ПМ 03. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.
учебно-методический материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 5.78 КБ |
strukt.vkr_.etapy_.docx | 3.32 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Калининградской области
«Педагогического колледжа»
МДК.03.03. Проектная деятельность в образовании
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
Тема: «Спортивное Лето!»
выполнено студенткой Леоновой А.В.
группы 41- физ по специальности «Физической культуре»
Преподаватель: Погожева Ю.Д.
Черняховск 2019 г.
Проект по организации физкультурно-спортивной деятельности в общеобразовательных организациях
«Спортивное лето!»
Информационная карта проекта
Название проекта: «Спортивное лето!» (проект по развитию массовой физической культуры и спорта в начальных классах в период летних каникул).
Актуальность проекта: Лето самое плодотворное время для укрепления здоровья детей и формирование у них привычки к здоровому образу жизни, удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Дети имеют возможность получить огромное количество интересных и новых впечатлений. В это время они не загружены образовательной деятельностью и могут посвятить больше времени различным играм, спортивным мероприятиям и др.
Проблема заключается в том, что каждый школьник знает положительное влияние спортивных игр на здоровье, но потребность в новых знаниях и навыках обеспечения и поддержания здоровья через элементы техники спортивных игр с использованием летних видов среди детей и подростков не велика (подвижные игры, футбол, бадминтон).
Цель проекта: формировать потребность в здоровом образе жизни, развивать интерес у детей к летним видам спорта (подвижные игры, футбол), путем вовлечения детей к участию в активных формах физкультурно- спортивной деятельности.
Задачи:
- Сформировать у детей представление о летних видах спорта.
- Обогащать знания основных элементов техники спортивных игр с использованием новых видов спортивного инвентаря (подвижные игры, футбол, бадминтон).
- Формировать у детей позитивное отношение к здоровому образу жизни на основе использования средств физического развития.
- Всесторонне совершенствовать физические функции организма.
- Формировать интерес и потребность к занятиям физическими упражнениями.
Сроки реализации проекта:
С 1 июня по 20 августа 2019 года
Этапы реализации проекта:
- Организационно- диагностический этап: изучение опыта организации физкультурно- спортивной деятельности на летних каникулах; подготовка спортивного инвентаря; опрос детей
- Подготовительный этап: оповещение родителей и их детей о запланированных мероприятиях в период летних каникул (родительское собрание, подготовка обучающихся).
- Реализация проекта: реализация плана мероприятий (приложение)
- Заключительный этап: подведение итогов плана мероприятий за весь период летних каникул
Ожидаемые результаты:
- Активное участие младших школьников в реализации проекта через спортивные мероприятия.
- Положительная динамика показателей развития физических качеств детей
- Представление у детей и родителей осознанного отношения к спортивным мероприятиям
- До 80% детей привлечены к спортивным занятиям
План спортивно- массовых мероприятий для начальных классов в период летних каникул
№п/п | Месяц | Название мероприятия | Задачи мероприятия | Ответственные исполнители |
Июнь | Подвижные игры на свежем воздухе | Развитие физических качеств средствами физического воспитания | Классный руководитель, учитель по физической культуре | |
Июль | Футбол | Обучение правилам игры в футбол и прививать интерес к активному досугу на свежем воздухе | Классный руководитель, учитель по физической культуре | |
Август | Бадминтон | Обучение правилам игры в бадминтон и прививать интерес к активному досугу на свежем воздухе | Классный руководитель, учитель по физической культуре |
Предварительный просмотр:
Структура выпускной квалификационной работы
Содержание
Введение..................................................................................
Глава I. Теоретические подходы к совершенствованию нападающего удара у девушек 14-15 лет на секционных занятиях по волейболу
1.1. Основные понятия и характеристика нападающего удара...……………
1.2. Анатомо-физиологические и психические особенности девушек 14-15 лет…………………………..………………………………………………
1.3. Подводящие упражнения как средство совершенствованию нападающего удара у девушек 14-15 на секционных занятиях по волейболу ……………
Глава II. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ совершенствованию нападающего удара у девушек 14-15 лет на секционных занятиях по волейболу......................................................
2.1. Организационный этап………………………………………………….......
2.2. Интерпретация полученных результатов……………………………….....
2.3. Формирующий этап исследования………………………………………. ..
2.4.Оценочный этап исследования………………………………………….....
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….
Приложение 1
Этапы опытно-практической работы
1–й этап. Организационный
Цель: подбор контрольно-педагогических испытаний по проблеме исследования.
2 –й этап. Интерпретация полученных данных
Цель: качественный и количественный анализ результатов исследований.
3–й этап. Формирующий
Цель: разработать и опробовать комплекс учебно-тренировочных занятий, направленный на совершенствование нападающего удара у девушек 14-15 лет на занятиях по волейболу
4– й этап. Оценочный
Цель: проведение повторной диагностики и сравнительный анализ результатов первичной и повторной диагностики
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования....
ПМ 03. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.
- исследовательский проект- структура своей выпускной квалификационной работы и описание этапов проведенных исследований...
ПМ 03. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.
- исследовательский проект, представленный в конкурсе.- структуру своей выпускной квалификационной работы и описание этапов проведенных исследований...
ПМ 03. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.
- структуру своей выпускной квалификационной работы и описание этапов проведенных исследований;- исследовательский проект по любой из изученных дисциплин или исследовательский проект, представленный в...
ПМ 03. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.
- структуру своей выпускной квалификационной работы и описание этапов проведенных исследований;- исследовательский проект по любой из изученных дисциплин или исследовательский проект, представленный в...
ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.
В данном разделе размещены работы исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей...