Разработка открытого урока в 11 "В" классе в декабре 2015 года
материал на тему
Это технологическая карта открытого урока в 11 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
для 11 класса. | 21.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Дата: 24.12.2015 г..
Класс: 11 в
Тема урока: Countable and uncountable nouns
Тип урока: комбинированный урок
Цель: Развивать коммуникативную компетенцию учащихся
Задачи:
Образовательные:
научить образовывать формы исчисляемых и неисчисляемых существительных, обогащать словарный запас учащихся
Совершенствование навыков устной речи по теме «Гастроном».
Совершенствовать навыки чтения и устной речи
Развивающие: развивать умения учащихся правильно употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные, развитие памяти, внимания, слухового и зрительного восприятия, воображения
формирование УУД
Воспитательные:
воспитание уважительного отношения к собеседнику, расширение кругозора обучающихся, мотивировать на дальнейшее изучение иностранного языка,
воспитание любви к предмету.
Оборудование: УМК «Счастливый английский»/ «Happy English.ru» К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман для 11-го класса общеобраз.учрежд. – Обнинск:
Титул, 2011. Классная доска, ИКТ (компьютер, проектор, презентация Power Point), раздаточный материал в виде карточек с заданиями
Формы работы: Ф - фронтальная, И - индивидуальная, Г - групповая
Методы, приемы: словесный, наглядный, практический
Виды речевой деятельности
Аудирование, чтение, монологическая и диалогическая речь, письмо.
Планируемые образовательные результаты: расширение словарного запаса учащихся, умение употреблять и распознавать в тексте и в речи лексику и грамматику по теме.
Метапредметные : Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Межпредметные связи: использование знаний, полученных на уроках русского языка
Хронометраж урока:
Организационный момент – 1 мин.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности – 1 мин.
Актуализация знаний. Фонетическая зарядка. – 5 мин.
Применение знаний и умений в новой ситуации – 15 мин
Обобщение и систематизация знаний – 10
Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция – 5 мин
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Рефлексия – 2 мин.
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | методы, приемыформы | Формируемые УУД | Средства обучения | Приме-чание |
1. Орг.момент | Проверяю готовность к уроку, приветствую. Создаю эмоциональный настрой на работу. Stand up, please. Good morning, pupils! I’m glad to see you, too. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent today? фиксирую отсутствующих. | Дети приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя. Good morning(*3)to you! Good morning(*2)! We are glad to see you! | К И О-И Ч-П | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: взаимодействие с учителем, участвовать в диалоге, слушать собеседника Регулятивные: Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место | Похвала детей за приветствие 1 мин. | |
2. Постановка цели, задач урока. Мотивация к учебной деятельности. | уточняю понимание поставленных цели, задач урока | Высказывают свои предположения о возможной теме урока. Формулируют тему урока и вспоминают, что им известно по данной теме. | Ф | Личностные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: Дополнять, уточнять высказанные мнения Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время опроса | наглядн.материал учебник | 1 мин. |
3.Актуализация знаний | Помогаю наглядно увидеть, как можно использовать изученные слова в ситуациях реального общения Помогаю самим сделать вывод, что продукты, показанные на слайдах являются исчисляемые и неисчисляемые. | Ф О-И | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме.Умение строить высказывания с опорой на модель; находить нужную информацию в учебнике Коммуникативные: формирование личностного отношения к новой информации | звуковой файл учебник тетрадь | Похвала детей за прав.выполнение заданий | |
3. Применение знаний и умений в новой ситуации | Упр 1, 3, 4, 5, 6 стр.127-128 | 15 мин. | ||||
4. Обобщение и систематизация знаний | 10 мин | |||||
Смена вида деятельности для снятия напряжения | Are u tired? Устали? Let’s have a rest. | Упр.7, стр.128 (произносят слова, закрепляют чтение слов переводом с русского на английский) | Г Ф | Коммуникативные: Расширение словарного запаса | учебник, проектор | |
5. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Г И | Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя; Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; понимать значение новых слов Коммуникативные: читать вслух и про себя, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом | учебник, тетр. | 5 мин. | ||
6. Информация о д/з. | Инструктирую, повышая интерес к выполнению. Образец выполнения. Model: 1. He’s got much information… На экране выводятся слайды с домашним заданием. | Записывают в дневник, задают вопросы. (упр. A-B, стр.134) Перевести предложения на английский язык, обращая особое внимание на употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных с артиклями или без. | И О-И | Коммуникативные: оценивание качества своей и общей учебной деятельности, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Познавательные: рефлексия Регулятивные: умение четко выполнять инструкции Личностные: Сравнение уровня владения новым знанием в начале и в конце урока. | слайды | 2 мин. |
7. Рефлексия | Проанализировав, даю оценку успешности достижения цели. Оцениваю работу класса и отдельных учащихся. Thank you for the lesson! Our lesson is over. Goodbye! | Проводят самооценку работы на уроке. Goodbye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий открытого урока истории (Дополнение). «Отечественная война 1812 года».
Сценарий открытого урока истории (Дополнение) «Отечественная война 1812 года» Участвуют: четыре группы 1 курса. Преподаватель: Баженова Е.П. Тип урока: повторительно-обобщающий урок Испол...
Методическая разработка открытого урока по дисциплине : " История " "Отечественная война 1812 года "
Целью данной методической разработки является показ влияния всемирной истории на историю Отечества. Патриотическое воспитание студентов....
Разработка открытого урока по дисциплине МДК0.201. «Организация движения на железнодорожном транспорте.» Тема: Разработка графика движения поездов
Тип урока: комбинированный урок с элементами деловой игры Методы обучения: наглядный, словесный, частично-поисковый, с элементами проблемного обучения и деловой игры Цель занятия: расширить область ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА по МДК 01. 01. Управление территориями и недвижимым имуществом на тему: «Структурная модель и порядок разработки схемы землеустройства административного района»
В данной методической разработке открытого урока представлена методика проведения практического занятия с применением элементов технологии коллективного обучения.Рекомендована для использования ...
Методическая разработка открытого урока «Разработка тестового приложения. Организация перехода между диалоговыми окнами»
Данная разработка составлена в соответствии с ФГОС и предназначена для оказания практической помощи преподавателям колледжа при проведении открытых уроков в виде лабораторной работы для усвоения умени...
Методическая разработка открытого урока по английскому языку. Тема: "Празднование Рождества и Нового года в Великобритании и англо- говорящих странах"
Данный урок дает возможность обучающимся познакомиться с особенностями празднования Рождества и Нового года в Великобритании и других англо- говорящих странах. Он также развивает компетенции языковой ...
Методическая разработка открытого урока по учебной практике Тема урока: «Прикрепление деталей низа обуви (туфли домашние)» Тип урока: «Урок изучения и применения технологических опера-ций при прикреплении деталей низа обуви туфель домашних»
Пояснительная записка Открытый урок практического обучения по теме: «Прикрепление деталей низа обуви (туфли домашние)»....