Методическая разработка по учебной практике ДОУ
план-конспект занятия
Сформировать у обучающихся профессиональные навыки составления и оформления управленческой документации по личному составу в унифицированной форме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 23.56 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«АРМАВИРСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
ПО ПМ.01 УП.01
«Документационное обеспечение деятельности организации»
на тему: «Порядок документирования управленческой документации в унифицированной форме»
Раздел «Документационное обеспечение деятельности организации»
Профессия 46.01.03 «Делопроизводитель»
Разработала
мастер производственного обучения
высшей категории
Лукинова Елена Ивановна
г. Армавир, 2021-2022 учебный год
Тема: Порядок документирования управленческой документации в унифицированной форме.
Задача: закрепить знания общих требований, предъявляемых к составлению распорядительной документации в унифицированной форме.
Цели:
Образовательная – формирование у обучающихся умений составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов в части документирования управленческой деятельности и порядка унификации документов.
Развивающая – развитие у студентов знания, умения и навыки в пределах профессиональной компетенции, интерактивное мышление и умение отвечать на вопросы, поставленные педагогом.
Воспитательная – воспитание положительного отношения к выбранной профессии, прививать аккуратность в выполнении заданной практической работы, анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы, осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Оборудование: Учебно-методический комплекс: ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст) (ред. От 14.05.2018), мультимедийная система, компьютеры, раздаточный материал: унифицированные формы документации (в электронной форме), инструкционно-технологические карты с пошаговым составлением документов (о приеме на работу, о поощрении работника, о прекращении трудового договора), кейс-задания с ситуациями.
Использование современных технологий: здоровьесберегающая, информационно-коммуникативная, личностно-ориентированная, проблемная, кейс-технология, дифференцированный подход.
ПК. 1.7. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Этапы урока | Методические действия мастера п/о | Учебная деятельность студентов |
1. Организационный момент | Заполнение журнала | Количество студентов |
2.Вводный инструктаж: А) Проверка пройденного материала | Устный опрос (выведение вопросов на интерактивную доску).
| Устные ответы студентов |
Б) Повторение инструктажа по технике безопасности | №1. Вступительное слово преподавателя: Прежде чем, мы с вами приступим к практической части занятия, давайте вспомним технику безопасности работы на компьютере. Мастер п/о выслушивает ответы обучающихся, после чего предлагает перейти к выполнению практических заданий. Вывод на интерактивную доску унифицированные документы и демонстрация их заполнения. | Студенты рассказывают по пунктам технику безопасности работы на компьютере. Просмотр студентами демонстрацию заполнения унифицированных документов |
3.Текущий инструктаж. | Раздача на каждое рабочее место пакет документов с заданиями: формы управленческой документации (приказы (распоряжения)) в электронной форме, инструкционно-технологические карты с пошаговым составлением документов, кейс-задания с ситуациями. Педагог объясняет алгоритм выполнения практической работы. В течение занятия мастер п/о осуществляет контроль за выполнением практических заданий и делает свои поправки, отвечая на вопросы студентов. После каждых двух уроков проводятся физминутки по 5-6 минут в ходе выполнения практических заданий: 1. Гимнастика для глаз (выполнение упражнения «бабочка»: по переменно перемещение зрачков глаз в левый верхний угол, затем в правый нижний угол и наоборот (5-6 раз). 2. Упражнение для кистей рук и пальцев рук:
3. Ходьба на месте. Проведение физминуток по истечению 2-ух уроков После выполнения студентами заданий, мастер п/о проверяет оформленный документ на предмет его правильного оформления и осуществляет оценку ответа.
| Выполнение рекомендаций педагога На протяжении всей учебной практики студенты делают гимнастику для глаз, рук, осанки спины. |
4. Заключительный инструктаж:
| Еще раз повторить пройденную тему «Порядок документирования управленческой деятельности. Порядок унификации документов» | Фиксация домашнего задания |
Анализ работы студентов. Выявление и обсуждение ошибок при составлении текстов приказов, если таковы имеются в документе. Объявление результатов. | Результаты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока учебной практики
Разработка урока учебной практики по теме «Введение в профессию «Станочник (металлообработка)» с использованием игровых технологий и интерактивных методов обучения поз...
Методическая разработка по учебной практике, на тему:" Распознавание видов пряностей, приправ и соусов."
Учебная практика по распознаванию видов пряностей, приправ и соусов....
Методическая разработка урока учебной практики. Профессия "Мастер общестроительных работ"
Открытый урок. Тема: "Однорядная система перевязки швов". Тема урока: " Кладка стен средней сложности (ограничения) толщ. 1,5 кирпича с расшивкой швов"...
Методическая разработка урока учебной практики по теме "Венецианская штукатурка"
методическая разработка...
Методическая разработка урока учебной практики 01.04 по ПМ.01 по профессии"Мастер жилищно- коммунального хозяйства"
Обобщающий урок учебной практики 01.04 по ПМ.01"Выполнение работ по эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жили...
Методическая разработка урока учебной практики с использованием системно-деятельностного подхода по профессии 19.01.17. Повар, кондитер П.М. №03 Приготовление супов и соусов Тема №5 Приготовление борщей
Методическая разработка урока учебной практики с использованием системно-деятельного подхода по профессии 19.01.17. Повар, кондитер П.М. №03 Приготовление супов и соусов, тема №5 Приготовление б...
Методическая разработка по учебной практике ПМ.02 Разработка конструкций и шаблонов
Опорный конспект для обучающихся по теме: "Оформление линий борта в изделиях с застёжкой, расположение петель и карманов"...