Рабочая программа ОГСЭ. 03 Иностранный язык 46.02.01 ДОУ
рабочая программа
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления, архивоведение, утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 11.08.2014 г. №975.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_ogse.03_inostrannyy_yazyk_dou.doc | 398.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«СУРГУТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО | УТВЕРЖДАЮ |
на заседании кафедры общеобразовательных и учебных дисциплин | |
заведующий кафедрой | Директор АНПОО «СИЭУиП» |
______________________Ю.Р..Рашидова | _____________ Г.В. Патракова |
Протокол № 1 от 30.08.2021 г. | 30.08.2021 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык |
профессиональный модуль (междисциплинарный курс)/учебная дисциплина |
|
программа подготовки специалистов среднего звена/ программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
социально-экономический |
профиль |
специалист по документационному обеспечению управления, архивист |
квалификация |
очная, 2 года 10 месяцев |
Форма обучения/нормативный срок освоения |
2021-2022 |
учебный год |
Максимальная нагрузка | 158 |
Аудиторная нагрузка: | 126 |
- лекции | 0 |
- практические/лабораторные занятия | 126 |
Самостоятельная работа | 22 |
Консультации | 10 |
Сургут, 2021
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления, архивоведение, утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 11.08.2014 г. №975.
Автор-составитель: Шомова Дина Зикеновна, преподаватель общеобразовательных дисциплин высшей квалификационной категории, Миронов Виталий Николаевич, преподаватель общеобразовательных дисциплин.
.
СОГЛАСОВАНО:
Библиотекарь _______________ / Е.В. Батуева / ____ ____________ 2021 г. |
(подпись) (Ф.И.О.) |
Методист УО ______________ / В.В. Игнатова / _____ ____________ 2021 г. |
(подпись) (Ф.И.О.) |
Заведующий кафедрой ______________ / Ю.Р. Рашидова / _____ ____________ 2021 г. |
(подпись) (Ф.И.О.) |
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 11 |
| 13 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03Иностранный язык
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03Иностранный язык является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и права». Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина ОГСЭ.03Иностранный язык входит в цикл базовых дисциплин учебного плана специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение», устанавливающих базовые знания и навыки, необходимые в будущей профессиональной деятельности выпускника.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык предполагает совершенствование языковых способностей, позволяющих использовать все богатства языковых средств в различных ситуациях общения. А также знакомство традициями и культурой англоязычных стран, как необходимое условие для всестороннего развития и профессиональной подготовки специалистов.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
Результатом освоения программы учебной дисциплины является овладение обучающимися общими (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями, комплексом знаний и умений, в том числе:
Код и наименование | Наименование результата обучения |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | знать высказывания известных людей об образовании |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | иметь представление о нормах деловой культуры |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | корректно участвовать в ситуации двуязычной коммуникации |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ориентироваться в двуязычном словаре (строение словаря, эффективный поиск слов и выбор адекватных значений) иметь представление о видах иноязычных словарей иметь представление об особенностях особенности национального этикета |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | дифференцировать латинскую и русскую раскладку клавиатуры, создавать элементарный иноязычный текст |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | иметь представление о нормах деловой иноязычной культуры |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | знать наизусть терминологический словарь на иностранном языке владеть речевыми иноязычными клише в условиях коммуникации |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | оценивать свой уровень иноязычных навыков в слушании, чтении и говорении оценивать свой уровень иноязычных навыков в слушании, чтении и говорении |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | иметь представление о зарубежном опыте модернизации профессиональной деятельности |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы для образовательной программы с нормативным сроком освоения
2 года 10 месяцев
Виды учебной работы | Объем часов | |
2 курс | ||
3 семестр | ||
Максимальная нагрузка (всего) | 59 | |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 42 | |
в том числе: | ||
лекции | 0 | |
практические занятия (семинары) | 42 | |
контрольные работы | ||
Самостоятельная работа студента (всего) | 13 | |
Консультации | 4 | |
Промежуточная аттестация: иная форма контроля | ||
2 курс | ||
4 семестр | ||
Максимальная нагрузка (всего) | 99 | |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 84 | |
в том числе: | ||
лекции | 0 | |
практические занятия (семинары) | 84 | |
контрольные работы | 0 | |
Самостоятельная работа студента (всего) | 9 | |
Консультации | 6 | |
Промежуточная аттестация в форме: дифференцированного зачёта |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
2 курс, 3 семестр | |||
Раздел 1. | Человек как часть социума. Внешность человека, его характер, и личностные качества. Место человека в социуме. / Man as a part of society. Appearance of a person, his character and personal qualities. Place of man in society. | ||
Содержание учебного материала | 10 | ||
Тема 1.1. Приветствие и знакомство. Глагол “быть” | Практическое занятие №1 | ||
Приветствие и знакомство. Глагол “быть”. Использование глагола быть в положительной, отрицательной и вопросительной формах. | 2 | ||
Тема 1.2. Ежедневная рутина. Настоящее простое время (положительная форма) | Практическое занятие №2 | ||
Ежедневная рутина. Настоящее простое время (положительная форма). Использование настоящего времени в речи. | 2 | ||
Тема 1.3. Настоящее простое время (отрицательная форма) | Практическое занятие №3 | ||
Настоящее простое время (отрицательная форма). Использование настоящего простого времени в речи | 2 | ||
Тема 1.3. Настоящее простое время (общие вопросы) | Практическое занятие №4 | ||
Настоящее простое время (общие вопросы). Использование вопросов в речи. | 2 | ||
Тема 1.4. Что такое архив и как с ним работать? | Практическое занятие №5 | ||
Что такое архив и как с ним работать? Создание презентации на тему «Что такое архив?» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся №1 Ежедневная рутина | 2 | ||
Раздел 2. | Простое будущее время. Архивоведение | ||
Содержание учебного материала | |||
Тема 2.1. Настоящее продолженное время (общие вопросы и ответы) | Практическое занятие №6 | ||
Настоящее продолженное время (общие вопросы и ответы). Использование настоящего продолженного времени в речи. | 2 | ||
Тема 2.2. Настоящее продолженное время (специальные вопросы) | Практическое занятие №7 | ||
Настоящее продолженное время (специальные вопросы). Использование настоящего простого в описании семьи и родственников. | 2 | ||
Тема 2.3. Архивоведение | Практическое занятие №8 | ||
Архивоведение. Диалогическая речь на тему «Архивоведение». | 2 | ||
Тема 2.4. Простое будущее время (положительная и отрицательная формы) | Практическое занятие №9 | ||
Простое будущее время (положительная и отрицательная формы). Использование простого будущего времени в речи. | 2 | ||
Тема 2.5. Простое будущее время (общие вопросы и ответы) | Практическое занятие №10 | ||
Простое будущее время (общие вопросы и ответы). Использование простого будущего времени в речи. | 2 | ||
Тема 2.6. Гаджеты и технологии | Практическое занятие №11 | ||
Гаджеты и технологии. Использование темы «Гаджеты и технологии» в речи. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся №2 Семья и родственники. | 4 | ||
Раздел 3. | Виды архивов. Академические архивы. Работа архивиста | ||
Содержание учебного материала | |||
Тема 3.1. Виды архивов. Академические архивы. | Практическое занятие №12 | ||
Виды архивов. Академические архивы. Работа с текстом на тему «Виды архивов. Академические архивы» и выполнение заданий к тексту. | 2 | ||
Тема 3.2. Сравнительная степень прилагательных | Практическое занятие №13 | ||
Сравнительная степень прилагательных. Использование сравнительной степени прилагательных в речи. | 2 | ||
Тема 3.3. Превосходная степень прилагательных | Практическое занятие №14 | ||
Превосходная степень прилагательных. Использование превосходной степени прилагательных. | 2 | ||
Тема 3.4. Сравнительная и превосходная степени (описание предметов) | Практическое занятие №15 | ||
Сравнительная и превосходная степени (описание предметов). Использование сравнительной и превосходной степени (описание предметов) в речи. | 2 | ||
Тема 3.5. Работа архивиста | Практическое занятие №16 | ||
Работа архивиста. Работа с текстом на тему «Работа архивиста» и выполнение заданий к тексту. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся №3 Множественное число существительных | 7 | ||
Раздел 4. | Библиотеки. Виды библиотек. | ||
Тема 4.1. Одежда и аксессуары | Содержание учебного материала | ||
Практическое занятие №17 | |||
Одежда и аксессуары. Диалогическая речь на тему поход в магазин. | 2 | ||
Тема 4.2. Библиотеки. Виды библиотек. | Практическое занятие №18 | ||
Библиотеки. Виды библиотек. Создание презентации на тему «Библиотеки. Виды библиотек». | 2 | ||
Тема 4.3. Повторение пройденного материала | Практическое занятие №19 | ||
Повторение пройденного материала | 4 | ||
Тема 4.4. Контрольная работа | Практическое занятие №20. Контрольная работа № 1 | 2 | |
Всего за 3 семестр: Максимальная нагрузка: Аудиторная нагрузка - лекции - практические занятия Самостоятельная работа Консультации | 59 42 0 42 13 4 | ||
2 курс, 4 семестр | |||
Раздел 5. | Принцип происхождения архивного фонда. Архивный фонд | ||
Тема 5.1.Принцип происхождения архивного фонда | Содержание учебного материала | ||
Практическое занятие №21 | |||
Принцип происхождения архивного фонда. Работа с текстом на тему «Принцип происхождения архивного фонда» и выполнение заданий к тексту. | 2 | ||
Тема 5.2. Архивный фонд | Практическое занятие №22 | ||
Архивный фонд. Работа с текстом на тему «Архивный фонд» и выполнение заданий к тексту. | 2 | ||
Тема 5.3. Фондирование архивных материалов | Практическое занятие №23 | ||
Фондирование архивных материалов. Работа с текстом на тему «Фондирование архивных материалов» и выполнение заданий к тексту. | 2 | ||
Тема 5.4. Структурирование архивных фондов | Практическое занятие №24 | ||
Структурирование архивных фондов. Работа с текстом на тему «Структурирование архивных фондов» и выполнение заданий к тексту. | 2 | ||
Тема 5.5. Архивные коллекции | Практическое занятие №25 | ||
Архивные коллекции. Работа с текстом на тему «Архивные коллекции» и выполнение заданий к тексту. | 2 | ||
Тема 5.6. Работа архивиста в Америке | Практическое занятие №26 | ||
Работа архивиста в Америке. Диалогическая речь на тему «Работа архивиста в Америке». | 2 | ||
Тема 5.7. Родовое понятие фонда | Практическое занятие №27 | ||
Родовое понятие фонда. Работа с текстом на тему «Родовое понятие фонда» и выполнение заданий к тексту. | 2 | ||
Тема 5.8. Правила учета и индексирования фондов | Практическое занятие №28 | ||
Правила учета и индексирования фондов. Работа с текстом на тему «Правила учета и индексирования фондов» и выполнение заданий к тексту. | 0 | ||
Тема 5.9. Часть речи наречие. | Практическое занятие №29 | ||
Часть речи наречие. | 2 | ||
Тема 5.10. Нефондовая организация архивных документов | Практическое занятие №30 | ||
Нефондовая организация архивных документов. Работа с текстом на тему «Нефондовая организация архивных документов» и выполнение заданий к тексту. | 2 | ||
Тема 5.11. Работа архивиста в Великобритании | Практическое занятие №31 | ||
Работа архивиста в Великобритании. Диалогическая речь на тему Работа архивиста в Великобритании». | 2 | ||
Тема 5.12. Использование модальных глаголов (haveto, don’thaveto, must, mustn’t) | Практическое занятие №32 | ||
Использование модальных глаголов (haveto, don’thaveto, must, mustn’t). Использование модальных глаголов в речи. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся №4 Одежда и аксессуары | 2 | ||
Раздел 6. | Документ. Архивный фонд Российской Федерации | ||
Содержание учебного материала | |||
Тема 6.1. Определение документа | Практическое занятие №33 | ||
Определение документа. Работа с текстом на тему «Определение документа» и выполнение заданий к тексту. | 2 | ||
Тема 6.2. Документирование в жизни общества | Практическое занятие №34 | ||
Документирование в жизни общества. Работа с текстом на тему «Документирование в жизни общества» и выполнение заданий к тексту. | 2 | ||
Тема 6.3. Прошедшее простое время (was, were) | Практическое занятие №35 | ||
Прошедшее простое время (was, were). Использование простого прошедшего времени (was, were) в речи. | 2 | ||
Тема 6.4. Архивный фонд Российской Федерации | Практическое занятие №36 | ||
Архивный фонд Российской Федерации. Создание презентации на тему «Архивный фонд Российской Федерации». | 2 | ||
Тема 6.5. Управление архивным делом в России | Практическое занятие №37 | ||
Управление архивным делом в России. Работа с текстом на тему «Управление архивным делом в России» и выполнение заданий к тексту. | 2 | ||
Тема 6.6. Прошедшее простое время (правильные и неправильные глаголы) | Практическое занятие №38 | ||
Прошедшее простое время (правильные и неправильные глаголы). Использование прошедшего простого времени (правильные и неправильные глаголы) в речи. | 2 | ||
Тема 6.7. Федеральные архивы | Практическое занятие №39 | ||
Федеральные архивы. Работа с текстом на тему «Федеральные архивы» и выполнение заданий к тексту. | 2 | ||
Тема 6.8. Муниципальные архивы | Практическое занятие №40 | ||
Муниципальные архивы. Работа с текстом на тему «Муниципальные архивы» и выполнение заданий к тексту. | 2 | ||
Самостоятельная работа №5 Виды комнат и мебель | 2 | ||
Раздел 7. | Справочники об архивах. Архивные каталоги | ||
Содержание учебного материала | |||
Тема 7.1. Справочники об архивах | Практическое занятие №41 | ||
Справочники об архивах. Работа с текстом на тему «Архивный фонд» и выполнение заданий к тексту. | 2 | ||
Тема 7.2. Прошедшее простое время (отрицательная форма) | Практическое занятие №42 | ||
Прошедшее простое время (отрицательная форма). Использование прошедшего простого времени (отрицательной формы) в речи. | 2 | ||
Тема 7.3. Прошедшее простое время (вопросы и ответы) | Практическое занятие №43 | ||
Прошедшее простое время (вопросы и ответы). Использование прошедшего простого времени (вопросов и ответов) в речи. | 2 | ||
Тема 7.4. Архивные каталоги | Практическое занятие №44 | ||
Архивные каталоги. Работа с текстом на тему «Архивные каталоги» и выполнение заданий к тексту. | 2 | ||
Тема 7.5. Дополнительные справочники | Практическое занятие №45 | ||
Дополнительные справочники. Работа с текстом на тему «Дополнительные справочники» и выполнение заданий к тексту. | 2 | ||
Тема 7.6. Настоящее продолжительное время (положительная) | Практическое занятие №46 | ||
Настоящее продолжительное время (положительная). Использование настоящего простого времени (положительной) в речи. | 2 | ||
Тема 7.7. Настоящее продолжительное время (отрицательная и вопросительная формы) | Практическое занятие №47 | ||
Настоящее продолжительное время (отрицательная и вопросительная формы). Использование настоящего продолжительного времени (отрицательной и вопросительной форм) в речи. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся №6 Части тела | 2 | ||
Раздел 8. | Исполнение запросов об использовании документов. Использование архивных документов в средствах массовой информации | ||
Содержание учебного материала | |||
Тема 8.1. Исполнение запросов об использовании документов | Практическое занятие №48 | ||
Исполнение запросов об использовании документов. Работа с текстом на тему «Исполнение запросов об использовании документов» и выполнение заданий к тексту. | 2 | ||
Тема 8.2. Работа исследователей в читальном зале | Практическое занятие №49 | ||
Работа исследователей в читальном зале. Работа с текстом на тему «Работа исследователей в читальном зале» и выполнение заданий к тексту. | 2 | ||
Тема 8.3. Использование архивных документов на выставках | Практическое занятие №50 | ||
Использование архивных документов на выставках. Работа с текстом на тему «Использование архивных документов на выставках» и выполнение заданий к тексту. | 2 | ||
Тема 8.4. Использование архивных документов в средствах массовой информации | Практическое занятие №51 | ||
Использование архивных документов в средствах массовой информации. Работа с текстом на тему «Архивный фонд» и выполнение заданий к тексту. | 2 | ||
Тема 8.5. Использование (a lot of, many, much) | Практическое занятие №52 | ||
Использование (alotof, many, much). Использование (alotof, many, much) в речи. | 2 | ||
Тема 8.6. Использование модального глаголы (should, shouldn’t) | Практическое занятие №53 | ||
Использование модального глаголы (should, shouldn’t). Использование модального глаголы (should, shouldn’t) в речи. | 2 | ||
Тема 8.7.Проведение информационных мероприятий | Практическое занятие №54 | ||
Проведение информационных мероприятий. Работа с текстом на тему «Проведение информационных мероприятий» и выполнение заданий к тексту. | 2 | ||
Самостоятельная работа № 7 Страны и национальности | 3 | ||
Раздел 9. | Публикации архивных документов. реставрация, консервация, дезинфекция документов. Проверка наличия и состояния документов | ||
Содержание учебного материала | |||
Тема 9.1. Публикации архивных документов | Практическое занятие №55 | ||
Публикации архивных документов | 2 | ||
Тема 9.2. Реставрация, консервация, дезинфекция документов | Практическое занятие №56 | ||
Реставрация, консервация, дезинфекция документов. Работа с текстом на тему «Реставрация, консервация, дезинфекция документов» и выполнение заданий к тексту. | 2 | ||
Тема 9.3. Проверка наличия и состояния документов | Практическое занятие №57 | ||
Проверка наличия и состояния документов. Работа с текстом на тему «Проверка наличия и состояния документов» и выполнение заданий к тексту. | 2 | ||
Тема 9.4. Использование конструкции (be going to) | Практическое занятие №58 | ||
Использование конструкции (be going to). Использование конструкции (be going to) в речи. | 2 | ||
Тема 9.5. Простое будущее время | Практическое занятие №59 | ||
Простое будущее время | 2 | ||
Тема 9.6. Повторение пройденного материала | Практическое занятие №60 | ||
Повторение пройденного материала | 2 | ||
Тема 9.7. Повторение пройденного материала | Практическое занятие №61 | ||
Повторение пройденного материала | 2 | ||
Дифференцированный зачёт | Дифференцированный зачёт | 2 | |
Всего за 4 семестр: Максимальная нагрузка: Аудиторная нагрузка - лекции - практические занятия Самостоятельная работа Консультации | 99 84 0 84 9 6 | ||
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3.- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия
- учебной аудитории оснащенной учебно-методическими пособиями, а также набором аудио, видео, интерактивных материалов;
- технических средств обучения:
- персонального компьютера преподавателя для создания учебно-планирующей документации, заданий для систематизации и контроля знаний учащихся и для демонстрации учебных материалов;
- видеоаппаратуры для воспроизведения учебных фильмов и фрагментов записей;
- проигрывателя для проведения аудирования;
Средства обучения:
- основная и дополнительная учебная литература, интернет-ресурсы;
- учебно-методические пособия по изучению дисциплины;
- учебные интерактивные, аудио и видеоматериалы;
- наглядные пособия (схемы, таблицы, плакаты).
- учебно-контрольный файл: варианты контрольных и практических работ для «начинающих» и «продолжающих» групп студентов, и бланки ответов на задания;
- тетради для контрольных и практических работ;
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий: основной и дополнительной литературы, интернет-ресурсов, интерактивных пособий
- Карпова, Т.А. English for Colleges = Английский язык для колледжей. Практикум + еПриложение : тесты. : учебно-практическое пособие / Карпова Т.А., Восковская А.С., Мельничук М.В. — Москва : КноРус, 2020. — 286 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-07527-2. — URL: https://book.ru/book/932751. — Текст : электронный.
- Карпова, Т.А. English for Colleges=Английский язык для колледжей : учебное пособие / Карпова Т.А. — Москва : КноРус, 2021. — 281 с. — ISBN 978-5-406-08159-4. — URL: https://book.ru/book/939389 (дата обращения: 29.01.2021). — Текст : электронный.
- Нужнова, Е. Е. Английский язык. Professional Reading: Law, Economics, Management : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. Е. Нужнова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 149 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12993-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/448712
Дополнительные источники:
- Буренко, Л. В. Грамматика английского языка. Grammar in Levels Elementary – Pre-Intermediate : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Буренко, О. С. Тарасенко, Г. А. Краснощекова ; под общей редакцией Г. А. Краснощековой. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 227 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-9261-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452909.
- Кузнецова, Т. С. Английский язык. Устная речь. Практикум : учебное пособие для СПО / Т. С. Кузнецова. — 2-е изд. — Саратов, Екатеринбург : Профобразование, Уральский федеральный университет, 2019. — 267 c. — ISBN 978-5-4488-0457-1, 978-5-7996-2846-8. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/87787.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.
Интернет - ресурсы:
1.Электронно-библиотечнаясистемаIPRBOOKS - URL: http://www.iprbookshop.ru/- Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
2. Электронно-библиотечная система ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/ – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
3. Электронно-библиотечнаясистемаBOOK.RU - URL: https://www.book.ru/ - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
4Study – English.info - cайт для изучающих английский язык, студентов, преподавателей и переводчиков -URL: http://study-english.info/ - Режим доступа: свободный.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контрольи оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий: опроса, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований, самостоятельной работы.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
| |
составить письменное сообщение по предложенной теме, сделать письменный перевод текста, составить резюме, заполнить анкету, выполнить письменно-речевые упражнения, обусловленные процессом чтения, аудирования или устного общения, писать личные письма; заполнять формуляры, составлять планы, тезисы устного/письменного сообщения; письменно изложить прочитанное. | выполнение письменных грамматических упражнений, тестов, контрольных работ |
| |
владеть просмотровым, ознакомительным, изучающим и поисковым видами чтения, сочетать ознакомительное и изучающее чтение при работе с информационными текстами, определять содержание текста по знакомым лексическим единицам, читать тексты с пониманием основного содержания, пользоваться двуязычными словарями и справочной литературой, работать с информацией: фиксировать содержание, искать, выделять и обобщать нужную информацию. | чтение текстов на профессиональную тематику, выполнение упражнений на понимание общего содержания прочитанного; на дословный перевод; на извлечение из текста требуемой информации |
| |
распознавать отдельные звуки в словах, понимать просьбы преподавателя, понимать общее содержание текстов для аудирования, полностью понимать сообщения, построенные на знакомом языковом материале, понимать и реагировать на устные высказывания партнеров по общению | прослушивание аудиозаписей на английском языке, выполнение упражнений на понимание содержания прочитанного |
| |
правильно употреблять разговорные формулы, клише, делать высказывания о себе и окружающем мире, осуществлять диалогическое общение на основе знакомого языкового материала, подготовить рассказ, сообщение на бытовые темы, пересказать текст, составлять диалоги разного характера: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение; сочетание разных видов диалога, описывать предметы, внешность и характер людей, делать сообщение, составить рассказ, изложить прочитанное, прослушанное, увиденное, адекватно произносить и различать на слух всех звуки и звукосочетания изучаемого языка. Соблюдать ударения в словах и фразах | ведение беседы с одногруппником, участие в дискуссии на тему, предусмотренную рабочей программой, подготовка сообщений |
Знания: | |
| |
буквы алфавита изучаемого языка, основные буквосочетания, правила чтения и правописания, ритмико-интонационные особенности различных типов предложений | воспроизведение лексем в речевой деятельности |
| |
образование множественного числа и падежи имени существительного, употребление артиклей английского языка, спряжение глаголов “tobe”, “tohave” и устойчивые словосочетания с ними, употребление оборота “there + tobe”, предлоги, местоимения, числительные, основные способы словообразования, образование степеней сравнения прилагательных и сравнительные конструкции, систему времен английского глагола в активном залоге | выполнение письменных грамматических упражнений, тестов, контрольных работ; построение устных и письменных высказываний |
| |
устойчивые выражения, распространенные разговорные формы, клише (обращение, приветствие, благодарность…), лексику, относящуюся к изучаемым темам, многозначность слова | контроль знания лексики по изученным темам в виде устного опроса, лексических тестов, диктантов; восстановление диалогов, составление монологических высказываний по темам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по иностранному языку ФГОС для специальности секретарь
Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 034700.01 Секретарь.Рабо...
Рабочая программа дисциплины " Иностранный язык" (Английский) по специальности 072601 ДПИ 1 курс ФГОУ СПО АХПК им. В.М.Васнецова
Развёрнутая рабочая программа по ФГОС дисциплины " Иностранный язык" (английский). 1 курс специальности 072601 ДПИ и народных промыслов ФГОУ ...
Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык»
Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» для специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильноготранспорта»...
Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык»
Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» для специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»...
Рабочая программа ОГСЭ Иностранный язык для специальностей 09.02.05
Рабочая программа разработана для специальностей 09.02.05 с учетом требований примерной основной образовательной программы по ТОП-50...
Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) классы: 6А,Б,В,Г
Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование...
Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Классы 7Б,В
Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование....