Разноуровневые задания по дисциплине «Педагогика»
творческая работа учащихся


Составитель: Ушакова А.В.

Разноуровневые задания по дисциплине «Педагогика»

Тема: Взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития

Задания:

1. Знакомство с основными понятиями и структурой педагогической науки, рассмотрение педагогической деятельности, ее особенностей и структуры, выявление основных направлениий развития современной педагогики и прохождение теста по данной теме. Данный уровень – минимальный. Выполнение заданий этого уровня основано на памяти учащихся (знание). За выполнение такого задания они получают отметку «3».

2. Проведите сравнительный анализ педагогических концепций А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинского. Что у них общего и в чем отличие? Второй уровень – уровень понимания. Задания требуют мыслительных операций. За выполнение 1 и 2 задания учащиеся получают отметку «4».

3. Разработайте наиболее приоритетные цели и обоснуйте концептуальные основы собственной авторской школы, если бы вы ее попытались разработать с учетом всего самого прогрессивного из того, что вам известно. Третий уровень – продвинутый, творческий. Выполнение 1,2 и 3 заданий такого уровня оценивается отметкой «5».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznourovnevye_zadaniya_po_distsipline_pedagogika.docx56.02 КБ

Предварительный просмотр:

Описание: монограмма ЯрПК

Государственное профессиональное образовательное

автономное учреждение Ярославской области

Ярославский педагогический колледж

Составитель: Ушакова А.В.

Разноуровневые задания по дисциплине «Педагогика»

Тема: Взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития

Задания:

1. Знакомство с основными понятиями и структурой педагогической науки, рассмотрение педагогической деятельности, ее особенностей и структуры, выявление основных направлениий развития современной педагогики и прохождение теста по данной теме. Данный уровень – минимальный. Выполнение заданий этого уровня основано на памяти учащихся (знание). За выполнение такого задания они получают отметку «3».

2. Проведите сравнительный анализ педагогических концепций А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинского. Что у них общего и в чем отличие? Второй уровень – уровень понимания. Задания требуют мыслительных операций. За выполнение 1 и 2 задания учащиеся получают отметку «4».

3. Разработайте наиболее приоритетные цели и обоснуйте концептуальные основы собственной авторской школы, если бы вы ее попытались разработать с учетом всего самого прогрессивного из того, что вам известно. Третий уровень – продвинутый, творческий. Выполнение 1,2 и 3 заданий такого уровня оценивается отметкой «5».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания по русскому языку.

    Наиболее эффективной формой индивидуализации учебного процесса, обеспечивающего максимально благоприятные условия для ребенка (при подборе соответствующего уровня, сложности учебн...

Разноуровневые задания по роману М.Е.Салтыкова – Щедрина "Господа Головлевы".

Разноуровневые задания по роману М.Е.Салтыкова – Щедрина "Господа Головлевы"....

Разноуровневые задания

Разноуровневые задания по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура...

Разноуровневые задания по английскому языку

Разно-уровневые задания учащихся на уроке английского языка с использованием «Конструктор задач» (из опыта работы учителя английского языка Актугановой Л.В.)...

Разноуровневые задания

предлагаю разноуровневую самостоятельную работу по математике для 2 класса, Школа 21 века...

доклад "Разноуровневые задания"

Разноуровневые задания – один из возможных способов решения проблемы индивидуализации в обучении....