ВКР: Этические рассказы В.А Сухомлинского как средство духовно - нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста
творческая работа учащихся
Дипломная работа Палёной Ирины Павловны по теме «Этические рассказы, как средство духовно-нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста» посвящена наиболее актуальной теме, так как в современном времени по-прежнему недооценивается роль этических рассказов в развитии духовно-нравственных качеств детей.
Ириной Павловной также разработано и обработано достаточно многое количество научного материала, на высоком теоритическом и методологическом уровне проведено исследование особенностей и оценки эффективности деятельности. Содержание теоретической части полностью соответствует теме и цели данных исследований. Материал в выпускной квалификационной работе изложен с соблюдением внутренней логики, между разделами есть логическая взаимосвязь.
Структура дипломной работы соответствуем данному типу выпускных квалификационных работ. Компоненты методологического аппарата включает гипотезу, которая в работе подтверждается.
Также в исследовании предусмотрены все необходимые этапы: констатирующий, формирующий, контрольный. Автор верно формулирует и раскрывает цели каждого из этапов.
Материал дипломной работы автора имеет постоянную структуру и логичное изложение. Ирина Павловна показала свою способность и умение грамотно формулировать свое мнение по исследуемой проблеме, а также продемонстрировала основные знания и умения, результат которых отражен в основной части работы.
При рассмотрении дипломной работы Ирины Павловны, в работе были выявлены незначительные орфографические и стилистические ошибки. Также есть в работе неточности в списке источников и немногих ссылках.
В ходе написания представленной работы было использовано достаточное количество литературных источников; учебных пособий; интернет ресурсов по данной работе; психологические словари; научные статьи.
Существенных и особых недостатков в работе не выявлено. Выявлены несущественные недостатки дипломной работы; недостаточно иллюстративных материалов, графиков, стиль изложения не везде выдержан и т.п. Найденные недостатки не влияют на качество исследования по данной проблеме.
Можно сделать вывод о том, что автор умеет устанавливать связи между теоретическими и практическими результатами, их соответствие с целями, гипотезой исследования. Студентка правильно описала, в соответствии с логикой исследования все виды экспериментов.
Практическая значимость заключается в том, что материалы ВКР могут быть использованы в работе с детьми для развития художественной литературы.
Дипломная работа может быть допущена к защите. Рекомендованная оценка работы «отлично».
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!
Советую Вам пройти по другим разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОУ и родителей); материал для подготовки к зачётам, контрольным работам, педагогической практике, экзаменам, курсовым и дипломным работам; организации мониторинга в ДОО. Буду рада, если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.
P.S: УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД
Если вы скопировали текст или фотографии и не указали источник - ЭТО ПЛАГИАТ (плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования).
Сегодня цитирование или бесплатное использование отдельных элементов или отрывков произведения другого автора в собственной работе законодательство России допускает без какого-либо согласования с правообладателем. Вот цитата из 4-й части Гражданского кодекса РФ:
Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях:
«Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования..."
ПОМНИТЕ!!! Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее, наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника.
ВСЕГДА, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ИЛИ ИДЕИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ.
Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт. Желаю всем творческих успехов.
С уважением, О. Г. Гольская.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
«АМУРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДОПУСК К ЗАЩИТЕ
Заведующий отделением №1
______ / Н.А. Кузнецова
«____»____________2019г.
Этические рассказы В.А Сухомлинского как средство духовно - нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста
Выпускная квалификационная работа
Выполнила:
Паленая Ирина Павловна
Специальность 44.02.01
Дошкольное образование
Курс IV, группа 146
Научный руководитель:
Гольская Оксана Геннадьевна
Рецензент: Смирнова
Светлана Анатольевна
Защита состоялась
«___»___________2019 г.
Оценка «_________________»
Председатель ГЭК:_________
(подпись)
Благовещенск 2019
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Духовно-нравственное воспитание детей средствами этнокультурного образования.
Статья, раскрывающая формы и методы воспитания детей средствами культуры....
ВКР: Пословицы как средство полоролевого воспитания детей старшего дошкольного возраста
Опытно - экспериментальная работа студентки четвёртого курса Белой М.А. посвящена важной проблеме в теории и практике дошкольного об...
ВКР: Художественная литература как средство обогащения словаря детей среднего дошкольного возраста
В ВКР раскрыто содержание опытно – экспериментальной работы по обогащению словаря детей среднего дошкольного возраста в процессе использования художест...
ВКР: Игрушка как средство развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста
По итогам проделанной опытно - экспериментальной работы по речевому развитию детей 5 г. жизни студентка четвёртого курса Григорьева В. Н. делает вывод о том ...
ВКР: Дидактическая игра как средство формирования словаря детей среднего дошкольного возраста
Студентка четвёртого курса Киселёва Анжела Юрьевна в своей ВКР доказывает, что бедность словаря мешает полноценному обще...
ВКР: Музыкальный центр как средство духовно-нравственного воспитания детей седьмого года жизни
Отзыв на выпускную квалификационную работу студентки 4 курса 143группы Семеновой Виктории Васильевны на тему Музыкальный центр как средство духовно-нравственного в...
Представление опыта работы по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста
Представлено выступление на Педагогическом совете ДОУ...