Рабочая программа по учебной дисциплине Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия, 1 курс
рабочая программа на тему
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» является частью основной профессиональной программы подготовки специалистов среднего звена.
Составлена на основе примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» для профессиональных образовательных организаций. Рекомендовано Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, протокол № 3 от 21 июля 2015 г.
А так же учтены требования ФГОС СПО (ППССЗ) по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) базовой подготовки и 38.02.04 Коммерция (по отраслям) базовой подготовки, входящих в состав укрупнённой группы специальностей 38.00.00 Экономика и управление; 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании базовой подготовки, входящей в состав укрупнённой группы специальностей 43.00.00 Сервис и туризм.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vsya_programma_1_kurs_402-273_ch.docx | 94.92 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО-АЛАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЛАДИКАВКАЗСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
учебной дисциплины
МАТЕМАТИКА:
АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ
для специальностей:
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям),
38.02.04 Коммерция (по отраслям),
43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
базовая подготовка
Владикавказ
2015
Одобрена предметной (цикловой) комиссией компьютеризации, физики, математики Протокол № 1 «01» сентября 2015 г. Председатель _______________ И.С. Пархоменко Составители _________________ Л.И. Крысанова _________________ Л.В. Малычева _________________ А.Ф. Назаренко | Утверждаю Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ______________ Т.В. Иванова |
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | ||
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 1 | |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 3 | |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ | 18 | |
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ | 19 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» является частью основной профессиональной программы подготовки специалистов среднего звена.
Составлена на основе примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» для профессиональных образовательных организаций. Рекомендовано Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, протокол № 3 от 21 июля 2015 г.
А так же учтены требования ФГОС СПО (ППССЗ) по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) базовой подготовки и 38.02.04 Коммерция (по отраслям) базовой подготовки, входящих в состав укрупнённой группы специальностей 38.00.00 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ; 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании базовой подготовки, входящей в состав укрупнённой группы специальностей 43.00.00 СЕРВИС И ТУРИЗМ.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Дисциплина входит в общеобразовательный цикл как профильная дисциплина.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины
Изучение математики на базовом уровне в образовательных учреждениях СПО по ППССЗ, реализующих образовательную программу среднего общего образования, направлено на достижение студентами следующих результатов:
• личностных:
- сформированность представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах математики;
- понимание значимости математики для научно-технического прогресса, сформированность отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для освоения смежных естественно-научных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности;
- готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
- отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
• метапредметных:
- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения;
- целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира;
• предметных:
- сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
- сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
- владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
- сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
- владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
- сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
- владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 402 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 273 часа;
самостоятельной работы обучающегося - 129 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объём часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 402 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 273 |
в том числе: | |
практические занятия | 183 |
контрольные работы | 14 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 129 |
в том числе: | |
внеаудиторная самостоятельная работа | 129 |
Итоговая аттестация в форме экзамена (письменного) |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Корни, степени, логарифмы | 70 | |||
Тема 1.1. Действительные числа | Содержание учебного материала
| 2 | 1? 2 | |
Практические занятия
| 4 | 2, 3 | ||
Тема 1.2. Рациональные уравнения и неравенства | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 6 | 2, 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 6 | 3 | ||
Тема 1.3. Корень степени n | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | 2, 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 6 | 3 | ||
Тема 1.4. Степень положительного числа | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 6 | 2, 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 6 | 3 | ||
Тема 1.5. Логарифмы | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 6 | 2, 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | 3 | ||
Тема 1.6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 8 | 2, 3 | ||
Контрольная работа №1 по темам раздела 1. Корни, степени, логарифмы. | 2 | 3 | ||
Раздел 2. Тригонометрические формулы. Тригонометрические функции | 50 | |||
Тема 2.1. Синус и косинус угла | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 6 | 2, 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | 3 | ||
Тема 2.2. Тангенс и котангенс угла | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | 2, 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | 3 | ||
Тема 2.3. Формулы сложения | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 6 | 2, 3 | ||
Тема 2.4. Тригонометрические функции числового аргумента | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | 2, 3 | ||
Тема 2.5. Тригонометрические уравнения и неравенства | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 6 | 2, 3 | ||
Контрольная работа №2 к разделу 2. Тригонометрические формулы. Тригонометрические функции. | 2 | 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | 3 | ||
Раздел 3. Функции. Производные. Интегралы | 66 | |||
Тема 3.1. Функции и их графики | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | 2, 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | 3 | ||
Тема 3.2. Предел функции и непрерывность. Обратные функции | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | 2, 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | 3 | ||
Тема 3.3. Производная | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 6 | 2, 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 6 | 3 | ||
Тема 3.4. Применение производной | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 10 | 2, 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | 3 | ||
Тема 3.5. Первообразная и интеграл | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 6 | 2, 3 | ||
Контрольная работа №3 к разделу 3. Функции. Производные. Интегралы. | 2 | 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 6 | 3 | ||
Раздел 4. Уравнения. Неравенства. Системы | 44 | |||
Тема 4.1. Равносильность уравнений и неравенств. Уравнения-следствия | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 6 | 2, 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 2 | 3 | ||
Тема 4.2. Равносильность уравнений и неравенств системам | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | 2, 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | 3 | ||
Тема 4.3. Равносильность уравнений и неравенств на множествах | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | 2, 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 6 | 3 | ||
Тема 4.4. Системы уравнений с несколькими неизвестными | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | 2, 3 | ||
Контрольная работа № 4 к разделу 4. Уравнения. Неравенства. Системы. | 2 | 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | 3 | ||
Раздел 5. Элементы теории вероятностей | 10 | |||
Тема 5.1. Вероятность события. Частота | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | 2, 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | 3 | ||
Раздел 6. Параллельность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей | 58 | |||
Тема 6.1. Параллельность прямых, прямой и плоскости | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | 2, 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | 3 | ||
Тема 6.2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | 2, 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | 3 | ||
Тема 6.3. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | 2, 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | 3 | ||
Тема 6.4. Перпендикулярность прямой и плоскости | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | 2, 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 2 | 3 | ||
Тема 6.5. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | 2, 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | 3 | ||
Тема 6.6. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | 2, 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | 3 | ||
Раздел 7. Многогранники | 26 | |||
Тема 7.1. Понятие многогранника. Призма. Пирамида | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 6 | 2, 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | 3 | ||
Тема 7.2. Правильные многогранники | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 6 | 2, 3 | ||
Контрольная работа №5 разделу 6. Параллельность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей и к разделу 7. Многогранники. | 2 | 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | 3 | ||
Раздел 8. Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве | 38 | |||
Тема 8.1. Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практическое занятие
| 2 | 2, 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | 3 | ||
Тема 8.2. Компланарные векторы | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | 2, 3 | ||
Тема 8.3. Координаты точки и координаты вектора | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | 2, 3 | ||
Тема 8.4. Скалярное произведение векторов | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | 2, 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 2 | 3 | ||
Тема 8.5. Движения | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 2 | 2, 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | 3 | ||
Контрольная работа №6 разделу 8. Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве. | 2 | 3 | ||
Раздел 9. Цилиндр, конус и шар | 20 | |||
Тема 9.1. Цилиндр. Конус | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | 2, 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | 3 | ||
Тема 9.2. Сфера | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | 2, 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | 3 | ||
Раздел 10. Объёмы тел | 20 | |||
Тема 10.1. Объём многогранника | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | 2, 3 | ||
Тема 10.2. Объём тел вращения | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 7 | 2, 3 | ||
Контрольная работа №7 к разделу 9. Цилиндр, конус и шар и разделу 10. Объёмы тел. | 2 | 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 3 | 3 | ||
Всего | 402 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3. продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Математика».
Оборудование учебного кабинета:
посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; комплект учебно-наглядных пособий по дисциплине.
Технические средства обучения:
компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор; калькуляторы.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы
Основные источники:
- Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 10 кл. – М., 2009, 8-е издание.
- Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 11 кл. – М., 2008, 7-е издание.
- Алгебра и начала анализа: дидакт. материалы для 10 кл./ М. К. Потапов, А. В. Шевкин, - М.: Просвещение, 2011г., 5-е издание.
- Алгебра и начала анализа: дидакт. материалы для 11 кл./ М. К. Потапов, А. В. Шевкин, - М.: Просвещение, 2011г., 5-е издание.
- Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
- Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2010.
- Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2010, 19-е издание.
- Дидактические материалы по геометрии для 10 класса / Б. Г. Зив. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2008г.
- Дидактические материалы по геометрии для 11 класса / Б. Г. Зив. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2008г.
Дополнительные источники:
- Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2009.
- Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10 кл. – М., 2008.
- Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 11 кл. – М., 2008.
- Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 10—11 кл. – М., 2007.
- Башмаков М.И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учеб. пособие. – М., 2007.
- Башмаков М.И. Математика: учебник для 10 кл. – М., 2007.
- Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10—11 кл. 2006.
- Колягин Ю.М., Ткачева М.В, Федерова Н.Е. и др. под ред. Жижченко А.Б. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 10 кл. – М., 2006.
- Шарыгин И.Ф. Геометрия (базовый уровень) 10—11 кл. – 2007.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, самостоятельных и контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
| опрос, практические занятия, контрольные работы, тестирования, внеаудиторная самостоятельная работа, выполнение индивидуальных проектов, экзамен (письменный) |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины "Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия" на 234 часа для групп социально-экономического профиля 43.02.02 Парикмахерское искусство, 43.02.11 Гостиничный сервис.
Рабочая программа рассчитана на 234 часа для групп социально-экономического профиля в учебных заведениях среднего профессионального образования....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА;ГЕОМЕТРИЯ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫМАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА;ГЕОМЕТРИЯ...
Итоговый тест по учебной дисциплине Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия
Итоговый тест содержит 5 вариантов с ответами...
Рабочая программа по учебной дисциплине "Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия"
Рабочая программа по учебной дисциплине "Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия", для СПО, заочная форма обучения, технический профиль, 2017 г....
Программа промежуточной аттестации по учебной дисциплине "Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия"
Программа промежуточной аттестации по учебной дисциплине "Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия", 1 курс СПО, заочная форма обучения...
методическое обеспечение внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по теме «Площади поверхностей многогранников и тел вращения» по учебной дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»
Важной проблемой в связи с требованиями компетентностного подхода становится повышение активности обучающихся в учебно-познавательной деятельности. В педагогике существует целый ряд форм и методов для...
методическое обеспечение конкурса «Математическая сказка» в рамках внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»
Само понятие «конкурс» означает соревнование, соискательство нескольких лиц в области наук, искусства и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся) конку...