Нейроигры и упражнения для детей и их родителей.
консультация
Почему важно развивать межполушарное взаимодействие?
Целостная работа головного мозга осуществляется двумя полушариями одновременно. Однако, «база» функций может быть расположена в правом или левом полушарии. Так, речь - продукт левого полушария, а воображение- правого. Но только согласованная командная работа двух полушарий может обеспечить деятельность всех процессов на должном уровне. Именно поэтому связь между полушариями и их синхронное включение в деятельность нужно тренировать.
Это позволит ребенку лучше усваивать и перерабатывать информацию, повысит общий уровень концентрации, внимания, позволит мозгу быстрее выполнять мыслительные операции.
Игровые упражнения направлены на развитие двигательной активности и общей моторики, концентрацию внимания, формирование межполушарных связей и совершенствование фонематического восприятия (дифференциации звуков и навыков звукового анализа).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/03/picture-29633-1528052354.jpg)
АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ. ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Причины появления агрессии у детей могут быть самыми разными. Возникновению агрессивных качеств способствуют некоторые соматические заболевания. Следует отметить, что огромную роль играет воспитание в...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/11/picture-417562-1394517863.jpg)
Советы для детей и их родителей
Если хочешь быть здоров, 10 шагов к успеху, Здоровый образ жизни скорее выбирай и т.д....
Презентация" Методика коррекционно- развивающих занятий с использованием логоритмических упражнений для детей с недостатками речевого развития"
В презентации представлена методика коррекционно - развивающих занятий с использованием логоритмических упражнений....
Картотека игр и упражнений для детей дошкольного возраста «Развитие внимания у дошкольников»
Развитие внимания у дошкольников...
Картотека игр и упражнений для детей дошкольного возраста «Развитие восприятия у дошкольников"
Развитие восприятия у дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/22/picture-1254017-1637570435.jpg)
Включение в социальную проектную деятельность студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без родителей. (опыт работы социального педагога ТОГАПОУ ТОТ Чернобылова Н.И.)
Социальное проектирование студентов из числа детей сирот и детей,оставшихся без попечения родителей в техникуме....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/22/picture-1254017-1637570435.jpg)
Воспитание духовно-нравственных качеств студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без родителей, через включение в социальную проектную деятельность.
Социальное проектная деятельность студентов и обучающихся из категории детей сироти и детей., оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа....