Лэпбук "Занимательная математика" для детей 5-7 лет
учебно-методическое пособие
Лэпбук «Занимательная математика»
(для детей 5-7 лет)
Лэпбук – тематическая самодельная папка, включающая в себя кармашки, дверки, окошки, карточки, передвижные детали из бумаги с помощью которых учит и закрепляет пройденный материал.
Лэпбук по математике предназначен для детей 5-7 лет. Можно задействовать одновременно несколько детей, так как заданий этих для выполнения несколько.
СОДЕРЖАНИЕ
- Дидактическая игра «Фигура из палочек» (карточки с изображением различных предметов, которые нужно выложить из счетных палочек).
Цель: развитие у детей мелкой моторики пальцев рук, закрепление навыков счета, развитие конструктивных навыков, координации движений, развитие творческого воображения, фантазии.
- Дидактическая игра «Собери пазлы» или «Сложи картинки» (карточки с картинкой и цифрами). Для того чтобы получилась картинка, необходимо собрать полоски/квадраты с цифрами по порядку.
Игра развивает внимание, зрительную память и мышление.
- Дидактическая игра – лото «Подбери фигуру».
Цель: закрепить представление детей о геометрических формах, упражнять в их названии. Учить подбирать по образцу. Закреплять навык обследования геометрических форм приемом обведения и накладывания.
- «Веселые задачки по математике в стихах»
Дети всегда с большим удовольствием слушают и считают, что это намного интереснее, чем просто работать с цифрами.
- Стихи и загадки о цифрах.
Это превосходный дополнительный материал для знакомства детей с цифрами и закрепления знаний по математике.
- Игры и упражнения для формирования представлений о времени «Который час? «Когда это бывает?»
Цель: уточнение представлений о частях суток, закрепление названий частей суток, их последовательности.
- Обведи по цифрам/дорисуй по клеточкам – отлично дополняют обычные раскраски, не оставляющие простора для фантазии ребенка. Такие картинки подтолкнут воображение, но не будут его ограничивать.
Они тренируют мелкую моторику, а также воображение, внимание, восприятие, мышление, зрительную память, наблюдательность, усидчивость и аккуратность.
Такая необычная подача материала обязательно привлечет внимание ребенка, и он еще не раз возвратится к этой папке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Курсовая работа по социальной педагогике. Адаптация детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей в учреждениях социальной защиты детства
Адаптация детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей в учереждениях социальной защиты детства. Выполнила Савкова Светлана Алексеевна ученица Вешенского педагогического колледжа имини М.А Ш...
Контрольная работа по дисциплине "Организация и содержание работы по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Контрольная работа разноуровневая. Имеет три уровня сложности. Может быть применена для обучающихся по профессии "Социальный работник"....
Методические рекомендации по оказанию помощи в обеспечении жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа (лицам из числа детей-сирот, социальным педагогам, педагогическим работникам, воспитателям, родителям (законным
Методические рекомендации по оказанию помощи в обеспечении жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа (лицам из числа детей-сирот, социальным педагогам,...
ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе
СОДЕРЖАНИЕ Паспорт Программы 1. Пояснительная записка 2. Концептуальная ча...
ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе
СОДЕРЖАНИЕ Паспорт Программы 1. Пояснительная записка 2. Концептуальная ча...
Статья: «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья V вида в условиях Центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Статья:«Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья V вида в условиях Центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»Воспитатель Антонова И.А.Практ...
Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья V вида в условиях Центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Сопровождение ребенка с ОВЗ, можно рассматривать как комплексную технологию поддержки всех участников воспитательно-образовательного процесса и помощь ребёнку и педагогам в решении задач развити...