Физкультурный досуг "Веселая спортландия"
методическая разработка
Цель:
Формировать представление детей о здоровом образе жизни
Задачи:
Образовательные:
- Развивать ориентировку в пространстве
- Упражнять детей в прыжках на двух ногах
- Учить детей работать в команде
Развивающие:
- Развивать ловкость и силу
Воспитательные:
- Воспитывать уважение к друг другу
Используемые инструменты:
- Обручи
- Дуги
- Мячики и корзины
- Конструктор
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_veselaya_sportlandiya.docx | 16.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» с.Помоздино
Методическая разработка физкультурного досуга в разновозрастной группе «Веселая спортландия»
Воспитатель 1 квалификационной категории:
Байвалюк И.Д
с.Помоздино 2023
Цель:
Формировать представление детей о здоровом образе жизни
Задачи:
Образовательные:
- Развивать ориентировку в пространстве
- Упражнять детей в прыжках на двух ногах
- Учить детей работать в команде
Развивающие:
- Развивать ловкость и силу
Воспитательные:
- Воспитывать уважение к друг другу
Используемые инструменты:
- Обручи
- Дуги
- Мячики и корзины
- Конструктор
Ход мероприятия
Воспитатель:
Говорят, что есть волшебная страна – Спортландия. Кто побывает в этой стране, будет самым сильным, ловким и выносливым, а главное самым здоровым человеком. Добраться до него нелегко. И в этой стране очень много ребят, которые занимаются спортом, но им не хватает месте. Им нужен еще спортзал. Ребята, сегодня нас ждет необычный день, мы отправимся с вами в страну Спротландию.
Как вы думаете, что же делают в стране Спортландии?
Дети:
Занимаются спортом.
Воспитатель:
А вы знаете, что такое спортзал?
Дети:
Да.
Воспитатель:
Так может быть, мы начнем свое путешествие?
Дети:
Да.
Воспитатель:
Тогда не будем терять времени. Скорее в путь.
1.Вводная часть
- Шаг с высоким подниманием колен (30 сек)
- Ходьба с приставными шагами (30 сек)
- Ходьба на носочка с поднятыми руками (30 сек)
- Ходьба в приседе (30 сек)
- Обычный шаг (30 сек)
- Обычный бег (1 мин)
Воспитатель:
Нам нужно восстановить дыхание. Для этого надо сделать упражнения
- Дыхательное упражнение: «Насос»
Качаем мы воды, чтобы поливать цветы.
И.П – основная стойка
1- наклоны туловищем в правую сторону и делаем вдох
2- руки скользят, при этом громко произносим звук «с-с-с» и делаем выдох.
Воспитатель:
- Зачем мы отправляемся в Спортландию?
Дети:
- ответы детей
Воспитатель:
Чтобы пройти эстафету вам надо отгадать мою загадку
Загадка
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку (Заяц)
1 эстафета «Прыжки в обруч»
Дети друг за другом прыгают как зайчики на двух ногах с обруча в обруч.
Загадка
Бьешь его, а он не плачет
Только сильно-сильно скачет (Мяч)
2 эстафета «Собери мячики»
Дети собирают мячики в корзину.
Загадка
Эти чудо - кирпичи
Я в подарок получил
Что сложу из них – сломаю
Все с начала начинаю. (кубики)
3 эстафета «Собери кубики»
Дети переносят с одной стороны площадки кубики на другую сторону через дуги. И собирают новый спортзал для ребят из страны Спортландии.
Подвижная игра «Раздувайся пузырь»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые физкультурные занятия на воздухе как эффективная форма физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ
Одной из важнейших проблем в настоящее время является недостаточная активность детей, как следствие повышения образовательной нагрузки, пристрастие к компьютерным играм, негативное отношение к физичес...
ООД "Спортландия"
ООД с детьми подготовительной группы...
ПМ 02. ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия
Физкультурно-спортивного мероприятия проекты по "Организация физкультурно-спортивной работе"...
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, баскетбол)....
ПМ 02. ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия
Физкультурно-спортивного мероприятия проекты по "Организация физкультурно-спортивной работе"...
ПМ 02. ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
Физкультурно-спортивное мероприятие проект по "Организация физкультурно-спортивной работы"...