РП ОГСЭ 05. Русский язык и культура речи
учебно-методический материал

elena-kiseleva120673@mail.ru

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.05. РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ

УГС: 11.00.00 Электроника, радиотехника и системы связи

Специальность: 11.02.02. Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_ogse_05_russkiy_yazyk_i_kultura_rechi.doc177.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий РС(Я)

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия)

«Якутский колледж связи и информационных технологий

имени П.И.Дудкина»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.05. РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ

УГС: Электроника, радиотехника и системы связи

Специальность: Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники

Форма обучения: очная

2024 г.

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования СПО Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (базовой подготовки), входящей в укрупнённую группу специальностей Электроника, радиотехника и системы связи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 15 мая 2014 № 541

Организация: ГАПОУ РС (Я) «Якутский колледж связи и информационных технологий имени П. И. Дудкина»

Составитель Киселёва Е.В. /______________________/

преподаватель ГАПОУ РС(Я) «ЯКСИТ»

Рассмотрена на заседании ПЦК Общеобразовательных дисциплин___________________

Протокол № ____ от «__» __________ 20___ г.

Председатель ПЦК Лепчикова П.Н. / ___________________/

СОДЕРЖАНИЕ

.

стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

9

#1051;ИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ 12

ПРОГРАММУ


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Экологические основы природопользования

  1. Область применения рабочей программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (базовой подготовки).

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Дисциплина «Русский язык и культура речи» относится к циклу общегуманитарных и социально-экономических дисциплин к вариативной части Федерального государственного образовательного стандарта по специальности СПО Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники

Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины.

Основные цели обучения дисциплине «Русский язык и культура речи»:

1. Закрепить и углубить знания, развить умения студентов по орфоэпии и графике, лексике и фразеологии, грамматике и правописанию, культуре речи;

2. Совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность студентов, а также расширить знания по культуре речи;

3. Закрепить и расширить знания и умения студентов по переработке текстов разных функциональных стилей, совершенствуя методы общения медицинского работника со средним специальным образованием;

4. Использовать коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

1. строить свою речь в соответствии с языковыми и этическими нормами;

2. анализировать свою речь с точки зрения ее нормативности, уместности и целесообразности;

3. устранять ошибки и недочеты в своей устной и письменной речи;

4. пользоваться словарями русского языка.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

1. различия между языком и речью;

2. функции языка как средства формирования и трансляции мысли;

3. нормы русского литературного языка;

4. специфику устной и письменной речи;

5. правила продуцирования текстов разных деловых жанров.

Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Личностные результаты (ЛР), которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:

ЛР 5 Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, народу, малой родине, знания его истории и культуры, принятие традиционных ценностей многонационального народа России. Выражающий свою этнокультурную идентичность, сознающий себя патриотом народа России, деятельно выражающий чувство причастности к многонациональному народу России, к Российскому Отечеству. Проявляющий ценностное отношение к историческому и культурному наследию народов России, к национальным символам, праздникам, памятникам, традициям народов, проживающих в России, к соотечественникам за рубежом, поддерживающий их заинтересованность в сохранении общероссийской культурной идентичности, уважающий их права.

ЛР 8 Проявляющий и демонстрирующий уважение законных интересов и прав представителей различных этнокультурных, социальных, конфессиональных групп в российском обществе; национального достоинства, 6 религиозных убеждений с учётом соблюдения необходимости обеспечения конституционных прав и свобод граждан. Понимающий и деятельно выражающий ценность межрелигиозного и межнационального согласия людей, граждан, народов в России. Выражающий сопричастность к преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства, включенный в общественные инициативы, направленные на их сохранение.

ЛР13 Демонстрирующий умение эффективно взаимодействовать в команде, вести диалог, в том числе с использованием средств коммуникации.

ЛР14 Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм.

ЛР15 Демонстрирующий готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 54 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 36 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 18 часов.

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

54

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

36

Практические (семинарские)занятия

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

18

в том числе:

работа с литературой

6

Защита реферата

6

подготовка презентации

6

Итоговая аттестация в форме зачета

Тематический план и содержание учебной дисциплины: Русский язык и культура речи

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Особенности взаимодействия природы и общества

Содержание учебного материала

4

1

Природоохранный потенциал. Природа и общество

2

2

Современное общество и его влияние на окружающую среду.

Содержание учебного материала

4

1

Сущность и основные виды природопользования

2

2

Роль человеческого фактора в решении проблем экологии

Содержание учебного материала

12

1

Экологический кризис. Глобальные проблемы экологии

2

2

Природные ресурсы и их классификация.

3

Проблемы использования природных ресурсов

5

Проблемы сохранения человеческих ресурсов

6

Роль человеческого фактора в решении проблем экологии

7

Экологический кризис. Анализ причин, глобальных проблем экологии.

8

Природные ресурсы и их классификация

Самостоятельная работа студента

Использование и охрана недр

Проблемы взаимодействия деятельности человека и окружающей среды

Хозяйственная деятельность человека. Разносторонняя связь человека с природой. Заполнить таблицу.

Проблемы использования природных ресурсов

Способность общества противостоять процессам деградации природы

Альтернативные источники энергии

Редкие, исчезающие животные Якутии

Красная книга Якутии (растения) (Защита реферата)

10

Раздел 2. Правовые и социальные вопросы природопользования

Содержание учебного материала

1

Загрязнение окружающей среды токсичными радиоактивными веществами

10

2

Основные загрязнители окружающей среды и их воздействие на человека

Содержание учебного материала

1

Ликвидация последствий заражения токсичными веществами окружающей среды

2

Самостоятельная работа студента

Значение заповедников и других охраняемых территорий для поддержания экологического равновесия биосферы

Экологические основы природопользования в профессиональной деятельности (по направлению специальности)

Наступление свалок: проблемы и перспективы

Экологическое благополучие региона Дальний Восток

Примеры рекультивации в Якутии (конспект/работа с литературой)

8

Содержание учебного материала

6

1

Государственные и республиканские мероприятия по предотвращению разрушающих воздействий на природу

2

2

Экологическое право

Содержание учебного материала

1

Органы управления и надзора по охране природы

2

2

Юридическая ответственность предприятий, загрязняющих окружающую среду

итого

54

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

; ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

; репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

; продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета теоретического обучения.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя.

Технические средства обучения:

- компьютер,

- экран,

- мультимедиапроектор.

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники: 1. Рубцова Т. А. Русский язык [Электронный ресурс] : учебник / Т. А. Рубцова, Т. А. Тришкина. - Mосква : ГЭОТАР-Медиа, 2021. - 384 с. - 384 с. - ISBN 978-5- 9704-6057-3. Доступ из ЭБС «Конс. студ.»

Дополнительные источники:

Дополнительные источники: 1. Введенская Л.А. Русский язык и культура речи : учеб. пособие для студентов ссузов / Л.А. Введенская, М.Н. Черкасова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 380 с. 2. Лементуева Л.В. Публичное выступление [Электронный ресурс] / Лементуева Л. В. - Москва : Инфра-Инженерия, 2018. - 128 с. - ISBN 978-5-9729-0130-2. Доступ из ЭБС «Конс. студ.» 3. Основные разделы русского языка. Культура речи. Часть 1 : учеб.–метод. пособие / сост. Э.С. Мякотных; Рост. гос. мед. ун–т, колледж. – Ростов-на-Дону : Изд-во РостГМУ, 2017. – 71 с. Доступ ЭБС

Интернет-ресурсы:

Информационные электронные ресурсы: ЭЛЕКТОРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Доступ к ресурсу 1. Электронная библиотека :9080/opacg/ Доступ неограничен 2. ООО «Политехресурс». - URL: + возможности для инклюзивного образования Доступ неограничен 3. Консультант Плюс : справочная правовая система. - URL: Доступ с компьютеров вуза 4. Научная электронная библиотека eLIBRARY. - URL: Открытый доступ 5. Национальная электронная библиотека. - URL: http://нэб.рф/ Доступ с компьютеров библиотеки 6. Единое окно доступа к информационным ресурсам. - URL: Открытый доступ 7. Российское образование. Единое окно доступа / Федеральный портал. - URL: – Новая образовательная среда. Открытый доступ 8. Словари и энциклопедии на Академике. - URL: Открытый доступ 9. : онлайновые языковые словари. - URL: Открытый доступ


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий с использованием заданий в тестовой форме, терминологических диктантов, выполнения письменных упражнений; составления таблиц, а также выполнения индивидуальных заданий, подготовки рефератов, эссе. Изучение дисциплины «Русский язык и культура речи» по данной рабочей программе включает практические занятия, а также внеаудиторную самостоятельную работу.

Аудиторная самостоятельная работа выполняется на практических занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. На занятии осуществляется проверка усвоения теоретического и практического материала, разъясняются наиболее сложные и трудные для усвоения вопросы. В ходе практических занятий у студентов формируются необходимые умения и навыки по использованию норм русского языка и культуре речи. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется обучающимися по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Виды заданий могут иметь вариативный и дифференцированный характер.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;

- использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;

распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; составить план действия; определить необходимые ресурсы; оценивать результат и последствия своих действий самостоятельно или с помощью; определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- взаимосвязь общения и деятельности;

- цели, функции, виды и уровни общения;

- роли и ролевые ожидания в общении;

- виды социальных взаимодействий;

- механизмы взаимопонимания в общении;

- техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;

- этические принципы общения;

-источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов;

-актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;

алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов, решения задач профессиональной деятельности;

психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по специальности.

Формы контроля обучения:

- устный опрос,

- письменное тестирование;

- контрольные работы;

- домашнее задание творческого характера;

- практические задания;

- активность на занятиях (экспертное суждение; дополнения к ответам сокурсников и т.п.)

Методы оценки результатов обучения:

- мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся;

- накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка.

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.

«Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками. «Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство Примеры форм и методов контроля и оценки • Тестирование на знание терминологии по теме; • Самостоятельная работа. • Защита реферата • Семинар • Наблюдение за выполнением практического задания (деятельностью студента) • Подготовка и выступление с докладом, сообщением, презентацией • Решение ситуационной задачи значимость результатов поиска; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования; организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности; описывать значимость своей специальности предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки. «Неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

-уметь строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами;

-уметь анализировать свою речь с точки зрения ее нормативности;

устранять ошибки и недочеты в своей устной и письменной речи;

-уметь пользоваться словарями русского языка.

знать различия между языком и речью;

-знать функции языка как средства формирования и трансляции мысли;

-знать нормы русского литературного языка;

-знать специфику устной и письменной речи;

-знать правила продуцирования текстов разных деловых жанров.

-тестирование, выполнение контрольных заданий/упражнений по темам;

-тестирование, контроль выполнения упражнений, проверка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы (рефератов, эссе);

-тестирование, терминологический диктант, контроль выполнения упражнений, проверка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы (рефератов, эссе);

-выполнение письменных и устных упражнений с использованием различных словарей

-тестирование, контроль выполнения упражнений, проверка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы (рефератов, эссе);

-блиц-опрос, контроль навыков письма, тестирование, контроль выполнения упражнений, проверка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы (рефератов, эссе);

-тестирование лексики и грамматики, контроль навыков словообразования (устно и письменно), терминологический диктант, контроль выполнения упражнений, проверка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы (рефератов, эссе);

-тестирование лексики и грамматики, контроль навыков словообразования (устно и письменно), терминологический диктант, контроль выполнения упражнений, проверка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы (рефератов, эссе);

-тестирование, контроль выполнения упражнений, проверка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы (рефератов, эссе).

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  • Адекватная самооценка процесса и результата учебной и профессиональной деятельности;
  • Осведомленность о различных аспектах своей будущей профессии;
  • Участие в профессионально – значимых мероприятиях (НПК, конкурсах по профилю специальности и др.);

Повышение готовности к осуществлению профессиональной деятельности;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • Обоснованность выбора вида типовых методов и способов выполнения профессиональных задач;
  • Адекватная самооценка уровня и эффективности организации собственной деятельности по защите информации;
  • Соответствие подготовленного плана собственной деятельности по защите информации требуемым критериям;
  • Рациональное распределение времени на все этапы решения задачи;

Совпадение результатов самоанализа и экспертного анализа эффективности организации собственной деятельности по защите информации;

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

  • Обоснованность выбора метода решения профессиональных задач в стандартных и нестандартных ситуациях;
  • Использование оптимальных, эффективных методов решения профессиональных задач;

Принятие решения за короткий промежуток времени

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • Обоснованность выбора метода поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
  • Грамотное использование оптимальных, эффективных методов поиска, анализа и оценки информации;

Нахождение необходимой информации за короткий промежуток времени

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

  • Обоснованность выбора информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности;
  • Соответствие требованиям использования информационно-коммуникационных технологий;

Эффективное и грамотное использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности;

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

  • Грамотное содержательное взаимодействие со специалистами, коллегами в коллективе и команде
  • Готовность к работе в коллективе и команде

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

  • Готовность помочь другим членам команды при решении профессиональных задач;
  • Проявление ответственности за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

  • Обоснованность выбора структуры плана профессионального и личностного развития;
  • Соответствие подготовленного плана ожидаемым результатам;
  • Рациональное распределение времени на все этапы самообразования, повышения квалификации;
  • Участие в профессионально – значимых мероприятиях (НПК, конкурсах по профилю специальности и др.);

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

  • Решение задач в разных средах, ПО;
  • Обоснованность выбора технологий для решения профессиональной задачи;
  • Соответствие требованиям использования технологий;
  • Эффективное и грамотное использование технологий при решении профессиональных задач;
  • Оптимальное распределение времени на все этапы решения профессиональных задач

Разработчик:

Преподаватель ГАПОУ РС (Я) «Якутский колледж связи и информационных технологий им. П.И.Дудкина»__________ / Киселева Е.В./

#1051;ИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

Дата

Содержание изменений

Разделы

Подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ.04. «Русский язык и культура речи» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт» (по отраслям)

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по специальности СПО основной профессио...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ.04. «Русский язык и культура речи»

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по специальности СПО основной профессио...

Рабочая программа и комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине ОГСЭ 05. Русский язык и культура речи

Рабочая программа дисциплины "Русский язык и культура речи" разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по спе...

Рабочая программа ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи - 2018/19 для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Рабочая программа ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи - 2018/19 для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...

Календарно-тематическое планирование ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи - 2018/19 для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Календарно-тематическое планирование ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи - 2018/19 для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...

ФОС ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи - 2018/19 для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

ФОС ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи - 2018/19 для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.07 Русский язык и культура речи

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.07 Русский язык и культура речи разработана для преподавания учебной дисциплины на втором/третьем курсах по специальности СПО 23.02.07 Техническое обслуж...