Разноуровневые задания
методическая разработка

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника: Федина Анна Ивановна

Класс: 3

Предмет: математика

Тема: «Виды треугольников»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические рекомендации (в том числе критерии оценивая)

Предполагаемые ответы детей

 

Узнавание

Закрепление знаний о видах треугольников

1. Обведи равнобедренный треугольник.

 

 

 

 

 

 

 

 


2. Обведи равносторонний треугольник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3. Обведи разносторонний треугольник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Алгоритм выполнения:

1. Прочитай внимательно задание;

2. Выбери правильный вариант ответа и обведи его;

3. Проверь свои ответы.

Данные задания выполняются на основе знаний учащимися о видах треугольников.

 

Данное задание может применятся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

 

По типу: задание с выбором ответа.

 

По уровню сложности: базовый (3 балла)

 

Критерии оценивания:

3 балла - задание выполнено верно.

2 балла - допущена одна ошибка.

1 балла - допущено две ошибки.

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

1. Обведи равнобедренный треугольник.

 

 

 

 

 

 

 

 


2. Обведи равносторонний треугольник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3. Обведи разносторонний треугольник.

 

 

 

 

 


 

 

Воспроизведение

Воспроизведение ранее усвоенных знаний

Вставь пропущенные слова в предложениях.

Треугольники, у которых две стороны равны, называют ….

Треугольники, у которых все стороны равны, называют ….

Треугольники, у которого все стороны не равны, называют ….

 

Алгоритм выполнения:

1. Прочитай внимательно задание.

2. Вставь пропуски в предложениях.

3. Проверь свои ответы.

Данные задания выполняются на основе знаний учащимися о видах треугольников.

 

Данное задание может применятся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

 

По типу: задание с выбором ответа.

 

По уровню сложности: базовый (3 балла)

 

Критерии оценивания:

3 балла - задание выполнено верно.

2 балла - допущена одна ошибка.

1 балл - допущено две ошибка.

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

Треугольники, у которых две стороны равны, называют равнобедренными.

Треугольники, у которых все стороны равны, называют равносторонними.

Треугольники, у которого все стороны не равны, называют разносторонними.

 

 

Понимание

Осмысленное восприятие новой информации

Распредели треугольники на две группы: разносторонние и равнобедренные.

 

 

 

 

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 Алгоритм выполнения:

1. Прочитай внимательно задание;

2. Выпиши номера равнобедренных и разносторонних треугольников.

3. Проверь задание.

Данное задание может применятся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

 

По типу: задание с развернутым ответом.

 

По уровню сложности: повышенный (4 балла)

 

Критерии оценивания:

4 балла - задание выполнено верно.

3 балла - допущена одна ошибка.

2 балла - допущено две ошибки.

1 балл - допущено три ошибки.

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

Разносторонние: 1, 4.

Равнобедренные: 2, 3.

 

Применение в знакомых условиях

Применение и получение знаний в знакомых ситуациях

Укажи верные и неверные утверждения и отметь их «+» или «-»

 

1. Треугольники, у которых две стороны равны, называют равносторонними.

2. Треугольники, у которых все стороны равны, называют равносторонними.

3. Треугольники, у которых все стороны не равны, называют равнобедренными.

4. Треугольники, у которых две стороны равны, называют равнобедренными.

 

Алгоритм выполнения:

1. Прочитай внимательно задание;

2. Определи, какое утверждение является верным, а какое неверным;

3. Напротив верного утверждения поставь знак «+», а напротив неверного знак «-»;

4. Проверь свою работу.

Данные задания могут применятся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

 

По типу: задание с выбором ответа.

 

По уровню сложности: высокий (4 балла)

 

Критерии оценивания:

4 балла - задание выполнено верно.

3 балла - допущена одна ошибка.

2 балла - допущено две ошибки.

1 балл - допущено три ошибки.

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

1. Треугольники, у которых две стороны равны, называют равносторонними. -

2. Треугольники, у которых все стороны равны, называют равносторонними. +

3. Треугольники, у которых все стороны не равны, называют равнобедренными. -

4. Треугольники, у которых две стороны равны, называют равнобедренными. +

 

 

Применение в новых условиях

Формирование навыка находить информацию в новых условиях

Напиши мини-сочинение на тему «Где мы встречаем треугольники в бытовой жизни». Сочинение должно содержать не менее 5 предложений.

 

Алгоритм выполнения:

1. Прочитай внимательно задание;

2. Напиши не менее 5 предложений по заданной теме;

3. Проверь свое сочинение.

Данные задания могут применятся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

 

По типу: задание с развёрнутым ответом.

 

По уровню сложности: высокий (5 баллов)

 

Критерии оценивания:

5 баллов - сочинение написано по заданной теме, содержит не менее 5 предложений;

0 баллов - сочинение не написано; сочинение написано не по теме.

Учащиеся пишут мини-сочинение по заданной теме.

 

Напиши мини-сочинение по теме «Какие бывают треугольники». Сочинение должно содержать не менее 5 предложений.

 

Алгоритм выполнения:

1. Прочитай внимательно задание;

2. Напиши не менее 5 предложений по заданной теме;

3. Проверь свое сочинение.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urovnevye.docx83.57 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника: Федина Анна Ивановна

Класс: 3

Предмет: математика

Тема: «Виды треугольников»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические рекомендации (в том числе критерии оценивая)

Предполагаемые ответы детей

 

Узнавание

Закрепление знаний о видах треугольников

1. Обведи равнобедренный треугольник.

2. Обведи равносторонний треугольник.

3. Обведи разносторонний треугольник.

Алгоритм выполнения:

1. Прочитай внимательно задание;

2. Выбери правильный вариант ответа и обведи его;

3. Проверь свои ответы.

Данные задания выполняются на основе знаний учащимися о видах треугольников.

Данное задание может применятся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

По типу: задание с выбором ответа.

По уровню сложности: базовый (3 балла)

Критерии оценивания:

3 балла - задание выполнено верно.

2 балла - допущена одна ошибка.

1 балла - допущено две ошибки.

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

1. Обведи равнобедренный треугольник.

2. Обведи равносторонний треугольник.

3. Обведи разносторонний треугольник.

Воспроизведение

Воспроизведение ранее усвоенных знаний

Вставь пропущенные слова в предложениях.

Треугольники, у которых две стороны равны, называют ….

Треугольники, у которых все стороны равны, называют ….

Треугольники, у которого все стороны не равны, называют ….

Алгоритм выполнения:

1. Прочитай внимательно задание.

2. Вставь пропуски в предложениях.

3. Проверь свои ответы.

Данные задания выполняются на основе знаний учащимися о видах треугольников.

Данное задание может применятся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

По типу: задание с выбором ответа.

По уровню сложности: базовый (3 балла)

Критерии оценивания:

3 балла - задание выполнено верно.

2 балла - допущена одна ошибка.

1 балл - допущено две ошибка.

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

Треугольники, у которых две стороны равны, называют равнобедренными.

Треугольники, у которых все стороны равны, называют равносторонними.

Треугольники, у которого все стороны не равны, называют разносторонними.

Понимание

Осмысленное восприятие новой информации

Распредели треугольники на две группы: разносторонние и равнобедренные.

 Алгоритм выполнения:

1. Прочитай внимательно задание;

2. Выпиши номера равнобедренных и разносторонних треугольников.

3. Проверь задание.

Данное задание может применятся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

 

По типу: задание с развернутым ответом.

По уровню сложности: повышенный (4 балла)

Критерии оценивания:

4 балла - задание выполнено верно.

3 балла - допущена одна ошибка.

2 балла - допущено две ошибки.

1 балл - допущено три ошибки.

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

Разносторонние: 1, 4.

Равнобедренные: 2, 3.

Применение в знакомых условиях

Применение и получение знаний в знакомых ситуациях

Укажи верные и неверные утверждения и отметь их «+» или «-»

1. Треугольники, у которых две стороны равны, называют равносторонними.

2. Треугольники, у которых все стороны равны, называют равносторонними.

3. Треугольники, у которых все стороны не равны, называют равнобедренными.

4. Треугольники, у которых две стороны равны, называют равнобедренными.

Алгоритм выполнения:

1. Прочитай внимательно задание;

2. Определи, какое утверждение является верным, а какое неверным;

3. Напротив верного утверждения поставь знак «+», а напротив неверного знак «-»;

4. Проверь свою работу.

Данные задания могут применятся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

По типу: задание с выбором ответа.

По уровню сложности: высокий (4 балла)

Критерии оценивания:

4 балла - задание выполнено верно.

3 балла - допущена одна ошибка.

2 балла - допущено две ошибки.

1 балл - допущено три ошибки.

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

1. Треугольники, у которых две стороны равны, называют равносторонними. -

2. Треугольники, у которых все стороны равны, называют равносторонними. +

3. Треугольники, у которых все стороны не равны, называют равнобедренными. -

4. Треугольники, у которых две стороны равны, называют равнобедренными. +

Применение в новых условиях

Формирование навыка находить информацию в новых условиях

Напиши мини-сочинение на тему «Где мы встречаем треугольники в бытовой жизни». Сочинение должно содержать не менее 5 предложений.

Алгоритм выполнения:

1. Прочитай внимательно задание;

2. Напиши не менее 5 предложений по заданной теме;

3. Проверь свое сочинение.

Данные задания могут применятся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

По типу: задание с развёрнутым ответом.

По уровню сложности: высокий (5 баллов)

Критерии оценивания:

5 баллов - сочинение написано по заданной теме, содержит не менее 5 предложений;

0 баллов - сочинение не написано; сочинение написано не по теме.

Учащиеся пишут мини-сочинение по заданной теме.

Напиши мини-сочинение по теме «Какие бывают треугольники». Сочинение должно содержать не менее 5 предложений.

Алгоритм выполнения:

1. Прочитай внимательно задание;

2. Напиши не менее 5 предложений по заданной теме;

3. Проверь свое сочинение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания по русскому языку.

    Наиболее эффективной формой индивидуализации учебного процесса, обеспечивающего максимально благоприятные условия для ребенка (при подборе соответствующего уровня, сложности учебн...

Разноуровневые задания по роману М.Е.Салтыкова – Щедрина "Господа Головлевы".

Разноуровневые задания по роману М.Е.Салтыкова – Щедрина "Господа Головлевы"....

Разноуровневые задания

Разноуровневые задания по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура...

Разноуровневые задания по английскому языку

Разно-уровневые задания учащихся на уроке английского языка с использованием «Конструктор задач» (из опыта работы учителя английского языка Актугановой Л.В.)...

Разноуровневые задания

предлагаю разноуровневую самостоятельную работу по математике для 2 класса, Школа 21 века...

доклад "Разноуровневые задания"

Разноуровневые задания – один из возможных способов решения проблемы индивидуализации в обучении....

Разноуровневые задания по дисциплине «Педагогика»

Составитель: Ушакова А.В.Разноуровневые задания по дисциплине «Педагогика»Тема: Взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развитияЗадания:1. Знакомство с основными понятиям...