Программа по учебной дисциплине ОУП.06. Математика
рабочая программа

Попова Ирина Владимировна

Данная программа по учебной дисциплине ОУП.06.  Математика разработана согласно ФГОС СПО  2023 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_oup.06_matematika.doc249.5 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

                      ГОБПОУ «ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ ИМ.К.Н.ИГУМНОВА»

                                                                                                   

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУП.06. МАТЕМАТИКА

Липецк 2023

        Рабочая программа учебной дисциплины (далее УД)  ОУП.06. МАТЕМАТИКА разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности: 53.02.02 «Музыкальное искусство эстрады» (по видам), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 27. 10.2014г. № 1379 (в ред. Приказа Мин просвещения России от 17.05.2021 № 253); 51.02.03 «Инструментальное исполнительство» (по видам инструментов), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 27. 10.2014г. № 1390(в ред. Приказа Мин просвещения России от 17.05.2021 № 253); 53.02.04  «Вокальное искусство»,  утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 27. 10.2014г. № 1381(в ред. Приказа Мин просвещения России от 17.05.2021 № 253);  53.02.05 «Сольное и хоровое народное пение», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 27. 10.2014г. № 1388(в ред. Приказа Мин просвещения России от 17.05.2021 № 253); 53.02.06 «Хоровое дирижирование», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 27. 10.2014г. № 1383(в ред. Приказа Мин просвещения России от 17.05.2021 № 253);  53.02.07 «Теория музыки», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 27. 10.2014г. № 1387 (в ред. Приказа Мин просвещения России от 17.05.2021 № 253).

Организация-разработчик: ГОБПОУ «Липецкий областной колледж искусств им. К.Н. Игумнова»

Разработчик:

        Попова Ирина Владимировна, преподаватель ГОБПОУ «ЛОКИ им. К.Н. Игумнова»

    РАССМОТРЕНО

   методической комиссией

общеобразовательных дисциплин

  председатель__________________

Т.И. Коробейникова

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора

по учебной работе

__________________

И.В.Колодкина

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

15

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

16


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУП.06. Математика

  1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальностям СПО, входящим в состав группы специальностей гуманитарного профиля: 53.02.02  «Музыкальное искусство эстрады» (по видам); 53.02.03 «Инструментальное исполнительство» (по видам инструментов);  53.02.04  «Вокальное искусство»;  53.02.05 «Сольное и хоровое народное пение»;  53.02.06 «Хоровое дирижирование»;  53.02.07 «Теория музыки» (в ред. Приказа Мин просвещения России от 17.05.2021 № 253).

      Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована     другими образовательными организациями при освоении специальностей гуманитарного профиля, реализующими образовательную программу среднего общего образования.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

      Дисциплина входит в общеобразовательный цикл.

  1. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Освоение содержания учебной дисциплины «Математика» обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:

  • личностных:
  • сформированность представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики и информатики;
  • сформированность основ логического, алгоритмического и математического мышления; • метапредметных:
  • сформированность представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;
  • предметных:
  • сформированность умений применять полученные знания при решении различных задач;

        В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

 

уметь:

  • проводить тождественные преобразования иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических выражений;
  • решать иррациональные, логарифмические и тригонометрические уравнения и неравенства;
  • решать системы уравнений изученными методами;
  • строить графики элементарных функций и проводить преобразования графиков, используя изученные методы;
  • применять аппарат математического анализа к решению задач;
  • применять основные методы геометрии (проектирования, преобразований, векторный, координатный) к решению задач;
  • оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
  • распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;
  • наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств информационно-коммуникационных технологий;

знать:

  • тематический материал курса;
  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных процессов различных типов с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
  • назначения и функции; операционных систем

Процесс изучения дисциплины ОУП.06. Математика в структуре профессиональной подготовки направлен на формирование общей компетенции

ОК 10. Использовать в профессиональной деятельности умения и знания, полученные обучающимися в ходе освоения учебных предметов в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

По специальностям: 53.02.02 «Музыкальное искусство эстрады» (по видам); 53.02.03 «Инструментальное исполнительство» (по видам инструментов); 53.02.04  «Вокальное искусство»; 53.02.05 «Сольное и хоровое народное пение»; 53.02.06 «Хоровое дирижирование»; 53.02.07 «Теория музыки»

     максимальной учебной нагрузки обучающегося 100 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 72 часа;

самостоятельной работы обучающегося 28 часов.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

100

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

72

в том числе:

     лабораторные работы

-

     практические занятия

-

     контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

28

в том числе:

  индивидуальное проектное задание

-

Промежуточная аттестация в форме  экзамена  на первом  курсе во 2  семестре.

2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины

МАТЕМАТИКА

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся.

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Математика

Тема 1.1. Введение. Развитие понятия о числе.

Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности. Цели и задачи изучения математики в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Целые и рациональные числа. Действительные числа. Приближенные вычисления.

4

1

Лабораторные работы

-

Практические занятия

-

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся.

1. Работа над учебным материалом

2. Решение задач и упражнений по образцу

4

Раздел 2.

Тема 2. 2. 

Корни, степени и логарифмы.

Корни и степени. Логарифм. Логарифм числа.  Правила действий с логарифмами. Преобразование алгебраических выражений.

Преобразование рациональных, иррациональных степенных, показательных и логарифмических выражений.

8

2

Лабораторные работы

-

Практические занятия

-

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся.

1. Работа над учебным материалом (повторение определения и свойств корня п-ой степени и степени с рациональным показателем, логарифмов и их свойств);

2. Решение задач и упражнений по образцу (решение упражнений на закрепление учебных действий, освоенных на занятиях)

4

Раздел 3.

Тема 3.1

Прямые и плоскости в пространстве

Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Параллельность прямой и плоскости. Параллельность плоскостей. Перпендикулярность прямой и плоскости.

Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Угол между плоскостями. Перпендикулярность двух плоскостей. Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости.

Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур.

6

2

Лабораторные работы

-

Практические занятия

-

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся.

1. Работа над учебным материалом (повторение определений основных аксиом, теорем стереометрии и т.д.);

 2. Решение задач и упражнений по образцу.

3

Раздел 4.

Тема 4.1

Координаты и векторы

Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы.

Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по направлениям. Угол между двумя векторами. Проекция вектора на ось. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов.

Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач.

6

2

Лабораторные работы

-

Практические занятия

-

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Творческая работа. Выполнение макетов на действия с векторами на плоскости и в пространстве.

2

Раздел 5.

Тема 5.1

Основы тригонометрии.

Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества, формулы приведения.

Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений.

10

2

Лабораторные работы

-

Практические занятия

-

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа над учебным материалом (повторение определении основных тригонометрических функций, основных тригонометрических тождеств, свойств и графиков тригонометрических функций и принципов их элементарных преобразований, понятие обратных тригонометрических функций, примеры решения простейших тригонометрических уравнений и неравенств);

 2. Решение задач и упражнений по образцу (решение упражнений на закрепление учебных действий, освоенных на занятии, построение и преобразование графиков тригонометрических функций)

3

Раздел 6.

-

Тема 6.1

Функции, их свойства и графики.

Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции.

 Свойства функции и преобразование графиков.

6

2

Лабораторные работы

Практические занятия

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся. Построение графиков функций, описание их свойств. Построение графиков обратных функций.

2

Раздел 7.

Тема 7.1

Многогранники

Вершины, ребра, грани многогранника. Призма. Прямая призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

Пирамида. Правильная пирамида. Тетраэдр.

Симметрии в кубе, в параллелепипеде. Сечения куба, призмы и пирамиды.

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

6

2

Лабораторные работы

Практические занятия

Контрольные работы

Самостоятельная работа:

1. Работа над учебным материалом (повторение понятий и определений, изученных на уроке);

 2. Поиск актуальной информации по теме в сети Интернет

2

Раздел 8.

2

Тема 8.1

Тела и поверхности вращения.

Цилиндр и конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка.

Шар и сфера, их сечения.

6

Лабораторные работы

Практические занятия

Контрольные работы

Самостоятельная  работа:

 1. Работа над учебным материалом (повторение понятий и определений, изученных на уроке);

 2. Поиск актуальной информации по теме в сети Интернет

2

Раздел 9.

Тема 9.1

Начала математического анализа

Производная. Понятие о производной функции, её геометрический и физический смысл. Производные суммы, разности, произведения, частного.

 Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

6

3

Лабораторные работы

-

Практические занятия

-

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Самостоятельная  работа:  

1. Работа над учебным материалом (повторение понятий и определений, изученных на уроке);

 2. Поиск актуальной информации по теме в сети Интернет

2

Раздел 10.

Тема 10.1

Измерения в геометрии.

Объем и его измерение. Интегральная формула объема.

Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

Подобие тел. Отношения площадей поверхностей и объемов подобных тел.

4

2

Лабораторные работы

-

Практические занятия

-

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся. Творческая работа. Изготовление моделей правильных и полуправильных многогранников и тел вращения.

2

Раздел 11.

Тема 11.1

Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики.

Основные понятия комбинаторики. Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний. Решение задач на перебор вариантов. Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Представление данных (таблицы, диаграммы, графики).

2

2

Лабораторные работы

-

Практические занятия

-

Контрольные работы

-

Самостоятельная  работа:  

подготовить реферат по темам: « Средние значения и их применение в статистике», «Схемы Бернулли повторных испытаний».

2

Раздел 12.

Тема 12.1

Уравнения и неравенства.

Рациональные, иррациональные, показательные и тригонометрические уравнения и системы. Основные приемы их решения.

Рациональные, иррациональные, показательные и тригонометрические неравенства. Основные приемы их решения.

8

2

Лабораторные работы

-

Практические занятия

-

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся.

-

ИТОГО:

72

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

З. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Математики».

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  •  рабочее место преподавателя.

Технические средства обучения:

  • компьютер с лицензионным программным обеспечением;
  •  интерактивная доска с видеопроектором.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основная литература:

  1. Алимов, Шавкат Арифджанович. Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень [Текст]: учебник  10-11 кл. / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и др.  - 7-е изд.  - Москва : Просвещение, 2019 . - 463 с. : ил.   - ISBN 978-5-09-071729-8:    Алгебра. ББК 22.14я72

  1. Алимов, Шавкат Арифджанович. Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень [Текст]: учебник  10-11 кл. / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и др.  - 5-е изд.  - Москва : Просвещение, 2018 . - 463 с. : ил.   - ISBN 978-5-9-055083-3 :    Алгебра. ББК 22.14я72

  1.  Башмаков М.И. Математика (8-е изд.). -М .: Академия, 2021. - 394 с

Дополнительная литература:

  1. Башмаков, Марк Иванович. Математика [Текст]: учебник / М.И. Башмаков . - 5-е изд., стер.  - Москва : Издательский центр "Академия", 2018 . - 256 с. : ил.  - (Профессиональное образование).  - ISBN 978-5-4468-6566-6    Математика. ББК 22.1я723

  1. Башмаков, Марк Иванович. Математика [Текст]: задачник / М.И. Башмаков . - 5-е изд., стер.  - Москва : Издательский центр "Академия", 2018 . - 416 с. : ил.  - (Профессиональное образование).  - ISBN 978-5-4468-7283-1:    Математика. задачник. ББК 22.1я723

  1. Семакин И.Г.  Информатика.  Базовый уровень : учеб. для  10  класса /  И. Г. Семакин  ,  Е.  К.  Хеннер, Т. Ю.  Шеина.-   М.  :  БИНОМ.  Лаборатория  знаний,  2015.-  264с. -  264 с.: ил.

  1. Цветкова, Марина Серафимовна. Информатика [Текст]: практикум  для СПО / М.С. Цветкова, И.Ю. Хлобыстова . - 4-е изд., стер.  - Москва : Издательский центр "Академия", 2018 . - 240 с. : ил.  –
  2. (Профессиональное образование) .   - ISBN 978-5-4468-6582-6    Информатика. ББК 32.81я723

  1. Елецких, И. А. Математика : учебное пособие / И. А. Елецких, Т. М. Сафронова, Н. В. Черноусова ; Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, Кафедра математики и методики её преподавания. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2016. – Часть 1. – 198 с. : граф., ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498149 . – ISBN 978-5-94809-817-3. - ISBN 978-5-94809-816-6 (ч. 1). – Текст : электронный.

  1. Новиков, П. С. Элементы математической логики / П. С. Новиков ; ред. В. В. Донченко. – Изд. 2-е, испр. – Москва : Наука, 1973. – 399 с. – (Математическая логика и основания математики). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=450500 . – Текст : электронный.

  1. Михеева, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учебное пособие / Е.В. Михеева. - Москва : Проспект, 2016. - 448 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-392-12318-6 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=251602

  1. Шандриков, А.С. Информационные технологии : учебное пособие / А.С. Шандриков. - Минск : РИПО, 2017. - 444 с. : ил. - Библиогр.: с. 426-430 - ISBN 978-985-503-530-6 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463339

Интернет-ресурсы:

1. Большая научная библиотека: Математика. Естествознание. [Электронный

ресурс]. - Режим доступа: http://sci-lib.com

2: Видеоуроки, презентации для учеников и учителей по математике,

информатике презентации по предметам естественнонаучного цикла

[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://um-razum.ru

3. Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов [Электронный

ресурс]. - Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/

4. Интерактивный справочник формул и сведения по алгебре, тригонометрии,

геометрии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.fxyz.ru

5. Подготовка к ЕГЭ по математике [Электронный ресурс]. - Режим доступа:

12 http://www.niKMaTeM.p<})/

6. Сайт с учебными материалами по математике для школьников и студентов, а также с олимпиадными задачами по математике [Электронный ресурс]. -

Режим доступа: http://hijos.ru

7. Справочник по математике (арифметика, алгебра, геометрия, тригонометрия);

[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://maths.yfal.ru

8. Тесты по математике, ЕГЭ [Электронный ресурс]. - Режим доступа:

http://testmath.ru

9. Учебно-образовательная физико-математическая библиотека. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://eqworld.ipmnet.ru/ru/library.htm

10.On-line тесты по математике для школьников и студентов начальных курсов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.mathtest.ru

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, освоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Достигнутые результаты:

личностные:

сформированность представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики и информатики; сформированность основ логического, алгоритмического и математического мышления; метапредметные:

сформированность представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления; предметные:

сформированность умений применять полученные знания при решении различных задач;

Освоенные умения:

проводить тождественные преобразования иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических выражений;

решать иррациональные, логарифмические и тригонометрические уравнения и неравенства; решать системы уравнений

Формы и методы контроля обучения:

Фронтальный и индивидуальный, письменный и устный опрос, тестирование, контрольные работы.

Оценка выполнения обучающимися:

задач и упражнений;

проведения тождественных преобразований;

решения уравнений и систем уравнений;

— решения неравенств;

построения и преобразования графиков изученных функций; контрольных работ;

— домашнего задания.

Формы и методы оценки результативности обучения:

традиционная 5-балльная система отметок за выполняемые работы;

итоговая аттестация по дисциплине в форме экзамена.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебной дисциплине "Математика" для профессии "Автомеханик"

Рабочая программа учебной дисциплины "Математика", созданная преподавателем Сандаловой Л.В. обобщает опыт работы преподавателя и предназначена для реализации федерального компонента государствен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины Математика Код, профессия 260807.01 Повар, кондитер

Рабочая учебная программа предназначена для реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования при подготовке квалифицированных рабочих  по профессии 260807.01 Повар, конд...

Рабочая программа по учебной дисциплине "Математика" для специальности Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения (далее ФГОС) по специальности  сред...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ»

Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» для специальностей среднего профессионального образован...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 02.01 (о) МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплина «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» (далее — «Математика») предназначена для изучения математики в профессиональн...

Рабочая программа по учебной дисциплине Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия, 1 курс

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» является частью основной профессиональной программы подготовки специалистов среднего звена...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» для специальности 09.02.02 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ (базовая подготовка)

Рабочая   программа   общеобразовательной учебной   дисциплины: «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»    разработана...