Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности
рабочая программа
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 33.02.01 Фармация, утверждённым приказом Минпросвещения России от 13 июля 2021 г. №449
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_rp_ogse_03_in_yazyk_v_profdeyat_f22-11.docx | 78.65 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«СУРГУТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО | |
на заседании кафедры фармации заведующий кафедрой | |
______________________И.В. Прокопьева |
|
Протокол № 8 от 12.05.2023 г. |
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности |
профессиональный модуль (междисциплинарный курс)/учебная дисциплина |
|
программа подготовки специалистов среднего звена/ программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
естественнонаучный |
профиль |
фармацевт |
квалификация |
очная, 1 год 10 месяцев |
Форма обучения/ нормативный срок освоения |
2023–2024 |
учебный год |
Сургут, 2023
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 33.02.01 Фармация, утверждённым приказом Минпросвещения России от 13 июля 2021 г. №449
Автор-составитель: Шомова Дина Зикеновна, преподаватель, Миронов Виталий Николаевич, преподаватель
СОГЛАСОВАНО:
Библиотекарь | / | Батуева Е.В. | / | 2023 г. | |||||
(подпись) | |||||||||
Методист УО | / | Игнатова В.В. | / | 2023 г. | |||||
(подпись) | |||||||||
Заведующий кафедрой | / | Рашидова Ю.Р. | / | 2023г. | |||||
(подпись) | |||||||||
СОДЕРЖАНИЕ
1 | ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
2 | СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 6 |
3 | УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 13 |
4 | КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 15 |
5 | КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ | 16 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 33.02.01 Фармация.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности входит в математический и общий естественнонаучный учебный цикл дисциплин среднего (полного) общего образования учебного плана специальности 33.02.01 Фармация, устанавливающих базовые знания и навыки, необходимые в будущей профессиональной деятельности выпускника.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Основные цели обучения дисциплине:
- сформировать умения практического и профессионального владения медицинским английским языком;
- совершенствовать полученные умения во всех видах речевой деятельности с упором на коммуникативный аспект;
- сформировать базовые умения технического перевода профессионально-ориентированных текстов, смысловая ситуация которых может служить предметом беседы, обсуждения и способствует расширению кругозора студентов;
- закрепить базовые умения коммуникации, умения сбора информации, умения передачи информации пациенту и его обучения).
Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
- уметь:
У1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
У2 переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
У3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
знать:
З1 лексический (1200 — 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций у выпускника, фармацевт (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;
ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
ОК 12. Оказывать первую помощь до оказания медицинской помощи гражданам при несчастных случаях, травмах отравлениях и других состояниях, и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью.
ПК 1.3. Оказывать информационно-консультативную помощь потребителям, медицинским работникам по выбору лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента
ПК 1.4. Осуществлять розничную торговлю и отпуск лекарственных препаратов населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям медицинских организаций;
ПК 1.5. Осуществлять розничную торговлю медицинскими изделиями и другими товарами аптечного ассортимента;
ПК 1.6. Осуществлять оптовую торговлю лекарственными средствами и другими товарами аптечного ассортимента
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Максимальная учебная нагрузка 122 часа;
Обязательная аудиторная нагрузка 114 часов;
Лекции 0 часов;
Практические занятия 114 часов;
Самостоятельная работа учащихся 8 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы для образовательной программы с нормативным сроком освоения
2 года 10 месяцев
Вид учебной работы | Объем часов |
1 курс, семестр 1 | |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 30 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 28 |
в том числе: | |
практические занятия | 28 |
лекции | 0 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 2 |
Консультации | 0 |
Промежуточная аттестация в виде Контрольной работы | |
1 курс, семестр 2 | |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 40 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 38 |
в том числе: | |
практические занятия | 38 |
лекции | 0 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 2 |
Консультации | 0 |
Промежуточная аттестация в виде Контрольной работы | |
2 курс, семестр 3 | |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 26 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 24 |
в том числе: | |
практические занятия | 24 |
лекции | 0 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 2 |
Консультации | 0 |
Промежуточная аттестация в виде Контрольной работы | |
2 курс, семестр 4 | |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 26 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 24 |
в том числе: | |
практические занятия | 24 |
лекции | 0 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 2 |
Консультации | 0 |
Промежуточная аттестация в виде дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ Иностранный язык в профессиональной деятельности
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) | Объем часов | ОК, ПК | З, У | ЛР | |
1 | 2 | 3 | ||||
1 курс, 1 семестр | ||||||
Раздел 1. Основы медицинских знаний | ||||||
Тема 1.1. Моя будущая профессия | Содержание учебного материала | ОК2, ОК3, ПК.1.1-ПК1.6 | З1, У1-2 | ЛР 4, 6, 7, 17, 18, 22, 26 | ||
Практические занятия | 10 | |||||
1 | Практическое занятие №1 Моя будущая профессия | 2 | ||||
2 | Практическое занятие №2 Тело человека. Глагол «быть» и «иметь» | 2 | ||||
3 | Практическое занятие №3 Больница. Отделения больницы | 2 | ||||
4 | Практическое занятие №4 Отделения больницы | 2 | ||||
5 | Практическое занятие №5 Врачи | 2 | ||||
Тема 1.2. Лекарственные формы | Содержание учебного материала | ОК 4 -12 ПК.1.1-ПК1.6 | З1,У1-3 | ЛР 4, 6, 7, 13, 21, 22, 26, 29 | ||
Практические занятия | 10 | |||||
1 | Практическое занятие №6 Оказание первой медицинской помощи | 2 | ||||
2 | Практическое занятие №7 Лекарственные формы. Дозировка, назначение и применение лекарственных средств | 2 | ||||
3 | Практическое занятие №8 Назначение лекарственных средств. | 2 | ||||
4 | Практическое занятие №9 Применение лекарственных средств | 2 | ||||
5 | Практическое занятие №10 В аптеке. Отпуск лекарственных средств | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся №1 | 1 | |||||
1 | Способы приема лекарственных средств | 2 | ||||
Тема 1.3. Фармакология | Содержание учебного материала | ОК2-3, ПК.1.1-ПК1.6 | З1,У1-3 | ЛР 6, 7, 13, 18, 26, 29 | ||
Практические занятия | 8 | |||||
1 | Практическое занятие №11 Фармакология. Общие сведения | 2 | ||||
2 | Практическое занятие №12 Работа сердца человека. Болезни сердца человека | 2 | ||||
3 | Практическое занятие №13 Кровотечения | 2 | ||||
4 | Практическое занятие №14 Переломы. Контрольная работа | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся №2 | ||||||
1 | Виды травм и первая помощь | 1 | ||||
Всего за 1 курс 1 семестр | 30 | |||||
Максимальная нагрузка Аудиторная нагрузка - лекции - практические занятия Самостоятельная работа обучающихся Консультации | 30 28 0 28 2 0 | |||||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) | Объем часов | ОК, ПК | З, У | ЛР | |
1 | 2 | 3 | ||||
1 курс, 2 семестр | ||||||
Раздел 2. История болезни и виды заболеваний | ||||||
Тема 2.1. Виды болезней | Содержание учебного материала | ОК2, ОК12, ПК.1.1-ПК1.6 | З-1, У1-3 | ЛР 6, 7, 9, 13, 26, 29 | ||
Практические занятия | 8 | |||||
1 | Практическое занятие №15 Головная боль | 2 | ||||
2 | Практическое занятие №16 Пневмония | 2 | ||||
3 | Практическое занятие №17 Бронхит | 2 | ||||
4 | Практическое занятие №18 Аппендицит | 2 | ||||
Тема 2.2. Медицинский отчет | Содержание учебного материала | ОК 2, ОК3, ОК10, ОК12 ПК.1.1-ПК1.6 | З-1,У1-3 | ЛР 6, 7, 9, 13, 15, 21, 22, 26, 29 | ||
Практические занятия | 8 | |||||
1 | Практическое занятие №19 Медицинское дело | 2 | ||||
2 | Практическое занятие №20 Сбор медицинской истории болезни и истории семьи | 2 | ||||
3 | Практическое занятие №21Медицинский отчет | 2 | ||||
4 | Практическое занятие №22 Стресс и пути уменьшения стресса | 2 | ||||
Тема 2.3. Инфекционные заболевания | Содержание учебного материала | ОК 2, ОК3, ОК10, ОК12 ПК.1.1-ПК1.6 | З-1, У1-3 | ЛР 7, 9, 10, 14, 26, 29 | ||
Практические занятия | 20 | |||||
1 | Практическое занятие №23 Инфекционные заболевания. Дифтерия | 2 | ||||
2 | Практическое занятие №24 Инфекционные заболевания. Гепатит | 2 | ||||
3 | Практическое занятие №25 Инфекционные заболевания. Корь | 2 | ||||
4 | Практическое занятие №26 Инфекционные заболевания. Свинка (паротит) | 2 | ||||
5 | Практическое занятие №27 Инфекционные заболевания. Захлебывающий кашель | 2 | ||||
6 | Практическое занятие №28 Инфекционные заболевания. Ветряная оспа | 2 | ||||
7 | Практическое занятие №29 Инфекционные заболевания. Полиомиелит | 2 | ||||
8 | Практическое занятие №30 Инфекционные заболевания. Брюшной тиф | 2 | ||||
9 | Практическое занятие №31 Инфекционные заболевания. Тонзиллит | 2 | ||||
10 | Практическое занятие №32 Инфекционные заболевания. Столбняк | 2 | ||||
Тема 2.4. Раковые заболевания | Содержание учебного материала | ОК 2, ОК3, ОК10, ОК12 ПК.1.1-ПК1.6 | З-1, У1-3 | ЛР 7, 9, 10, 14, 26, 29 | ||
Практические занятия | 2 | |||||
1 | Практическое занятие №33 Раковые заболевания Контрольная работа | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся №3 | ||||||
1 | Составление таблицы. (Карточки болезни) | 2 | ||||
Всего за 1 курс 2 семестр | 40 | |||||
Максимальная нагрузка 40 Аудиторная нагрузка 38 - лекции 0 - практические занятия 38 Самостоятельная работа обучающихся 2 Консультации | ||||||
наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) | Объем часов | ОК, ПК | З, У | ЛР | |
1 | 2 | 3 | ||||
2 курс, 3семестр | ||||||
Раздел 1 Фармация | ||||||
Тема 1.1 Фармакология. Прошлое и будущее фармации | Содержание учебного материала | ОК 2, ОК3, ОК10, ОК12 ПК.1.1-ПК1.6 | З-1, У1-3 | ЛР 17, 18, 21, 22, 24 | ||
Практические занятия | 6 | |||||
1 | Практическое занятие №1 Фармакология | 2 | ||||
2 | Практическое занятие №2 История фармации | 2 | ||||
3 | Практическое занятие №3 Будущее фармации | 2 | ||||
Тема 1.2. Фармацевтика (наука и химия) и фармакопея | Содержание учебного материала | ОК 2, ОК3, ОК10, ОК12 ПК.1.1-ПК1.6 | З-1, У1-3 | ЛР 17, 18, 21, 22, 24 | ||
Практические занятия | 6 | |||||
1 | Практическое занятие №4 Фармацевтика | 2 | ||||
2 | Практическое занятие №5 Фармакопея | 2 | ||||
3 | Практическое занятие №6 Фармацевтические науки | 2 | ||||
Тема 1.3. Фармацевтическая индустрия и производство | Содержание учебного материала | ОК 2, ОК3, ОК10, ОК12 ПК.1.1-ПК1.6 | З-1, У1-3 | ЛР 17, 18, 21, 22, 24 | ||
Практические занятия | 12 | |||||
1 | Практическое занятие №7 Фармакогнозия | 2 | ||||
2 | Практическое занятие № 8 Технологии фармации | 2 | ||||
3 | Практическое занятие №9 Фармацевтическая индустрия и производство | 2 | ||||
4 | Практическое занятие №10 Фармацевтическая индустрия Великобритании. Настоящее длительное время. | 2 | ||||
5 | Практическое занятие №11 Экономика и управление в фармации | 2 | ||||
6 | Практическое занятие №12 Повторение лексико-грамматического материала. Контрольная работа | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся №4 | ||||||
1 | Фармацевтическая индустрия и производство | 2 | ||||
Всего за 2 курс 3 семестр | 26 | |||||
Максимальная нагрузка Аудиторная нагрузка - лекции - практические занятия Самостоятельная работа обучающихся Консультации | 26 24 0 24 2 0 | |||||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) | Объем часов | ОК, ПК | З, У | ЛР | |
1 | 2 | 3 | ||||
2 курс, 4 семестр | ||||||
Раздел 2. Фармацевтическая промышленность | ||||||
Тема 2.1 Категории лекарственных средств | Содержание учебного материала | ОК 2, ОК3, ОК10, ОК12 ПК.1.1-ПК1.6 | З-1, У1-3 | ЛР 17, 18, 21, 22, 24 | ||
Практические занятия | 4 | |||||
1 | Практическое занятие №13 Фармакология | 2 | ||||
2 | Практическое занятие №14Фармацевтическая промышленность. Категории лекарственных средств | 2 | ||||
Тема 2.2. Эффективность лекарственных средств | Содержание учебного материала | ОК 2, ОК3, ОК10, ОК12 ПК.1.1-ПК1.6 | З-1, У1-3 | ЛР 17, 18, 21, 22, 24 | ||
Практические занятия | 6 | |||||
1 | Практическое занятие №15 Фармацевтическая промышленность. Лабораторная безопасность лекарственных средств | 2 | ||||
2 | Практическое занятие №16 Фармацевтическая промышленность. Как работают лекарственные средства | 2 | ||||
3 | Практическое занятие №17 Фармацевтическая промышленность. Эффективность лекарственных средств | 2 | ||||
Тема 2.3. Безопасное хранение лекарственных средств | Содержание учебного материала | ОК 2, ОК3, ОК10, ОК12 ПК.1.1-ПК1.6 | З-1, У1-3 | ЛР 17, 18, 21, 22, 24 | ||
Практические занятия | 14 | |||||
1 | Практическое занятие №18 Фармацевтическая промышленность. Аннотация лекарственных средств | 2 | ||||
2 | Практическое занятие №19Фармацевтическая промышленность. Зависимость от лекарств | 2 | ||||
3 | Практическое занятие №20 Фармацевтическая промышленность. Безопасное хранение лекарственных средств | 2 | ||||
4 | Практическое занятие №21 Классификация лекарств | 2 | ||||
5 | Практическое занятие №22 Взаимодействие лекарств | 2 | ||||
6 | Практическое занятие №23 Токсичность лекарств | 2 | ||||
7 | Практическое занятие №24 Систематизация лексико-грамматического материала по разделу «Лекарства» | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся №5 | 2 | |||||
1 | Моя домашняя аптечка | 2 | ||||
Промежуточная аттестация: дифференцированный зачет | ||||||
Всего за 2 курс 4 семестр | ||||||
Максимальная нагрузка Аудиторная нагрузка - лекции - практические занятия Самостоятельная работа обучающихся Консультации | 26 24 0 24 2 0 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия:
1. Технических средств обучения:
- компьютер
- видеопроектор
- экран
2. Средств обучения:
- учебник из списка основной литературы (на всю группу учащихся),
- глоссарий по основным темам дисциплины «Иностранный язык» (на всю группу учащихся),
- наглядные пособия (схемы – плакаты),
- банк презентаций по темам дисциплины «Иностранный язык».
Средства обучения:
- основная и дополнительная учебная литература, интернет-ресурсы;
- учебно-методические пособия по изучению дисциплины;
- учебные интерактивные, аудио и видеоматериалы;
- наглядные пособия (схемы, таблицы, плакаты)
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Козырева, Л.Г. Английский язык для медицинских колледжей и училищ /Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская. – Ростов н/Д: Феникс, 2020. – 329 с.
- Карпова, Т.А. English for Colleges=Английский язык для колледжей: учебное пособие / Карпова Т.А. — Москва: КноРус, 2021. — 281 с.
Дополнительная литература:
- Буренко, Л. В. Грамматика английского языка. Grammar in Levels Elementary – Pre-Intermediate: учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Буренко, О. С. Тарасенко, Г. А. Краснощекова ; под общей редакцией Г. А. Краснощековой. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 227 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-9261-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452909.
- Кузнецова, Т. С. Английский язык. Устная речь. Практикум: учебное пособие для СПО / Т. С. Кузнецова. — 2-е изд. — Саратов, Екатеринбург : Профобразование, Уральский федеральный университет, 2019. — 267 c. — ISBN 978-5-4488-0457-1, 978-5-7996-2846-8. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/87787.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей
- Мюллер В.К. Полный англо-русский русско-английский словарь. 300 000 слов и выражений / В.К. Мюллер. - М.: АСТ, 2017 ISBN 978-5-699-56298-5
- Карпова, Т.А. English for Colleges=Английский язык для колледжей: учебное пособие / Карпова Т.А. — Москва: КноРус, 2021. — 281 с. — ISBN 978-5-406-08159-4. — URL: https://book.ru/book/939389
- Куряева, Р.И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие в 2 ч. Часть 1: учебное пособие для среднего профессионального образования / Р.И. Куряева. – 6-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 264 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-09890-7. – Режим доступа: www.urait.ru/book/angliyskiy-yazyk-leksiko-grammaticheskoe-posobie-v-2-ch-chast-1-437048
- Куряева, Р.И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие в 2 ч. Часть 2: учебное пособие для среднего профессионального образования / Р.И. Куряева. – 6-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 254 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-09927-0. – Режим доступа: www.urait.ru/book/angliyskiy-yazyk-leksiko-grammaticheskoe-posobie-v-2-ch-chast-2-437049
- Попаз, М. С. Английский язык для студентов медицинских колледжей: учебно-методическое пособие для спо / М. С. Попаз. — 2-е изд., испр. и доп. — Санкт-Петербург: Лань, 2021. — 80 с. — ISBN 978-5-8114-5165-4. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/156387
- Золина, Н. А. Английский язык для студентов медицинских колледжей: учебник для спо / Н. А. Золина. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2022. — 380 с. — ISBN 978-5-8114-9183-4. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/187797
- Игнатушенко, В. П. Английский язык. Тематический словарь медицинских терминов: учебное пособие для спо / В. П. Игнатушенко. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2021. — 76 с. — ISBN 978-5-8114-7967-2. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/169814
Интернет-ресурсы:
1. Электронно-библиотечная система IPRBOOKS - URL: http://www.iprbookshop.ru/- Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
2. Электронно-библиотечная система ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/ – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
3. Электронно-библиотечная система BOOK.RU - URL: https://www.book.ru/ - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе опроса, проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, самостоятельной работы.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
У1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | Устный опрос Самостоятельные/ Контрольные работы Тестирование Дифференцированный зачет |
У2 переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; | Устный опрос Тестирование |
У3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Устный опрос Тестирование Дифференцированный зачет |
Знания: | |
З1 лексический (1200 — 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | Устный опрос. Самостоятельные/ Контрольные работы. Тестирование. Дифференцированный зачет |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Личностные результаты реализации программы воспитания (дескрипторы) | Код личностных результатов реализации программы воспитания |
Осознающий себя гражданином и защитником великой страны. | ЛР 1 |
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций. | ЛР 2 |
Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих. | ЛР 3 |
Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа». | ЛР 4 |
Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России. | ЛР 5 |
Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях. | ЛР 6 |
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. | ЛР 7 |
Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства. | ЛР 8 |
Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях. | ЛР 9 |
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой. | ЛР 10 |
Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры. | ЛР 11 |
Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания. | ЛР 12 |
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности | |
Демонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности | ЛР 13 |
Соблюдающий врачебную тайну, принципы медицинской этики в работе с пациентами, их законными представителями и коллегами | ЛР 14 |
Соблюдающий программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, нормативные правовые акты в сфере охраны здоровья граждан, регулирующие медицинскую деятельность | ЛР 15 |
Демонстрирующий осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей и применяющий стандарты антикоррупционного поведения. | ЛР 16 |
Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности | ЛР 17 |
Умеющий выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. | ЛР 18 |
Осуществляющий поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. | ЛР 19 |
Использующий средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. | ЛР 20 |
Способный использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | ЛР 21 |
Умеющий пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. | ЛР 22 |
Способный использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. | ЛР 23 |
Способный планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. | ЛР 24 |
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями | |
Принимающий цели и задачи научно-технологического, экономического, информационного развития России, готовый работать на их достижение. | ЛР 25 |
Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость. | ЛР 26 |
Признающий ценность образования, ориентирующийся в изменяющемся рынке труда, избегающий безработицы; управляющий собственным профессиональным развитием; рефлексивно оценивающий собственный жизненный опыт, критерии личной успешности. | ЛР 27 |
Осознанный выбор профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем; | ЛР 28 |
Проявляющий эмпатию, выражающий активную гражданскую позицию, участвующий в территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций, а также некоммерческих организаций, заинтересованных в развитии гражданского общества и оказывающих поддержку нуждающимся. | ЛР 29 |
Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику, сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях. | ЛР 30 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практический материал к разделу программы дисциплины Иностранный язык "Образование. Профессиональная деятельность специалиста"
Практический материал к разделу программы дисциплины Иностранный язык "Образование. Профессиональная деятельность специалиста"...
Рабочая программа ОГСЭ Иностранный язык для специальностей 09.02.05
Рабочая программа разработана для специальностей 09.02.05 с учетом требований примерной основной образовательной программы по ТОП-50...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Учебная дисциплина ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ) Специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальнос...
Рабочая программа ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Рабочая программа ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельностипо специальности23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей для СПО...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности по специальностям 08.02.01Строительство и эксплуатация зданийи сооружений
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности по специальности 43.02.12 Технология эстетических услуг....