха (1857 г.). Философ стоит в длинном пальто, со шпагой на боку, с треуголкой в левой руке, а правой рукой указывает вперед – картина вечного поиска смысла бытия. Интересно! Вы увидите лишь копию памятника И. Канту 1992 года, поскольку подлинник пропал без вести.

Не стоит упускать возможности посетить музей янтаря, что у Верхнего Пруда на площади Маршала Василевского, 1. Там, кроме прочих янтарных сокровищ, экспонируется мозаичный портрет Канта работы Александра Журавлева. Духовное и романтическое окончание прогулки ждет нас в 27 минутах езды от Калининграда в поселке Веселовка (ранее Юдшен). Здесь, в домике пастора Андреша, что на востоке поселка, жил три года молодой Иммануил, когда в его голове рождалась знаменитая гипотеза происхождения Солнечной системы. Закончить кантовское паломничество стоит в поселке Курортное – отдохнуть от суеты и увидеть башню замка Гросс-Вондсдорф.

Остров Канта, полное название остров Иммануила Канта - историческая нежилая островная часть города Калининграда, расположенная в окружении реки Преголя, в самом сердце города.Ранее остров Канта носил название Кнайпхоф. Название Кнайпхоф (Kneiphof) происходит от прусского «Knypabe», что означает «Окруженное водой, рекой» .В настоящее время остров Канта является одной из главных достопримечательностей Калининграда. В свою очередь основными достопримечательностями острова Канта выступают: Кафедральный собор Калининграда, могила Канта и парк скульптуры, а также Медовый мост, связывающий остров с Рыбной деревней.

8. представление продукта проекта;

Исследовательская экскурсия по городу Калининграду

9. подведение итогов.

По окончанию программы, обучающиеся смогут понять, что посещать экскурсии достаточно интересно и познавательно. Также смогут узнать интересную историю своего родного края. Они смогут понять, что намного интереснее слушать информацию, чем просто скопировать её из сети Интернет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования....

ПМ 03. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.

- исследовательский проект- структура своей выпускной квалификационной работы и описание этапов проведенных исследований...

ПМ 03. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.

- исследовательский проект, представленный в конкурсе.- структуру своей выпускной квалификационной работы и описание этапов проведенных исследований...

ПМ 03. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.

структуру выпускной квалификационной работы и описание этапов проведенных исследований;исследовательский проект...

ПМ 03. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.

- структуру своей выпускной квалификационной работы и описание этапов проведенных исследований;- исследовательский проект по любой из изученных дисциплин или исследовательский проект, представленный в...

ПМ 03. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.

- структуру своей выпускной квалификационной работы и описание этапов проведенных исследований;- исследовательский проект по любой из изученных дисциплин или исследовательский проект, представленный в...

ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.

В данном разделе размещены работы исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей...