ПМ 02. ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
учебно-методический материал

Леонова Александра Владимировна

Физкультурно-спортивное мероприятие проект по "Организация физкультурно-спортивной работы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx5.82 КБ

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное образовательное учреждение

 среднего профессионального образования Калининградской области

 «Педагогического колледжа»

ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса

МДК.03.03. Проектная деятельность в образовании

ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

Тема: «Спортивное Лето!»

выполнено студентом(кой) Леоновой А.В.

группы 41- физ по специальности «Физической культуре»

Преподаватель: Погожева Ю.Д.

Черняховск  2019 г.

 

 Проект по организации физкультурно-спортивной деятельности в общеобразовательных организациях

«Спортивное лето!»

Информационная   карта проекта

Название проекта: «Спортивное лето!» (проект по развитию массовой физической культуры и спорта в начальных классах в период летних каникул).

Актуальность проекта: Лето  самое плодотворное время для укрепления здоровья детей и формирование у них привычки к здоровому образу жизни, удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Дети имеют возможность получить огромное количество интересных и новых впечатлений. В это время они не загружены образовательной деятельностью и могут посвятить больше времени различным играм, спортивным мероприятиям и др.

Проблема заключается в том, что каждый школьник знает положительное влияние спортивных игр на здоровье, но потребность в новых знаниях и навыках обеспечения и поддержания здоровья через элементы техники спортивных игр с использованием летних видов среди детей и подростков не велика (подвижные игры, футбол, бадминтон).

  Цель проекта: формировать потребность в здоровом образе жизни, развивать интерес у детей к летним видам спорта (подвижные игры, футбол), путем вовлечения детей к участию в активных формах физкультурно- спортивной деятельности.

Задачи:

  • Сформировать у детей представление о летних видах спорта.
  • Обогащать знания основных элементов техники спортивных игр с использованием новых видов спортивного инвентаря (подвижные игры, футбол, бадминтон).
  • Формировать у детей позитивное отношение к здоровому образу жизни на основе использования средств физического развития.
  • Всесторонне совершенствовать физические функции организма.
  • Формировать интерес и потребность к занятиям физическими упражнениями.

Сроки реализации проекта:

С 1 июня по 20 августа 2019 года

Этапы реализации проекта:

  • Организационно- диагностический этап: изучение опыта организации физкультурно- спортивной деятельности на летних каникулах; подготовка спортивного инвентаря; опрос детей
  • Подготовительный этап: оповещение родителей и их детей о запланированных мероприятиях в период летних каникул (родительское собрание, подготовка обучающихся).
  • Реализация проекта: реализация плана мероприятий (приложение)
  • Заключительный этап: подведение итогов плана мероприятий за весь период летних каникул

            Ожидаемые результаты:

  • Активное участие младших школьников в реализации проекта через спортивные мероприятия.  
  • Положительная динамика показателей развития физических качеств детей
  • Представление у детей и родителей осознанного отношения к спортивным мероприятиям  
  • До 80% детей привлечены к спортивным занятиям

План спортивно- массовых мероприятий для начальных классов в период летних каникул

№п/п

Месяц

Название мероприятия

Задачи мероприятия

Ответственные исполнители

Июнь

Подвижные игры на свежем воздухе

Развитие физических качеств средствами физического воспитания

Классный руководитель, учитель по физической культуре

Июль

Футбол

Обучение правилам игры в футбол и прививать интерес к активному досугу на свежем воздухе

Классный руководитель, учитель по физической культуре

Август

Бадминтон

Обучение правилам игры в бадминтон и прививать интерес к активному досугу на свежем воздухе

Классный руководитель, учитель по физической культуре


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 02. ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

Представить разработку любого физкультурно-спортивного мероприятия (соревнования, «Веселые старты», классный час, беседа, День здоровья, проекты по дисциплине «Организация физкультур...

ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия. ...

ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия....

ПМ 02. ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

Представить разработку любого физкультурно-спортивного мероприятия (соревнования, «Веселые старты», классный час, беседа, День здоровья, проекты по дисциплине «Организация физкультур...