Задание для занятия по учебной практике
план-конспект урока
Задание по учебной практике, профессия "Контролер банка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_no_16_up_2.10_15-16_god.docx | 34.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское государственное Бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Колледж «Звездный»
Технологическая карта урока производственного обучения
профессия СПО 38.01.03 Контролер банка
мастер производственного обучения
Васильева Наталья Александровна
ПМ.02 Ведение операций по банковским вкладам (депозитам)
МДК 02.01Организация работы с банковскими вкладами (депозитами)
Тема 6.1. Порядок открытия банковского счета и совершение операций
Тема занятия № 16
Выполнить и оформить операции по приему дополнительных взносов во вклады и выплате части вклада
ПК2.1 | Консультировать клиентов по депозитным операциям. |
З 2.1.4. виды вкладов, принимаемых банками от населения; | |
З 2.1.5. виды и режимы депозитных счетов, открываемых в банке клиентам в зависимости от категории владельцев средств, сроков привлечения, видов валют; | |
З 2.1.6. порядок обслуживания счетов по вкладам и оказания дополнительных услуг; |
ПК 2.2. | Выполнять и оформлять депозитные операции с физическими лицами в валюте Российской Федерации и иностранной валюте. |
У 2.2.1.использовать автоматизированные банковские системы при осуществлении операций по вкладам (депозитных операций); | |
У 2.2.2. идентифицировать клиентов; | |
У 2.2.3. оформлять договоры банковского вклада, депозитные договоры и бухгалтерские документы; | |
З 2.2.2.порядок организации работы по привлечению денежных средств во вклады (депозиты); | |
З 2.2.3.виды, условия и порядок проведения операций по вкладам (депозитных операций); | |
З 2.2.4технику оформления вкладных операций; |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3 | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы |
ОК 4 | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7 | Работать с клиентами, используя базовые знания делового русского и иностранного языков и учитывая межэтнические и этнические различия. |
ОК 8 | Эффективно использовать оргтехнику и соответствующие средства защиты от опасных и вредных факторов, соблюдать правила техники безопасности. |
Цели урока | ||||
Образовательная | Применение теоретических знаний для практического процесса организации работы с банковскими вкладами в лаборатории «Учебный банк» | |||
Воспитательная | Воспитание точности, внимательности, аккуратности, ответственности. | |||
Развивающая | Развитие познавательных и творческих способностей, выработка культуры умственного труда | |||
Тип урока | Изучение нового материала | Оформление приходного и расходного кассового ордера при совершении операции по уже действующему счету. | ||
Технологии и методы обучения | ||||
Активные методы | привлечение учащихся к самостоятельному принятию решения по оформлению кассовых ордеров и решению задачи , на основании полученных теоретических знаний и имеющихся инструкций, презентации; | |||
Информационные технологии | Презентация на тему «Оформление приходных и расходных кассовых ордеров» | |||
Форма организации обучения | ||||
Групповая | ||||
Межпредметные связи | ||||
МДК 02.01 | Организация работы с банковскими вкладами (депозитами) | |||
Материально-техническое обеспечение | ПК, проектор, детектор валют, бланки документов Задание для учащихся | |||
Литература |
|
1 урок – 5 минут Организационная часть
2 урок
1 урок | 5 минут | Организационная часть |
1 урок | 40 минут | Вводный инструктаж |
Перемена | ||
2 урок | 5 минут | Вводный инструктаж |
2урок | 40 минут | Текущий инструктаж |
Перемена | ||
3 урок | Текущий инструктаж | |
4 урок | ||
5 урок | ||
6 урок | 45 минут | Заключительный инструктаж |
Технологическая карта занятия № 16
№ | Этапы урока | Деятельность мастера | Деятельность обучающихся | Деятельность обучающихся в терминах ФГОС | |
I | Организационный этап 5 минут | Приветствовать обучающихся, проверить: -готовность к уроку -внешний вид -Раздать задание -Выполнить запись в журнале. | Приветствие мастера п/о -сдача раппорта. | ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.. | |
II | Вводный инструктаж 45 минут | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |||
Сообщение темы и цели урока. | Целевая установка (погружение в тему, мотивация учебной деятельности
6. Ознакомление с бланками приходных и расходных кассовых ордеров при совершении банковских операций | Информационный этап проекта:
| У 2.2.3. оформлять договоры банковского вклада, депозитные договоры и бухгалтерские документы; | ||
III | Текущий инструктаж 175 минут | ||||
Алгоритм выполнения работы. | Выполнение задания (технологический лист) 175 минут | Технологический этап проекта. | |||
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 7. Работать с клиентами, используя базовые знания делового русского и иностранного языков и учитывая межэтнические и этнические различия. ОК 8. Эффективно использовать оргтехнику и соответствующие средства защиты от опасных и вредных факторов, соблюдать правила техники безопасности ПК 1.1. Выполнять и оформлять приходные и расходные кассовые операции. | |||||
IV | Заключительный Инструктаж 45 минут | Подведение итогов: -Получить обратную связь по итогам занятия (что было наиболее сложно, что интересно и т.д.) Оценки по итогам работы. (в дневники и в журнал) | Заполнение дневников, сдача мастеру задания. Домашнее задание. Сдача мастеру дневников | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеурочного занятия по учебной практике
Методическая разработка цикла внеурочных занятий по учебной практике на тему: «Головные уборы. Изготовление исторического головного убора кокошника»,предназначена для преподавателей и студ...
Презентация для занятия по учебной практике
Презентация по теме "Краевые швы"...
Вводное занятие к учебной практике
данный материал может быть использован для вводного инструктажа перед началом учебной практики....
Разработка учебного занятия Урок учебной практики ПМ.02 по теме: Приготовление и подача блюд из творога, бракераж готовых блюд
План-конспект урока учебной практики по профессии Повар, кондитер ТОП-50...
Занятие по учебной практике: Работа на весоизмерительном оборудовании. Тема занятия: Взвешивание на торговых весах МК-ТН
Прилагаемый материал содержит план занятия учебной практики по обозначенной теме, Правила эксплуатации весоизмерительного оборудования, контрольные вопросы по безопасным условиям работы на весах, отве...
Формирование практико-ориентированных образовательных результатов при проведении занятий на учебной практике в колледже
Методический опыт...
Тестовые задания итоговой аттестации по учебной практике
Тестовые задания итоговой аттестации по учебной практике «Мастер столярного и мебельного производства». 25 вопросов с указанием правильного ответа, количества баллов за ответ и источников ...