ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
план-конспект урока по теме
предлагаемый урок рекомендуется для проведения в группах Iкурса СПО
Тема урока: Asking the Way
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_plan_uroka.docx | 38.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Аннотация: предлагаемый урок рекомендуется для проведения в группах I курса СПО
Тема урока: Asking the Way
Тип урока:
- повторительно-обобщающий
Форма урока:
- смотр знаний
Основная цель:
- повторить и обобщить знания студентов во всех видах речевой деятельности
Развивающие цели:
- расширение кругозора по теме
- развитие интеллекта (памяти, внимания, мышления, воображения)
- развитие речи и культуры речи
Образовательные цели:
- развитие навыков диалогической и монологической речи
- применение изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях общения
Воспитательные цели:
- развитие коммуникативной культуры поведения и общения
- развитие нравственных качеств (дисциплинированность, аккуратность, добросовестность)
- создание положительной мотивации к дальнейшему изучению языка
Оборудование урока: доска, мультимедийное оборудование (проектор, интерактивная доска), раздаточный материал.
Используемые источники:
- Ю.Голицынский “Spoken English”. Пособие по разговорной речи с аудиокурсом.»Каро»Санкт-Петербург.1998г.
- Учебный видеокурс “Follow me”
- Интерактивный курс X-Polyglossum English.
Преподаватель английского языка
ФГОУ СПО »Аграрный колледж »Ржевский» Н.Г.Степанова
Этапы работы | Содержание этапа | |
1 | Организационный момент, Ввести студентов в языковую среду, создать интерес к теме урока и мотивировать учащихся на дальнейшую учебную деятельность. | Приветствие учителя. - Сегодня у нас урок повторения и обобщения знаний по теме «Как спросить дорогу». Наша основная задача данного урока- показать знания во всех видах речевой деятельности, следовательно, мы сегодня на уроке будем много говорить, выполнять различные задания, повторять речевые образцы, слова и выражения по теме, работать с диалогами. Мы проведем урок смотр знаний в соревновательной форме. Вся группа делится на 2 подгруппы. Каждый студент должен стараться показать свои знания и умения на уроке. |
2 | Воспроизведение и коррекция опорных знаний
Откорректировать произношение
| Практика произнесения речевых образцов вслед за преподавателем:
Преподаватель определяет задание: составить предложение, используя речевые образцы с опорой на слайды. Слайды:
Студенты получают раздаточный материал с лексикой по теме. Данное задание представлено на интерактивной доске, где работает вызванный студент. (Приложение1) |
3 | Обобщение и систематизация основного материала. Задания на развитие мастерства ведения диалога и воспитание культуры речи.
| Данный вид работы проходит с использованием интерактивной доски. На доске даны предложения в разбросанном порядке на английском языке, следует расставить предложения в нужном порядке, чтобы получился диалог, затем полученный диалог инсценируется. (Приложение2) В данном диалоге даны предложения на английском и на русском языках. Следует предложения перевести на английский язык , прочитать диалог на английском языке и перевести. Раздаются листы с текстами. (Приложение 3) Аудирование. Студенты прослушивают, предложенную преподавателем, аудиозапись текста по учебнику Ю.Голицынского «Spoken English». Изучив лексику и речевые образцы по данной теме и подготовив дома всевозможные варианты диалогов, студенты составляют расширенный диалог по данной ситуации. (Приложение4) Показывается фрагмент из учебного видеофильма “Follow me”.Фрагмент идет на английском языке, студенты выступают в роли переводчиков, переводят реплики. Вызываются студенты, им предлагается прослушать тексты «Где я побывала?», «Как пройти на почту?» из интерактивного курса X-Polyglossum English.
После прослушивания предлагается выполнить тест по данному тесту. Все остальные студенты также прослушивают текст, но выполняют тест на листах на месте. (Приложение5) |
4 | Заключительный этап. Оценка работы студентов. | Для оценочной деятельности студентов на разных этапах урока подготовлена таблица, где выставляется бал за работу на уроке. В конце урока проводим совместный анализ деятельности каждого студента и выставляется оценка. |
Приложение1.
Подбор эквивалентов.
1. Bridge |
|
2. Traffic light |
|
3. Subway |
|
4. Car park |
|
5. Market |
|
6. Crossing |
|
7. Hostel |
|
8. Crossroads |
|
9. Agrarian college |
|
10. Church |
|
11. Pavement |
|
12. Railway station |
|
13. Post office |
|
14. Bookshop |
|
15. City library |
|
Приложение2.
Полученный диалог.
- Excuse me?
- Yes?
- Can you help me?
- Sure. With pleasure.
- Can you tell me the way to the Hermitage?
- Well, let me see… Take trolley-bus number two and get off at the second stop. Turn to the left and go straight on and you will see the Hermitage.
- How can I get to trolley-bus stop? Is it far from here?
- Oh, no, it`s over there round the corner.
- Thank you very much.
- You are welcome.
Приложение3.
- 1 -
- Извините, как пройти к ближайшей станции метро?
- Go down the street, turn to the left at the traffic light and you will find yourself at the underground station.
- Спасибо за информацию. Это далеко?
- Within ten minutes’ walk.
- Благодарю вас.
- Не стоит благодарности.
-2-
- Извините, Британский музей далеко?
- You`d better take a bus.
- Где остановка автобуса?
- Round the corner.
- Спасибо.
- Все в порядке.
Приложение4.
Текст аудиозаписи по учебнику Ю.Голицынского “Spoken English”.
- You see, it`s my first visit to St. Petersburg, and I`d like to see the town. Where would you recommend me to go in the first place?
- Well, if I were you, I should go to Palace Square. It is worth seeing. It has a world-wide fame.
- Yes, you are right. I have seen Palace Square on a postcard: it is really beautiful.
Приложение5.
Где я побывала?
- - Kelly, have you ever traveled to Europe?
- No, I have only traveled to Asia and to Africa.
Почему нельзя сказать «Has you ever travelled...?»
- .потому, что «you» стоит во 2 лице, с которым употребляется «have»
- потому, что «Келли» стоит в ед. ч
- потому, что «Келли» женского рода
- Oh, out of all of the places where you have traveled, which place did you like the best?
- Well, I really loved Egypt. I have been to Egypt several times.
- чем спрашиваю Келли?
- .В каких местах самые лучшие памятники?
- Какие места из тех, где она была, ей понравилось больше всего?
- В каких местах самый лучший сервис?
- I enjoy going to the beach in Alexandria, and I also love to see the pyramids.
Какие из слов предложения означает «пляж»?
1 . enjoy
- beach
- pyramids
- How interesting! Have you taken any photos during your trips to Egypt?
- Yes, of course I have!
Делала ли Келли фотографии во время своих поездок?
1 .Нет
2.Об этом не говорится
З.Да
- If you want, I can show you my photos sometime.
- Sure, I would love to see them!
Когда Келли собирается показывать фотографии Египта?
- Как-нибудь, точное время не называется
- При первой же возможности
- В ближайшие выходные
Как пройти на почту?
I Excuse me, do you know where I could find the nearest post office?
Где в вопросе находится вспомогательный глагол относительно подлежащего?
1 .Перед ним
2.3а ним
- Yes. You have to walk straight down this street, and then turn left. You will see a grocery store. It is next to the grocery store.
Есть среди этих предложений предложения в настоящем простом времени.
1 .Да, последнее
- Нет
- Thank you! Do you know if it is still open?
Как бы Вы перевели начало вопроса.
1 .Вы не подскажите...
2.Вы не знаете...
- Yes. 1 think it's open. It's only 3 o'clock.
Какая форма вспомогательного гл. to be звучит в предложениях?
1 .Краткая
2.Полная
- It is open until 5 o'clock on Fridays.
Какая форма вспомогательного гл. to be звучит в предложениях?
1 .Краткая
2.Полная
- Thank you very much!
Как бы Вы перевели следующее предложение?
- Большое спасибо
- Спасибо
- You're welcome.
Как лучше перевести следующую фразу?
1 .Пожалуйста
2.Добро пожаловать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока английского языка. Тема:Искусство. Глаголы в страдательном залоге.
План-конспект урока английского языка. Тема: «Искусство. Глаголы в страдательном залоге» Цели урока:Обучающая: активизировать выученную лексику по теме.Развивающая: развивать умение учащих...
План – конспект урока английского языка
План – конспект урока английского языка в 181 группепо теме: «Мой родной город, село»....
План-конспект занятия по английскому языку для специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок IV курс Тема "Bunkering"(Бункеровка)
Данный конспект разработан для проведения урока-обобщения и систематизации знаний по теме Бункеровка на IVкурсе специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок.Большое внимание на...
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме «My college»
Представлен план-конспект открытого урока по английскому языку по теме «My college» в группе 101 «Сварщик» - 1 курс....
План-конспект открытого урока по учебной дисциплине "Иностранный язык (английский) для студентов 2 курса специальности "Дошкольное образование" "Образование в Великобритании"
План-конспект открытого урока по учебной дисциплине "Иностранный язык (английский) для студентов 2 курса специальности "Дошкольное образование" "Образование в Великобритании"....
План-конспект проблемного урока английского языка в группе 1ООП. “My Future Specialty”
План-конспект проблемного урока английского языка в группе 1ООП.“My Future Specialty&rdquo...
План-конспект урока английского языка во 2 классе Учебник: Радужный английский Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Развернутый план-конспект урока английского языка во 2 классеУчебник: Enjoy English (радужный английский)Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева...