Технологическая карта открытого мероприятия (Урок по теме Детали и механизмы машин)
план-конспект занятия
Цель урока: сформировать умения по применению лексических единиц и грамматических основ (Active, Passive Voice) при создании конструкций нераспространенных предложений.
Задачи
а) обучающая – обеспечение усвоения лексических единиц, используемых в техническом обслуживании и ремонте автомобильного транспорта; обеспечение усвоения грамматического материала Active, Passive Voice: формирование умений: включаться в самостоятельную деятельность, составлять предложения по заданной конструкции, находить связь с предыдущими темами грамматики
б) развивающая –способствовать развитию к общению; способствовать развитию речевых навыков; способствовать развитию познавательной активности обучающихся.
в) воспитательная – способствовать воспитанию чувства ответственности за самостоятельное выполнение задания; способствовать воспитанию культуры взаимоотношения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ehnologicheskaya_karta_uroka_angl_yazyka.docx | 944.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Дата проведения 21.02.2022
Специальность: Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Дисциплина Иностранный язык (английский)
Преподаватель Линейцева Эльвира Разимовна
Тема Детали и механизмы машин.
Цель урока: сформировать умения по применению лексических единиц и грамматических основ (Active, Passive Voice) при создании конструкций нераспространенных предложений.
Задачи
а) обучающая – обеспечение усвоения лексических единиц, используемых в техническом обслуживании и ремонте автомобильного транспорта; обеспечение усвоения грамматического материала Active, Passive Voice: формирование умений: включаться в самостоятельную деятельность, составлять предложения по заданной конструкции, находить связь с предыдущими темами грамматики
б) развивающая –способствовать развитию к общению; способствовать развитию речевых навыков; способствовать развитию познавательной активности обучающихся.
в) воспитательная – способствовать воспитанию чувства ответственности за самостоятельное выполнение задания; способствовать воспитанию культуры взаимоотношения.
Тип урока комбинированный
Образовательная технология урока ИКТ
Планируемый результат: научить составлять нераспространенные предложения в Passive Voice, применять в речи лексические единицы по теме «Детали и механизмы машин».
Планируемые образовательные результаты
Предметные обучающиеся должны знать лексику, временные формы глаголов (неправильные глаголы), настоящее, прошедшее и будущее время ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
Метапредметные обучающиеся должны иметь представление о понятии косвенная речь относительно русского языка. МР 01, МР 02, МР 03, МР 04
Личностные обучающиеся должны самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас ЛР 04, ЛР 09.
Общие компетенции, формируемые на уроке:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии;
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Профессиональные компетенции, формируемые на уроке:
ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта
ПК 3.2. Владеть информацией о взаимозаменяемости узлов и агрегатов автотранспортного средства и способах повышения их эксплуатационных свойств.
Материально-техническое оснащение занятия:
Дидактический материал карточка с лексическими единицами (Приложение1) и практическим заданием (Приложение2)
Технические средства обучения ПК, доска, беспроводная мышь, презентация в Aurora 3D Presentation, видеоролик по теме делали машины, записанного носителем языка для урока https://www.youtube.com/watch?v=kMD5cFVOolk&t=2s
Время проведения: 45 минут
Используемая литература:
а) основная
1. Гниненко А.В. Англо-русский учебный иллюстрированный словарь. Автомобильные и машиностроительные специальности. – М.: АСТ; Астрель, Транзиткнига, Харвест, 2013.
б) дополнительная
1. Михельсон Т.Н., Успенская Н.В. Практический курс грамматики английского языка. 2014
Интернет источники
- http://engblog.ru/cars-anatomy
- https://www.youtube.com/watch?v=kMD5cFVOolk&t=2s
Этапы урока | Время этапа (мин) | Действия | Действия | ||
Цель | Методы и приемы работы | преподавателя | обучающихся | ||
Организационный момент. | 0,5 | Создание благоприятного психологического настроя на работу. | Словесный. | Включение в рабочий ритм. Устное сообщение преподавателя. Hello! Let’s start our lesson. | Подготовка обучающихся к работе. Hello! Good morning! |
Речевая разминка. Фонетическая зарядка. | 0,5 | Развитие фонемного слуха и произносительных навыков. | Стимулирование учебной деятельности: Словесный. | Преподаватель старается снять напряжение; настроить обучающихся на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Постановка вопросов: How are you? Are you ready for an English lesson? Do you have a car? What types of cars do you like? | Оценивают своё настроение. Отвечают на вопрос: I’m fine. I’m ready. Yes, / No ,/ So so I like ……. |
Постановка цели и задач урока. | 2 | Знакомство с целью урока . | Метод мотивации учебной деятельности: Словесный. | Сообщение цели и задач урока, мотивация учебной деятельности. | Слушают преподавателя. Знакомятся с целью и задачами урока. Готовятся к восприятию информации. |
Проверка домашнего задания. | 9 | Проверка ранее полученных знаний. | Метод обобщения и систематизации. Наглядный. Словесный. | Организация проверки знаний лексических единиц предыдущего урока. Включение видео Кена Адамса "External parts of the machine» https://www.youtube.com/watch?v=kMD5cFVOolk&t=2s Запись на доске начала предложения: I have seen… | Просматривают видео. Включаются в самостоятельную деятельность. Аудирование (повторяют части машин). Составляют предложения. I have seen… |
Изучение нового материала. | 10 | Подготовка обучающихся к усвоению нового материала. | Метод формирования умений: Создание таблицы. Наглядный. Словесный. | Знакомит с новой лексикой, используя презентацию Aurora 3D Presentation. Знакомит с новым правилом грамматики по теме: Active, Passive Voice | Смотрят презентацию Aurora 3D Presentation, записывают новые лексические единицы и их перевод. Выполняют упражнения на первичное закрепление с проговариванием. Работа в парах: задают лексические единицы другим обучающимся для перевода, с целью запоминания. Находят связь с предыдущими темами грамматики. Записывают правило Active, Passive Voice. |
Применение знаний и умений в предлагаемой ситуации. | 20 | Включение в тренировочную деятельность. | Наглядный. Словесный. Практический (Составление диалога, отработка речевых навыков) | Организует выполнение задания. Создает условия для самостоятельной работы. Контролирует работу обучающихся. При необходимости индивидуально помогает скорректировать работу. Задает дополнительный вопрос некоторым обучающимся: How do you think what part of the car is the most important? | Проговаривают слова. (Приложение 1) Составляют диалог, работают в парах. (Приложение 2) Читают по ролям. Отвечают на вопрос. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | 1 | Ознакомление с заданием, для закрепления полученного материала. | Наглядный. Словесный. | Преподаватель информирует обучающихся о домашнем задании и способах его выполнения. Запись на доске H/task Составить 5 распространенных предложений, используя новую лексику и новый грамматический материал | Задают вопросы, если что-то не понятно. Записывают домашнее задание. |
Подведение итогов. Выставление оценок | 1 | Оценка работы обучающихся. | Стимулирование учебной деятельности: Похвала. Словесный. | Проводит соответствие итога урока с целями урока. Выставляет оценки. | Воспринимают оценку своей работы. Анализируют работу за урок. |
Рефлексия | 1 | Оценка работы на уроке. Оценка хода урока. | Предлагает прием «Продолжи фразу – English lesson for me today is……» (Для меня урок английского сегодня……). Thank you for your work. Good bye | Оценивают свою работу на уроке и высказывают свое отношение к уроку. Варианты ответов English lesson for me today is…cheerful, (informative, interesting, bright, memorable, fascinating, intellectual, developing) Good bye |
Приложение 1
Раздаточный материал по теме «Детали машин и механизмы»
Лексические единицы
- Side window
- Rear wheel
- Front wheel
- Hubcap
- Hub
- Тail pipe
- Wing (BE) / fender (AE)
- Ignition
- Spring
- Suspension
11. Brake disc
поломка | Вид ремонта |
Broken сломалась Deformed деформировалась rumpled помялось burned сгорел(о) lowered спустило | replaced заменена restored восстановлена repaired отремонтирована straightened покрашена colored выпрямлена |
Приложение 2
Практическое задание на тему Active, Passive Voice
Задание: Составить диалог по образцу, применяя лексические единицы по теме «Детали и механизмы машины» и грамматический материал (Active, Passive Voice)
Образец диалога
Аt а car service
A - Нere is something wrong. Check, please.
B - The spring has broken.
The spring will be replaced.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока по историина тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по историина на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по истории на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по истории на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по литературе: Тема гибели души в рассказе А. П. Чехова «Ионыч»
Данная разработка урока литературы посвящена проблеме композиционного анализа прозаического текста. Целью урока станетРазвитие читательской культуры и понимания авторской позиции....
Технологическая карта и сценарий урока по теме:"Уравнения"
Урок построен на технологии обучения математики на основе решения задач (Р.Г.Хазанкин). Учитель вместе с учащимися вычленяет минимальное число основных уравнений, учит распознавать и решать их. Учащие...
Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока.
Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока....