Уровневые задания
учебно-методический материал
Задания разного уровня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.urovnevye_zadaniya_1_kurs.docx | 16.01 КБ |
1.urovnevye_zadaniya_2_kurs.docx | 17.03 КБ |
1.urovnenvye_zadaniya_34_kurs.docx | 16.55 КБ |
2._urovnevye_zadaniya_34_kurs.docx | 16.03 КБ |
2.urovnevye_zadaniya_dlya_1_kursa.docx | 16.41 КБ |
2.urovnevye_zadaniya_2_kurs.docx | 16.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа: | |
Дисциплина (МДК): МДК.01.04. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | Преподаватель: Маслова Л.А. |
Вид занятия: практическое | |
Дата | Кол-во часов | Наименование темы | Рекомендуемая литература | Содержание задания | Форма представления выполненного задания |
2 часа | Методика изучения многозначных чисел | Техкарта урока и критерии оценивания прилагаются | Проанализируйте представленную технологическую карту. Найдите допущенные ошибки | Таблица |
Предварительный просмотр:
Группа: | Период: | |||||||
Дисциплина (МДК): МДК.01.04. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | Преподаватель: Маслова Л.А. | |||||||
Количество часов: 4 часа | Вид занятия: теоретическое | |||||||
№ п/п | Наименование темы | СРС (ч.) | Рекомендуемая литература | Содержание задания | Форма представления выполненного задания | |||
1. | Методика изучения арифметических действий | 4 | 1. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе: учебное пособие / Н.Б. Истомина. - М.: Издательский центр «Академия», 1999.- Текст: непосредственный 2.Презентация. | Прочитайте материал учебника по теме, посмотрите презентацию (слайды 31-51). Заполните таблицу. Критерии оценивания см.ниже | Таблица 1 уровень - заполните 1 столбец таблицы (название темы) 2 уровень – заполните 1, 2 столбец таблицы (объяснение) 3 уровень – заполните 1, 2 и 3 столбец (название игры и цель) данной таблицы. |
Тема | Объяснение нового материала детям | Игры или упражнения на отработку темы |
Сложение и вычитание с переходом через десяток вычитание разрядных ) сложение чисел: 40+20, 50-30 | ||
Прибавление числа к сумме : 34+20, 34+2, 26+4; | ||
Письменное сложение и вычитание столбиком без перехода | ||
Письменное сложение и вычитание столбиком с переходом через десяток | ||
……………….. | ||
Предварительный просмотр:
Группа: | Период: |
Дисциплина (МДК): МДК.01.04. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | Преподаватель: Маслова Л.А. |
Количество часов: 4 часа | Вид занятия: практическое |
№ п/п | Наименование темы | СРС (ч.) | Рекомендуемая литература | Содержание задания | Форма представления выполненного задания |
1. | Разработка и демонстрация уровневых учебных заданий, обеспечивающих усвоение темы в соответствии с заданиями WSR | 4 | Видео | Посмотрите видеофрагмент, запишите уровни усвоения темы в тетрадь. Подготовьте уровневые задания по теме геометрический материал | Таблица (см. приложение 1) 1 уровень - по 1 заданию на каждый критерий (в таблице) 2 уровень – по 2 задания на каждый критерий (в таблице) или на любой образовательной платформе (в таблице только этап и гиперссылку) 3 уровень - по 3 задания на каждый критерий на любой образовательной платформе (в таблице только этап и гиперссылку) можно использовать 1-3 образовательные платформы |
Приложение 1
Уровень | Задание | Гиперссылка (при необходимости) |
Предварительный просмотр:
Группа: | |
Дисциплина (МДК): МДК.01.04. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | Преподаватель: Маслова Л.А. |
Вид занятия: практическое | |
Дата | Кол-во часов | Наименование темы | Содержание задания | Форма представления выполненного задания |
2 | Методика изучения величин | Составьте контрольную работу по теме «Величины» с критериями оценивания. Класс и УМК на ваш выбор | 1 уровень - составьте контрольную работу по материалам УМК 2 уровень - составьте контрольную работу используя материалам УМК и дополнительный материалу 3 уровень - составьте контрольную работу, используя материалам УМК и дополнительный материалу и критерии ее оценивания |
Предварительный просмотр:
Группа: | Период: | |||||||
Дисциплина (МДК): МДК.01.04. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | Преподаватель: Маслова Л.А. | |||||||
Количество часов: 4 часа | Вид занятия: теоретическое | |||||||
№ п/п | Наименование темы | СРС (ч.) | Рекомендуемая литература | Содержание задания | Форма представления выполненного задания | |||
1. | Федеральный государственный стандарт | 4 | ФГОС НОО https://fgos.ru/fgos/fgos-noo/ | Ознакомьтесь и проанализируйте представленный материал, тезисно запишите. | 1 уровень- запишите дату и номер приказ Минобрнауки России об утверждении ФГОС, перечислите требования , включенные в Стандарт; 2 уровень - запишите дату и номер приказ Минобрнауки России об утверждении ФГОС, перечислите требования, включенные в Стандарт; дайте характеристику понятия «системно-деятельностный подход» 3 уровень - запишите дату и номер приказ Минобрнауки России об утверждении ФГОС, перечислите требования, включенные в Стандарт; дайте характеристику понятия «системно-деятельностный подход» и составьте три вопроса для теста по теме |
Предварительный просмотр:
Группа: | Период: | |||||||
Дисциплина (МДК): МДК.01.04. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | Преподаватель: Маслова Л.А. | |||||||
Количество часов: 2 часа | Вид занятия: теоретическое | |||||||
№ п/п | Наименование темы | СРС (ч.) | Рекомендуемая литература | Содержание задания | Форма представления выполненного задания | |||
1. | Методика изучения чисел трехзначных чисел | 2 | 1.Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе: учебное пособие / Н.Б. Истомина. - М.: Издательский центр «Академия», 1999.- Текст: непосредственный | Прочитайте материал учебника. При необходимости тезисно запишите. Подберите задания для обобщающего урока по теме «Трехзначные числа» из учебника математики (любой УМК) | Задания и решения Номер и страница, а также УМК должны быть подписаны. 1 уровень – задания 1 номера, 2 уровень - задания для 2 номеров, 3 уровень - задания для 3 номеров |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речь к уровневым заданиям Дэмо-экзамен
Речь на защиту уровневых заданий...
Уровневые задания
Уровневые задания...
Презентация уровневые задания
презентация уровневые задания...
Пример уровневых заданий по теме "Свойства умножения"
В презентации демонстрируется пример использования уровневых заданий по теме "Умножение"...
Уровневые задания русский язык глагол как часть речи
Разработка уровневых учебных заданийФИО участника: Тароева Алена ВладимировнаКласс: 2Предмет: русский языкТема: Глагол как часть речи Тип заданияЦель заданияФормулировка заданияМетодические комме...
Уровневые задания по русскому языку КОРЕНЬ слова
Уровневые задания по русскому языку для 2 классаКОРЕНЬ слова...
УРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ
УРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ...