Рабочая программа дисциплины " Иностранный язык" (Английский) по специальности 072601 ДПИ 1 курс ФГОУ СПО АХПК им. В.М.Васнецова
методическая разработка
Развёрнутая рабочая программа по ФГОС дисциплины " Иностранный язык" (английский). 1 курс специальности 072601 ДПИ и народных промыслов ФГОУ СПО АХПК им. В.М. Васнецова ( филиал МХПА им.Строганова А.П.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АБРАМЦЕВСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ
ИМ. В.М. ВАСНЕЦОВА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
(английский)
Наименование специальности:
072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
(по видам)
1 курс
Квалификация выпускника:
Художник-мастер, преподаватель
Составил:
преподаватель АХПК
Кочергин С.П.
Хотьково 2016
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального (далее СПО), 072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам), Базисного учебного плана, Примерной образовательной программы
Организация разработчик: ФГОУ СПО АХПК им.В.М. Васнецова
Разработчик: преподаватель дисциплин Кочергин С.П.
Рабочая программа рекомендована методической комиссией АХПК
« ОГСЭ».
Утверждена «__30_________08_______ 2016г.
Председатель методической комиссии:/ _____________/
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 15 |
| 18 |
ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)
1.1 Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам).
- Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Базовый учебный предмет ОД.01.01, учебный предмет цикла ОГСЭ.04
- Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины
В результате изучения базовых учебных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования обучающийся должен:
уметь:
вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж на иностранном языке;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на иностранном языке, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;
читать аутентичные тексты на иностранном языке разных жанров с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке;
читать текст на иностранном языке с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;
использовать двуязычный словарь;
использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке;
знать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования в иностранном языке;
основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
признаки изученных грамматических явлений в иностранном языке;
особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;
о роли владения иностранными языками в современном мире, особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка
- Перечень формируемых компетенций
ОК 11. Использовать умения и знания базовых дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.
- Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины
максимальной учебной нагрузки обучающегося 110 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 72 часа;
самостоятельной работы обучающегося 38 часов.
- СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 110 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 72 |
в том числе: | |
лекции | 47 |
практические занятия | 23 |
контрольные работы | 2 |
курсовая работа | 0 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 38 |
в том числе: | |
подготовка к аудиторным занятиям (изучение литературы по заданным темам, написание рефератов, эссе и пр. письменных работ) | |
подготовка к промежуточной аттестации | 12 |
Промежуточная аттестация 1, 2, семестр в форме итогового занятия | |
2.2 Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающегося, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освое ния |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема 1 Введение. Моя семья | Содержание учебного материала | 2 | 1 |
Лекции. Повторение (правила чтения, множественное число существительных, артикль, местоимения; глагол to be в настоящем, прошедшем и будущем времени). Новые лексические единицы (ЛЕ) и речевые обороты (РО) по теме.Грамматика: The Present Indefinite Tense (Настоящее простое время). | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема 2 Моя квартира | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Описание моего дома, моей комнаты в общежитии, жилищных условий с использованием специальных ЛЕ и РО. Грамматика: The Present Continuous Tense (Настоящее продолженное время). Вопросительные предложения. | 2 | 2,3 | |
Практические занятия. Работа с текстом. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | |||
Тема 3. Мой рабочий день | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Грамматика: Числительные | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся | |||
Тема 4. Моя профессия | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Планы на будущее. Выбор профессии. Причины выбора данной профессии. Преимущества и недостатки данной профессии. Новые ЛЕ и РО по теме. Грамматика: The Past Indefinite Tense (Прошедшее простое время). | 2 | 1,2 | |
Самостоятельная работа обучающихся | |||
Тема 5. Мой выходной день | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Грамматика: Modal verbs CAN, MUST, MAY and their equivalents (Модальные глаголы и их эквиваленты). | 2 | 2,3 | |
Практические занятия. Работа с текстом. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | |||
Тема 6. Путешествие | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. Виды транспорта. Преимущества и недостатки. Мое последнее путешествие. Грамматика: The Future Indefinite Tense (Будущее простое время). | 2 | 2 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. | 1 | ||
Тема 7. Мое хобби | Содержание учебного материала | ||
Лекция.Новые ЛЕ и РО по теме. Мои увлечения. Грамматика: Modal verbs SHOULD, OUGHT TO, NEED. (Модальные глаголы). | 2 | 2,3 | |
Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | |||
Тема 8. Книги в нашей жизни | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Роль книг. Новые ЛЕ и РО. Мой любимый писатель.Грамматика: Степени сравнения прилагательных. | 2 | 2,3 | |
Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Повторение пройденных тем | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся. Повторение пройденных тем, работа по примерным вопросам к зачету. | 1 | ||
Итоговое занятие | |||
Тема 9. Наша страна | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. Российская Федерация. Географическое положение. Климат. Крупнейшие города. Грамматика: Словообразование: префиксы и суффиксы. | 2 | 2,3 | |
Практические занятия. Построение диалогов. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | |||
Тема 10. Москва | Содержание учебного материала | ||
Лекця. Москва-столица России. Достопримечательности Москвы Грамматика: Повелительное наклонение. | 2 | 2,3 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Практические занятия. Просмотровое чтение. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | |||
Тема 11. Театры Москвы | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Грамматика: Интернациональные слова. | 2 | 2,3 | |
Практические занятия. Составление диалогов и монологов. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | |||
Тема 12. Санкт – Петербург | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Санкт-Петербург - северная столица. Достопримечательности Санкт – Петербурга. Эрмитаж.Грамматика: The Past Continuous Tense (Прошедшее продолженное время). | 2 | 2,3 | |
Практические занятия. Составление диалогов и монологов. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | |||
Тема 13. Музыка в нашей жизни | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Музыка как стиль жизни. Жанры музыки. Мои предпочтения в музыке. Грамматика: The Future Continuous Tense (Будущее продолженное время). | 2 | 2,3 | |
Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | |||
Тема 14. Здоровье | Содержание учебного материала | ||
Лекция.Новые ЛЕ и РО по теме. Работа с текстами. Составление диалогов. Грамматика: Причастие I и II | 2 | 2 | |
Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме | 1 | ||
| Самостоятельная работа обучающихся | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема 15. Проблемы молодежи | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Глобальные проблемы-наркотики, алкоголизм, СПИД. Грамматика: Глаголы с послеслогами | 2 | 2 | |
Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | |||
Тема 16. Разница между английским и американским языками | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Английский язык – интернациональный язык. Будущее английского языка. Разница между английским и американским языками | 2 | 2,3 | |
Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся. Подготовка к контрольной работе. | 2 | ||
Контрольная работа. | |||
Тема 17. Шоппинг | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Новые ЛЕ и РО. Работа с текстами. Составление диалогов. | 2 | 2 | |
Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Повторение пройденных тем. | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся. Подготовка к зачету. | |||
Итоговое занятие | 2 | ||
Тема 18. Введение Великобритания | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Повторение. Мои впечатления после первого года обучения. Новые ЛЕ и РО по теме. Географическое положение. Климат. Население. Грамматика: The Present Perfect Tense (Настоящее продолженное время). | 2 | 2 | |
Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстом. | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся. | 1 | ||
Тема 19. Лондон | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Лондон – столица Великобритании. Достопримечательности Лондона. Вестминстерское | 2 | 2 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Аббатство. Тауэр. Собор Св. Павла. Букингемский дворец. Трафальгарская площадь. Британский музей. | |||
Практические занятия. Работа с текстами. | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся. | |||
Тема 20. Города Великобритании | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Крупнейшие города Великобритании. Новые ЛЕ и РО по теме. Грамматика: Местоимения some, any, no и их производные. | 2 | 2,3 | |
Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстом. | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся. | |||
Тема 21. Английская кухня | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. Мои кулинарные предпочтения. | 2,3 | ||
Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстом. | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся. | |||
Тема 22. Климат в Великобритании | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. Особенности климата в Великобритании. Грамматика: The Past Perfect Tense (Прошедшее совершенное время). | 2 | 2,3 | |
Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся. | |||
Тема 23. Неписанные правила Великобритании | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Правила и манеры поведения. Новые ЛЕ и РО по теме. Грамматика: Количественные местоимения: many, much, few, little, a few, a little | 2 | 2 | |
Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме | 1 | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Самостоятельная работа обучающихся. | |||
Тема 24. Королевская семья | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Грамматика: The Future Perfect Tense (Будущее совершенное время). | 1 | ||
Практические занятия. Работа с текстами. Составление диалогов и монологов. | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | ||
Тема 25. Спорт в Великобритании | Содержание учебного материала | ||
Лекция . Новые ЛЕ и РО по теме. | 1 | ||
Практические занятия. Работа с текстами и диалогами. | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | |||
Тема 26. Спорт в России | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. Мое отношение к спорту. Мои увлечения. | 2 | 2 | |
Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Повторение пройденных тем. | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся. Подготовка к зачету. | 1 | ||
Дифференцированный зачет | 2 | ||
Тема 27. Политическая система в Великобритании | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. Королева. Правительство. Палата Лордов. Палата Общин. Премьер-министр. Партии в Великобритании. Грамматика: Cтрадательный залог.The Present Simple Passive, The Past Simple Passive, The Future Simple Passive. | 1 | 2,3 | |
Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстами. | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема 28. Политическая система в России | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. Россия – президентская республика. Совет Федерации. Государственная Дума. Партии в России. | 2 | 2 | |
Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстами | |||
Самостоятельная работа обучающихся. | |||
Тема 29. Система образования в Великобритании | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. Дошкольное образование. Начальная школа. Средняя школа. Высшее образование. Старейшие университеты Великобритании – Оксфорд и Кембридж. Грамматика: Cтрадательный залог. The Present Continuous Passive, The Past Continuous Passive. | 2 | 2,3 | |
Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстами. | 1 | ||
Тема 30. Образование в России | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Новые ЛЕ и РО. Школа. Обучение в колледже. Высшее образование. Грамматика: Инфинитив. | 2 | 2 | |
Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстами. | |||
Самостоятельная работа обучающихся. | |||
Тема 31. Традиции и обычаи в Великобритании | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. Pождество. Новый год. День блинов. День Cвятого Валентина. День Матери. Пасха. Ночь Гая Фокса. | 2 | 2,3 | |
Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстами. | |||
Самостоятельная работа обучающихся. | |||
Тема 32. Традиции и обычаи в России | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. Новый год. Рождество. Пасха. 1 Мая. День Победы. Женский день. Грамматика: Герундий. | 2 | 2 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстами. | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся. Подготовка к контрольной работе. | |||
Контрольная работа. | 2 | ||
Тема 33. Пресса в Великобритании | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. Основные газеты Великобритании. “Желтая” пресса. Cерьёзные издания | 2 | 2 | |
Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстами. | |||
Самостоятельная работа обучающихся. | |||
Тема 34. Пресса в России | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. Русские газеты: “Московский комсомолец”, “Вести”, “Правда”, “Труд”, “Ведомости” Грамматика: Cтрадательный залог. The Present Perfect Passive, The Past Perfect Passive, The Future Perfect Passive. | 2 | 2 | |
Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстами. | 1 | ||
Тема 35. Соединенные Штаты Америки | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. Географическое положение. Климат. Вашингтон – столица США. Грамматика: Согласование времен. | 2 | 2,3 | |
Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстами. | |||
Тема 36. Известные личности эпохи Возрождения | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. | 1 | 2 | |
Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстами. | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся. | |||
Тема 37. Русские художники | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. Основные направления. И. Репин, И. Левитан, М. Айвазовский | 1 | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстами. | 1 | ||
Тема 38. Известные британцы | Содержание учебного материала | ||
Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. Вильям Шекспир. Оливер Кромвель. Сэр Томас Мор. Чарльз Диккенс. Эдгар По. Художники Великобритании - Френк Бренгвин. Вильям Хоггарт. Мэри Кассат. Грамматика: Сослагательное наклонение | 2 | 2,3 | |
Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстами. | |||
Самостоятельная работа обучающихся. | 2 | ||
Всего: | 98 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1 Требования к минимальному материально – техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия кабинета «Иностранного языка»
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий «Английский язык»;
- комплект портретов выдающихся личностей
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедийный проектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий:
- Агабекян И. П. Английский для средних профессиональных заведений. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004.
- Восковская А. С., Карпова Т. А. Английский язык для средних специальных учебных заведений. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
- Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнов И.Б. , Английский язык. Учебное пособие. – М., 2004.
- Иванова И.П., Бурлакова В.В., Почепцов Г.Г., Теоретическая грамматика современного английского языка.
- Карпова Т.А., Английский для колледжей. Учебное пособие. – Изд.: Дашков и К, 2005.
- Куриленко Ю.В.., 400 тем по английскому языку для школьников, абитуриентов, студентов и преподавателей. - М.: ЗАО «БАО-ПРЕСС», 2005.
- Павлоцкий В.М., Храмова Н.А. 20 тем для свободного общения. Учебное пособие. – СПб.:БАЗИС:КАРО, 2000.
- Федорова Г.Н. Активный репетитор по английскому языку: Грамматические правила, упражнения для тренировки, подготовка к тестированию. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
- Христорождественская Л.П. - Английский язык: Устные темы. – Изд.: Книжный дом, 2004.
- Цветкова И. В., Клепальченко И.А., Мыльцева Н.А., Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. Устный экзамен. Топики. Тексты для чтения. Экзаменационные вопросы. - Москва, Глосса, 2001.
- Шнайдер О.А. Английский язык. Сборник устных тем. 2001.
Языковые и толковые словари, справочники, разговорники.
English Grammar in Use. Raymond Murphy. Cambridge University Press: 3rd. ed., 2005.
12.Listening Extra. Miles Craven. Cambridge University Press - 2004.
13.New Cutting Edge – Elementary. Longman, 2005.
14.Speaking Extra. Mick Gammidge. Cambridge University Press - 2004.
15.Read and Understand. 1 - 2 - 3 – 4.Betty Kirkpatrick & Rebecca. Mok Learners Publishing Pte Ltd: 2005-2008.
16.Situational Dialogues. Michael Ockenden. Revised Edition. - Longman, 2005.
17.Longman Student Grammar of Spoken and Written English. Pearson Education Limited, 2002, 2003.
Интернет-ресурсы:
1. http://www.mirrabot.com/work/work_50498.html
2. http://www.emba-uams.ru/programs/forms/mod/
3. http://www.arcsakhalin.ru/files/modprogobuch%20.doc
4. http://www.altaids.alt.ru/projects/5.php
5. http://mirelinde.narod.ru/Metod.htm
6. .http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&i
d=1193748666113.2. &archive=1194448667&start_from=&ucat=&
7. http://dao.tisbi.ru/
8. http://open-edu.rsu.ru/pub/1883
9. http://dist.imit.ru/lms/course/category.php?id=21
10.http://www.ed.gov.ru/prof-edu/sred/rub/oop/spoo.doc
11.http://59428s016.edusite.ru/p16aa1.html
12.http://www.akvt.ru/student/moup/obscheobrazovatelnye-discipliny
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Оценка качества освоения учебной программы включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию по итогам освоения дисциплины.
Текущий контроль проводится в форме контрольных работ, тестов, самостоятельных письменных работ и т.д.
Промежуточная аттестация по дисциплине проводится в форме дифференцированного зачета в 1,2,3 семестрах.
Итоговая аттестация в форме экзамена в 4 семестре.
Методическое обеспечение в виде перечня вопросов для собеседования, рубежного контроля, примерной тематики и содержания контрольных работ, текстовых заданий, рефератов, вопросов к дифференцированному зачету отражено в приложении к Рабочей программе дисциплины.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
ОК 11. Использовать умения и знания базовых дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности: Уметь: вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж на иностранном языке; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на иностранном языке, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные; читать аутентичные тексты на иностранном языке разных жанров с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке; читать текст на иностранном языке с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию; использовать двуязычный словарь; использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке; Знать : основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования в иностранном языке; основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; признаки изученных грамматических явлений в иностранном языке; особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; о роли владения иностранными языками в современном мире, особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка | Практические занятия Контрольные работы Дифференцированный зачет |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АБРАМЦЕВСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. В.М. ВАСНЕЦОВА
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
(английский)
Абрамцевский художественно – промышленный колледж им. В.М. Васнецова
Специальность: 072601 Декоративно прикладное искусство и народные промыслы (по видам)
Нормативный срок освоения ОПОП: 3года 10 мес.
Уровень подготовки: углубленный
Наименование квалификации: Художник – мастер, преподаватель
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Базовый учебный предмет ОД.01.01, учебный предмет цикла ОГСЭ.04
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины
В результате изучения базовых учебных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования обучающийся должен уметь:
вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж на иностранном языке;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на иностранном языке, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;
читать аутентичные тексты на иностранном языке разных жанров с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке;
читать текст на иностранном языке с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;
использовать двуязычный словарь;
использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке;
знать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования в иностранном языке;
основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
признаки изученных грамматических явлений в иностранном языке;
особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;
о роли владения иностранными языками в современном мире, особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка
Перечень формируемых компетенций
ОК 11. Использовать умения и знания базовых дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.
Программой учебной дисциплины предусмотрены следующие виды учебной работы:
Вид учебной работы | Всего часов | |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 110 | |
Обязательная аудиторная нагрузка | 72 | |
в том числе: лекции | 47 | |
практические занятия | 23 | |
Самостоятельная работа студента (всего) | 38 | |
Вид промежуточной аттестации в форме итогового занятия | 1 семестр | 2 |
2 семестр | 2 | |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (Технический профиль)
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (Технический профиль)
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль)
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль)
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Иностранный язык (английский) для специальности 260807 «Технология продукции общественного питания»
Данная программа составлена в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей, утвержденному на заседании Научно-методического совета п...
Рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык (Английский язык)"
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» является частью ППССЗ в соответствии с ФГОС для специальности 21.02.01 « Разработка и эксплуатация нефт...
Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (английский язык)" является частью программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО 09.01.03 Мастер по обработкеци...