Тестовые задания по разделу «Работа над репертуаром» к общеразвивающей программе «Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне»2021г
тест

Брызгалова Марина Олеговна

Тестовые задания

по разделу «Работа над репертуаром»

к общеразвивающей программе

«Основы ансамблевой игры

на клавишном синтезаторе и аккордеоне»

2021г

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

Дворец детского (юношеского) творчества

Кировского района

РАССМОТРЕНО

на методическом совете

Протокол № ____ от ___.___. 2021г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор ГБУ ДО ДДЮТ

________________ М.В. Шумова

___.___. 2021г.

Тестовые задания

по разделу «Работа над репертуаром»

к общеразвивающей программе

«Основы ансамблевой игры

на клавишном синтезаторе и аккордеоне»

Разработчик:

Брызгалова Марина Олеговна,     педагог дополнительного образования

Санкт-Петербург

2021г

Тестовое задание 1

по разделу  «Работа над репертуаром»

1. Легато – это…

  1. Игра отрывисто
  2. Игра связно
  3. Настройка синтезатора
  4. Аккорд

2. Аккомпанемент - это:

  1. аккорд
  2. настройка синтезатора
  3. музыкальный инструмент
  4. сопровождение сольной партии

3. Как называется человек, исполняющий ведущую партию в произведении?

  1. артист
  2. солист
  3. дирижер
  4. пианист.

4. Форма построения музыки:

  1. форте
  2. вариации
  3. гобой
  4. соль

5.  «Аккорд» - это:

  1. настройка синтезатора
  2. созвучие из трех и более нот
  3. музыкальный жанр
  4. музыкальный инструмент

6. Темп – это:

  1. окраска звука
  2. характер музыкального произведения
  3. скорость в музыке
  4. название аккорда

7. Пауза – это:

  1. знак молчания
  2. сила звучания в музыке
  3. высота звука, голоса
  4. размер произведения

8. «Main» - это:

  1. вариация стиля
  2. настройка стиля
  3. настройка тембра
  4. окончание 

9. «STYLE» – это:

  1. настройка ритмов
  2. включение барабанов
  3. мода
  4. настройка скорости ритма

10. «INTRO» – это:

  1. настройка вступления
  2. сила звучания в музыке
  3. настройка звука, голоса
  4. игра аккордами

Инструкция для проверки тестового задания.

Максимальное количество баллов – 10.

По результатам выполнения тестовых заданий определяются уровни освоения учащимися группы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:

- высокий уровень (В): 10-9 баллов;

- средний уровень (С): 8-6 баллов;

- низкий уровень (Н): 5-1 балл.

Ключ к тестовому заданию:

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Буква правильного ответа

B

D

B

B

B

C

A

A

А

A

Тестовое задание 2

по темам «Работа над репертуаром»

1. Аппликатура – это:

  1. игра по нотам
  2. включение мозгов
  3. настройка пальцев
  4. порядок расположения пальцев

2. «Хроматизм» - это:

  1. форте
  2. движение по полутонам
  3. гармонический минор
  4. строение аккорда

3. Аккомпанемент - это:

  1. аккорд
  2. настройка синтезатора
  3. музыкальный инструмент
  4. сопровождение сольной партии

4. Гармонизация мелодии – это:

  1. включение аккордов
  2. игра левой рукой
  3. подбор аккордов к мелодии
  4. настройка аккомпанемента 

5. «Coda» - это:

  1. настройка вступления
  2. окончание
  3. вариация стиля
  4. музыкальная форма

6. Какой стиль подходит под размер 3/8, 3/4, 6/8?

  1. Аккомпанемент
  2. Вальс
  3. Полька
  4. Латина

7. «Dual» - это:

  1. включение второго тембра
  2. включение аккомпанемента
  3. настройка «войса»
  4. настройка баса

8. Модуляция – это:

  1. включение аккордов
  2. игра левой рукой
  3. переход в другую тональность
  4. настройка аккомпанемента

9. Какой кнопкой сделать разделение клавиатуры?

  1. main
  2. tempo
  3. split
  4. intro

10. Как выключить подголоски в стиле:

  1. нажать аккорд
  2. выключить 4-6 дорожку стиля
  3. нажать start
  4. выключить 2-3 дорожку стиля

Инструкция для проверки тестового задания.

Максимальное количество баллов – 10.

По результатам выполнения тестовых заданий определяются уровни освоения учащимися группы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:

- высокий уровень (В): 10-9 баллов;

- средний уровень (С): 8-6 баллов;

- низкий уровень (Н): 5-1 балл.

Ключ к тестовому заданию:

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Буква правильного ответа

D

B

 D

C

B

B

A

C

C

B


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная программа "Клавишный синтезатор"

Внедрение инновационных технологий в традиционный процесс обучения – занятие очень увлекательное и интересное, требующее от педагога-музыканта информационной грамотности, стремления к самообразованию,...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Основы общей культуры и традиции России»

Дополнительная образовательная программа «Основы общей культуры и традиции России» имеет социально-педагогическую направленность и предназначена для детей, обучающихся в кадетских классах и клубе воен...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Основы звукозаписи"

Программа "Основы звукозаписи" направлена на формирование знаний, умений и навыков для самостоятельной работы с музыкальными коллективами, звуковым оборудованием и программным обеспечен...

Тестовые задания к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне» 2021г

Тестовые заданияпо темам «Знакомство с синтезатором»,«Основы музыкальной грамоты»к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе«Основы ансамблевой игры ...

Перечень учебно-методического комплекса к дополнительной общеразвивающей программе «Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне» 2021г

Перечень учебно-методического комплексак дополнительной общеразвивающей программе«Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне»2021г...

Творческие задания к пьесам по разделу «Работа над репертуаром» к общеразвивающей программе «Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне» 1 год обучения 2021г

Творческие задания к пьесам по разделу «Работа над репертуаром»к общеразвивающей программе «Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне»1 год о...

Творческие задания к пьесам по разделу «Работа над репертуаром» к общеразвивающей программе «Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне» 2 год обучения

Творческие задания к пьесампо разделу «Работа над репертуаром»к  общеразвивающей программе«Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне»2 год обучения2021...