Положение
учебно-методический материал

о проведении соревнований "Веселые старты"

среди учащихся начальных классов

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ecfc4709373dec585e74eed3d96d3c81.docx15.78 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении соревнований "Веселые старты"

среди учащихся начальных классов

I. Цели и задачи

  1. Пропаганда физической культуры и спорта, как средство укрепления здоровья школьников.
  2. Овладение необходимыми двигательными умениями и навыками.
  3. Вовлечение обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья.
  4. Формирование навыков здорового образа жизни.
  5. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого    мышления.
  6. Воспитание «здорового духа соперничества».

II. Организаторы и руководство соревнованиями

         Общее руководство и контроль над проведением соревнований осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителя физической культуры и судейскую коллегию.

III. Место и сроки проведения

Соревнования проводятся в 11:00 в спортивном зале школы.

IV. Участники, требования к участникам

      К участию в соревнованиях допускаются учащиеся, имеющие допуск врача к соревнованиям. Состав команды: 4 мальчика + 4 девочки.

V. Программа соревнований

Эстафета № 1. Гладкий бег с эстафетной палочкой.

Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и, возвращаясь к команде, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2.  Передача мяча над головой

Участники стоят в одну  колонну и передают мяч друг другу над головой из рук в руки. Последний участник получает мяч, бежит вперед, встает первым в колонне и передает мяч следующему и т.д. Побеждает команда, у которой капитан окажется первым.

Эстафета № 3. Встречная эстафета.

Мальчики и девочки одной команды выстраиваются друг против друга на расстоянии 15м. По команде "МАРШ!" первый участник с эстафетной палочкой в руке бежит по прямой до противоположной команды, передает эстафету и становится в конец колонны. И так до тех пор, пока мальчики не поменяются местами с девочками.

Эстафета № 4. Веревочка под ногами

Первый участник бежит со скакалкой в руке до фишки, обегает ее, бежит обратно, отдает один конец скакалки второму участнику и вместе проносят скакалку под ногами всех участников, которые перепрыгивают скакалку, первый участник остается в конце колонны. Второй участник бежит со скакалкой до фишки, обегает ее, возвращается, отдает один конец скакалки третьему участнику, сам остается в конце колонны и т.д

Эстафета № 5. Эстафета с обручами

Первый участник бежит с обручем в руке до фишки, одевает обруч на фишку и обегает ее, бежит обратно, передаёт эстафету другому. Следующий участник бежит по прямой забирает обруч, обегает фишку и бежит обратно, передает эстафету другому и.т.д.

Эстафета № 6. Передача мяча под ногами

Участники стоят в одну колонну и передают мяч друг другу под ногами, из рук в руки, не уронив мяча. Последний участник получает мяч, бежит вперед, встает первым в колонне и передает мяч участнику, стоящему за ним, и т.д. За каждое падение мяча даются штрафные очки. Побеждает команда, которая быстрее всех закончила эстафету.

VI. Условия подведения итогов

Победитель определяется по наименьшей сумме очков-мест, набранной во всех эстафетах программы "Веселые старты".

VII. Награждение

Победитель и призеры  награждаются грамотами.

VIII. Заявки

Заявка на участие в соревнованиях подается в день соревнований, заверенная классным руководителем.


 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Положение к междисциплинарной олимпиаде.

В данном разделе представлена методическая разработка...

Положение о планировании, организации и проведении лабораторных работ и практических занятий

В документе рассмотрены:Общие положенияПланирование лабораторных работ и практических занятий Организация и проведение лабораторных работ и практических занятийОформление лабораторных работ и пра...

Положение приемной комиссии

Локальный акт образовательного учреждения БОУ НПО ПУ №65 по созданию и работы приемной комиссии....

Положение о портфолио

Это положение раскрывает цель портфолио, его структуру и содержание, оформление....

Положение о методическом совете училища

В Положении отражены цели и задачи, содержание, структура и организация деятельности методического совета....

Учебный элемент: Техника ручной дуговой сварки стыковых соединений в нижнем положении ПМ. 02 Сварка и резка деталей и узлов машин, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях шва

Урок должен быть построен таким образом, что бы обучающиеся могли раскрыть себя, показать свои способности и понять, что эти знания им пригодятся в жизни. Кроме этого, я считаю, что нужно использовать...

Методическая разработка практического занятия «Понятие «биомеханика тела», «эргономика». Причины травм спины и позвоночника сестринского персонала» «Правильная биомеханика и положение тела медсестры и пациента при поднятии тяжестей и в положении сидя. По

Методическая разработка практического занятия по теме «БИОМЕХАННИКА» предназначена для проведения данного занятия  со студентами 1 курса обучающегося по специальности.Актуальность практического з...