Проект "Общежиите - мой второй дом"
проект

Николаенко Татьяна Александровна
Проект «Общежитие-мой второй дом». Общежитие должно рассматриваться как педагогическая структура, поскольку в нём живут молодые люди, характер, привычки, жизненные установки, стиль поведения которых ещё окончательно не сложились. Процесс формирования личности продолжается под воздействием общения молодёжи, взаимовлияния, самой среды общежития. Если здесь царит атмосфера доброжелательности, внимания к каждому проживающему, если существует забота о повышении образовательного уровня молодёжи, удовлетворении её культурных запросов и интересов, духовном росте, то такое воздействие является педагогическим. Создание в общежитии даже самых минимальных условий для воспитывающего досуга, развитие в молодёжной среде общественных начал, связанных с той или иной творческой деятельностью в свободное время, - конкретный путь эффективного влияния на духовный рост молодого человека, на повышение его гражданской зрелости и самосознания. Поэтому студенческому самоуправлению необходимо чётко представлять его социально-педагогические функции, вытекающие из самой сути общественного дома. Студенческое самоуправление в общежитии – это один из важных элементов общественного самоуправления. Студенческое самоуправление – это инициативная, самостоятельная и ответственная совместная деятельность неравнодушных к собственной судьбе студентов, направленная на решение любых вопросов жизнедеятельности: от организации праздников и решения, кого из сокурсников поощрить или наказать, до контроля за распределением стипендий, согласования учебного расписания и т. д. В целом, студенческое самоуправление в общежитии можно рассматривать как особую форму инициативной, самостоятельной общественной деятельности обучающихся, направленной на решение важных вопросов жизнедеятельности студенческой молодежи, развитие ее социальной активности, поддержку социальных инициатив. Основными положениями организации самоуправления в общежитии являются следующие: • это не только специальная деятельность по управлению, но и режим протекания совместной и самостоятельной жизнедеятельности, обеспечивающий необходимую динамику событийных отношений; • самоуправление позволяет создать оптимальные условия для самореализации студентов (личностно - ориентированное содержание образования, развитие способов деятельности: целеполагание, рефлексия, проектирование). Для представления интересов обучающихся из числа студентов, проживающих в общежитии, ими создается общественная организация обучающихся - студенческий совет общежития (далее - студсовет общежития), осуществляющий свою деятельность в соответствии с законодательством об общественных организациях (объединениях) и настоящим Положением. Студсовет общежития координирует деятельность старост этажей, комнат, организует работу по привлечению в добровольном порядке проживающих к выполнению общественно полезных работ в студенческом общежитии (уборка и ремонт жилых комнат, мелкий ремонт мебели) и на прилегающей территории, помогает администрации студенческого общежития в организации контроля за сохранностью материальных ценностей, закрепленных за проживающими, организует проведение с ними культурно-массовой работы. Проживающие в студенческом общежитии на добровольной основе привлекаются студенческим советом общежития во внеучебное время к работам по самообслуживанию, благоустройству и озеленению территории общежития, к проведению ремонта занимаемых ими жилых комнат, систематическим (не реже двух раз в месяц) генеральным уборкам помещений студенческого общежития и закрепленной территории и другим видам работ. За нарушение правил проживания и правил внутреннего распорядка в студенческом общежитии к проживающим по представлению администрации студенческого общежития или решению студенческого совета общежития могут быть применены меры общественного, административного воздействия, в соответствии с действующим законодательством РФ. Проживающие в студенческом общежитии имеют право: - избирать студенческий совет общежития и быть избранным в его состав; - участвовать через студенческий совет общежития, профсоюзную организацию студентов в решении вопросов улучшения условий проживания обучающихся, организации внеучебной воспитательной работы и досуга, оборудования и оформления жилых помещений и комнат для самостоятельной работы. Цели организации самоуправления общежития • Защита и представление прав и интересов обучающихся, проживающих в общежитии техникума. • Обеспечение реализации прав на участие обучающихся в управлении техникума, оценке качества организация воспитательного процесса, досуга и быта проживающих, пропаганда здорового образа жизни. • Содействие развитию их социальной зрелости, самостоятельности, • Способности к самоорганизации и саморазвитию; • Содействие обучающимся, проживающим в общежитии в решении образовательных, социально - бытовых и прочих вопросов, затрагивающих интересы обучающихся. • Создание условий для развития чувства социальной ответственности молодежи. • Сохранение и развитие демократических традиций студенчества. • Участие в решении актуальных проблем, связанных с деятельностью общежития. • Формирование гражданской культуры, активной жизненной позиции. Механизм реализации модели студенческого самоуправления в студенческом общежитии предполагает следующую последовательность: • потребность в общении; • потребность в проявлении самостоятельности, самореализации; • потребность в творчестве; • потребность в разностороннем развитии; • потребность в отдыхе; • потребность, связанная с успехом, удовольствием. Создание модели студенческого самоуправления предполагает наличие у обучающихся высокой степени зрелости и сформированности социальных ценностей. Поэтому только в специально созданных условиях в рамках воспитательной работы может возникнуть и сформироваться действенное студенческое самоуправление. Созданное на базе общежития студенческое сообщество, направленное на формирование коллектива, представляющего собой социальную среду, близкую подростку, которая через индивидуальную работу с каждым формирует его «жизненный опыт» как один из источников развития личности. Это поможет развить у обучающихся лидерские, организаторские, коммуникативные способности, стимулировать познавательный интерес, развивать положительные моральные качества. Кроме того, считается, что студенческое сообщество дает возможность реализовывать основные направления воспитательного процесса такие как: здоровье, интеллект, нравственность, досуг. Данный проект органично вписывается в воспитательную систему студенческого общежития и предполагает реализацию следующих целей и задач. Цель проекта - обеспечение условий для формирования личности, умеющей отстаивать свою позицию, представлять и защищать свои интересы, уважая права и интересы других людей, разрешать возникающие проблемы, успешно адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям жизни, грамотно выполнять свои социальные роли и функции, находить способы самореализации в различных сферах деятельности. Повысить социальный интеллект обучающихся, через организацию самоуправления в условиях студенческого общежития. Задачи проекта: • представление обучающимся реальной возможности участвовать в управлении студенческим коллективом (организовывать, исполнять и анализировать процесс проживания в общежитии); • работа над улучшением условий проживания в общежитии; • распространение информации о реализации проекта в студенческой среде; • деятельность по организации культурно-массовых мероприятий; • работа над улучшением бытовых условий, обучающихся в общежитии и организация их досуга; • работа, направленная на поддержание чистоты и порядка в общежитии. В практическом аспекте деятельности самоуправления общежития занимаются следующим: • принимают участие в процессе заселения обучающихся; • участвуют в процессах выселения из общежития; • занимаются решением конфликтных ситуаций между проживающими обучающимися; • на протяжении года проводят конкурсы-смотры на звание «Лучшая комната общежития»; • организовывают и принимают участие в рейдах чистоты – как правило, составляется график дежурства по этажу общежития и студентам, проживающим в дежурной комнате, нужно следить за порядком и чистотой в местах общего пользования (коридор, кухня, санузел), а в конце дня провести там уборку; • занимаются организацией досуга студентов (как вариант, в общежитии может быть оборудована комната отдыха, в которой может находиться телевизор, посадочные места, где студенты могут проводить свободное время за просмотром фильмов или телепередач); • организовывают спортивные, культурные и развлекательные мероприятия в общежитии; • защищают права обучающихся общежития; Студенческое самоуправление общежития представляют и защищают права и интересы обучающихся, проживающих в общежитии, способствуют улучшению воспитательной, культурно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в общежитии, улучшению жилищно-бытовых условий проживания, поддержанию порядка в студенческом общежитии; организует работу по привлечению в добровольном порядке проживающих к выполнению общественно-полезных работ в студенческом общежитии (уборка и ремонт жилых комнат, мелкий ремонт мебели) и на прилегающей территории, помогает администрации студенческого общежития в организации контроля за сохранностью материальных ценностей, закрепленных за проживающими, организует проведение с ними культурно- массовой работы. Студенческое самоуправление общежития совместно с администрацией студенческого общежития разрабатывает и в пределах своих полномочий осуществляет мероприятия по приему за проживающими на сохранность жилых помещений, оборудования и мебели и закреплению за ними жилых комнат на весь период обучения. Показатели эффективности проекта Результаты ежегодного мониторинга Механизмы (этапы реализации проекта) 1. Подготовительный этап: формирование рабочей группы органа управления, выбор руководителя проекта, актив группы, распределение обязанностей; • мониторинг студенческой среды, привлечение внимания студентов к реализации проекта; • согласование планируемых мероприятий и акций. 2. Основной этап: • планирование и реализация мероприятий 3. Заключительный этап: • анализ осуществленной деятельности, публикация отчетных текстовых и фотоматериалов на сайте техникума. Структура совета общежития включает следующие сектора: 1. Сектор по жилищно-бытовым вопросам: - организует единые санитарные дни; -организует самообслуживание; -следит за культурой быта в жилых комнатах и помещениях общего назначения; -проводит в общежитии смотры-конкурсы на звание «Лучшая комната», «Лучший этаж»; -организует систематический контроль за санитарным состоянием комнат и мест общего пользования; -организует мероприятия по благоустройству и озеленению территории, прилегающей к общежитию. 2. Культурно-массовый: • проводит вечера отдыха, дискотеки, фестивали, концерты, приуроченные государственным праздникам и знаменательным датам; • организует встречи с интересными людьми; • культпоходы в кино, театры, на концерты, выставки; • организует художественную самодеятельность обучающихся, проживающих в общежитии; • проводит мероприятия гражданско-патриотического и трудового воспитания, лекции, лектории, беседы, диспуты 3. Спортивно-оздоровительный сектор: • организует спортивные турниры; • походы выходного дня; • совместные посещение спортивных мероприятий; • проводит спартакиаду между этажами; • помогает руководителю физвоспитания готовить команды для выступления в соревнованиях; • организует работу по пропаганде здорового образа жизни, профилактике вредных привычек. 4. Сектор учебной комиссии: • занимается вопросами успеваемости и посещаемости, анализом результатов учебы и выявлением причин неуспеваемости по ежемесячной аттестации; • готовит материал по отстающим студентам для рассмотрения на студенческом совете общежития; • сбор данных по успеваемости с групп каждый месяц; • составление отчета по успеваемости за полугодие. • Организационный (председатель Совета общежития, заместитель председателя, секретарь): • планирует работу; • готовит вопросы для обсуждения на заседаниях совета; • контролирует выполнение планов и постановлений; • ведёт делопроизводство; • организует проведение собраний обучающихся, заседаний совета. Организационно-методическое обеспечение: • Оформление тематических стендов, наглядной агитации по проводимой работе; • Разработка анкет, для проведения опросов проживающих на актуальные темы; • Разработка и изготовление информационных памяток для проживающих, родителей. • Публикации на сайте техникума. Руководство реализацией проекта Высшим органом сообщества является общее собрание всех членов проектной группы. Решение является правомерным, если за него проголосовало более половины присутствующих. Общее собрание сообщества проводится не реже одного раза в 2 месяца. Главным органом управления является заседание актива группы, избираемого сроком на 1 года. Актив группы – председатель, секретарь и члены актива – состоит из 6 человек, избранных открытым голосованием на общем собрании студенческого сообщества. Из состава актива открытым голосованием его членов избирается председатель, являющийся и руководителем студенческого сообщества, секретарь, ответственный за ведение документации проекта. На заседаниях актива группы утверждается план работы, рассматриваются и принимаются решения по проведению мероприятий, акций, сроки ответственные и т.д. Заседания секторов проводятся не реже одного раза в месяц. Ожидаемые результаты проекта: 1.Увеличение количества обучающихся, ведущий здоровый образ жизни на 10% от числа обучающихся, проживающих в общежитии. 2.Увеличение количества обучающихся систематически занимающихся физической культурой и спортом на 10% от общего числа обучающихся, проживающих в общежитии. 3.Увеличение количества обучающихся, участвующих в органах студенческого самоуправления на 12% от общего числа обучающихся, проживающих в общежитии. 4. Увеличение количества обучающихся, принимающих участие в организации и проведении мероприятий в общежитии на 10% от общего числа обучающихся, проживающих в общежитии. 5.Создание в общежитии постоянно действующего отряда охраны правопорядка из числа студентов, проживающих в общежитии. 6.Снижение уровня нарушений правил проживания в студенческом общежитии на 5% Оценка результатов и составление отчета о проделанной работе: Оценивание степени реализации проекта будет осуществляться по следующим критериям: • реализация запланированных мероприятий и акций; • информирование участников проекта о ходе и проблемах осуществления проекта; • положительная оценка деятельности по проекту со стороны социальных партнеров; • предоставление отчетной документации. Общежитие сближает людей – это давно известный факт. Здесь учатся определенным правилам жизни, учатся дружбе и доброте, учатся ценить друг друга и выручать в трудных ситуациях. И в общежитиях, где все едины, как одно целое, как одна семья, должны зарождаться яркие идеи, кипеть работа, налаживаться быт, проходить веселые праздники. Таким образом, студенческое самоуправление в общежитии в лице его представителей участвует и контролирует все процессы жизнедеятельности студентов, в нём проживающих, способствует формированию у проживающих тёплых и добрых чувств в отношении своего общежития, помогает осознать, что общежитие является для студента домом на время его проживания в нём.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obshchezhitie-_moy_vtoroy_dom.docx21.53 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Общежитие-мой второй дом».

Общежитие должно рассматриваться как педагогическая структура, поскольку в нём живут молодые люди, характер, привычки, жизненные установки, стиль поведения которых ещё окончательно не сложились. Процесс формирования личности продолжается под воздействием общения молодёжи, взаимовлияния, самой среды общежития. Если здесь царит атмосфера доброжелательности, внимания к каждому проживающему, если существует забота о повышении образовательного уровня молодёжи, удовлетворении её культурных запросов и интересов, духовном росте, то такое воздействие является педагогическим.

Создание в общежитии даже самых минимальных условий для воспитывающего досуга, развитие в молодёжной среде общественных начал, связанных с той или иной творческой деятельностью в свободное время, - конкретный путь эффективного влияния на духовный рост молодого человека, на повышение его гражданской зрелости и самосознания. Поэтому студенческому самоуправлению необходимо чётко представлять его социально-педагогические функции, вытекающие из самой сути общественного дома.

Студенческое самоуправление в общежитии – это один из важных элементов общественного самоуправления.

Студенческое самоуправление – это инициативная, самостоятельная и ответственная совместная деятельность неравнодушных к собственной судьбе студентов, направленная на решение любых вопросов жизнедеятельности: от организации праздников и решения, кого из сокурсников поощрить или наказать, до контроля за распределением стипендий, согласования учебного расписания и т. д.

В целом, студенческое самоуправление в общежитии можно рассматривать как особую форму инициативной, самостоятельной общественной деятельности обучающихся, направленной на решение важных вопросов жизнедеятельности студенческой молодежи, развитие ее социальной активности, поддержку социальных инициатив.

Основными положениями организации самоуправления в общежитии являются следующие:

· это не только специальная деятельность по управлению, но и режим протекания совместной и самостоятельной жизнедеятельности, обеспечивающий необходимую динамику событийных отношений;

· самоуправление позволяет создать оптимальные условия для самореализации студентов (личностно - ориентированное содержание образования, развитие способов деятельности: целеполагание, рефлексия, проектирование).

Для представления интересов обучающихся из числа студентов, проживающих в общежитии, ими создается общественная организация обучающихся - студенческий совет общежития (далее - студсовет общежития), осуществляющий свою деятельность в соответствии с законодательством об общественных организациях (объединениях) и настоящим Положением. Студсовет общежития координирует деятельность старост этажей, комнат, организует работу по привлечению в добровольном порядке проживающих к выполнению общественно полезных работ в студенческом общежитии (уборка и ремонт жилых комнат, мелкий ремонт мебели) и на прилегающей территории, помогает администрации студенческого общежития в организации контроля за сохранностью материальных ценностей, закрепленных за проживающими, организует проведение с ними культурно-массовой работы.

Проживающие в студенческом общежитии на добровольной основе привлекаются студенческим советом общежития во внеучебное время к работам по самообслуживанию, благоустройству и озеленению территории общежития, к проведению ремонта занимаемых ими жилых комнат, систематическим (не реже двух раз в месяц) генеральным уборкам помещений студенческого общежития и закрепленной территории и другим видам работ.

За нарушение правил проживания и правил внутреннего распорядка в студенческом общежитии к проживающим по представлению администрации студенческого общежития или решению студенческого совета общежития могут быть применены меры общественного, административного воздействия, в соответствии с действующим законодательством РФ.

Проживающие в студенческом общежитии имеют право:

- избирать студенческий совет общежития и быть избранным в его состав;

- участвовать через студенческий совет общежития, профсоюзную организацию студентов в решении вопросов улучшения условий проживания обучающихся, организации внеучебной воспитательной работы и досуга, оборудования и оформления жилых помещений и комнат для самостоятельной работы.

Цели организации самоуправления общежития

· Защита и представление прав и интересов обучающихся, проживающих в общежитии техникума.

· Обеспечение реализации прав на участие обучающихся в управлении техникума, оценке качества организация воспитательного процесса, досуга и быта проживающих, пропаганда здорового образа жизни.

· Содействие развитию их социальной зрелости, самостоятельности,

· Способности к самоорганизации и саморазвитию;

· Содействие обучающимся, проживающим в общежитии в решении образовательных, социально - бытовых и прочих вопросов, затрагивающих интересы обучающихся.

· Создание условий для развития чувства социальной ответственности молодежи.

· Сохранение и развитие демократических традиций студенчества.

· Участие в решении актуальных проблем, связанных с деятельностью общежития.

· Формирование гражданской культуры, активной жизненной позиции.

Механизм реализации модели студенческого самоуправления в студенческом общежитии предполагает следующую последовательность:

· потребность в общении;

· потребность в проявлении самостоятельности, самореализации;

· потребность в творчестве;

· потребность в разностороннем развитии;

· потребность в отдыхе;

· потребность, связанная с успехом, удовольствием.

Создание модели студенческого самоуправления предполагает наличие у обучающихся высокой степени зрелости и сформированности социальных ценностей. Поэтому только в специально созданных условиях в рамках воспитательной работы может возникнуть и сформироваться действенное студенческое самоуправление.

Созданное на базе общежития студенческое сообщество, направленное на формирование коллектива, представляющего собой социальную среду, близкую подростку, которая через индивидуальную работу с каждым формирует его «жизненный опыт» как один из источников развития личности. Это поможет развить у обучающихся лидерские, организаторские, коммуникативные способности, стимулировать познавательный интерес, развивать положительные моральные качества. Кроме того, считается, что студенческое сообщество дает возможность реализовывать основные направления воспитательного процесса такие как: здоровье, интеллект, нравственность, досуг.

Данный проект органично вписывается в воспитательную систему студенческого общежития и предполагает реализацию следующих целей и задач.

Цель проекта - обеспечение условий для формирования личности, умеющей отстаивать свою позицию, представлять и защищать свои интересы, уважая права и интересы других людей, разрешать возникающие проблемы, успешно адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям жизни, грамотно выполнять свои социальные роли и функции, находить

способы самореализации в различных сферах деятельности. Повысить социальный интеллект обучающихся, через организацию самоуправления в условиях студенческого общежития.

Задачи проекта:

· представление обучающимся реальной возможности участвовать в управлении студенческим коллективом (организовывать, исполнять и анализировать процесс проживания в общежитии);

· работа над улучшением условий проживания в общежитии;

· распространение информации о реализации проекта в студенческой среде;

· деятельность по организации культурно-массовых мероприятий;

· работа над улучшением бытовых условий, обучающихся в общежитии и организация их досуга;

· работа, направленная на поддержание чистоты и порядка в общежитии.

В практическом аспекте деятельности самоуправления общежития занимаются следующим:

· принимают участие в процессе заселения обучающихся;

· участвуют в процессах выселения из общежития;

· занимаются решением конфликтных ситуаций между проживающими обучающимися;

· на протяжении года проводят конкурсы-смотры на звание «Лучшая комната общежития»;

· организовывают и принимают участие в рейдах чистоты – как правило, составляется график дежурства по этажу общежития и студентам, проживающим в дежурной комнате, нужно следить за порядком и чистотой в местах общего пользования (коридор, кухня, санузел), а в конце дня провести там уборку;

· занимаются организацией досуга студентов (как вариант, в общежитии может быть оборудована комната отдыха, в которой может находиться телевизор, посадочные места, где студенты могут проводить свободное время за просмотром фильмов или телепередач);

· организовывают спортивные, культурные и развлекательные мероприятия в общежитии;

· защищают права обучающихся общежития;

Студенческое самоуправление общежития представляют и защищают права и интересы обучающихся, проживающих в общежитии, способствуют улучшению воспитательной, культурно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в общежитии, улучшению жилищно-бытовых условий проживания, поддержанию порядка в студенческом общежитии; организует работу по привлечению в добровольном порядке проживающих к выполнению общественно-полезных работ в студенческом общежитии (уборка и ремонт жилых комнат, мелкий ремонт мебели) и на прилегающей территории, помогает администрации студенческого общежития в организации контроля за сохранностью материальных ценностей,

закрепленных за проживающими, организует проведение с ними культурно- массовой работы. Студенческое самоуправление общежития совместно с администрацией студенческого общежития разрабатывает и в пределах своих полномочий осуществляет мероприятия по приему за проживающими на сохранность жилых помещений, оборудования и мебели и закреплению за ними жилых комнат на весь период обучения.

Показатели эффективности проекта

Результаты ежегодного мониторинга

Механизмы (этапы реализации проекта)

1. Подготовительный этап:

формирование рабочей группы органа управления, выбор руководителя проекта, актив группы, распределение обязанностей;

· мониторинг студенческой среды, привлечение внимания студентов к реализации проекта;

· согласование планируемых мероприятий и акций.

2. Основной этап:

· планирование и реализация мероприятий

3. Заключительный этап:

· анализ осуществленной деятельности, публикация отчетных текстовых и фотоматериалов на сайте техникума.

Структура совета общежития включает следующие сектора:

1. Сектор по жилищно-бытовым вопросам:

- организует единые санитарные дни;

-организует самообслуживание;

-следит за культурой быта в жилых комнатах и помещениях общего назначения;

-проводит в общежитии смотры-конкурсы на звание «Лучшая комната», «Лучший этаж»;

-организует систематический контроль за санитарным состоянием комнат и мест общего пользования;

-организует мероприятия по благоустройству и озеленению территории, прилегающей к общежитию.

2. Культурно-массовый:

· проводит вечера отдыха, дискотеки, фестивали, концерты, приуроченные государственным праздникам и знаменательным датам;

· организует встречи с интересными людьми;

· культпоходы в кино, театры, на концерты, выставки;

· организует художественную самодеятельность обучающихся, проживающих в общежитии;

· проводит мероприятия гражданско-патриотического и трудового воспитания, лекции, лектории, беседы, диспуты

3. Спортивно-оздоровительный сектор:

· организует спортивные турниры;

· походы выходного дня;

· совместные посещение спортивных мероприятий;

· проводит спартакиаду между этажами;

· помогает руководителю физвоспитания готовить команды для выступления в соревнованиях;

· организует работу по пропаганде здорового образа жизни, профилактике вредных привычек.

4. Сектор учебной комиссии:

· занимается вопросами успеваемости и посещаемости, анализом результатов учебы и выявлением причин неуспеваемости по ежемесячной аттестации;

· готовит материал по отстающим студентам для рассмотрения на студенческом совете общежития;

· сбор данных по успеваемости с групп каждый месяц;

· составление отчета по успеваемости за полугодие.

· Организационный (председатель Совета общежития, заместитель председателя, секретарь):

· планирует работу;

· готовит вопросы для обсуждения на заседаниях совета;

· контролирует выполнение планов и постановлений;

· ведёт делопроизводство;

· организует проведение собраний обучающихся, заседаний совета.

Организационно-методическое обеспечение:

· Оформление тематических стендов, наглядной агитации по проводимой работе;

· Разработка анкет, для проведения опросов проживающих на актуальные темы;

· Разработка и изготовление информационных памяток для проживающих, родителей.

· Публикации на сайте техникума.

Руководство реализацией проекта

Высшим органом сообщества является общее собрание всех членов проектной группы. Решение является правомерным, если за него проголосовало более половины присутствующих. Общее собрание сообщества проводится не реже одного раза в 2 месяца.

Главным органом управления является заседание актива группы, избираемого сроком на 1 года. Актив группы – председатель, секретарь и члены актива – состоит из 6 человек, избранных открытым голосованием на общем собрании студенческого сообщества.

Из состава актива открытым голосованием его членов избирается председатель, являющийся и руководителем студенческого сообщества, секретарь, ответственный за ведение документации проекта. На заседаниях актива группы утверждается план работы, рассматриваются и принимаются решения по проведению мероприятий, акций, сроки ответственные и т.д. Заседания секторов проводятся не реже одного раза в месяц.

Ожидаемые результаты проекта:

1.Увеличение количества обучающихся, ведущий здоровый образ жизни на 10% от числа обучающихся, проживающих в общежитии.

2.Увеличение количества обучающихся систематически занимающихся физической культурой и спортом на 10% от общего числа обучающихся, проживающих в общежитии.

3.Увеличение количества обучающихся, участвующих в органах студенческого самоуправления на 12% от общего числа обучающихся, проживающих в общежитии.

4. Увеличение количества обучающихся, принимающих участие в организации и проведении мероприятий в общежитии на 10% от общего числа обучающихся, проживающих в общежитии.

5.Создание в общежитии постоянно действующего отряда охраны правопорядка из числа студентов, проживающих в общежитии.

6.Снижение уровня нарушений правил проживания в студенческом общежитии на 5%

Оценка результатов и составление отчета о проделанной работе:

Оценивание степени реализации проекта будет осуществляться по следующим критериям:

· реализация запланированных мероприятий и акций;

· информирование участников проекта о ходе и проблемах осуществления проекта;

· положительная оценка деятельности по проекту со стороны социальных партнеров;

· предоставление отчетной документации.

Общежитие сближает людей – это давно известный факт. Здесь учатся определенным правилам жизни, учатся дружбе и доброте, учатся ценить друг друга и выручать в трудных ситуациях. И в общежитиях, где все едины, как одно целое, как одна семья, должны зарождаться яркие идеи, кипеть работа, налаживаться быт, проходить веселые праздники.

Таким образом, студенческое самоуправление в общежитии в лице его представителей участвует и контролирует все процессы жизнедеятельности студентов, в нём проживающих, способствует формированию у проживающих тёплых и добрых чувств в отношении своего общежития, помогает осознать, что общежитие является для студента домом на время его проживания в нём.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нервно-психическое развитие детей второго года жизни

Второй год жизни - это особый период в раннем детстве. По выражению И.М.Сеченова, «ребенок перестает быть привязанным к месту и вступает в эпоху более свободного и самостоятельного общения с внешним м...

Контрольные работы по немецкому языку (для изучающих язык второй год)

Предлагаемые материалы предназначены для обучающихся учреждений начального и среднего професионального образования, изучающих дисциплину "Немецкий язык" как второй иностранный (второй год обучения). К...

Создание баз данных в табличном редакторе Microsoft Office Excel 2007.Часть вторая

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по дисциплине «Информационные технологиив профессиональной деятельности»...

Урок-игра по физике "Вторая жизнь тепловых явлений"

Проходил в рамках недели физики, основная цель - закрепление пройденного материала, формирование познавательного интереса....

ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В РАМКАХ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ (ФОРМИРУЕМ МЕТАПРЕДМЕТЫ)

     Российская  школа находится  на  этапе  становления  в новом  качестве,  которого  требует  современная  об...

Трезвучие и секстаккорд второй ступени в каденции и внутри построения.

Лекционный мультимедийный материал по предмету "Гармония" на тему "Трезвучие и секстаккорд второй ступени в каденции и внутри построения". (Автор - М.С.Коняхина)....