Физкультурный досуг "Веселая спортландия"
методическая разработка

Ирина Дмитриевна Байвалюк

Цель:

Формировать представление детей о здоровом образе жизни

Задачи:

Образовательные:

  • Развивать ориентировку в пространстве
  • Упражнять детей в прыжках на двух ногах
  • Учить детей работать в команде

Развивающие:

  • Развивать ловкость и силу

Воспитательные:

  • Воспитывать уважение к друг другу

 

Используемые инструменты:

  • Обручи
  • Дуги
  • Мячики и корзины
  • Конструктор

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_veselaya_sportlandiya.docx16.47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» с.Помоздино

Методическая разработка физкультурного досуга в разновозрастной группе «Веселая спортландия»

Воспитатель 1 квалификационной  категории:

Байвалюк И.Д

с.Помоздино 2023

Цель:

Формировать представление детей о здоровом образе жизни

Задачи:

Образовательные: 

  • Развивать ориентировку в пространстве
  • Упражнять детей в прыжках на двух ногах
  • Учить детей работать в команде

Развивающие:

  • Развивать ловкость и силу

Воспитательные:

  • Воспитывать уважение к друг другу

Используемые инструменты:

  • Обручи
  • Дуги
  • Мячики и корзины
  • Конструктор

Ход мероприятия

   Воспитатель:

   Говорят, что есть волшебная страна  – Спортландия. Кто побывает в этой стране, будет самым сильным, ловким и выносливым, а главное самым здоровым человеком.  Добраться до него нелегко. И в этой стране очень много ребят, которые занимаются спортом, но им не хватает месте. Им нужен еще спортзал. Ребята, сегодня нас ждет необычный день, мы отправимся с вами в страну Спротландию.

      Как вы думаете, что же делают в стране Спортландии?

Дети:

  Занимаются спортом.

Воспитатель:

  А вы знаете, что такое спортзал?

Дети:

 Да.

Воспитатель:

Так может быть, мы начнем свое путешествие?

Дети:

Да.

Воспитатель:

Тогда не будем терять времени. Скорее в путь.

1.Вводная часть

  1. Шаг с высоким подниманием колен (30 сек)
  2. Ходьба с приставными шагами (30 сек)
  3. Ходьба на носочка с поднятыми руками (30 сек)
  4. Ходьба в приседе (30 сек)
  5. Обычный шаг (30 сек)
  6. Обычный бег (1 мин)

Воспитатель:

Нам нужно восстановить дыхание. Для этого надо сделать упражнения

  1. Дыхательное упражнение: «Насос»

Качаем мы воды, чтобы поливать цветы.

И.П – основная стойка

1- наклоны туловищем в правую сторону и делаем вдох

2- руки скользят, при этом громко произносим звук «с-с-с» и делаем выдох.


Воспитатель:

- Зачем мы отправляемся в Спортландию?

Дети:

- ответы детей

Воспитатель:

Чтобы пройти эстафету вам надо отгадать мою загадку

Загадка

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку (Заяц)

1 эстафета «Прыжки в обруч»

Дети друг за другом прыгают как зайчики на двух ногах с обруча в обруч.

Загадка

Бьешь его, а он не плачет

Только сильно-сильно скачет (Мяч)

2 эстафета «Собери мячики»

Дети собирают мячики в корзину.

Загадка

Эти чудо - кирпичи

Я в подарок получил

Что сложу из них – сломаю

Все с начала начинаю. (кубики)

3 эстафета «Собери кубики»

Дети переносят с одной стороны площадки кубики на другую сторону через дуги. И собирают новый спортзал для ребят из страны Спортландии.

Подвижная игра «Раздувайся пузырь»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые физкультурные занятия на воздухе как эффективная форма физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

Одной из важнейших проблем в настоящее время является недостаточная активность детей, как следствие повышения образовательной нагрузки, пристрастие к компьютерным играм, негативное отношение к физичес...

ООД "Спортландия"

ООД  с детьми подготовительной группы...

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, баскетбол)....