Методические рекомендации по формированию в процессе обучения и воспитания нетерпимости к идеологии экстремизма и терроризма у обучающихся СПб ГБУ «Профессионально-реабилитационный центр» (для преподавателей и кураторов)
методическая разработка
Данные методические рекомендации (далее - МР) могут быть использованы в работе преподавателями и кураторами учебных групп. МР способствуют обеспечению методической поддержки для решения образовательной и воспитательной задач формирования у обучающихся нетерпимости к идеологии экстремизма и терроризма в рамках реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования. В МР представлены различные формы проверки знаний обучающихся по проблемам экстремизма и терроризма, их профилактики, а также оценивания сформированности правовой грамотности по этим проблемам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методические рекомендации | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический материал к разделу: "Процесс обучения"
Здесь вы найдете необходимый материал п предмету педагогика к разделу "Процесс обучения". В конце каждой темы помещены вопросы , а так же тестовые задания, которые можно использовать на уроках...
Научно - методическая статья "Метод проекта в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся"
Целью данной статьи является определить роль проектной методики на занятиях по иностранному языку в формировании коммуникативной компетенции учащихся. Автором проводится анализ научной литературы по п...
Методические рекомендации по оценке эффективности антикоррупционного образования и формирования антикоррупционного мировоззрения обучающихся в СПб ГБУ «Профессионально-реабилитационный центр»
Актуальность настоящих рекомендаций обусловлена необходимостью повышения эффективности антикоррупционного образования обучающихся и формирования у них антикоррупционного мировоззрения, что являе...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ПМ. 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
Рассмотрено и рекомендовано к изданию на заседании методического Совета колледжа (Протокол №10, от 17 июня 2015г.) Составитель: Л.А.Елизарова Методи...
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в Санкт-Петербургском Профессионально- реабилитационном центре (из опыта работы).
В настоящее время проблема реализации прав инвалидов на образование является актуальной. В статье рассмотрены особенности работы одного из уникальных учебных заведений для инвалидов "Профессионал...
Профессиональная реабилитация и организация содействия трудоустройству выпускников СПб ГБУ "Профессионально-реабилитационный центр".
В статье описывается процесс профессиональной реабилитации и трудовой интеграции инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на примере обучающихся и выпускников СПб ГБУ "Професси...
Методическая разработка "Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр" Деловая игра "Суд идет".
В работе представлена Деловая игра "Суд идет", посвященная профилактике дорожно-транспортного травматизма в ходе которой обучающиеся объединения "Юный водитель", разбирая реальный ...