Уровневые задания по математике
статья
Предварительный просмотр:
ФИО участника: Шумейко Василиса Андреевна
Класс: 3
Предмет: математика
Тема: Внетабличное умножение.
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Закрепление знаний о внетабличном умножении. | 1.Подчеркни внетабличное умножение.
Алгоритм выполнения: 1. Прочитай внимательно задание. 2. Выбери правильный вариант ответа и подчеркни его. 3. Проверь свои ответы. 2.Что изображено на рисунке? Правильный ответ обведи в кружок.
Алгоритм выполнения: 1. Прочитай внимательно задание. 2. Выбери правильный вариант ответа и обведи его. 3. Проверь свои ответы. | Данные задания выполняются на основе знаний учащимися о внетабличном умножении. Данное задание может применятся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. По типу: задание с выбором ответа. По уровню сложности: базовый (1 балл) Критерии оценивания: 1 балла – задание выполнено верно. 0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно. По типу: задание с выбором ответа. По уровню сложности: базовый (1 балл) Критерии оценивания: 1 балла – задание выполнено верно. 0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно. | 1.Подчеркни внетабличное умножение.
2.Что изображено на рисунке? Правильный ответ обведи в кружок.
| |
Воспроизведение | Воспроизведение ранее усвоенных знаний. | ||||
Понимание | Осмысленное восприятие новой информации | Распредели выражения на две группы: внетабличное умножение и табличное умножение.
Алгоритм выполнения: 1. Прочитай внимательно задание. 2. Выпиши номера внетабличных и табличных умножений. 3. Проверь задание. | Данное задание может применятся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.
По типу: задание с развернутым ответом. По уровню сложности: повышенный (4 балла) Критерии оценивания: 4 балла - задание выполнено верно. 3 балла - допущена одна ошибка. 2 балла - допущено две ошибки. 1 балл - допущено три ошибки. 0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно. | Внетабличные: 2, 4 Табличные: 1, 3 | |
Применение в знакомых условиях | Применение и получение знаний в знакомых ситуациях. | Укажи верные и неверные утверждения и отметь их «+» или «-»
| Данные задания могут применятся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе. По типу: задание с выбором ответа. По уровню сложности: высокий (4 балла) Критерии оценивания: 4 балла - задание выполнено верно. 3 балла - допущена одна ошибка. 2 балла - допущено две ошибки. 1 балл - допущено три ошибки. 0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно. |
| |
Применение в новых условиях | Формирование навыка находить информацию в новых условиях. | Придумай сказку о внетабличном умножении. Сочинение должно содержать не менее 5 предложений. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай внимательно задание. 2. Напиши не менее 5 предложений по заданной теме. 3. Проверь свое сочинение. | Данные задания могут применятся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе. По типу: задание с развёрнутым ответом. По уровню сложности: высокий (5 баллов) Критерии оценивания: 5 баллов - сочинение написано по заданной теме, содержит не менее 5 предложений; 0 баллов - сочинение не написано; сочинение написано не по теме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речь к уровневым заданиям Дэмо-экзамен
Речь на защиту уровневых заданий...
Уровневые задания
Уровневые задания...
Презентация уровневые задания
презентация уровневые задания...
Пример уровневых заданий по теме "Свойства умножения"
В презентации демонстрируется пример использования уровневых заданий по теме "Умножение"...
Уровневые задания русский язык глагол как часть речи
Разработка уровневых учебных заданийФИО участника: Тароева Алена ВладимировнаКласс: 2Предмет: русский языкТема: Глагол как часть речи Тип заданияЦель заданияФормулировка заданияМетодические комме...
Уровневые задания по русскому языку КОРЕНЬ слова
Уровневые задания по русскому языку для 2 классаКОРЕНЬ слова...
УРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ
УРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ...