Открытый урок в 3-4 классах.
план-конспект урока

Апархова Наталья Сергеевна

В этом разделе представлен сценарий открытого урокоа в стиле КВН  и фотоотчет по ним.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ход занятия

Ведущий: Good morning, children! I am glad to see you!

Сегодня мы будем играть в очень интересную игру «КВН».  Нас ждут много увлекательных заданий и игр. Мы сможем показать все, чему мы смогли научиться на уроках английского языка. Но так как вы все очень хорошо занимаетесь, то вы легко справитесь с этими конкурсами. Now it’s time to play!

Сегодня в клубе весёлых и находчивых соревнуются две команды. А оценивать их будет наше жюри…..

Задание 1. Уберите лишнюю фразу и определите время года, оно и будет названием вашей команды.
Find the odd phrase and guess the season, it will be the name of your team.

To make a snowman            to swim and fish
To lie in the sun                   to have a rest from school
To wear warm clothing          to lie in the sun
To ski and skate                    to play hockeу
So the names of your teams are
summer and winter.

Задание 2. Конкурс представления членов команды.

Команды говорят свое название, показывают эмблемы. Затем капитан команды представляет членов команды (называет имя члена команды, какие-то его качества).

Задание 3. Конкурс на определение времени года. Команды прослушивают небольшие тексты и догадываются, о каком времени года идёт речь.
Guess what season I am speaking about.
1. It is frosty. The temperature is about 20 degrees below zero.
(winter)
2. The weather is rainy. It clouds over.
(autumn)
3. It is hot. Children have holidays.
(summer)
4. Snow is melting. Icicles are falling.
(spring)

  • Команда, ответившая первой, получает жетон.

Ведущий говорит о том, что тема нашего КВН – “My House”

Задание 3. Конкурс стихотворений о доме.
Ребята из разных команд по очереди читают английские стихотворения, которые они выучили в течение года или специально к празднику. Необходимо заранее предложить небольшие четверостишья.
Recite any poems you like.
За каждое стихотворение раздаём жетоны. Жетоны лучше раздавать ответившим ребятам, они же складывают их в заранее приготовленные коробочки. Таким образом, вкладывая жетон в коробку, каждый ребёнок гордится тем, что внёс свой вклад для победы в игре.

Задание 4. Конкурс «Напишите  и покажите правильно слова»

Вот две карточки. На них написаны английские слова, но они написаны неправильно. Ваша задача переставить местами  буквы так, чтобы получились правильные слова. Капитаны, выбирайте карточку для своей команды. За каждое правильно написанное слово - 1 балл. После определенного времени ребята выходят с карточками-буквами и показывают слова.

Задания:

ohseu (house)
koorec (cooker)
athboorm (bathroom)

nchiket (kitchen)

btlae (table)
haicr (chair)

redoobm (bedroom)

dfergi (fridge)

Задание 5. Конкурс «Пантомима»

Учащийся должен объяснить своей команде мимикой и жестами предложенные слова (каждой команде по 5 слов). Слово учитель шепчет на ушко одному из представителей команды, или показывает ему одному карточку с этим словом. Представитель команды должен за три минуты “показать” эти слова так, чтобы команда смогла их отгадать.
Show pantomime! You shouldn`t say a single word, let your team guess what you mean.

wardrobe

sofa

Carpet

Picture

Door

Window

Wall

Bath

Sink

mirror

Задание 6. Конкурс «Составь предложение»

Одному из членов команды раздается набор карточек. На одной стороне карточки написано какое-то слово, а на обратной стороне карточки картинка. Им нужно собрать какое то предложение из слов, но не смотреть на картинку. Если предложение составлено верно, то перевернув карточки получится картинка, а если не правильно составлено предложение, то картинка не получится.

Задание 7. «Опиши картинку»

На доску картинку, на которой изображена жилая комната. Команды по очереди описывают предметы, которые в ней находятся.
Describe this picture. Each team should say sentences in turn by turn. Don’t forget to begin your sentences with THERE IS or THERE ARE.
Команда, назвавшая больше правильных предложений, получает жетон. Учитель следит за тем, чтобы не было повторений.

Задание 8. «Составь пословицу о доме»

- An Englishman's house is his castle. – Мой дом — моя крепость.

- Every bird likes its own nest. – Всяк кулик свое болото хвалит.

- Every dog is a lion at home. – Всяк кулик на своем болоте велик.

- Dry bread at home is better than roast meat abroad. – Дома и солома съедобна.

- Men make houses; women make homes. – Мужчины создают дома, а женщины — семейный уют.

- He has no home whose home is everywhere – Чужие стены не греют.

- Burn not house to rid it of the mouse. – Не сжигай своего дома, чтобы избавиться от мышей.

- People who live in glass houses should never throw stones. – Не руби сук, на котором сидишь.

Задание 8. «Пой и танцуй»

Дополнить текст песни «If You are happy» пропущенными словами, спеть и станцевать её. Сначала ребята слушают, заполняют пропуски, а потом исполняют.

If you're happy and you know it clap your hands!
If you're happy and you know it clap your hands!
If you're happy and you know it and you really want to show it,
If you're happy and you know it clap your hands!

If you're happy and you know it nod your head!
If you're happy and you know it nod your head!
If you're happy and you know it and you really want to show it,
If you're happy and you know it nod your head!

If you're happy and you know it stamp your feet!
If you're happy and you know it stamp your feet!
If you're happy and you know it and you really want to show it,
If you're happy and you know it stamp your feet!

If you're happy and you know it wave your arms!
If you're happy and you know it wave your arms!
If you're happy and you know it and you really want to show it,
If you're happy and you know it wave your arms!

Ведущий: Вот, и подошла к концу наша встреча в Клубе весёлых и находчивых. Игроки обеих команд проявляли смекалку, находчивость, выполняя задания. А теперь слово предоставляется уважаемому жюри.

Жюри объявляет командам оценки за конкурсы и итоговый результат встречи.

ПРИЛОЖЕНИЕ

- An Englishman's house is his castle. Мой дом — моя крепость.

- Every bird likes its own nest. Всяк кулик свое болото хвалит.

- Every dog is a lion at home. Всяк кулик на своем болоте велик.

- Dry bread at home is better than roast meat abroad. Дома и солома съедобна.

- Men make houses; women make homes.  Мужчины создают дома, а женщины — семейный уют.

- He has no home whose home is everywhere. Чужие стены не греют.

- Burn not house to rid it of the mouse. Не сжигай своего дома, чтобы избавиться от мышей.

- People who live in glass houses should never throw stones. Не руби сук, на котором сидишь.

- An Englishman's house is his castle.

- Every bird likes its own nest. 

- Every dog is a lion at home. 

- Dry bread at home is better than roast meat abroad. 

- Men make houses; women make homes. 

- He has no home whose home is everywhere. 

- Burn not house to rid it of the mouse. 

- People who live in glass houses should never throw stones. 

If You’re Happy and You Know It

If you're happy and you know it ___________ your hands!
If you're happy and you know it ___________ your hands!
If you're _____ and you _____ it and you really want to show it,
If you're happy and you know it _________ your hands!

If you're happy and you know it _________ your head!
If you're happy and you know it _________ your head!
If you're _____ and you know it and you really want to show it,
If you're _________ and you know it _________ your head!

If you're _________ and you know it _________ your feet!
If you're happy and you know it _________ your feet!
If you're happy and you know it and you really want to show it,
If you're _________and you know it _________ your feet!

If you're happy and you know it _________ your arms!
If you're happy and you know it _________your arms!
If you're _____and you know it and you really want to show it,
If you're happy and you know it _________ your arms!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок математики в 1 классе

Открытый урок математики в 1 классе.Тема : " Решение задач" Основная цель урока- закрепить решение задач в пределах 10.Урок начинается с мобилизующего момента, дети отгадав загадку ,узнают,...

Открытый урок с учеником третьего класса фортепианного отдела МОУДОД «ДШИ» г. Отрадное (методическая разработка). Преподаватель Кремнева Ирина Владимировна. Тема урока: «Зрительное восприятие – звуковое представление – двигательные импульсы».

Тема урока: «Зрительное восприятие – звуковое представление – двигательные импульсы» Цель урока: воспитательная, образовательная, развивающая. Воспитательная.а) расширять кругозор учащегосяб...

Открытый урок истории в 7 классе специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида по теме " Укрепление Власти Князя"

Важнейшим требованием к уроку является ясность учебной цели, поэтому я стремлюсь точно сформировать задачи, логически связать их между собой с темой и содержанием урока....

Разработка открытого урока в 11 "В" классе в декабре 2015 года

Это технологическая карта открытого урока в 11 классе....

Открытый урок по математике 5 класс по теме Сложение и вычитание десятичных дробей

Открытый урок по математике 5 класс по теме Сложение и вычитание десятичных дробей...

План- конспект открытого урока по информатике (10 класс) на тему: "Электронные таблицы Exsel"

Разработка открытого урока по информатике "Электронные таблицы Exsel"...

Открытый урок по математике 1 класс

Урок: МатематикаКласс:  1 Тема урока: Прибавить и вычесть число 3.Тип урока: урок рефлексия.Цель урока: закрепление и комплексное применение знаний, полученных в ходе изучения темы...