Календарно-тематическое планирование по химии в 11 классе (ФГОС), автор учебника Г.Е. Рудзитис
календарно-тематическое планирование
Методическая разработка окажется планомерным спутником в практической деятельности педагога при разработке поурочного планирования в 11 классе по химии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_11_-himiya_2022.doc | 114.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план по химии для 11 класса (по Рудзитису)
№ | № урока в разделе | Дата | Корректировка | Основное содержание по теме | Домашнее задание |
Тема 1. Важнейшие химические понятия и законы (4 часа) | |||||
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уроке учебных действий), УУД, осваиваемых в рамках изучения темы. | Виды деятельности- Слушают объяснения учителя, фронтальный опрос, самостоятельная работа с учебником, работа в группах, анализ таблиц в учебнике, работа с рисунками в учебнике, самостоятельная работа по опорным конспектам. Работа с раздаточным материалом. Личностные УУД.: Умеют вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Познавательные УУД: Выделяют и формулируют проблему. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки; Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; Регулятивные УУД: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата Коммуникативные УУД: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. | ||||
1 | 2.09 | Атом. Химический элемент. Изотопы. | §1, стр.6, вопр.2-3. Подготовиться к контр.раб. | ||
2 | 9.09 | Закон сохранения массы и энергии в химии | §2, стр.9, упр. 2-4 | ||
3 | 16.09 | Входная контрольная работа. Периодический закон. Распределение электронов в атомах элементов малых и больших периодов. | §3-5, стр. 10-25 | ||
4 | 23.09 | Валентность и валентные возможности атомов | §6, стр.31, упр. 4-7 | ||
Тема 2. Строение вещества (2 часа) | |||||
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уроке учебных действий), УУД, осваиваемых в рамках изучения темы. | Виды деятельности- Слушают объяснения учителя, фронтальный опрос, самостоятельная работа с учебником, работа в группах, анализ таблиц в учебнике, работа с рисунками в учебнике, самостоятельная работа по опорным конспектам. Личностные УУД.: Умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам. Эстетическое восприятие природы. Познавательные УУД: Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Анализируют условия и требования задачи. Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Регулятивные УУД: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные УУД: Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка и языка химии. | ||||
1 | 30.09 | Основные виды химической связи. | §7-8, стр. 32-38 | ||
2 | 7.10 | Строение кристаллов. Кристаллические решетки. | §10-11, стр. 48 упр.5 | ||
Тема 3. Химические реакции (4 часа) | |||||
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уроке учебных действий), УУД, осваиваемых в рамках изучения темы. | Виды деятельности- Слушают объяснения учителя, фронтальный опрос, самостоятельная работа с учебником, работа в группах, анализ таблиц в учебнике, работа с рисунками в учебнике, самостоятельная работа по опорным конспектам. Работа с раздаточным материалом. Анализ графиков, таблиц схем. Личностные УУД: Знают основы здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий Познавательные УУД: Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Выделяют и формулируют проблему. Определяют основную и второстепенную информацию; Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Регулятивные УУД: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные УУД: Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Интересуются чужим мнением и высказывают свое | ||||
1 | 14.10 | Классификация химических реакций. Окислительно-восстановительные реакции | §12, стр. 52-55 | ||
2 | 21.10 | Тепловой эффект химических реакций | §12, стр. 55-56 упр. 4, 8-10 | ||
3 | 28.10 | Скорость химических реакций Катализ | §13, стр. 60-64, тесты | ||
4 | 11.11 | Химическое равновесие и способы его смещения | §15, стр. 73, упр.3. Подгот к контр. работе | ||
Тема 4. Растворы (6 часов) | |||||
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уроке учебных действий), УУД, осваиваемых в рамках изучения темы. | Виды деятельности- работа с рисунками в учебнике, самостоятельная работа по опорным конспектам. Личностные УУД: Осознают ценности здорового и безопасного образа жизни. Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Познавательные УУД: Умеют заменять термины определениями. Выделяют формальную структуру задачи. Анализируют условия и требования задачи; Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. Выделяют формальную структуру задачи. Регулятивные УУД: Составляют план и последовательность действий. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Умеют слушать и слышать друг друга | ||||
1 | 18.11 | Дисперсные системы и растворы. Способы выражения концентрации растворов. Решение задач по теме «Растворы» | §16-17, стр. 74-81, упр. 1-3 | ||
2 | 25.11 | Электролитическая диссоциация. Водородный показатель. | §19, стр. 88, упр. 2-4 | ||
3 | 2.12 | Реакции ионного обмена | §20, стр. 92, упр. 2 | ||
4 | 9.12 | Гидролиз органических и неорганических соединений | §21, стр.97, упр. 6-7 | ||
5 | 16.12 | Контрольная работа по итогам за I полугодие | |||
6 | 23.12 | Обобщающий урок | Повторить пройденный материал | ||
Тема 5. Электрохимические реакции (3 часа) | |||||
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уроке учебных действий), УУД, осваиваемых в рамках изучения темы. | Виды деятельности- Слушают объяснения учителя, фронтальный опрос, самостоятельная работа с учебником, работа в группах, анализ таблиц в учебнике, работа с рисунками в учебнике, самостоятельная работа по опорным конспектам. Работа с раздаточным материалом. Анализ графиков, таблиц схем. Личностные УУД: Знают основы здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий Познавательные УУД: Умеют заменять термины определениями. Выделяют формальную структуру задачи. Анализируют условия и требования задачи; Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. Выделяют формальную структуру задачи. Регулятивные УУД: Составляют план и последовательность действий. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Умеют слушать и слышать друг друга | ||||
1 | 13.01 | Химические источники тока. Ряд стандартных электродных потенциалов | §22-23, стр. 102, упр. 5-6 | ||
2 | 17.01 вн | Работа над проектами по теме «Коррозия металлов и ее предупреждение» | §24, стр. 112, упр. 4-5 | ||
3 | 20.01 | Электролиз | §25, стр. 118, упр. 4 и 6. Подготовиться к контр.работе | ||
Тема 6. Металлы. (6 часов) | |||||
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уроке учебных действий), УУД, осваиваемых в рамках изучения темы. | Виды деятельности- Слушают объяснения учителя, фронтальный опрос, самостоятельная работа с учебником, работа в группах, анализ таблиц в учебнике, работа с рисунками в учебнике, самостоятельная работа по опорным конспектам. Работа с раздаточным материалом. Анализ графиков, таблиц схем. Личностные УУД: Знают основы здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий Познавательные УУД: Умеют заменять термины определениями. Выделяют формальную структуру задачи. Анализируют условия и требования задачи; Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. Выделяют формальную структуру задачи. Регулятивные УУД: Составляют план и последовательность действий. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Умеют слушать и слышать друг друга | ||||
1 | 27.01 ур | Защита проектов по теме «Коррозия металлов и ее предупреждение». Общая характеристика металлов | §26, стр. 123, упр. 6,7,тесты | ||
2 | 3.02 | Обзор металлических элементов А-групп | §27, стр. 131, упр. 4,5,9 | ||
3 | 10.02 | Общий обзор металлических элементов Б-групп | §28, стр. 134, упр. 3-4,тесты | ||
4 | 17.02 | Сплавы металлов | §33, стр. 154, упр. 5,6 | ||
5 | 24.02 | Оксиды и гидроксиды металлов | §34, стр. 160, упр. 5, | ||
6 | 3.03 | Практическая работа №1 «Решение экспериментальных задач» | §35, стр. 161- прочитать | ||
Тема 7. Неметаллы (6 часов) | |||||
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уроке учебных действий), УУД, осваиваемых в рамках изучения темы. | Виды деятельности- Слушают объяснения учителя, фронтальный опрос, самостоятельная работа с учебником, работа в группах, анализ таблиц в учебнике, работа с рисунками в учебнике, самостоятельная работа по опорным конспектам. Работа с раздаточным материалом. Анализ графиков, таблиц схем. Личностные УУД: Знают основы здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий Познавательные УУД: Умеют заменять термины определениями. Выделяют формальную структуру задачи. Анализируют условия и требования задачи; Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. Выделяют формальную структуру задачи. Регулятивные УУД: Составляют план и последовательность действий. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Умеют слушать и слышать друг друга | ||||
1 | 10.03 | Обзор неметаллов. Свойства и применение важнейших неметаллов | §36-37, стр. 165, упр. 2 | ||
2 | 17.03 | Общая характеристика оксидов неметаллов и кислородосодержащих кислот | §38, стр. 179, упр. 6 | ||
3 | 24.03 | Окислительные свойства азотной и серной кислот. Водородные соединения неметаллов | §39, стр. 183, упр. 4 | ||
4 | 7.04 | Практическая работа №2 «Получение собирание и распознавание газов» | |||
5 | 14.04 | Генетическая связь неорганических и органических веществ. Обобщение | §41-42, стр. 189 -192 | ||
6 | 21.04 | Итоговая контрольная работа | |||
Тема 8. Химия и жизнь ( 4 часа) | |||||
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уроке учебных действий), УУД, осваиваемых в рамках изучения темы. | Виды деятельности- Слушают объяснения учителя, фронтальный опрос, самостоятельная работа с учебником, работа в группах, анализ таблиц в учебнике, работа с рисунками в учебнике, самостоятельная работа по опорным конспектам. Работа с раздаточным материалом. Анализ графиков, таблиц схем. Личностные УУД: Знают основы здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий Познавательные УУД: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Регулятивные УУД: Оценивают достигнутый результат. Коммуникативные УУД: Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; Демонстрируют способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. | ||||
28.04 | Химия в промышленности. Принципы промышленного производства | §43, с.198, упр. 6,7 | |||
5.05 | Химико-технологические принципы промышленного получения металлов. Производство чугуна и стали. | §44, стр. 203, упр. 8 | |||
12.05 | Химия в быту. Химическая промышленность и окружающая среда | §46, стр. 213, тесты | |||
19.05 | Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по биологии; Календарно-тематический план по Пищевой химии; Календарно-тематический план по Анатомии и физиологии с/х животных
Календарно-тематический план по биологии...
Календарно-тематическое планирование в 7 классе (ФГОС) по учебнику И.Н. Пономаревой
Данное календарно тематическое планирование может оказаться для вас опорным конспектом в своей работе, в том числе с детьми с ограниченными возможностями (ОВЗ)....
Календарно-тематическое планирование по биологии в 8 классе по ФГОС, автора учебника Пономарева И.Н.
Календарно-тематическое планирование составлено относительно учебника Биология 8 класс под ред. Пономаревой И.Н., станет вашим опорным конспектом в своей педагогической деятельности...
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класса (ФГОС) по учебнику авторов Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.
Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС, позволит вам опереться в своей работе...
Календарно-тематическое планирование по биологии в 9 классе (ФГОС), автор учебника Пономарева И.Н.
Данный документ разработан в соответствии с ФГОС, станет вам опорной точкой в разработке своего календарно-тематического планирования по биологии в 9 классе...
Календарно-тематическое планирование по химии в 9 классе (ФГОС), по учебнику автора Рудзитис Г.Е.
Учебно-методический материал является опорной схемой в организации деятельности на уроках химии в 9 классе...
Календарно-тематическое планирование по химии в 10 классе, автор учебника Г.Е. Рудзитис
Методический материал позволит вам планомерно вести занятия по органической химии в 10 классе...