3.2 Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов
учебно-методический материал

Ферий Алена Алексеевна

Контрольно измерительные материалы по хореографии

Скачать:


Предварительный просмотр:

Критерии оценивания учащихся по хореографии

Критерии оценки на итоговом уроке, контрольном уроке выставляется оценка по десятибалльной шкале.

10  Баллов – упражнение выполнено полностью, безошибочно (параграф 1), самостоятельно, музыкально, эмоционально, в характере, стиле и манере исполнения в полном объеме.

9 Баллов – упражнение выполнено полностью, безошибочно, самостоятельно, эмоционально, в характере исполнения в полном объеме.

8  Баллов – задание выполнено полностью, учебные действия, однако не носят осмысленный полностью и уверенный характер, требуется теоретическая и практическая дополнительная подготовка, есть небольшие погрешности, есть 1 ошибка. Упражнение выполнено эмоционально, в характере, стиле и манере исполнения изучаемой национальности.

7  Баллов – задание выполнено полностью, учебные действия, однако не носят осмысленный полностью и уверенный характер, требуется теоретическая и практическая дополнительная подготовка, есть 2 ошибки и небольшие погрешности в выполнении движений или постановки корпуса. Упражнение выполнено эмоционально, в характере, стиле и манере исполнения изучаемой национальности.

6  Баллов – задание выполнено, но  допущены грубейшие ошибки (не более 3х) в выполнении движений и комбинации, в постановке корпуса допущены ошибки. Упражнение выполнено в характере, стиле и манере исполнения изучаемой национальности. Выполняются отдельные учебные действия и умения, последовательность действий при выполнении заданий хаотична, учебные действия при выполнении комбинаций в целом плохо осознаны, большинство заданий могут выполнить с помощью учителя.

5  Баллов – задание выполнено частично. Учебные действия, однако, не носят осмысленный полностью и уверенный характер, требуется теоретическая и практическая дополнительная подготовка. Постановка корпуса не верная, допущено более 4х ошибок. Обучающийся старается выполнить комбинацию в характере и манере изучаемой национальности. Выявляются затруднения при выполнении отдельных тренировочных движений.

4  Балла – задание выполнено частично. Учебные действия, однако, не носят осмысленный полностью и уверенный характер, требуется теоретическая и практическая дополнительная подготовка. Постановка корпуса не верная, допущено более 5 ошибок. Обучающийся исполняет комбинацию не в характере, без стиля и манеры изучаемой национальности.

3  Балла – задание выполнено частично. Учебные действия, однако, не носят осмысленный полностью и уверенный характер, требуется теоретическая и практическая дополнительная подготовка. Постановка корпуса не верная, допущено более 6 ошибок.

2  Балла – задание выполнено частично, при выполнении допущено более 6 ошибок.

1  Балл – задание не выполнено. Нет четкости в исполнении позы,

не знает позиции рук, ног.

      Тест на тему «Основные понятия народно-сценического танца»

ФИ______________________________________Класс_______Отметка___________

  1. Сколько позиций ног в народно-сценическом танце ты знаешь?

       А) 3                   В) 8                      С) 6                     D) 5

  1. С чего начинается урок народно-сценического танца?

А) с поклона                     В) с пор де бра        

С) с деми плие                  D) с ударов и притопов

  1. Сколько положений рук в русском народном танце мы изучали на уроках народно-сценического танца?

       А) 5                   В) 8                      С) 6                     D) 3

  1. Сколько ключей существует в русском народном танце?

      А) 1                   В) 2                      С) 3                      D) 4

  1. Что такое пор де бра?

А) упражнение для корпуса          В) упражнение для рук и корпуса    

С) упражнение для головы            D) упражнение для кистей рук и

                                                                                              корпуса

  1. Что такое сценический шаг?

А) шаг с каблука                           В) шаг с носка

С) шаг в деми плие с каблука       D) поочерёдный шаг с носка и

                                                          каблука

  1. Сколько диагоналей ты знаешь?

А) 2                   В) 4                      С) 3                     D) 5

  1. «Гармошка» и «Елочка» это упражнение для …

А) для колен        В) для рук и корпуса     С) для стоп            D) для ног

  1. Чем заканчивается урок народно-сценического танца?

А) пор де бра                                       В) упражнениями у станка  

С) комбинациями в линиях                 D) поклоном

на середине зала            

 


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно – оценочных средств дисциплины ЕН. 02. «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности"

Комплект контрольно – оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов    дисциплины    ЕН. 02. «Информатика и информационно-коммуникационные т...

Формирование ключевых компетенций у студентов через применение информационно-коммуникационных технологий

Публикация на тему: «Формирование ключевых компетенций у студентов через применение информационно-коммуникационных технологий» в сборнике материалов I Межрегиональной заочной научно-практической конфе...

О ПРИМЕНЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ, В ТОМ ЧИСЛЕ СЕТЕВЫХ И ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОЙ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В условиях модернизации системы образования появляются новые проблемы и задачи, над решением которых предстоит работать преподавателям. Одна из проблем - это падение интереса в СПО к таким важным наук...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ - С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: МЕНЕДЖМЕНТ НА ТЕМУ: «Сущность и необходимость контроля, виды контроля»

В методической разработке рассмотрены сущность и виды контроля с применением информационно-коммуникационных технологий. Приведены варианты индивидуальных заданий, авторская презентация. Методическая р...

Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках специальных предметов электротехнического цикла.

В статье показана необходимость применения информационно-коммуникационных технологий на уроках специальных предметов электротехнического цикла для формирования современных профессиональных компетенций...

Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе / Программа стажировки учителей технологии образовательных организаций основного образования

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕПРОГРАММАПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ«Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе / Программа стажировки учителей т...