Физкультурный досуг "Осенние приключения"
методическая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_razrabotka.docx | 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» с.Помоздино
Сценарий физкультурного досуга «Осенние приключения» в разновозрастной группе
Воспитатель: Байвалюк Ирина Дмитриевна
1 кв категория
с.Помоздино
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игровых упражнений и подвижных игр.
Задачи:
развивающие
- развивать двигательные навыки
- развивать физические качества
воспитательные
- воспитывать любознательность
- воспитывать выдержку, настойчивость
- воспитывать любовь к природе
Оборудование : обручи, овощи и фрукты (муляжи) , грибы (муляжи), корзины, малина (муляжи).
Ход мероприятия.
Воспитатель:
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это...»
Дети: (осень)
Воспитатель: правильно. Это осень. И сегодня мы отправимся в осенний лес. А чтобы у нас были силы нам нужно сделать зарядку.
Зарядка (осень).
Листья осенние тихо кружатся (Дети кружатся, расставив руки в стороны)
Листья нам под ноги тихо ложатся. (Приседают)
И под ногами шуршат, шелестят. (движение руками влево-вправо)
Будто опять закружится хотят (Снова кружимся на носочках).
Воспитатель:
А теперь мы готовы , чтобы отправиться в осенний лес. И скажите мне пожалуйста ребята, кого же мы можем встретить в лесу?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: правильно. Мы можем встретить зайца, белку, медведя и других диких животных.
Отправляемся в лес. По дороге ребята встречают зайца. Он собирал урожай, но собирается идти дождь и заяц не успевает. Ему нужна помощь.
Эстафета «Собери урожай»
Ребятам нужно из обруча (огород) перевезти урожай (муляжи) на грузовой машине в корзину!
Воспитатель:
Отлично, ребята! Вы хорошо справились заданием. Помогли зайцу. И набрались еще больше сил. Нам еще предстоит пройти не мало. Давайте попрощаемся с зайцем. Пока, пока!
Воспитатель:
Осень радует своими красками, своим богатством. Ребята, а какие в осеннем лесу богатства? (грибы, ягоды, разноцветные листья).
А кто из лесных жителей собирает грибы в свое дупло?
Дети: Белка
Молодцы ребята, а теперь давайте поиграем. Поможем белочке собрать грибы.
Подвижная игра «Грибная поляна».
С одной стороны группы дети (грибники) , с другой стороны грибы (муляжи). Нужно быстро собрать грибы, перевести на свою сторону и повесить белке на веревку для сушки.
Прощаемся с белочкой. Он благодарит ребят за помощь.
Ребята дальше идут по осеннему лесу. Перед ними ручеек, надо пройти по мостику. Ребята проходят по мостику и встречают медведя. Он собирал малину и совсем устал. А малины много еще. Ребята помогают мишке.
Эстафета «Собери малину»
Ребятам нужно собрать малину в корзинки и перенести на другую сторону ручейка.
Мишка благодарит ребят за помощь и дает угощения.
Воспитатель:
Ну, что ребята вот и пора нам возвращаться в детский сад. А чтобы быстрее вернуться нам надо сыграть в игру.
Подвижная игра «Раздувайся пузырь».
Вот мы и в детском саду.
Рефлексия.
Куда мы ходили? Кого встретили? Что делали? Понравилось ли нам путешествие?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые физкультурные занятия на воздухе как эффективная форма физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ
Одной из важнейших проблем в настоящее время является недостаточная активность детей, как следствие повышения образовательной нагрузки, пристрастие к компьютерным играм, негативное отношение к физичес...
ПМ 02. ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия
Физкультурно-спортивного мероприятия проекты по "Организация физкультурно-спортивной работе"...
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, баскетбол)....
ПМ 02. ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия
Физкультурно-спортивного мероприятия проекты по "Организация физкультурно-спортивной работе"...
ПМ 02. ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
Физкультурно-спортивное мероприятие проект по "Организация физкультурно-спортивной работы"...
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
Представить конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол, аэроби...