Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности
рабочая программа

Шомова Дина Зикеновна

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 33.02.01 Фармация, утверждённым приказом Минпросвещения России от 13 июля 2021 г. №449

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _rp_ogse_03_in_yazyk_v_profdeyat_f22-11.docx78.65 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА

Logo 3

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

 «СУРГУТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

на заседании кафедры фармации

заведующий кафедрой

______________________И.В. Прокопьева

   

Протокол № 8 от 12.05.2023 г.

                                         

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

профессиональный модуль (междисциплинарный курс)/учебная дисциплина

  1. 33.02.01 Фармация

программа подготовки специалистов среднего звена/ программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих

естественнонаучный

профиль

фармацевт

квалификация

очная, 1 год 10 месяцев

Форма обучения/ нормативный срок освоения

2023–2024

учебный год

Сургут, 2023


Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 33.02.01 Фармация, утверждённым приказом Минпросвещения России от 13 июля 2021 г. №449

Автор-составитель: Шомова Дина Зикеновна, преподаватель, Миронов Виталий Николаевич, преподаватель

СОГЛАСОВАНО:

Библиотекарь

/

Батуева Е.В.

/

2023 г.

(подпись)

Методист УО

/

Игнатова В.В.

/

2023 г.

(подпись)

Заведующий кафедрой

/

Рашидова Ю.Р.

/

2023г.

(подпись)


СОДЕРЖАНИЕ

1

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

4

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

15

5

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

16

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 33.02.01 Фармация.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности входит в математический и общий естественнонаучный учебный цикл дисциплин среднего (полного) общего образования учебного плана специальности 33.02.01 Фармация, устанавливающих базовые знания и навыки, необходимые в будущей профессиональной деятельности выпускника.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Основные цели обучения дисциплине:

  • сформировать умения практического и профессионального владения медицинским английским языком;
  • совершенствовать полученные умения во всех видах речевой деятельности с упором на коммуникативный аспект;
  • сформировать базовые умения технического перевода профессионально-ориентированных текстов, смысловая ситуация которых может служить предметом беседы, обсуждения и способствует расширению кругозора студентов;
  • закрепить базовые умения коммуникации, умения сбора информации, умения передачи информации пациенту и его обучения).

        Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

  • уметь: 

У1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

У2 переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

У3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

знать:

З1 лексический (1200 — 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций у выпускника, фармацевт (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

ОК 12. Оказывать первую помощь до оказания медицинской помощи гражданам при несчастных случаях, травмах отравлениях и других состояниях, и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью.

ПК 1.3. Оказывать информационно-консультативную помощь потребителям, медицинским работникам по выбору лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента

ПК 1.4. Осуществлять розничную торговлю и отпуск лекарственных препаратов населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям медицинских организаций;

ПК 1.5. Осуществлять розничную торговлю медицинскими изделиями и другими товарами аптечного ассортимента;

ПК 1.6. Осуществлять оптовую торговлю лекарственными средствами и другими товарами аптечного ассортимента

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Максимальная учебная нагрузка        122 часа;

Обязательная аудиторная нагрузка    114 часов;

Лекции                                                   0 часов;

Практические занятия                          114 часов;

Самостоятельная работа учащихся         8 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы для образовательной программы с нормативным сроком освоения

2 года 10 месяцев

Вид учебной работы

Объем часов

1 курс, семестр 1

Максимальная учебная нагрузка (всего)

30

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

28

в том числе:

     практические занятия

28

     лекции

0

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

2

Консультации

0

Промежуточная аттестация в виде Контрольной работы

1 курс, семестр 2

Максимальная учебная нагрузка (всего)

40

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

38

в том числе:

     практические занятия

38

     лекции

0

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

2

Консультации

0

Промежуточная аттестация в виде Контрольной работы

2 курс, семестр 3

Максимальная учебная нагрузка (всего)

26

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

24

в том числе:

     практические занятия

24

     лекции

0

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

2

Консультации

0

Промежуточная аттестация в виде Контрольной работы

2 курс, семестр 4

Максимальная учебная нагрузка (всего)

26

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

24

в том числе:

     практические занятия

24

     лекции

0

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

2

Консультации

0

Промежуточная аттестация в виде дифференцированного зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ Иностранный язык в профессиональной деятельности

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

ОК, ПК

З, У

ЛР

1

2

3

1 курс, 1 семестр

Раздел 1. Основы медицинских знаний

Тема 1.1.

Моя будущая профессия

Содержание учебного материала

ОК2, ОК3, ПК.1.1-ПК1.6

З1, У1-2

ЛР 4, 6, 7, 17, 18, 22, 26

Практические занятия

10

1

Практическое занятие №1 Моя будущая профессия

2

2

Практическое занятие №2 Тело человека. Глагол «быть» и «иметь»

2

3

Практическое занятие №3 Больница. Отделения больницы

2

4

Практическое занятие №4 Отделения больницы

2

5

Практическое занятие №5 Врачи

2

Тема 1.2. Лекарственные формы

Содержание учебного материала

ОК 4 -12

ПК.1.1-ПК1.6

З1,У1-3

ЛР 4, 6, 7, 13, 21, 22, 26, 29

Практические занятия

10

1

Практическое занятие №6 Оказание первой медицинской помощи

2

2

Практическое занятие №7 Лекарственные формы. Дозировка, назначение и применение лекарственных средств

2

3

Практическое занятие №8 Назначение лекарственных средств.

2

4

Практическое занятие №9 Применение лекарственных средств

2

5

Практическое занятие №10 В аптеке. Отпуск лекарственных средств

2

Самостоятельная работа обучающихся №1

1

1

Способы приема лекарственных средств

2

Тема 1.3.

Фармакология

Содержание учебного материала

ОК2-3, ПК.1.1-ПК1.6

З1,У1-3

ЛР 6, 7, 13, 18, 26, 29

Практические занятия

8

1

Практическое занятие №11 Фармакология. Общие сведения

2

2

Практическое занятие №12 Работа сердца человека. Болезни сердца человека

2

3

Практическое занятие №13 Кровотечения

2

4

Практическое занятие №14 Переломы.

Контрольная работа

2

Самостоятельная работа обучающихся №2

1

Виды травм и первая помощь

1

Всего за 1 курс 1 семестр

30

Максимальная нагрузка

Аудиторная нагрузка

- лекции                  

- практические занятия

Самостоятельная работа обучающихся

Консультации

30

28

0

28

2

0

 Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

ОК, ПК

З, У

ЛР

1

2

3

1 курс, 2 семестр

Раздел 2.  История болезни и виды заболеваний

Тема 2.1.

Виды болезней

Содержание учебного материала

ОК2, ОК12, ПК.1.1-ПК1.6

З-1, У1-3

ЛР 6, 7, 9, 13, 26, 29

Практические занятия

8

1

Практическое занятие №15 Головная боль

2

2

Практическое занятие №16 Пневмония

2

3

Практическое занятие №17 Бронхит

2

4

Практическое занятие №18 Аппендицит

2

Тема 2.2.

Медицинский отчет

Содержание учебного материала

ОК 2, ОК3, ОК10, ОК12

ПК.1.1-ПК1.6

З-1,У1-3

ЛР 6, 7, 9, 13, 15, 21, 22, 26, 29

Практические занятия

8

1

Практическое занятие №19 Медицинское дело

2

2

Практическое занятие №20 Сбор медицинской истории болезни и истории семьи

2

3

Практическое занятие №21Медицинский отчет

2

4

Практическое занятие №22 Стресс и пути уменьшения стресса

2

Тема 2.3.

Инфекционные заболевания

Содержание учебного материала

ОК 2, ОК3, ОК10, ОК12

ПК.1.1-ПК1.6

З-1, У1-3

ЛР 7, 9, 10, 14, 26, 29

Практические занятия

20

1

Практическое занятие №23 Инфекционные заболевания. Дифтерия

2

2

Практическое занятие №24 Инфекционные заболевания. Гепатит

2

3

Практическое занятие №25 Инфекционные заболевания. Корь

2

4

Практическое занятие №26 Инфекционные заболевания. Свинка (паротит)

2

5

Практическое занятие №27 Инфекционные заболевания. Захлебывающий кашель

2

6

Практическое занятие №28 Инфекционные заболевания. Ветряная оспа

2

7

Практическое занятие №29 Инфекционные заболевания. Полиомиелит

2

8

Практическое занятие №30 Инфекционные заболевания. Брюшной тиф

2

9

Практическое занятие №31 Инфекционные заболевания. Тонзиллит

2

10

Практическое занятие №32 Инфекционные заболевания. Столбняк

2

Тема 2.4.

Раковые заболевания

Содержание учебного материала

ОК 2, ОК3, ОК10, ОК12

ПК.1.1-ПК1.6

З-1, У1-3

ЛР 7, 9, 10, 14, 26, 29

Практические занятия

2

1

Практическое занятие №33 Раковые заболевания

Контрольная работа

2

Самостоятельная работа обучающихся №3

1

Составление таблицы. (Карточки болезни)

2

Всего за 1 курс 2 семестр

40

Максимальная нагрузка    40

Аудиторная нагрузка         38

- лекции                               0

- практические занятия      38

Самостоятельная работа обучающихся 2

Консультации

 наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

ОК, ПК

З, У

ЛР

1

2

3

2 курс, 3семестр

Раздел 1 Фармация

Тема 1.1

Фармакология. Прошлое и будущее фармации

Содержание учебного материала

ОК 2, ОК3, ОК10, ОК12

ПК.1.1-ПК1.6

З-1, У1-3

ЛР 17, 18, 21, 22, 24

Практические занятия

6

1

Практическое занятие №1 Фармакология

2

2

Практическое занятие №2 История фармации

2

3

Практическое занятие №3 Будущее фармации  

2

Тема 1.2.

Фармацевтика (наука и химия) и фармакопея

Содержание учебного материала

ОК 2, ОК3, ОК10, ОК12

ПК.1.1-ПК1.6

З-1, У1-3

ЛР 17, 18, 21, 22, 24

Практические занятия

6

1

Практическое занятие №4 Фармацевтика

2

2

Практическое занятие №5 Фармакопея

2

3

Практическое занятие №6 Фармацевтические науки  

2

Тема 1.3.

Фармацевтическая индустрия и производство

Содержание учебного материала

ОК 2, ОК3, ОК10, ОК12

ПК.1.1-ПК1.6

З-1, У1-3

ЛР 17, 18, 21, 22, 24

Практические занятия

12

1

Практическое занятие №7 Фармакогнозия

2

2

Практическое занятие № 8 Технологии фармации  

2

3

Практическое занятие №9 Фармацевтическая индустрия и производство

2

4

Практическое занятие №10 Фармацевтическая индустрия Великобритании. Настоящее длительное время.

2

5

Практическое занятие №11 Экономика и управление в фармации

2

6

Практическое занятие №12 Повторение лексико-грамматического материала. Контрольная работа

2

Самостоятельная работа обучающихся №4

1

Фармацевтическая индустрия и производство

2

Всего за 2 курс 3 семестр

26

Максимальная нагрузка  

Аудиторная нагрузка      

- лекции                          

- практические занятия  

Самостоятельная работа обучающихся

Консультации

26

24

0

24

2

0

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

ОК, ПК

З, У

ЛР

1

2

3

2 курс, 4 семестр

Раздел 2. Фармацевтическая промышленность

Тема 2.1

Категории лекарственных средств

Содержание учебного материала

ОК 2, ОК3, ОК10, ОК12

ПК.1.1-ПК1.6

З-1, У1-3

ЛР 17, 18, 21, 22, 24

Практические занятия

4

1

Практическое занятие №13 Фармакология

2

2

Практическое занятие №14Фармацевтическая промышленность. Категории лекарственных средств

2

Тема 2.2.

Эффективность лекарственных средств

Содержание учебного материала

ОК 2, ОК3, ОК10, ОК12

ПК.1.1-ПК1.6

З-1, У1-3

ЛР 17, 18, 21, 22, 24

Практические занятия

6

1

Практическое занятие №15 Фармацевтическая промышленность. Лабораторная безопасность лекарственных средств

2

2

Практическое занятие №16 Фармацевтическая промышленность. Как работают лекарственные средства

2

3

Практическое занятие №17 Фармацевтическая промышленность. Эффективность лекарственных средств

2

Тема 2.3.

Безопасное хранение лекарственных средств

Содержание учебного материала

ОК 2, ОК3, ОК10, ОК12

ПК.1.1-ПК1.6

З-1, У1-3

ЛР 17, 18, 21, 22, 24

Практические занятия

14

1

Практическое занятие №18 Фармацевтическая промышленность. Аннотация лекарственных средств

2

2

Практическое занятие №19Фармацевтическая промышленность. Зависимость от лекарств

2

3

Практическое занятие №20 Фармацевтическая промышленность. Безопасное хранение лекарственных средств

2

4

Практическое занятие №21 Классификация лекарств

2

5

Практическое занятие №22 Взаимодействие лекарств

2

6

Практическое занятие №23 Токсичность лекарств

2

7

Практическое занятие №24 Систематизация лексико-грамматического материала по разделу «Лекарства»

2

Самостоятельная работа обучающихся №5

2

1

Моя домашняя аптечка

2

Промежуточная аттестация: дифференцированный зачет

Всего за 2 курс 4 семестр

Максимальная нагрузка      

Аудиторная нагрузка          

- лекции                                

- практические занятия      

Самостоятельная работа обучающихся  

Консультации

26

24

0

24

2

0

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия:

        1. Технических средств обучения:

- компьютер

- видеопроектор

- экран

        2. Средств обучения:

- учебник из списка основной литературы (на всю группу учащихся),

- глоссарий по основным темам дисциплины «Иностранный язык» (на всю группу учащихся),

- наглядные пособия (схемы – плакаты),

- банк презентаций по темам дисциплины «Иностранный язык».

Средства обучения:

- основная и дополнительная учебная литература, интернет-ресурсы;

- учебно-методические пособия по изучению дисциплины;

- учебные интерактивные, аудио и видеоматериалы;

- наглядные пособия (схемы, таблицы, плакаты)

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Козырева, Л.Г. Английский язык для медицинских колледжей и училищ /Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская. – Ростов н/Д: Феникс, 2020. – 329 с.
  2. Карпова, Т.А. English for Colleges=Английский язык для колледжей: учебное пособие / Карпова Т.А. — Москва: КноРус, 2021. — 281 с.

Дополнительная литература:

  1. Буренко, Л. В.  Грамматика английского языка. Grammar in Levels Elementary – Pre-Intermediate: учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Буренко, О. С. Тарасенко, Г. А. Краснощекова ; под общей редакцией Г. А. Краснощековой. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 227 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-9261-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452909.
  2. Кузнецова, Т. С. Английский язык. Устная речь. Практикум: учебное пособие для СПО / Т. С. Кузнецова. — 2-е изд. — Саратов, Екатеринбург : Профобразование, Уральский федеральный университет, 2019. — 267 c. — ISBN 978-5-4488-0457-1, 978-5-7996-2846-8. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/87787.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей
  3. Мюллер В.К. Полный англо-русский русско-английский словарь. 300 000 слов и выражений / В.К. Мюллер. - М.: АСТ, 2017  ISBN 978-5-699-56298-5
  4. Карпова, Т.А. English for Colleges=Английский язык для колледжей: учебное пособие / Карпова Т.А. — Москва: КноРус, 2021. — 281 с. — ISBN 978-5-406-08159-4. — URL: https://book.ru/book/939389
  5. Куряева, Р.И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие в 2 ч. Часть 1: учебное пособие для среднего профессионального образования / Р.И. Куряева. – 6-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 264 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-09890-7. – Режим доступа: www.urait.ru/book/angliyskiy-yazyk-leksiko-grammaticheskoe-posobie-v-2-ch-chast-1-437048
  6. Куряева, Р.И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие в 2 ч. Часть 2: учебное пособие для среднего профессионального образования / Р.И. Куряева. – 6-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 254 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-09927-0. – Режим доступа: www.urait.ru/book/angliyskiy-yazyk-leksiko-grammaticheskoe-posobie-v-2-ch-chast-2-437049
  7. Попаз, М. С. Английский язык для студентов медицинских колледжей: учебно-методическое пособие для спо / М. С. Попаз. — 2-е изд., испр. и доп. — Санкт-Петербург: Лань, 2021. — 80 с. — ISBN 978-5-8114-5165-4. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/156387
  8. Золина, Н. А. Английский язык для студентов медицинских колледжей: учебник для спо / Н. А. Золина. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2022. — 380 с. — ISBN 978-5-8114-9183-4. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/187797 
  9. Игнатушенко, В. П. Английский язык. Тематический словарь медицинских терминов: учебное пособие для спо / В. П. Игнатушенко. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2021. — 76 с. — ISBN 978-5-8114-7967-2. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/169814 

Интернет-ресурсы:

1. Электронно-библиотечная система IPRBOOKS - URL: http://www.iprbookshop.ru/- Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.

2. Электронно-библиотечная система ЮРАЙТ - URL:  https://urait.ru/ – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.

3. Электронно-библиотечная система BOOK.RU - URL: https://www.book.ru/ - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе опроса, проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, самостоятельной работы.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

  • уметь: 

У1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

Устный опрос

Самостоятельные/

Контрольные работы

Тестирование

Дифференцированный зачет

У2 переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

Устный опрос

Тестирование

У3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Устный опрос

Тестирование

Дифференцированный зачет

Знания:

З1 лексический (1200 — 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Устный опрос.

Самостоятельные/

Контрольные работы.

Тестирование.

Дифференцированный зачет


5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Личностные результаты

реализации программы воспитания

(дескрипторы)

Код личностных результатов реализации программы воспитания

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.

ЛР 1

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций.

ЛР 2

Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих.

ЛР 3

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».

ЛР 4

Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей   многонационального народа России.

ЛР 5

Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях.  

ЛР 6

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР 7

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства.

ЛР 8

Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.

ЛР 9

Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой.

ЛР 10

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры.

ЛР 11

Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.

ЛР 12

Личностные результаты

реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности

Демонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности

ЛР 13

Соблюдающий врачебную тайну, принципы медицинской этики в работе с пациентами, их законными представителями и коллегами

ЛР 14

Соблюдающий программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, нормативные правовые акты в сфере охраны здоровья граждан, регулирующие медицинскую деятельность

ЛР 15

Демонстрирующий осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей и применяющий стандарты антикоррупционного поведения.

ЛР 16

Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

ЛР 17

Умеющий выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ЛР 18

Осуществляющий поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ЛР 19

Использующий средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ЛР 20

Способный использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ЛР 21

Умеющий пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ЛР 22

Способный использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

ЛР 23

Способный планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ЛР 24

Личностные результаты

реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями

Принимающий цели и задачи научно-технологического, экономического, информационного развития России, готовый работать на их достижение.

ЛР 25

Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость.

ЛР 26

Признающий ценность образования, ориентирующийся в изменяющемся рынке труда, избегающий безработицы; управляющий собственным профессиональным развитием; рефлексивно оценивающий собственный жизненный опыт, критерии личной успешности.

ЛР 27

Осознанный выбор профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

ЛР 28

Проявляющий эмпатию, выражающий активную гражданскую позицию, участвующий в территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций, а также некоммерческих организаций, заинтересованных в развитии гражданского общества и оказывающих поддержку нуждающимся.

ЛР 29

Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику, сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.

ЛР 30


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практический материал к разделу программы дисциплины Иностранный язык "Образование. Профессиональная деятельность специалиста"

Практический материал к разделу программы дисциплины Иностранный язык "Образование. Профессиональная деятельность специалиста"...

Рабочая программа ОГСЭ Иностранный язык для специальностей 09.02.05

Рабочая программа разработана для специальностей 09.02.05 с учетом требований примерной основной образовательной программы по ТОП-50...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Учебная дисциплина ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ) Специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальнос...

Рабочая программа ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Рабочая программа ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельностипо специальности23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей для СПО...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности по специальности 43.02.12 Технология эстетических услуг....