«Педагогическое наставничество - перспективное направление образовательного процесса».
статья
Статья на тему: «Педагогическое наставничество - перспективное направление образовательного процесса».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_pedagogicheskoe_nastavnichestvo-perspektivnoe_napravlenie_obrazovatelnogo_protsessa.pdf | 108.14 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочная деятельность – неотъемлемая часть образовательного процесса, направленная на воспитание и социализацию личности.
«Все современные компании конкурируют на основе знаний, но знания недолговечны. К ним нужно относиться как к молоку, ставить дату выпуска.Если их вовремя не использовать, они скиснут и станут бесполез...
Организация самостоятельной работы студентов - важнейшее направление образовательного процесса при очно - заочной форме обучения
Основная задача современного образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности.Решение этой задачи вряд ли ...
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОСВОЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В статье автор раскрывает вопросы организации и проведения обучения педагогических работников Хабаровского торгово-экономического техникума использованию в образовательном процессе современных образов...
Презентация "Личный пример воспитателя в военно-профессиональной направленности образовательного процесса кадет"
Презентация для воспитателей...
Авторская программа «Развитие мотивации профессиональной педагогической деятельности студентов в образовательном процессе техникума»
Авторская программа «Развитие мотивации профессиональной педагогической деятельности студентов в образовательном процессе техникума» направлена на формирование мотивации ...
Образовательный процесс и внедрение методик, направленных на развитие рефлексивных умений и знаний, профессиональных компетенций
Образовательный процесс и внедрение методик, направленных на развитие рефлексивных умений и знаний, профессиональных компетенций...