КОНСПЕКТ сюжетно-игрового занятия по хореографии «В ГОСТЯХ У ТРЕХ ПОРОСЯТ» для детей среднего дошкольного возраста
план-конспект занятия

Чернова Ольга Сергеевна

КОНСПЕКТ сюжетно-игрового занятия по хореографии  «В ГОСТЯХ У ТРЕХ ПОРОСЯТ» для детей среднего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ood_v_gostyah_u_treh_porosyat.docx113.67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад №5

муниципального образования
Усть-Лабинский район

КОНСПЕКТ

сюжетно-игрового занятия по хореографии

«В ГОСТЯХ У ТРЕХ ПОРОСЯТ»

для детей среднего дошкольного возраста

(с применением современной образовательной технологии личностно-ориентированного характера, основываясь на пособие

Ж.Е.Фирилевой, Е.Г.Сайкиной «СА-ФИ-ДАНСЕ»)

C:\Users\1\Desktop\Без названия.jpg

педагог-хореограф МБДОУ ЦРР №5:

 Чернова Ольга Сергеевна

г. Усть-Лабинск, 2021 г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ

ТЕМА: «В ГОСТЯХ У ТРЕХ ПОРОСЯТ»

Цель: развитие музыкально-ритмических и творческих способностей детей на занятиях ритмикой.

Задачи:

Образовательные:

- обучить детей новым танцевальным движениям;

- закрепить ранее изученные музыкально-ритмические композиции; стремиться к точности их исполнения.

 

Развивающие:

- совершенствовать двигательные навыки;

- развивать умение эмоционального выражения в танце, раскрепощенности и творчества в движениях.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к музыкально-ритмической деятельности;

- воспитывать радость от общения друг с другом.

Оборудование: музыкальный центр, диск или флеш-накопитель с необходимыми фонограммами.

Возраст детей: средний дошкольный возраст

Продолжительность занятия: 25-30 мин.

Ход занятия

Вводная часть (3-5 мин.):

Под музыку дети заходят в зал и становятся врассыпную.

Педагог:

- Здравствуйте, ребята! А помните ли вы сказку про трех поросят? (ответы детей) Сегодня я предлагаю вам отправиться к ним в гости…

Сказка всем знакомая и почти не новая,

Про весёлых поросят, озорных таких ребят.

Основная часть (20 мин.):

Педагог:

За горами, за долами, за высокими лесами есть страна Хрюляндия, и живут там поросята – весёлые ребята.

Утром поднимаются, дружно умываются.

Всё делают, как нужно, шагают в ногу дружно.

Делают зарядку, вставая по порядку.

Общеразвивающие упражнения «Веселая зарядка»

(Дети вместе с педагогом выполняют танцевально-ритмические движения по типу зарядки)

Педагог:

- Все поросята в этой стране весело живут, любят прыгать, резвиться на травке, кувыркаться…

Прыжки

Раз, два, три – прыжки на месте.

Ноги врозь и ноги вместе!

Прыг да скок! Прыг да скок!

Выше головы прыжок.

Раз, два, три – прыжки на месте,

Проживём мы лет до двести!

Если прыг, да если скок –

Под берёзку, под дубок!

Раз, два, три – прыжки на месте.

Мы встаём, ложимся с песней!

Прыг да скок! Прыг да скок!

Если что – и наутёк. (дети бегут по кругу)

Акробатика

Я весёлый Пятачок,

Акробат отличный!

Хвостик – маленький крючок,

Голосок приличный.

Поросёнок я лесной!

Бара-бара-банчики!

Кувыркайтесь все за мной,

Кабаны – кабанчики. (выполнение перекатов вперёд – назад; вправо – влево)

Педагог:

- Но вдруг весёлую беззаботную жизнь Хрюляндии нарушил голодный и страшный серый волк. Он стал потихоньку ловить поросят. И тут самые умные из них – поросята Наф-Наф, Нуф-Нуф и Ниф-Ниф – предложили построить крепкий дом, а для этого нужно нарубить дрова и принести кирпичи:

Мы построим новый дом и поселимся все в нём.

Кто быстрее из ребят кирпичи уложит в ряд?

Танцевально-ритмические движения «Строим дом»

(Дети выполняют движения по показу педагога)

Педагог:

- После того, как поросята построили дом, они стали жить в нем все вместе. А волк, как ни старался разрушить домик, дуя на него все сильнее и сильнее – ничего у него не вышло! Серый волк был теперь не страшен поросятам.

Музыкально-ритмическая игра «Нам не страшен серый волк»

Педагог:

- Бара-бара-банчики,

Кабаны – кабанчики.

Глазки – бусинки горят,

На спине щетинки.

Танцевать они хотят,

Ох уж, эти свинки!

Танец «Полька тройками»

(Дети танцуют выученную ранее музыкально-ритмическую композицию)

Заключительная часть (5 мин.):

Педагог:

- Вот и сказке конец,

А кто слушал – молодец!

Нужно жить и не лениться,

Всем дружить и всем трудиться.

Петь, плясать не уставать,

Бед и горестей не знать.

Сказка – ложь, да в ней намёк –

Добрым молодцам урок!!!

Подведение итогов занятия,

организованный выход из зала под музыку «Ни кола, и ни двора…» (Н. Ефремов, Р. Сеер).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВКР: Художественная литература как средство обогащения словаря детей среднего дошкольного возраста

В  ВКР раскрыто содержание опытно – экспериментальной работы по  обогащению словаря детей среднего дошкольного возраста в процессе использования художест...

ВКР: Игрушка как средство развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста

По итогам проделанной опытно - экспериментальной работы по речевому развитию детей 5 г. жизни студентка четвёртого курса Григорьева В. Н.  делает вывод о том ...

ВКР: Дидактическая игра как средство формирования словаря детей среднего дошкольного возраста

        Студентка четвёртого курса Киселёва Анжела Юрьевна  в своей ВКР доказывает, что бедность словаря мешает полноценному обще...

ВКР: Формирование интереса к миру художественной литературы посредством поэтических произведений у детей среднего дошкольного возраста

Основным фактором отношения ребенка к книге и критерием ее оценки является наличие или отсутствие интереса к чтению. Главной задачей знакомства детей среднего возр...

ВКР: Этические рассказы В.А Сухомлинского как средство духовно - нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста

Дипломная работа Палёной Ирины Павловны по теме «Этические рассказы, как средство духовно-нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста»...

КОНСПЕКТ сюжетно-игрового занятия по хореографии «СКАЗКА О КАРАНДАШЕ И РЕЗИНКЕ» для детей старшего дошкольного возраста

КОНСПЕКТ сюжетно-игрового занятия по хореографии «СКАЗКА О КАРАНДАШЕ И РЕЗИНКЕ» для детей старшего дошкольного возраста...

Консультация для родителей по снижению страха темноты у детей среднего дошкольного возраста

quot;Рекомендации для родителей по снижению страха темноты у детей среднего дошкольного возраста»...