Рабочая программа 36.02.01 Ветеринария "Иностранный язык в профессиональной деятельности"
рабочая программа
Рабочая программа для 2-3 курсов СПО программа "Профессионалитет"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
in.yaz_v_pr._deyat.36.02.01_professionalitet_novyy.docx | 75.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 3.1
к ПОП-П по специальности
36.02.01 Ветеринария
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2022 год
СОДЕРЖАНИЕ
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 3 |
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 14 |
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 15 |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности является обязательной частью общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин ПОП-П в соответствии с ФГОС СПО по специальности 36.02.01 Ветеринария.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 09.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания:
Код ПК, ОК | Код умений | Умения | Код знаний | Знания |
ОК 09 Пользоваться профессиональной документацией | У 09.01 | понимать общий смысл чётко произнесённых высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; | З 09.01 | правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; |
У 09.02 | участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;Формулировка умения | З 09.02 | основные общеупотребительные глаголы (бытовая | |
У 09.03 | строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; | З 09.03 | лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; | |
У 09.04 | кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые); | З 09.04 | особенности произношения; | |
У 09.05 | писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. | З 09.05 | правила чтения текстов профессиональной направленности. |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
Объем образовательной программы учебной дисциплины | 116 |
в т.ч. в форме практической подготовки | |
в т. ч.: | |
теоретическое обучение | |
лабораторные работы | |
практические занятия | 114 |
Самостоятельная работа | - |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта | 2 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем, акад. ч / в том числе в форме практической подготовки, акад. ч | Коды компетенций и личностных результатов, формированию которых способствует элемент программы | Код Н/У/З |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Вводный курс | 8/8 | |||
Тема 1.1. Повторение времён действительного залога | Содержание | 8/8 | ||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 8 | |||
1.Составление лексического минимума по теме: «Лаборатории колледжа». Выполнение упражнений по теме «Видовременные формы английского глагола. Действительный и страдательный залоги». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 | |
2.Чтение и пересказ по теме: «Оборудование лабораторий колледжа». Выполнение упражнений по теме «Видовременные формы английского глагола. Действительный и страдательный залоги». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 | |
3.Отработка произношения на тему: «Научная деятельность будущего специалиста». Выполнение упражнений по теме «Видовременные формы английского глагола. Действительный и страдательный залоги». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 | |
4.Построение диалогической речи по теме: «Практическая деятельность ветеринара в лаборатории». Выполнение упражнений по теме «Видовременные формы английского глагола. Действительный и страдательный залоги». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||
Раздел 2. Профессиональная деятельность специалиста. Основной курс | 56/56 | |||
Тема 2.1. Ветеринария как наука | Содержание | 10/10 | ||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 10 | |||
1.Чтение и отработка текста по теме «Ветеринария – как наука». Выполнение упражнений по теме «Употребление модальных глаголов и их эквивалентов в пассивных конструкциях». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
2.Составление лексических высказываний по теме «Ветеринарная грамотность». Выполнение упражнений по теме «Употребление модальных глаголов и их эквивалентов в пассивных конструкциях». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
3.Сравнительный анализ по теме «Содержание домашних животных». Выполнение упражнений по теме «Употребление модальных глаголов и их эквивалентов в пассивных конструкциях». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
4.Построение диалогической речи по теме «Значимость науки для развития животноводства». Выполнение упражнений по теме «Употребление модальных глаголов и их эквивалентов в пассивных конструкциях». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
5.Составление письменного сообщения по теме «Почему я выбираю ветеринарию». Выполнение упражнений по теме «Употребление модальных глаголов и их эквивалентов в пассивных конструкциях». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||
Тема 2.2. Разведение животных | Содержание | 12/12 | ||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 12 | |||
1.Чтение и перевод текстов по теме «Классификация животных». Выполнение упражнений по теме «Особенности употребления союзов for, since. Конструкция с союзом for + Infinitive». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
2.Чтение и перевод текстов по теме «Разведение животных». Выполнение упражнений по теме «Особенности употребления союзов for, since. Конструкция с союзом for + Infinitive». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
3.Составить устное сообщение по теме «История животноводства». Выполнение упражнений по теме «Особенности употребления союзов for, since. Конструкция с союзом for + Infinitive». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
4.Сравнительный анализ разных подходов по теме «Содержание животных». Выполнение упражнений по теме «Особенности употребления союзов for, since. Конструкция с союзом for + Infinitive». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
5.Чтение и отработка произношения по теме «Развитие генетики». Выполнение упражнений по теме «Особенности употребления союзов for, since. Конструкция с союзом for + Infinitive». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
6.Составление письменного сообщения по теме «Животноводство». Выполнение упражнений по теме «Особенности употребления союзов for, since. Конструкция с союзом for + Infinitive». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||
Тема 2.3. Питание животных | Содержание | 12/12 | ||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 12 | |||
1.Перевод и анализ текста «Питание животных». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивные конструкции в научно-популярном стиле (it is necessary … in order to…)». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
2.Чтение и отработка произношения по теме «Кормление животных». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивные конструкции в научно-популярном стиле (it is necessary … in order to…)». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
3.Выполнение лексических упражнений на основе текста «Роль протеинов в питании животных». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивные конструкции в научно-популярном стиле (it is necessary .. in order to…)». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
4.Сравнительный анализ на тему «Минералы и витамины». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивные конструкции в научно-популярном стиле (it is necessary .. in order to…)». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
5.Построение диалогической речи по теме: «Рацион питания сельскохозяйственных животных». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивные конструкции в научно-популярном стиле (it is necessary .. in order to…)». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
6.Составление письменного сообщение по теме «Роль правильного рациона в питании животных». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивные конструкции в научно-популярном стиле (it is necessary .. in order to…)». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||
Тема 2.4. Особенности поведения животных | Содержание | 10/10 | ||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 10 | |||
| 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
| 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
| 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
| 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
| 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||
Тема 2.5. Проблемы экологии и животноводства | Содержание | 12/12 | ||
В том числе практических и лабораторных занятий | 12 | |||
| 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
| 4 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
| 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
| 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
| 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||
Раздел 3. Разведение и породы животных | 50/50 | |||
Тема 3.1. Разведение и породы крупного рогатого скота (КРС) | Содержание | 10/10 | ||
В том числе практических и лабораторных занятий | 10 | |||
| 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
| 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
| ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | ||
| 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
| 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||
Тема 3.2. Разведение и породы свиней | Содержание | 10/10 | ||
В том числе практических и лабораторных занятий | 10 | |||
1.Чтение и пересказ текстов по теме «Виды пород свиней». Сложное дополнение в функции подлежащего. | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
2.Составление словаря по теме «Анатомия свиней». Сложное дополнение в функции подлежащего. | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
3.Составление и анализ преимуществ по теме «Содержание свиней». Сложное дополнение в функции подлежащего. | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
4.Построение диалогической речи «Заболевания и лечение свиней». Сложное дополнение в функции подлежащего. | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
5.Наполнение таблицы по теме «Условия содержания свиней». Сложное дополнение в функции подлежащего. | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||
Тема 3.3. Разведение и породы овец» | Содержание | 10/10 | ||
В том числе практических и лабораторных занятий | 10 | |||
1.Чтение и пересказ текстов по теме «Виды пород овец». Выполнение упражнений по теме «Косвенная речь с использованием tell и say». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
2.Составление словаря по теме «Анатомия овец». Выполнение упражнений по теме «Косвенная речь с использованием tell и say». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
3.Составление и анализ преимуществ по теме «Содержание овец». Выполнение упражнений по теме «Косвенная речь с использованием tell и say». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
4.Построение диалогической речи «Заболевания и лечение овец». Выполнение упражнений по теме «Косвенная речь с использованием tell и say». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
5.Наполнение таблицы по теме «Условия содержания овец». Выполнение упражнений по теме «Косвенная речь с использованием tell и say». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||
Тема 3.4. Разведение птицы | Содержание | 10/10 | ||
В том числе практических и лабораторных занятий | 10 | |||
| 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
| 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
| 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
| 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
| 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||
Тема 3.5. Разведение лошадей | Содержание | 10/10 | ||
В том числе практических и лабораторных занятий | 10 | |||
| 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
| 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
| 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
Выполнение упражнений по теме «Инфинитивная конструкция с предлогом for». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
| 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||
Промежуточная аттестация | 2 | |||
Всего | 116 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет «Иностранного языка», оснащенный в соответствии с п. 6.1.2.1 образовательной программы по специальности 36.02.01 Ветеринария.
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий;
- учебно-методическая и справочная литература;
- классная доска;
- таблицы демонстрационные;
- таблицы раздаточные.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организации выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список, может быть дополнен новыми изданиями.
3.2.1. Основные печатные издания
1. Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык (базовый и углубленный уровни). 10—11 классы : учебник для среднего общего образования / Ю. Б. Кузьменкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 414 с. — (Народное просвещение). — ISBN 978-5-534-15615-7. — URL : https://urait.ru/bcode/509208
3.2.2. Дополнительные печатные и электронные издания
- Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык + аудиозаписи : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Ю. Б. Кузьменкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 441 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00804-3. — URL : https://urait.ru/bcode/489640
- Куряева, Р. И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие в 2 ч. Часть 1 : учебное пособие для среднего профессионального образования / Р. И. Куряева. — 8-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 264 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09890-7. — URL : https://urait.ru/bcode/491127
- Куряева, Р. И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие в 2 ч. Часть 2 : учебное пособие для среднего профессионального образования / Р. И. Куряева. — 8-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 254 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09927-0. — URL : https://urait.ru/bcode/491128
- Левченко, В. В. Английский язык. General English : учебник для среднего профессионального образования / В. В. Левченко, Е. Е. Долгалёва, О. В. Мещерякова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 127 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11880-3. — URL : https://urait.ru/bcode/469793
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Критерии оценки | Методы оценки |
Умения: У 1.1 Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы У 1.2 Переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности У 1.3 Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас | понимает общий смысл текста, а также чётко произнесённых фраз, цитат и т.д., проявляет понимание целостности текста на базовые профессиональные темы; принимает участие в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строит простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывает и объясняет свои действия (текущие и планируемые); осуществляет письменную коммуникацию, готовит простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. | Оценка выполнения самостоятельной работы, фронтальный опрос, оценка выполнения практических заданий, тестирование, контрольные работы |
Знания: З 1.1 лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | Строит простые и сложные предложения на профессиональные темы с использованием правил; Использует основные общеупотребительные глаголы; Демонстрирует лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; Демонстрирует осмысленное чтение текстов профессиональной направленности. | Оценка выполнения практических занятий, тестирование, комбинированный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины "Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности"
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 050146 «Преподавание ...
Рабочая программа по дисциплине "Правовые и документационные обеспечение профессиональной деятельности"
Рабочая программа учебной дисциплины «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности» разработана на основе Государственного образовательного стандарт...
Рабочая программа по дисциплине "Правовые и документационные обеспечение профессиональной деятельности"
Рабочая программа учебной дисциплины «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности» разработана на основе Государственного образовательного стандарт...
Рабочая программа по предмету "Экономические и правовые основы профессиональной деятельности"
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности СПО "Парикмахер"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УД.1 «ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих 46.01.03 Делопроизводитель
Рабочая программа учебной дисциплины УД.1 «Введение в профессиональную деятельность» вве-дена за счет вариативной части основной профессиональной образовательной программы специальностям СПО профессио...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности по специальности 43.02.12 Технология эстетических услуг....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины ОГСЭ. 04 Иностранный язык в профессиональной деятельности специальность 43.02.13 Технология парикмахерского искусства 4 курс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины ОГСЭ. 04 Иностранный язык в профессиональной деятельности специальность 43.02.13 Технология парикмахерского искусства 4 курс...