Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по английскому языку, получающих образование в семейной форме или путем самообразования на бесплатной основе
олимпиадные задания
Разработка тестов по аттестации учеников 2-х классов, находящихся на семейном образовании,на основе Федеральных программ основного общего образования (начальные классы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2 класс. 1 триместр. Тест | 130.5 КБ |
2 класс. 2 триместр. Тест | 56.5 КБ |
distant_2_klass_3_trimestr_testirovanie_po_angliyskomu_yazyku.doc | 99.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестирование по английскому языку
2 класс. I триместр.
ФИ ученика (цы)____________________________________________________
Дата:_____________
Аудирование
Прослушай диалог и выбери правильный вариант. Обведи цифру. (1балл)
1. – Здравствуй! Где ты?
- Я в саду. А где находишься ты?
2. – Здравствуй! Как тебя зовут?
- А тебя как зовут?
3. – Здравствуй! Как твои дела?
- Хорошо. А как ты?
Лексико-грамматический тест
Задание №1. Напиши пропущенные буквы алфавита.(20 баллов)
A__, Bb, __c, __d, Ee, F__, __g, H__, I__, __j, Kk, Ll, M__, __n, Oo, P__, __q, R__, __s, T__, U__, __v, Ww, __x, Y__, __z.
Задание №2. Напиши слова заглавными буквами.(5 баллов)
Например: lamp-LAMP
1. ball-_________________
2. dolphin- _________________
3. yellow- ___________________
4. grandmother- _________________
5. elephant-_____________________
Задание №3. Найди слова и обведи в кружок.(10 баллов)
Hellolampsisterapplegreenmouseyellowcatradiodog
Задание №4. Прочитай слова, найди перевод и соедини линией.(5 баллов)
1. Family Лошадь
2. Green Яблоко
3. Apple Семья
4. Brother Зеленый
5. Horse Брат
Задание №5. Раскрась воздушные шары. (8 баллов)
Чтение
Прочитай текст и запиши перевод на русский язык. (4 балла)
Hello, my name is Lulu. I have got a bedroom in my house! This is my room – a brown bed, a yellow chair and a blue table. I like it!
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка: __________(_________________________)
Критерии оценивания:
53-40 баллов – оценка «отлично»
39-27 баллов – оценка «хорошо»
26-14 баллов – оценка «удовлетворительно»
0-13 баллов – оценка «неудовлетворительно»
Экзаменующий учитель: ___________________/_О.Н. Егорова__________________
Ассистенты: _______________(Н.А. Русская), ___________________ (В.В. Шипилова)
Предварительный просмотр:
Тестирование по английскому языку
2 класс. II триместр.
ФИ ученика (цы)____________________________________________________
Дата:_____________
Аудирование (4 балла)
Прослушай диалог и отметь ☑ ответ «да» и ☒ ответ «нет».
RUN | FLY | DANCE | CLIMB | |
Larry (boy) | ||||
Lulu (girl) |
Лексико-грамматический тест
Задание №1. Выбери и напиши лишнее слово. (5 баллов)
1. biscuit, white, bedroom, party, horse - _______________________
2. sing, swing, sit down, jump, eight- __________________________
3. they, ice-cream, burger, sandwich, food- ______________________
4. magician, clown, brother, party, girl - _________________________
5. teddy bear, circus, happy, cheese, window - ____________________
Задание №2. Выбери правильный ответ на вопрос. (5 баллов)
1. Can you fly? - A) Yes, I can. B) No, you can’t. C) No, I can’t.
2. What’s your favourite food? - A) Apples. B) Candles. C) Jug.
3. How old are you? - A) You are sad. B) I am nine. C) I can run.
4. Is Daddy in the living room? - A) Yes, they are. B) No, he is. C) Yes, he is.
5. Where is my sister? - A) At the party. B) On the shelf. C) In the egg.
Задание №3. Реши пример и запиши ответ (2 балла):
1. one + four + six – two - three =
2. ten – seven + five + one – eight =
Задание №4. Сколько слов по теме «Family» в этом ребусе. Смотри слева – направо и сверху – вниз. Посчитай и выбери ответ (10 баллов).
h | k | y | c | j | l | x | m | x | v |
z | h | b | o | p | w | z | z | l | d |
n | k | r | u | h | t | k | d | r | p |
L | j | o | s | z | j | c | p | t | h |
c | x | t | i | c | a | u | n | t | m |
k | y | h | n | z | n | m | u | m | w |
h | r | e | z | s | i | s | t | e | r |
n | l | r | n | j | k | c | d | y | d |
n | l | b | c | g | c | w | a | n | t |
R | r | x | c | f | n | n | d | l | h |
Ответ: 1) six; 2) three; 3) four.
Задание №5. Мальчик говорит (2 балла):
1. I like swimming and I can swim with my toy. My favourite toy is… Закончи предложение. A) a green kite. B) a big cat. C) a small ball.
Чтение
Прочитай текст и запиши перевод на русский язык (7 баллов).
I like my toy dog. I can jump and run like a dog. My favourite food is burgers. They are yummy. I have a birthday cake too. I am eight today. I can sing “Happy Birthday!”______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Критерии оценивания:
26-35 баллов – оценка «отлично»
17-25 баллов – оценка «хорошо»
9-16 баллов – оценка «удовлетворительно»
0-8 баллов – оценка «неудовлетворительно»
Отметка: __________(_________________________)
Экзаменующий учитель: ___________________/________________________
Ассистенты: ______________(_________________), _____________ (______________)
Предварительный просмотр:
Тестирование по английскому языку
2 класс. III триместр.
ФИ ученика (цы)____________________________________________________
Дата:_____________
Аудирование (4 балла)
Прослушай и нарисуй линии.
Лексико-грамматический тест (5 баллов)
Задание №1. Выбери и напиши лишнее слово.
1. jack-in-the-box, puppet, purple, teddy bear, toy soldier -___________
2. running, raining, cold, hot, windy - __________________________
3. eyes, ears, mouth, hands, feet- ______________________________
4. jacket, shorts, hat, T-shirt, skirt - _________________________
5. climb, has, jump, fly, sing - _______________________________
Задание №2. Где есть данный звук? Выбери один вариант. (6 баллов)
1. [j] – jeans, giraffe, yacht; 2. [ʌ] – sunny, put, pupil; 3. [ai] – bye, cloudy, kitten;
4. [ θ] – elephant, weather, mouth; 5. [eə] – chair, sweet, white; 6. [ʃ] – chimp, spring, sheep.
Задание №3. Составь и запиши предложение. (5 баллов)
1. is, Lulu, a, wearing, shirt, yellow. _____________________________
2. like, today, what, the, is, weather? ____________________________________
3. off, coat, hat, take, your, please. ______________________________________
4. bear, on, the, toy box, is, teddy _______________________________________
5. dark, it, big, got, nose, has, hair, a, a ___________________________________
Задание №4. Соединить левую и правую колонку. (4 балла)
Summer Autumn Winter Spring | It is warm and windy. It is cloudy and snowy. It is raining and cool. It is hot and sunny. |
Задание №5. Найти и подчеркнуть ошибки. (5 баллов)
1. My teddy bear are in the table.
2. You has got fair hair and big blue ears.
3. He can jump very small.
4. Put on your T-shirt. It is cold!
5. I is wearing a green skirt and a white shoes.
Чтение
Прочитай текст и запиши перевод на русский язык. (6 баллов)
This is my spring holiday. It is cloudy today. I am wearing my warm jacket, black jeans, socks and shoes. My hair is under the hat. I play with my brother. I have got a ball and my brother has got eight toy soldiers. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерии оценивания:
26-35 баллов – оценка «отлично»
17-25 баллов – оценка «хорошо»
9-16 баллов – оценка «удовлетворительно»
0-8 баллов – оценка «неудовлетворительно»
Отметка: __________(_________________________)
Экзаменующий учитель: ___________________/________________________
Ассистенты: ______________(_________________), _____________ (______________)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОС ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ДИФЗАЧЕТА ПО МАТЕМАТИКЕ (ППССЗ) ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СПО 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ЕН.01 Математика разработан на основе рабочей программы ЕН.01 Математика по ...
Положение по организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования
Процедура организации, подготовки и проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации должна быть открытой и понятной для всех участников образовательного процесса (учредителя, адми...
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме экзамена по МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме экзаменапо МДК 01.02 Русский язык с методикой преподаванияв рамках основной профессиональной образ...
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета ОП.07. Основы геодезии по специальности 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения (по отрасл
Комплект оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОП.07. Основы геодезии разработана н...
Положение о текущем контроле знаний/успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Положение регламентирует формы и порядок организации, проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образо...
Комплект контрольно-оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОХРАНА ТРУДА
Комплект контрольно-оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОХРАНА ТРУДА программа подготовки специалистов среднего звена по специальности...
Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, получающих образование в семейной форме или путем самообразования на бесплатной основе
Разработка тестов по аттестации по аттестации учеников, находящихся на семейном образовании,на основе Федеральных программ основного общего образования (начальные классы)...