Олимпиада по сольфеджио. 3 класс
презентация к уроку
Презентация объединяет в себе теоретические, слуховые, а также одно исполнительское задание. На ее основе можно провести в том числе и командную олимпиаду (Задание 6 предусматривает именно коллективное исполнение). В таком случае одно из заданий, к примеру, Задание 7 можно осуществить в формате конкурса капитанов. Задание 3 выполняется после прослушивания мелодии. Один из вопросов Задания 5 заведомо содержит только неверные варианты ответа. На последней странице презентации размещены образцы бланков для выполнения заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_prezentatsiya.pptx | 2.46 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Жил да был Крокодил. Он по улице ходил, Папиросы курил, По-турецки говорил. Задание 1. Запишите ритм стихотворения 2 4
Задание 2. За три минуты придумайте как можно больше слов на ритмический рисунок
Задание 3. Запишите такты мелодии по порядку
Задание 4. Определите лад мелодий
1) Бекар: А. Отменяет диез или бемоль. Б. Понижает ноту. Задание 5. Запишите правильный вариант ответа
2) Между какими нотами образуется тон? Задание 5. Запишите правильный вариант ответа А. Б.
3) Размер (2 /4 , 3 /4 и другие): А. Надо писать на каждой строчке. Б. Надо писать только в начале произведения. Задание 5. Запишите правильный вариант ответа
4) Устойчивые ступени: А. I, III, V . Б. II, VII . Задание 5. Запишите правильный вариант ответа
5) У минора: А. Четыре вида. Б. Два вида. Задание 5. Запишите правильный вариант ответа
6) Ключевые знаки в си-бемоль мажоре: Задание 5. Запишите правильный вариант ответа А. Б.
7) Гамма, параллельная фа мажору: А. Фа минор. Б. Ре минор. Задание 5. Запишите правильный вариант ответа
8) Большая терция от ноты ре: А. Ре – фа # . Б. Ре – ми. Задание 5. Запишите правильный вариант ответа
9) Аккорд – это сочетание: А. Трех или более звуков. Б. Двух звуков. Задание 5. Запишите правильный вариант ответа
10) Состав мажорного трезвучия: А. б.3 + м.3. Б. м.3 + б.3. Задание 5. Запишите правильный вариант ответа
Задание 6. Исполните песню с ритмическим сопровождением Ах, утушка луговая (русская народная песня)
Задание 7. Назовите музыкальные знаки, из которых состоят портреты
Бланки для детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческих навыков на уроках сольфеджио в младших классах.
Развивать творческие способности детей с помощью творчества самих же детей – задача современной музыкальной педагогики, т.к. детское творчество является средством ...
Презентация по сольфеджио 3 класс
Презентация к методической разработке на тему: "Использование игровой ситуации на этапе оценки, проверки знаний учащихся"...
урок по сольфеджио «Взаимосвязь традиционных видов работы с творчеством на уроках сольфеджио в старших классах».
урок по сольфеджио «Взаимосвязь традиционных видов работы с творчеством на уроках сольфеджио в старших классах»....
Школьный этап V Республиканской олимпиады 6-8 классов. Русский язык, 6 класс.
Школьный этап V Республиканской олимпиады 6-8 классов. Русский язык, 6 класс....
Школьный этап V Республиканской олимпиады 6-8 классов. Русский язык, 7 класс
Школьный этап V Республиканской олимпиады 6-8 классов.Русский язык, 7 класс...
Школьный этап V Республиканской олимпиады 6-8 классов. Русский язык, 8 класс
Школьный этап V Республиканской олимпиады 6-8 классов.Русский язык, 8 класс...
«Положение районной олимпиады по сольфеджио для воспитанников хоровых студий»
Среди многих видов искусства музыка занимает особое место, попытаемся объяснить почему. Живописное полотно мы видим все сразу и воспринимаем его целиком: можно долго стоять у картины и вглядываться в ...