Разноуровневые задания по дисциплине «Педагогика»
творческая работа учащихся
Составитель: Ушакова А.В.
Разноуровневые задания по дисциплине «Педагогика»
Тема: Взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития
Задания:
1. Знакомство с основными понятиями и структурой педагогической науки, рассмотрение педагогической деятельности, ее особенностей и структуры, выявление основных направлениий развития современной педагогики и прохождение теста по данной теме. Данный уровень – минимальный. Выполнение заданий этого уровня основано на памяти учащихся (знание). За выполнение такого задания они получают отметку «3».
2. Проведите сравнительный анализ педагогических концепций А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинского. Что у них общего и в чем отличие? Второй уровень – уровень понимания. Задания требуют мыслительных операций. За выполнение 1 и 2 задания учащиеся получают отметку «4».
3. Разработайте наиболее приоритетные цели и обоснуйте концептуальные основы собственной авторской школы, если бы вы ее попытались разработать с учетом всего самого прогрессивного из того, что вам известно. Третий уровень – продвинутый, творческий. Выполнение 1,2 и 3 заданий такого уровня оценивается отметкой «5».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznourovnevye_zadaniya_po_distsipline_pedagogika.docx | 56.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области Ярославский педагогический колледж |
Составитель: Ушакова А.В.
Разноуровневые задания по дисциплине «Педагогика»
Тема: Взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития
Задания:
1. Знакомство с основными понятиями и структурой педагогической науки, рассмотрение педагогической деятельности, ее особенностей и структуры, выявление основных направлениий развития современной педагогики и прохождение теста по данной теме. Данный уровень – минимальный. Выполнение заданий этого уровня основано на памяти учащихся (знание). За выполнение такого задания они получают отметку «3».
2. Проведите сравнительный анализ педагогических концепций А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинского. Что у них общего и в чем отличие? Второй уровень – уровень понимания. Задания требуют мыслительных операций. За выполнение 1 и 2 задания учащиеся получают отметку «4».
3. Разработайте наиболее приоритетные цели и обоснуйте концептуальные основы собственной авторской школы, если бы вы ее попытались разработать с учетом всего самого прогрессивного из того, что вам известно. Третий уровень – продвинутый, творческий. Выполнение 1,2 и 3 заданий такого уровня оценивается отметкой «5».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневые задания по русскому языку.
Наиболее эффективной формой индивидуализации учебного процесса, обеспечивающего максимально благоприятные условия для ребенка (при подборе соответствующего уровня, сложности учебн...
Разноуровневые задания по роману М.Е.Салтыкова – Щедрина "Господа Головлевы".
Разноуровневые задания по роману М.Е.Салтыкова – Щедрина "Господа Головлевы"....
Разноуровневые задания
Разноуровневые задания по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура...
Разноуровневые задания по английскому языку
Разно-уровневые задания учащихся на уроке английского языка с использованием «Конструктор задач» (из опыта работы учителя английского языка Актугановой Л.В.)...
Разноуровневые задания
предлагаю разноуровневую самостоятельную работу по математике для 2 класса, Школа 21 века...
доклад "Разноуровневые задания"
Разноуровневые задания – один из возможных способов решения проблемы индивидуализации в обучении....
Разноуровневые задания "Преподавания в начальных классах"
Задания для студентов среднего звена...