ПМ 03. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.
учебно-методический материал

Леонова Александра Владимировна
структуру выпускной квалификационной работы и описание этапов проведенных исследований;
исследовательский проект 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx5.78 КБ
Файл strukt.vkr_.etapy_.docx3.32 КБ

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное образовательное учреждение

 среднего профессионального образования Калининградской области

 «Педагогического колледжа»

МДК.03.03. Проектная деятельность в образовании

ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

Тема: «Спортивное Лето!»

выполнено студенткой Леоновой А.В.

группы 41- физ по специальности «Физической культуре»

Преподаватель: Погожева Ю.Д.

Черняховск  2019 г.

 

 Проект по организации физкультурно-спортивной деятельности в общеобразовательных организациях

«Спортивное лето!»

Информационная   карта проекта

Название проекта: «Спортивное лето!» (проект по развитию массовой физической культуры и спорта в начальных классах в период летних каникул).

Актуальность проекта: Лето  самое плодотворное время для укрепления здоровья детей и формирование у них привычки к здоровому образу жизни, удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Дети имеют возможность получить огромное количество интересных и новых впечатлений. В это время они не загружены образовательной деятельностью и могут посвятить больше времени различным играм, спортивным мероприятиям и др.

Проблема заключается в том, что каждый школьник знает положительное влияние спортивных игр на здоровье, но потребность в новых знаниях и навыках обеспечения и поддержания здоровья через элементы техники спортивных игр с использованием летних видов среди детей и подростков не велика (подвижные игры, футбол, бадминтон).

  Цель проекта: формировать потребность в здоровом образе жизни, развивать интерес у детей к летним видам спорта (подвижные игры, футбол), путем вовлечения детей к участию в активных формах физкультурно- спортивной деятельности.

Задачи:

  • Сформировать у детей представление о летних видах спорта.
  • Обогащать знания основных элементов техники спортивных игр с использованием новых видов спортивного инвентаря (подвижные игры, футбол, бадминтон).
  • Формировать у детей позитивное отношение к здоровому образу жизни на основе использования средств физического развития.
  • Всесторонне совершенствовать физические функции организма.
  • Формировать интерес и потребность к занятиям физическими упражнениями.

Сроки реализации проекта:

С 1 июня по 20 августа 2019 года

Этапы реализации проекта:

  • Организационно- диагностический этап: изучение опыта организации физкультурно- спортивной деятельности на летних каникулах; подготовка спортивного инвентаря; опрос детей
  • Подготовительный этап: оповещение родителей и их детей о запланированных мероприятиях в период летних каникул (родительское собрание, подготовка обучающихся).
  • Реализация проекта: реализация плана мероприятий (приложение)
  • Заключительный этап: подведение итогов плана мероприятий за весь период летних каникул

            Ожидаемые результаты:

  • Активное участие младших школьников в реализации проекта через спортивные мероприятия.  
  • Положительная динамика показателей развития физических качеств детей
  • Представление у детей и родителей осознанного отношения к спортивным мероприятиям  
  • До 80% детей привлечены к спортивным занятиям

План спортивно- массовых мероприятий для начальных классов в период летних каникул

№п/п

Месяц

Название мероприятия

Задачи мероприятия

Ответственные исполнители

Июнь

Подвижные игры на свежем воздухе

Развитие физических качеств средствами физического воспитания

Классный руководитель, учитель по физической культуре

Июль

Футбол

Обучение правилам игры в футбол и прививать интерес к активному досугу на свежем воздухе

Классный руководитель, учитель по физической культуре

Август

Бадминтон

Обучение правилам игры в бадминтон и прививать интерес к активному досугу на свежем воздухе

Классный руководитель, учитель по физической культуре



Предварительный просмотр:

Структура выпускной квалификационной работы

Содержание

Введение..................................................................................

Глава I. Теоретические подходы к совершенствованию нападающего удара у девушек 14-15 лет на секционных занятиях по волейболу

1.1. Основные понятия и характеристика нападающего удара...……………

1.2. Анатомо-физиологические и психические особенности девушек 14-15 лет…………………………..………………………………………………

1.3. Подводящие упражнения как средство совершенствованию нападающего удара у девушек 14-15 на секционных занятиях по волейболу ……………

Глава II. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ совершенствованию нападающего удара у девушек 14-15 лет на секционных занятиях по волейболу......................................................

2.1. Организационный этап………………………………………………….......

2.2. Интерпретация полученных результатов……………………………….....

2.3. Формирующий этап исследования………………………………………. ..

2.4.Оценочный этап исследования………………………………………….....  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….

Приложение 1

Этапы опытно-практической работы

     1–й этап. Организационный

Цель: подбор контрольно-педагогических испытаний по проблеме исследования.

     2 –й этап. Интерпретация полученных данных

Цель: качественный и количественный анализ результатов исследований.

     3–й этап. Формирующий

Цель: разработать и опробовать комплекс учебно-тренировочных занятий, направленный на  совершенствование нападающего удара у девушек 14-15 лет на занятиях по волейболу  

   4– й этап. Оценочный

Цель: проведение повторной диагностики и сравнительный анализ результатов первичной и повторной диагностики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования....

ПМ 03. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.

- исследовательский проект- структура своей выпускной квалификационной работы и описание этапов проведенных исследований...

ПМ 03. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.

- исследовательский проект, представленный в конкурсе.- структуру своей выпускной квалификационной работы и описание этапов проведенных исследований...

ПМ 03. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.

- структуру своей выпускной квалификационной работы и описание этапов проведенных исследований;- исследовательский проект по любой из изученных дисциплин или исследовательский проект, представленный в...

ПМ 03. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.

- структуру своей выпускной квалификационной работы и описание этапов проведенных исследований;- исследовательский проект по любой из изученных дисциплин или исследовательский проект, представленный в...

ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.

В данном разделе размещены работы исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей...