Физкультурный досуг "Осенние приключения"
методическая разработка

Ирина Дмитриевна Байвалюк
Осенний физкультурный досуг "Осенние приключения". Игры, занятия, развлечения!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod_razrabotka.docx15.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» с.Помоздино

Сценарий физкультурного досуга «Осенние приключения» в разновозрастной группе

Воспитатель: Байвалюк Ирина Дмитриевна

1 кв категория

с.Помоздино

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игровых упражнений и подвижных игр.

Задачи:

развивающие

- развивать двигательные навыки

- развивать физические качества

воспитательные

-  воспитывать любознательность

- воспитывать выдержку, настойчивость

- воспитывать любовь к природе

Оборудование : обручи, овощи и фрукты (муляжи) , грибы (муляжи), корзины, малина (муляжи).

Ход мероприятия.

Воспитатель:

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это...»

Дети: (осень)

Воспитатель: правильно. Это осень. И сегодня мы отправимся в осенний лес. А чтобы у нас были силы нам нужно сделать зарядку.

Зарядка (осень).

Листья осенние тихо кружатся (Дети кружатся, расставив руки в стороны)

Листья нам под ноги тихо ложатся. (Приседают)

И под ногами шуршат, шелестят. (движение руками влево-вправо)

Будто опять закружится хотят (Снова кружимся на носочках).

Воспитатель:

А теперь мы готовы , чтобы отправиться в осенний лес. И скажите мне пожалуйста ребята, кого же мы можем встретить в лесу?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: правильно. Мы можем встретить зайца, белку, медведя и других диких животных.

Отправляемся в лес. По дороге ребята встречают зайца. Он собирал урожай, но собирается идти дождь и заяц не успевает. Ему нужна помощь.

Эстафета «Собери урожай»

Ребятам нужно из обруча (огород) перевезти урожай (муляжи) на грузовой машине в корзину!

Воспитатель:

Отлично, ребята! Вы хорошо справились заданием. Помогли зайцу. И набрались еще больше сил. Нам еще предстоит пройти не мало. Давайте попрощаемся с зайцем. Пока, пока!  

Воспитатель:

Осень радует своими красками, своим богатством. Ребята, а какие в осеннем лесу богатства? (грибы, ягоды, разноцветные листья).

А кто из лесных жителей собирает грибы в свое дупло?

Дети: Белка

Молодцы ребята, а теперь давайте поиграем. Поможем белочке собрать грибы.

Подвижная игра «Грибная поляна».

С одной стороны группы дети (грибники) , с другой стороны грибы (муляжи). Нужно быстро собрать грибы, перевести на свою сторону  и повесить белке на веревку для сушки.

Прощаемся с белочкой. Он благодарит ребят за помощь.

Ребята дальше идут по осеннему лесу.  Перед ними ручеек, надо пройти по мостику. Ребята проходят по мостику и встречают медведя. Он собирал малину и совсем устал. А малины много еще. Ребята помогают мишке.

Эстафета «Собери малину»

Ребятам нужно собрать малину в корзинки и перенести на другую сторону ручейка.

Мишка благодарит ребят за помощь и дает угощения.

Воспитатель:

Ну, что ребята вот и пора нам возвращаться в детский сад. А чтобы быстрее вернуться нам надо сыграть в игру.

Подвижная игра «Раздувайся пузырь».

Вот мы и в детском саду.

Рефлексия.

Куда мы ходили? Кого встретили? Что делали? Понравилось ли нам путешествие?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые физкультурные занятия на воздухе как эффективная форма физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

Одной из важнейших проблем в настоящее время является недостаточная активность детей, как следствие повышения образовательной нагрузки, пристрастие к компьютерным играм, негативное отношение к физичес...

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, баскетбол)....

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

Представить конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол, аэроби...