Тема: Правила обслуживания клиентов
методическая разработка
Выполните задания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестирование по темам "Социальное обслуживание инвалидов", "Социальное обслуживание пожилых людей".
Тестирование состоит из 10 вопросов. Задания помогут проверить знания по темам "Социальное обслуживание инвалидов", "Социальное обслуживание пожилых людей"...
Памятка "Стандарт обслуживания клиента в банке"
Памятка "Стандарт обслуживания клиентов в Банке".Рекомендованна: для подготовки специалистов по профессии "Контролер банка", "Операционист по обслуживанию клиентов".Содержит: описание каждого этапа, ц...
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ - Стандарт обслуживания клиента в банке
Учебно-методическое пособие предназначенное для подготовки специалистов по профессии "Контролер Банка""Технология продажи банковских услуг-стандарт обслуживания"...
Доклад «Методика преподавания темы: «Техническое обслуживание и ремонт крана вспомогательного тормоза усл. № 254» по МДК 01.01 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт узлов локомотива»
Доклад «Методика преподавания темы: «Техническое обслуживание и ремонт крана вспомогательного тормоза усл. № 254» по МДК 01.01 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт уз...
Материалы к открытому уроку на тему ""Правила рассмотрения претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием"
Материалы к открытому уроку на тему ""Правила рассмотрения претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием"...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯТема занятия: «Введение в технологию косметических услуг. История косметологии. Предметы и задачи. Требования к выпускнику. Подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов»
Методическая разработка теоретического занятия является актуальной для преподавателей, работающих с активными инновационными формами проведения занятия для систематизации и закрепления изученног...
Практическое занятие № 10. Подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов в кабинете массажа
Практическое занятие № 10. Подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов в кабинете массажа Цель: закрепление практических знаний по подготовительным и заклю...