Тестовые задания к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне» 2021г
тест

Брызгалова Марина Олеговна

Тестовые задания

по темам «Знакомство с синтезатором»,

«Основы музыкальной грамоты»

к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

«Основы ансамблевой игры

 

на клавишном синтезаторе и аккордеоне»

2021г

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

Дворец детского (юношеского) творчества

Кировского района

РАССМОТРЕНО

на методическом совете

Протокол № ____ от ___.___. 2021г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор ГБУ ДО ДДЮТ

________________ М.В. Шумова

___.___. 2021г.

Тестовые задания

к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

«Основы ансамблевой игры

на клавишном синтезаторе и аккордеоне»

Разработчик:

Брызгалова Марина Олеговна,     педагог дополнительного образования

Санкт-Петербург

2021г.

Тестовое задание

по темам «Знакомство с синтезатором»,

«Основы музыкальной грамоты»

1 год обучения

1-ое полугодие

Инструкция для учащихся.

Дорогие ребята!

Вам предстоит выполнить десять тестовых заданий. Внимательно слушайте вопрос и предложенные варианты ответов. Отвечая на вопрос, выберите, на ваш взгляд, правильный ответ и запишите соответствующую ему букву рядом с номером вопроса на бланке ответов (приложение 1).

Время на выполнение тестовых заданий – 15 мин.

За каждый верный ответ Вы получаете 1 балл, за неверный – 0 баллов.

Максимальное количество - 10  баллов.

Желаю удачи!

Основной текст тестового задания.

1. Ансамбль – это…

  1. 1 человек
  2. 10 человек
  3. 30 человек
  4. 100 человек

2. Без чего не возможно играть на синтезаторе?

  1. Без настроения
  2. Без аккордов
  3. Без электричества
  4. Без нот

3. Какой из перечисленных ключей является музыкальным?

  1. дверной  
  2. золотой    
  3. скрипичный
  4. гаечный

4. Автора музыки называют:      

  1. художник;
  2. писатель;
  3. композитор;
  4. поэт.

5. Какие музыкальные инструменты можно назвать ударными:

  1. труба
  2. баян;
  3. гитара;
  4. барабан

6. Сколько линеек содержит нотный стан?

  1. 1;
  2. 10;
  3. 5;
  4. 3.

7. На какой линейке пишется нота СОЛЬ?

  1. на 1;
  2. на 5;
  3. на 2;
  4. на3.

8.  «Аккорд» - это:

  1. настройка синтезатора
  2. созвучие из трех и более нот
  3. музыкальный жанр
  4. музыкальный инструмент

9. Темп – это:

  1. окраска звука
  2. характер музыкального произведения
  3. скорость в музыке
  4. название аккорда

10. Пауза – это:

  1. знак молчания
  2. сила звучания в музыке
  3. высота звука, голоса
  4. размер произведения

Инструкция для проверки тестового задания.

Максимальное количество баллов – 10.

По результатам выполнения тестовых заданий определяются уровни освоения учащимися группы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:

- высокий уровень (В): 10-9 баллов;

- средний уровень (С): 8-6 баллов;

- низкий уровень (Н): 5-1 балл.

Ключ к тестовому заданию:

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Буква правильного ответа

B

C

C

C

D

C

C

B

C

A

Тестовое задание

по темам «Знакомство с синтезатором»,

«Основы музыкальной грамоты»

1 год обучения

2-ое полугодие

1. Легато – это…

  1. Игра отрывисто
  2. Игра связно
  3. Настройка синтезатора
  4. Аккорд

2. Длительность - это

  1. сила звука
  2. высота звука
  3. продолжительность звука
  4. красота звука

3. Какой из перечисленных ключей не является музыкальным?

  1. альтовый  
  2. басовый 
  3. подземный   
  4. скрипичный

4. «Мажор» - это:

  1. грустный лад
  2. название оперы
  3. веселый лад
  4. название аккорда

5. Как называется длительность, в которой 1 шаг?

  1. четвертная
  2. целая
  3. половинная
  4. восьмая

6. Сколько восьмушек содержит половинная нота?

  1. 8;
  2. 10;
  3. 4;
  4. 6.

7. На какой линейке пишется нота си?

  1. на 1;
  2. на 5;
  3. на 3;
  4. на 2.

8.  Аккордеон - это:

  1. настройка синтезатора
  2. музыкальный инструмент с клавишами
  3. аккорд
  4. музыкальный инструмент с кнопочками

9. «STYLE» – это:

  1. настройка ритмов
  2. включение барабанов
  3. мода
  4. настройка скорости ритма

10. «INTRO» – это:

  1. настройка вступления
  2. сила звучания в музыке
  3. настройка звука, голоса
  4. игра аккордами

Инструкция для проверки тестового задания.

Максимальное количество баллов – 10.

По результатам выполнения тестовых заданий определяются уровни освоения учащимися группы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:

- высокий уровень (В): 10-9 баллов;

- средний уровень (С): 8-6 баллов;

- низкий уровень (Н): 5-1 балл.

Ключ к тестовому заданию:

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Буква правильного ответа

B

C

C

C

А

C

C

B

А

A

Тестовое задание

по темам «Музыкальная грамота»,

«Развитие творческих способностей»

2 год обучения

1-ое полугодие

1. Синтезатор – это…

  1. Клавишный инструмент
  2. Ударный инструмент
  3. Духовой инструмент
  4. Электронный клавишный инструмент

2. Длительность - это

  1. сила звука
  2. высота звука
  3. продолжительность звука
  4. красота звука

3. Сколько в половинной ноте  умещается восьмых нот (длительностей)?

  1. две
  2. восемь
  3. четыре
  4. шестнадцать

4. «Минор» - это:

  1. грустный лад
  2. название оперы
  3. веселый лад
  4. название аккорда

5. «Вальс» означает:

  1. танцевать в присядку  
  2. кружиться, вращаться   
  3. подпрыгивать, подскакивать
  4. настройка стиля

6. Какие из нижеперечисленных инструментов можно назвать струнными:

  1. барабан;
  2. баян;
  3. виолончель;
  4. аккордеон

7. Как называется человек, исполняющий ведущую партию в произведении?

  1. артист
  2. солист
  3. дирижер
  4. пианист.

8. Форма построения музыки:

  1. форте
  2. вариации
  3. гобой
  4. соль

9. Самый большой клавишный духовой инструмент?

  1. кларнет
  2. орган
  3. труба
  4. саксофон

10. Как называется длительность, в которой 1 шаг?

  1. целая
  2. половинная
  3. четвертная
  4. восьмая

Инструкция для проверки тестового задания.

Максимальное количество баллов – 10.

По результатам выполнения тестовых заданий определяются уровни освоения учащимися группы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:

- высокий уровень (В): 10-9 баллов;

- средний уровень (С): 8-6 баллов;

- низкий уровень (Н): 5-1 балл.

Ключ к тестовому заданию:

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Буква правильного ответа

D

C

C

A

В

C

В

B

В

С

Тестовое задание

по темам «Музыкальная грамота»,

«Развитие творческих способностей»

2 год обучения

2-е полугодие

1. Гамма – это…

  1. Звукоряд
  2. Упражнение
  3. До-мажор
  4. Аккорд

2. Трезвучие - это

  1. сила звука
  2. настройка синтезатора
  3. строение аккорда
  4. красота звука

3. Сколько в половинной ноте  умещается шестнадцатых нот (длительностей)?

  1. две
  2. четыре
  3. восемь
  4. шестнадцать

4. «Минор» - это:

  1. веселый лад
  2. название оперы
  3. грустный лад
  4. название гаммы

5. «Диез» означает:

  1. танцевать в присядку  
  2. знак повышения ноты
  3. знак понижения ноты
  4. играть быстро

6. Какая ступень повышается в гармоническом миноре?:

  1. 5-ая;
  2. 6-ая;
  3. 7-ая;
  4. понижается

7. Как называется знак, понижающий ноту?

  1. бекар;
  2. бемоль;
  3. диез;
  4. пауза.

8. «Хроматизм» - это:

  1. форте
  2. движение по полутонам
  3. гармонический минор
  4. строение аккорда

9. На какой линейке пишется ля второй октавы?

  1. На 3
  2. На добавочной
  3. На 5
  4. На 4

10. Как называется ближайшее расстояние между нотами?

  1. тон
  2. диез
  3. полутон
  4. восьмая

Инструкция для проверки тестового задания.

Максимальное количество баллов – 10.

По результатам выполнения тестовых заданий определяются уровни освоения учащимися группы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:

- высокий уровень (В): 10-9 баллов;

- средний уровень (С): 8-6 баллов;

- низкий уровень (Н): 5-1 балл.

Ключ к тестовому заданию:

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Буква правильного ответа

А

C

C

C

В

C

В

B

В

С

Тестовое задание

по темам «Музыкальная грамота»,

«Развитие творческих способностей»

3 год обучения

1-ое полугодие

1. Аппликатура – это:

  1. игра по нотам
  2. включение мозгов
  3. настройка пальцев
  4. порядок расположения пальцев

2. «Main» - это:

  1. вариация стиля
  2. настройка стиля
  3. настройка тембра
  4. окончание

3. Сколько в половинной ноте  умещается шестнадцатых нот (длительностей)?

  1. две
  2. восемь
  3. четыре
  4. шестнадцать

4. Минорное трезвучие состоит из:

  1. двух терций
  2. из терции и кварты
  3. из кварты и терции
  4. из квинты

5. Аккомпанемент - это:

  1. аккорд
  2. настройка синтезатора
  3. музыкальный инструмент
  4. сопровождение сольной партии

6. Какие из нижеперечисленных инструментов можно назвать ударными:

  1. гобой;
  2. труба;
  3. виброфон;
  4. аккордеон

7. Гармонизация мелодии – это:

  1. включение аккордов
  2. игра левой рукой
  3. подбор аккордов к мелодии
  4. настройка аккомпанемента

8. «VOICE» – это:

  1. голос
  2. включение барабанов
  3. настройка тембра
  4. настройка темпа

9. Как называется длительность, в которой 1 шаг?

  1. целая
  2. половинная
  3. четвертная
  4. восьмая

10. «Coda» - это:

  1. настройка вступления
  2. окончание
  3. вариация стиля
  4. музыкальная форма

Инструкция для проверки тестового задания.

Максимальное количество баллов – 10.

По результатам выполнения тестовых заданий определяются уровни освоения учащимися группы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:

- высокий уровень (В): 10-9 баллов;

- средний уровень (С): 8-6 баллов;

- низкий уровень (Н): 5-1 балл.

Ключ к тестовому заданию:

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Буква правильного ответа

D

A

В

A

D

C

C

C

C

В

Тестовое задание

по темам «Музыкальная грамота»,

«Развитие творческих способностей»

3 год обучения

2-е полугодие

Инструкция для учащихся.

Дорогие ребята!

Вам предстоит выполнить десять тестовых заданий. Внимательно слушайте вопрос и предложенные варианты ответов. Отвечая на вопрос, выберите, на ваш взгляд, правильный ответ и запишите соответствующую ему букву рядом с номером вопроса на бланке ответов (приложение 1).

Время на выполнение тестовых заданий – 15 мин.

За каждый верный ответ Вы получаете 1 балл, за неверный – 0 баллов.

Максимальное количество - 10  баллов.

Желаю удачи!

Основной текст тестового задания.

1. Какой стиль подходит под размер 3/8, 3/4, 6/8?

  1. Аккомпанемент
  2. Вальс
  3. Полька
  4. Латина

2. Септаккорд  - это…

  1. трезвучие
  2. настройка синтезатора
  3. аккорд из 4х звуков
  4. аккорд из 3х звуков

3. Сколько в четвертной ноте с точкой умещается шестнадцатых нот (длительностей)?

  1. две
  2. четыре
  3. шесть
  4. шестнадцать

4. Кварта - это:

  1. интервал
  2. квинта
  3. грустный лад
  4. гамма

5. «Бекар» означает:

  1. белые клавиши
  2. знак отмены бемоля и диеза
  3. знак понижения ноты
  4. знак отмены бемоля

6. Какая ступень повышается в мелодическом миноре?:

  1. 5-ая;
  2. 6-ая;
  3. 6 и 7-ая;
  4. понижаются

7. «STYLE» – это:

  1. настройка ритмов
  2. включение барабанов
  3. мода
  4. настройка скорости ритма

8. «Темп» – это:

  1. окраска звука
  2. характер музыкального произведения
  3. скорость в музыке
  4. название аккорда

9. На какой линейке пишется ми второй октавы?

  1. Между 3 и 4
  2. Между 4 и 5
  3. На 5
  4. На 4

10. «Dual» - это:

  1. включение второго тембра
  2. включение аккомпанемента
  3. настройка «войса»
  4. настройка баса

Инструкция для проверки тестового задания.

Максимальное количество баллов – 10.

По результатам выполнения тестовых заданий определяются уровни освоения учащимися группы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:

- высокий уровень (В): 10-9 баллов;

- средний уровень (С): 8-6 баллов;

- низкий уровень (Н): 5-1 балл.

Ключ к тестовому заданию:

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Буква правильного ответа

В

C

C

A

В

C

A

C

В

A

Тестовое задание

по темам «Музыкальная грамота»,

«Развитие творческих способностей»

4 год обучения

1-ое полугодие

1. Какие знаки в ре-мажоре:

  1. фа-диез
  2. си-бемоль
  3. ми-бемоль
  4. фа-диез и до-диез

2. «Доминанта» - это:

  1. 5-я ступень
  2. настройка стиля
  3. 1-я ступень
  4. окончание

3. Сколько в четвертной ноте с точкой  умещается шестнадцатых нот (длительностей)?

  1. две
  2. шесть
  3. четыре
  4. шестнадцать

4. Септаккорд состоит из:

  1. трех терций
  2. из терции и кварты
  3. из кварты и терции
  4. из квинты и терции

5. Аккомпанемент - это:

  1. аккорд
  2. настройка синтезатора
  3. музыкальный инструмент
  4. сопровождение сольной партии

6. Какие знаки в тональности си-минор гармоническом:

  1. фа и до диезы
  2. ля-диез
  3. фа, до и ля диезы
  4. фа, до и соль диезы

7. Модуляция – это:

  1. включение аккордов
  2. игра левой рукой
  3. переход в другую тональность
  4. настройка аккомпанемента

8. Какой кнопкой сделать разделение клавиатуры?

  1. main
  2. tempo
  3. split
  4. intro

9. Как называется длительность, в которой 3 шага?

  1. четверть с точкой
  2. половинная
  3. половинка с точкой
  4. три четверти

10. Как выключить подголоски в стиле:

  1. нажать аккорд
  2. выключить 4-6 дорожку стиля
  3. нажать start
  4. выключить 2-3 дорожку стиля

Инструкция для проверки тестового задания.

Максимальное количество баллов – 10.

По результатам выполнения тестовых заданий определяются уровни освоения учащимися группы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:

- высокий уровень (В): 10-9 баллов;

- средний уровень (С): 8-6 баллов;

- низкий уровень (Н): 5-1 балл.

Ключ к тестовому заданию:

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Буква правильного ответа

D

A

В

A

D

C

C

C

C

В

Тестовое задание

по темам «Музыкальная грамота»,

«Развитие творческих способностей»

4 год обучения

2-е полугодие

1. Как называется преображение тембра?

  1. микширование
  2. фильтр
  3. полутон
  4. войс

2.  На каких ступенях строятся главные аккорды?

  1. 1-3-5
  2. 1-6-4-5
  3. 1-4-5
  4. 1-5-7

3. Какие из нижеперечисленных инструментов относятся к деревянно-духовым:

  1. труба, флейта
  2. гобой, кларнет, флейта
  3. аккордеон, гобой
  4. кларнет, скрипка, гобой

4. Квинта - это:

  1. интервал
  2. кварта
  3. грустный лад
  4. гамма

5. «Бекар» означает:

  1. белые клавиши
  2. знак отмены бемоля и диеза
  3. знак понижения ноты
  4. знак отмены бемоля

6. Какая ступень повышается в мелодическом миноре?:

  1. 5-ая;
  2. 6-ая;
  3. 6 и 7-ая;
  4. понижаются

7. Для чего используется секвенсер?

  1. для записи произведения
  2. для сохранения настроек
  3. для записи аккомпанемента
  4. для микширования

8. Какие знаки в тональности си-бемоль мажор:

  1. си-бемоль
  2. фа-диез
  3. си и ми бемоли
  4. си и ми диезы

9. Какие главные аккорды в соль-миноре?

  1. Соль-м, си, ре
  2. Соль-м, до-м, ре-б
  3. Соль-м, ми-м, ре-б
  4. Тоника и доминанта

10. Без чего не звучит «Нarmony» :

  1. без включения фуккции аккомпанемента и игры аккордами
  2. без включения фуккции аккомпанемента
  3. без настройки «войса»
  4. без игры аккордами 

Инструкция для проверки тестового задания.

Максимальное количество баллов – 10.

По результатам выполнения тестовых заданий определяются уровни освоения учащимися группы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:

- высокий уровень (В): 10-9 баллов;

- средний уровень (С): 8-6 баллов;

- низкий уровень (Н): 5-1 балл.

Ключ к тестовому заданию:

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Буква правильного ответа

В

C

C

A

В

C

A

C

В

A

Тестовое задание

по темам «Музыкальная грамота»,

«Развитие творческих способностей»

5 год обучения

1-ое полугодие

1. Какие знаки в ля-мажоре:

  1. фа-диез
  2. си-бемоль ми-бемоль
  3. фа-диез и до-диез
  4. фа, до и соль-диезы

2. Субдоминантовый аккорд строится на:

  1. 4-й ступени
  2. 5-й ступени
  3. 1-я ступени
  4. 1-3-5 ступени

3. Сколько в восьмушке  с точкой  умещается шестнадцатых нот (длительностей)?

  1. две
  2. три
  3. четыре
  4. шесть

4. Параллельная тональность к ля-мажору:

  1. фа- диез минор
  2. фа-минор
  3. фа-диез мажор
  4. до-диез минор

5. Какие главные аккорды в до-миноре?

  1. до-м, ля, до-диез
  2. до-м, фа-м, соль-б
  3. фа-м, си-м, до-м
  4. Тоника и доминанта

6. Какие знаки в тональности фа-диез-миноре гармоническом:

  1. фа и до диезы
  2. ми-диез
  3. фа, до, соль и ми диезы
  4. фа, до и соль диезы

7. Модуляция – это:

  1. включение аккордов
  2. игра левой рукой
  3. переход в другую тональность
  4. настройка аккомпанемента

8. Какие из нижеперечисленных инструментов относятся к деревянно-духовым:

  1. труба, флейта
  2. гобой, кларнет, флейта
  3. аккордеон, гобой
  4. кларнет, скрипка, гобой

9. Как называется длительность, в которой 3 шага?

  1. четверть с точкой
  2. половинная
  3. половинка с точкой
  4. три четверти

10. Как называется ближайшее расстояние между нотами?

  1. тон
  2. полутон
  3. диез
  4. восьмая

Инструкция для проверки тестового задания.

Максимальное количество баллов – 10.

По результатам выполнения тестовых заданий определяются уровни освоения учащимися группы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:

- высокий уровень (В): 10-9 баллов;

- средний уровень (С): 8-6 баллов;

- низкий уровень (Н): 5-1 балл.

Ключ к тестовому заданию:

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Буква правильного ответа

D

A

В

A

В

C

C

В

C

В

Тестовое задание

по темам «Музыкальная грамота»,

«Развитие творческих способностей»

5 год обучения

2-е полугодие

1. На каких ступенях строятся главные аккорды?

  1. 1-3-5
  2. 1-6-4-5
  3. 1-4-5
  4. 1-5-7

2.  Как называется преображение тембра?

  1. микширование
  2. фильтр
  3. полутон
  4. войс

3. Форма построения музыки:

  1. сложная
  2. сложная 3-х частная
  3. доминанта
  4. трезвучие

4. Септима  - это:

  1. интервал
  2. семь
  3. грустный лад
  4. гамма

5. Как называется преображение стиля?

  1. фильтр
  2. микширование
  3. дорожки стиля
  4. style

6. Что не относится к вариациям стиля:

  1. аккорды
  2. дорожки стиля
  3. рондо
  4. Main A-B

7. Что настроить, если не звучит стиль:

  1. в функциях проверить громкость стиля
  2. проверить дорожки стиля
  3. включить старт
  4. поменять номер стиля

8. Какие знаки в тональности ми-бемоль мажор:

  1. си-бемоль
  2. фа-до- диезы
  3. си, ми, ля бемоли
  4. си,ми, ля диезы

9. Какие главные аккорды в фа-диез-миноре?

  1. Фа-диез-м, ля, до-диез
  2. Фа-диез-м, си-м, до -диез-б
  3. фа-м, си-м, до-м
  4. Тоника и доминанта

10. Реверберация - это:

  1. эффект исполнения в зале
  2. звуковой эффект
  3. транспонирование
  4. настройка стиля

Инструкция для проверки тестового задания.

Максимальное количество баллов – 10.

По результатам выполнения тестовых заданий определяются уровни освоения учащимися группы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:

- высокий уровень (В): 10-9 баллов;

- средний уровень (С): 8-6 баллов;

- низкий уровень (Н): 5-1 балл.

Ключ к тестовому заданию:

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Буква правильного ответа

С

А

В

A

В

C

A

C

В

A

Приложение 1

Бланк ответов на тестовое задание

_____ год обучения  ____-е полугодие

Ф.И. учащегося __________________________________________________ Группа №____

1_____

2_____

3_____

4_____

5_____

6_____

7_____

8_____

9_____

10_____

Бланк ответов на тестовое задание    

_____ год обучения  ____-е полугодие

Ф.И. учащегося __________________________________________________ Группа №____

  1. _____

2_____

3_____

4_____

5_____

6_____

7_____

8_____

9_____

10_____

Бланк ответов на тестовое задание              

_____ год обучения  ____-е полугодие

Ф.И. учащегося __________________________________________________ Группа №____

  1. _____

2_____

3_____

4_____

5_____

6_____

7_____

8_____

9_____

10_____

Бланк ответов на тестовое задание

_____ год обучения  ____-е полугодие

Ф.И. учащегося __________________________________________________ Группа №____

  1. _____

2_____

3_____

4_____

5_____

6_____

7_____

8_____

9_____

10_____


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа ДО по футболу Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа футбола»

Рабочая программа ДО по футболу. Дополнительная  общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа футбола»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Поваренок» к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-культурной направленности «Поваренок»

Образовательная программа «Поваренок» направлена на формирование культуры здоровья и охраны жизнедеятельности. По функциональному назначению- учебно-познавательная, по форме реализации- кр...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Основы звукозаписи"

Программа "Основы звукозаписи" направлена на формирование знаний, умений и навыков для самостоятельной работы с музыкальными коллективами, звуковым оборудованием и программным обеспечен...

Перечень учебно-методического комплекса к дополнительной общеразвивающей программе «Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне» 2021г

Перечень учебно-методического комплексак дополнительной общеразвивающей программе«Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне»2021г...

Творческие задания к пьесам по разделу «Работа над репертуаром» к общеразвивающей программе «Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне» 1 год обучения 2021г

Творческие задания к пьесам по разделу «Работа над репертуаром»к общеразвивающей программе «Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне»1 год о...

Творческие задания к пьесам по разделу «Работа над репертуаром» к общеразвивающей программе «Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне» 2 год обучения

Творческие задания к пьесампо разделу «Работа над репертуаром»к  общеразвивающей программе«Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне»2 год обучения2021...

Тестовые задания по разделу «Работа над репертуаром» к общеразвивающей программе «Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне»2021г

Тестовые задания по разделу «Работа над репертуаром»к общеразвивающей программе«Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне»2021г...