Разноуровневые задания
методическая разработка
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника: Федина Анна Ивановна
Класс: 3
Предмет: математика
Тема: «Виды треугольников»
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические рекомендации (в том числе критерии оценивая) | Предполагаемые ответы детей |
| ||||
Узнавание | Закрепление знаний о видах треугольников | 1. Обведи равнобедренный треугольник.
2. Обведи равносторонний треугольник.
3. Обведи разносторонний треугольник.
Алгоритм выполнения: 1. Прочитай внимательно задание; 2. Выбери правильный вариант ответа и обведи его; 3. Проверь свои ответы. | Данные задания выполняются на основе знаний учащимися о видах треугольников.
Данное задание может применятся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.
По типу: задание с выбором ответа.
По уровню сложности: базовый (3 балла)
Критерии оценивания: 3 балла - задание выполнено верно. 2 балла - допущена одна ошибка. 1 балла - допущено две ошибки. 0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно. | 1. Обведи равнобедренный треугольник.
2. Обведи равносторонний треугольник.
3. Обведи разносторонний треугольник.
|
| ||||
Воспроизведение | Воспроизведение ранее усвоенных знаний | Вставь пропущенные слова в предложениях. Треугольники, у которых две стороны равны, называют …. Треугольники, у которых все стороны равны, называют …. Треугольники, у которого все стороны не равны, называют ….
Алгоритм выполнения: 1. Прочитай внимательно задание. 2. Вставь пропуски в предложениях. 3. Проверь свои ответы. | Данные задания выполняются на основе знаний учащимися о видах треугольников.
Данное задание может применятся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.
По типу: задание с выбором ответа.
По уровню сложности: базовый (3 балла)
Критерии оценивания: 3 балла - задание выполнено верно. 2 балла - допущена одна ошибка. 1 балл - допущено две ошибка. 0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно. | Треугольники, у которых две стороны равны, называют равнобедренными. Треугольники, у которых все стороны равны, называют равносторонними. Треугольники, у которого все стороны не равны, называют разносторонними.
|
| ||||
Понимание | Осмысленное восприятие новой информации | Распредели треугольники на две группы: разносторонние и равнобедренные.
Алгоритм выполнения: 1. Прочитай внимательно задание; 2. Выпиши номера равнобедренных и разносторонних треугольников. 3. Проверь задание. | Данное задание может применятся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.
По типу: задание с развернутым ответом.
По уровню сложности: повышенный (4 балла)
Критерии оценивания: 4 балла - задание выполнено верно. 3 балла - допущена одна ошибка. 2 балла - допущено две ошибки. 1 балл - допущено три ошибки. 0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно. | Разносторонние: 1, 4. Равнобедренные: 2, 3. |
| ||||
Применение в знакомых условиях | Применение и получение знаний в знакомых ситуациях | Укажи верные и неверные утверждения и отметь их «+» или «-»
1. Треугольники, у которых две стороны равны, называют равносторонними. 2. Треугольники, у которых все стороны равны, называют равносторонними. 3. Треугольники, у которых все стороны не равны, называют равнобедренными. 4. Треугольники, у которых две стороны равны, называют равнобедренными.
Алгоритм выполнения: 1. Прочитай внимательно задание; 2. Определи, какое утверждение является верным, а какое неверным; 3. Напротив верного утверждения поставь знак «+», а напротив неверного знак «-»; 4. Проверь свою работу. | Данные задания могут применятся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.
По типу: задание с выбором ответа.
По уровню сложности: высокий (4 балла)
Критерии оценивания: 4 балла - задание выполнено верно. 3 балла - допущена одна ошибка. 2 балла - допущено две ошибки. 1 балл - допущено три ошибки. 0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно. | 1. Треугольники, у которых две стороны равны, называют равносторонними. - 2. Треугольники, у которых все стороны равны, называют равносторонними. + 3. Треугольники, у которых все стороны не равны, называют равнобедренными. - 4. Треугольники, у которых две стороны равны, называют равнобедренными. +
|
| ||||
Применение в новых условиях | Формирование навыка находить информацию в новых условиях | Напиши мини-сочинение на тему «Где мы встречаем треугольники в бытовой жизни». Сочинение должно содержать не менее 5 предложений.
Алгоритм выполнения: 1. Прочитай внимательно задание; 2. Напиши не менее 5 предложений по заданной теме; 3. Проверь свое сочинение. | Данные задания могут применятся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.
По типу: задание с развёрнутым ответом.
По уровню сложности: высокий (5 баллов)
Критерии оценивания: 5 баллов - сочинение написано по заданной теме, содержит не менее 5 предложений; 0 баллов - сочинение не написано; сочинение написано не по теме. | Учащиеся пишут мини-сочинение по заданной теме. |
| ||||
Напиши мини-сочинение по теме «Какие бывают треугольники». Сочинение должно содержать не менее 5 предложений.
Алгоритм выполнения: 1. Прочитай внимательно задание; 2. Напиши не менее 5 предложений по заданной теме; 3. Проверь свое сочинение. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urovnevye.docx | 83.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника: Федина Анна Ивановна
Класс: 3
Предмет: математика
Тема: «Виды треугольников»
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические рекомендации (в том числе критерии оценивая) | Предполагаемые ответы детей |
|
Узнавание | Закрепление знаний о видах треугольников | 1. Обведи равнобедренный треугольник. 2. Обведи равносторонний треугольник. 3. Обведи разносторонний треугольник. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай внимательно задание; 2. Выбери правильный вариант ответа и обведи его; 3. Проверь свои ответы. | Данные задания выполняются на основе знаний учащимися о видах треугольников. Данное задание может применятся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. По типу: задание с выбором ответа. По уровню сложности: базовый (3 балла) Критерии оценивания: 3 балла - задание выполнено верно. 2 балла - допущена одна ошибка. 1 балла - допущено две ошибки. 0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно. | 1. Обведи равнобедренный треугольник. 2. Обведи равносторонний треугольник. 3. Обведи разносторонний треугольник. | |
Воспроизведение | Воспроизведение ранее усвоенных знаний | Вставь пропущенные слова в предложениях. Треугольники, у которых две стороны равны, называют …. Треугольники, у которых все стороны равны, называют …. Треугольники, у которого все стороны не равны, называют …. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай внимательно задание. 2. Вставь пропуски в предложениях. 3. Проверь свои ответы. | Данные задания выполняются на основе знаний учащимися о видах треугольников. Данное задание может применятся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. По типу: задание с выбором ответа. По уровню сложности: базовый (3 балла) Критерии оценивания: 3 балла - задание выполнено верно. 2 балла - допущена одна ошибка. 1 балл - допущено две ошибка. 0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно. | Треугольники, у которых две стороны равны, называют равнобедренными. Треугольники, у которых все стороны равны, называют равносторонними. Треугольники, у которого все стороны не равны, называют разносторонними. | |
Понимание | Осмысленное восприятие новой информации | Распредели треугольники на две группы: разносторонние и равнобедренные. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай внимательно задание; 2. Выпиши номера равнобедренных и разносторонних треугольников. 3. Проверь задание. | Данное задание может применятся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.
По типу: задание с развернутым ответом. По уровню сложности: повышенный (4 балла) Критерии оценивания: 4 балла - задание выполнено верно. 3 балла - допущена одна ошибка. 2 балла - допущено две ошибки. 1 балл - допущено три ошибки. 0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно. | Разносторонние: 1, 4. Равнобедренные: 2, 3. | |
Применение в знакомых условиях | Применение и получение знаний в знакомых ситуациях | Укажи верные и неверные утверждения и отметь их «+» или «-» 1. Треугольники, у которых две стороны равны, называют равносторонними. 2. Треугольники, у которых все стороны равны, называют равносторонними. 3. Треугольники, у которых все стороны не равны, называют равнобедренными. 4. Треугольники, у которых две стороны равны, называют равнобедренными. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай внимательно задание; 2. Определи, какое утверждение является верным, а какое неверным; 3. Напротив верного утверждения поставь знак «+», а напротив неверного знак «-»; 4. Проверь свою работу. | Данные задания могут применятся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе. По типу: задание с выбором ответа. По уровню сложности: высокий (4 балла) Критерии оценивания: 4 балла - задание выполнено верно. 3 балла - допущена одна ошибка. 2 балла - допущено две ошибки. 1 балл - допущено три ошибки. 0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно. | 1. Треугольники, у которых две стороны равны, называют равносторонними. - 2. Треугольники, у которых все стороны равны, называют равносторонними. + 3. Треугольники, у которых все стороны не равны, называют равнобедренными. - 4. Треугольники, у которых две стороны равны, называют равнобедренными. + | |
Применение в новых условиях | Формирование навыка находить информацию в новых условиях | Напиши мини-сочинение на тему «Где мы встречаем треугольники в бытовой жизни». Сочинение должно содержать не менее 5 предложений. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай внимательно задание; 2. Напиши не менее 5 предложений по заданной теме; 3. Проверь свое сочинение. | Данные задания могут применятся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе. По типу: задание с развёрнутым ответом. По уровню сложности: высокий (5 баллов) Критерии оценивания: 5 баллов - сочинение написано по заданной теме, содержит не менее 5 предложений; 0 баллов - сочинение не написано; сочинение написано не по теме. | Учащиеся пишут мини-сочинение по заданной теме. | |
Напиши мини-сочинение по теме «Какие бывают треугольники». Сочинение должно содержать не менее 5 предложений. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай внимательно задание; 2. Напиши не менее 5 предложений по заданной теме; 3. Проверь свое сочинение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневые задания по русскому языку.
Наиболее эффективной формой индивидуализации учебного процесса, обеспечивающего максимально благоприятные условия для ребенка (при подборе соответствующего уровня, сложности учебн...
Разноуровневые задания по роману М.Е.Салтыкова – Щедрина "Господа Головлевы".
Разноуровневые задания по роману М.Е.Салтыкова – Щедрина "Господа Головлевы"....
Разноуровневые задания
Разноуровневые задания по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура...
Разноуровневые задания по английскому языку
Разно-уровневые задания учащихся на уроке английского языка с использованием «Конструктор задач» (из опыта работы учителя английского языка Актугановой Л.В.)...
Разноуровневые задания
предлагаю разноуровневую самостоятельную работу по математике для 2 класса, Школа 21 века...
доклад "Разноуровневые задания"
Разноуровневые задания – один из возможных способов решения проблемы индивидуализации в обучении....
Разноуровневые задания по дисциплине «Педагогика»
Составитель: Ушакова А.В.Разноуровневые задания по дисциплине «Педагогика»Тема: Взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развитияЗадания:1. Знакомство с основными понятиям...