Оформление приложения
статья

Егорова Анна Викторовна

вкр

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_okonchanie.docx29.16 КБ

Предварительный просмотр:

                        Перевернём наоборот

                        Исполним всё по-новому

                        Стоял в поле теремок

                        Он не низок, не высок

                        Никто в тереме не живёт

                        Никто песен не поёт

                        Ой, кажется кто-то идёт

                        /выходит медведь, идёт вразвалочку/

Медведь:      Косолапый я медведь

                        Могу страшно реветь

                        Вы ко мне не подходите

                        Во мне зверя не будите

                        РЫ-РЫ-РЫ!   

                        Это что за теремок?

                        Он не низок, не высок

                        Эй, кто в теремочке живёт?

                        Эй, кто в невысоком живёт?

                        Молчок? Теремочек-то не плох

                        Мой будет теремок!

   

Волк:               Ой, какой теремок

                         Он не низок, не высок

                         А кто в тереме живёт?

                         Кто в невысоком живёт?

Медведь:       Ну, я живу (недовольно)

                         А тебе что нужно?

Волк:               Ой, Миша, давай вместе будем жить!

Медведь:       Вот ещё! Зачем ты мне нужен?

Волк:               Так вместе веселее

                         Я песни могу петь, ночью вою на луну

Медведь:       Не нужен мне никто

                         Мне и одному хорошо

                         /Волк вздыхает и уходит, входит Лиса/

Лиса:               Ах, какой теремок и не низок, не высок

                         А кто в теремочке живёт?

                         Кто в невысоком живёт?  

 

Медведь:       Ну, я живу, Чего надо?

Лиса:               Мишенька, давай вместе жить!

Медведь:       Вот ещё! Зачем ты мне нужна?

Лиса:               Так вместе веселее.

                         

                          Нет, милей меня и краше

                          Обойди хоть целый лес

                          Нет красивей и прекрасней

                          Я здесь чудо из чудес

Медведь:         Не нужен мне никто   

                         Мне и одному хорошо

                         Иди своей дорогой!

                         /Лиса уходит., вбегает заяц с мячом в спортивной форме/  

Заяц:                 Ого! Вот это теремок!

                          Он не низок, не высок

                          А кто в теремочке живёт?

                          Кто в невысоком живёт?

Медведь:        Ну, я живу! Чего надо?

Заяц:                Дядя Миша! Давай вместе жить!

Медведь:        Вот ещё! Зачем ты мне нужен?

Заяц:                  Так вместе веселее!

                            Не смотри, что я косой

                            Я в любой игре – герой

                            Могу бегать, прыгать и метать

                            Лучше всех в хоккей, футбол играть

Медведь:           Не нужен мне никто

                           Мне и одному хорошо!

                           Иди отсюда косой!

                           Не зли меня!

                           / входят Лягушка и Мышка/

Лягушка           Мы веселые подружки

и Мышка:        Любим вместе поплясать

                           Я – лягушка, а я – мышка

                           Не устанем танцевать

Лягушка:          Эх, какой теремок

Мышка:            Он не низок, не высок

Лягушка:          А кто в теремочке живёт?

Мышка:            А кто в невысоком живёт?

Медведь:          Я здесь живу! Чего надо?

Лягушка            Михаил Потапыч,  давайте вместе жить?

и Мышка:    

Медведь:          Ещё чего! Зачем вы мне нужны?

Лягушка:           Как зачем? Вместе веселее!

Мышка:             Попляшем!

Медведь:          Не нужен мне никто

                            Мне и одному хорошо, кыш отсюда!

                           /Лягушка и мышка убегают/

Ведущий:         Разогнал медведь народ

                           Никто к нему не идёт.

Медведь:         Что-то мне тоскливо стало

                            Грустно, скучно, почему?

                           /Звучит музыка, влетает комар/

Комар:              Ой, вот это теремок

                            Он не низок, не высок

                            Кто в тереме живёт?

                            Кто в невысоком живёт?

Медведь:          Я здесь живу

(грустно)      

Комар:               Один?

Медведь:            Один

(вздыхает)        Может ты, ко мне пойдёшь жить.

                              Ты вон, какой маленький, много не съешь

                              И места много не займёшь, а всё веселее

/Комар залетает, тишина, и вдруг звучит музыка «писк комара», слышатся крики медведя/

Медведь:           Ой, Ай, ОЙ-ой-ой,

                        /выбегает из теремка, выходят все звери/

Ведущий:           Сказка – ложь, да в ней намёк,

                             Всем ребятам – урок

                             Дружбу стоит ценить

                             И друзей своих любить

                             И тогда нам будет просто

                                                                                                                   Вместе веселее жить.

Сказка «Репка»

Дед выводит Репку, сажает на стул и начинает поливать из лейки

Репка:    Я расту, расту стараюсь, спелым соком наливаюсь

         Корнем я в земле сижу, а ботвой в небо гляжу.

Дед:       Ох! и репка у меня в огороде подросла

        И красива, и крупна, и, наверное, вкусна?

        Так отведать хочется.

Ведущая:  Тянет дед, торопится.

           Тянет, потянет, вытянуть не может.

Дед:         Ой-ой-ой! Не поддается. (Тянет)

           Бабушку позвать придется. (Зовет)

Появляется бабка

Бабка:       Крепче ты держи, старик.

             Урожай-то как велик (встает за дедом, тянут вместе)

             Тянем раз, тянем два, (отпускает деда)

             Закружилась голова (показывает)

             Нет, старик, не поддается,

             Внученьку позвать придется!

Зовет внучку

Появляется внучка под ритмичную музыку в современной модной одежде

Внучка:        Ой, бегу, бегу, бегу, бегу!

                Встану рядом, помогу. (Встает за бабкой)

Ведущий:    Дед за репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку,

                Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Внучка:       Неудача вот опять!

               Надо жучку в помощь звать. 

Появляется Жучка

Жучка:         Гав-гав-гав! Помочь готова.

                      Тянем все еще раз снова!

Ведущий:    Вчетвером уж тянут репку, да сидит она так крепко!

                 

Жучка:        Сейчас я Мурку позову! (Зовет)

        

Появляется кошка

   Кошка:      Мяу! Я уже иду!

Жучка-кошке:  Ты за мною становись и за хвостик мой держись!

Ведущая:     Дед за репку, бабка за дедку,

               Внучка за Бабку, Жучка за Внучку, Кошка за Жучкой …

                Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Дед:            Я не знаю, что и делать! (Разводит руками)

 

Кошка:        Может мне за мышкой сбегать?

               Сейчас я Мышку позову.

Появляется мышка

Мышка:      Пи-пи-пи, бегу, бегу!

               Помогу я вам сейчас, тянем репку еще раз.

Ведущая:     Дружно взяли! Раз и два!

                Вот и репка и ботва. (Показывает)

Дед:            Я такого не видал урожая.

              Вышла репка из земли, да живая!

Ведущая:     Вот какая веселая получилась у нас сказка!

 «Как работать со сказкой»

Большинство родителей ограничиваются только рассказыванием сказки, а хорошо было бы её и разобрать. Возьмём, к примеру, русскую нар. сказку «Репка», и рассмотрим её в 7-ми разделах.

1 раздел: Нравственный урок.

К каждой сказке можно и нужно подобрать соответствующую пословицу. Какие бы вы подобрали пословицы к сказке «Репка»?

1. Горько добудешь, да сладко съешь

2. Дружно за дело взяться и пустыня зацветет

3. Что одному трудно дается, то коллективом легко берется

4. Без поддержки и легкое дело сделать трудно.

5. Много рук поднимут и тяжкую ношу

6. Без труда нет плода.

Желательно узнать у ребёнка: как он понимает пословицу и разъяснить непонятное ему. Тем самым мы поможем ребёнку дать нравственную оценку действиям героев. Как пословица применима в сказке.

2 раздел: Воспитание добрых чувств.

Обсудите с ребенком:

1.Почему деду удалось вытащить репку?

2. Вытащил бы дед репку, если бы мышка ему не помогла?

3 раздел: Сказка и математика.

Почему дед не смог вытащить репку? Какой репка была, когда дед ее только, что посадил? А когда она подросла? А потом она еще подросла? А на какую фигуру похожа репка? Найдите с ребенком предметы похожие на репку по форме, размеру, цвету.  

В каждой сказке можно что-то посчитать. Например:

1) Когда пришел дед, какой он был по счёту? (первой)

2) Какой по счёту была бабушка? (второй)

3) Какой по счёту была внученька? (третий)

4) Какой по счёту была собачка? (четвёртой)

5) Какой по счёту была кошка? (пятый)

6) Какой по счёту была мышка? (шестой)

Таким образом:        а) вы уточняете последовательность чисел (один, два, три и

т.д.)

б) порядковый номер (первый, второй, третий)

в) учите различать предметы по размеру

4 раздел: Речевая зарядка.

Повторить с ребенком стишок «Дедка за репку» тихо – громко-тихо; быстро – медленно-быстро. Поставьте частицу «не» перед словом «репка». Получится, что дед вырастил не репку. Придумайте, вместе с ребенком, что же вырастил дед?

Научите ребенка правильно употреблять предлоги.

1. Кто первый тянет репку?

2. Кто последний?

3. Кто стоит между дедом и внучкой?

4. Кто стоит за дедушкой?

5. Кто стоит за бабушкой? Ребенок лучше запомнит предлоги, если вы будете их выделять голосом

Этим самым мы развиваем речь ребёнка умение пользоваться голосом, развиваем артикуляционный аппарат.

5 раздел: Сказка и экология.

Выяснить у ребёнка, почему деду удалось вырастить такую большую репку? Зачем дед растил  репу?  Где репка росла? Что еще растет в огороде? Поговорите о полезности овощей.

Таким образом, ребёнок знакомится с овощами и местом их произрастания, а также о их пользе.

6 раздел: Развитие мышления и воображения.

Можно предложить ребёнку другую ситуацию в сказке. Например, мы в который раз рассказываем знакомую сказку и договариваемся с ребёнком, что то в ней изменить.

В начале мы в ней меняем совсем немногое и этим побуждаем детей придумывать, затем они учатся сами менять ситуации.

Давайте придумаем сказку с новой ситуацией: «Репка то волшебной оказалась…»

Или придумайте, что же стало с репкой и героями сказки, после того как они ее вытащили? Может у них возникли споры, как ее правильно разделить между всеми.

Вот таким интересным способом мы помогаем развивать у ребёнка мышление и воображение.

7 раздел: Сказка развивает руки.

1) Предложить ребёнку схематично изобразить персонажей сказки. Например, вот так (показ рисунков)

2.) Попробуйте, вместе с ребенком изобразить, какая была репка, когда ее дед посадил, и какая когда она выросла.

3) Можно из подручных средств (баночек из-под йогурта, коробочек из-под сока, спичечных коробков, обёрточной бумаги и т.д.) сделать героев сказки вместе с детьми.

Все выше перечисленные способы работы со сказкой позволяет:

а) развивать у ребёнка: речь, воображение, мышление;

б) развить творческие способности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

стандартное приложение Windows

работа со стандартным приложением Window...

Рабочая программа учебной дисциплины ОФИСНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ MS OFFICE

Рабочая программа учебной дисциплиныОФИСНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ MS OFFICE...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА" - ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 "КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА"Приложения к МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯпо предмету: Элементы высшей математики (ЕН 01) по теме:«Тригонометрическая и показательная формы компле...

Приложение

Интеграция англицизмов в современном немецком языке 2...

Методическая разработка занятия учебной практики ПМ.06 Приготовление и оформление холодных блюд и закусок. Тема 1.1: Приготовление, оформление и подача бутербродов, гастрономических продуктов. Приготовление, оформление салатов.

Данная методическая разработка:- представляет собой обощение педагогического опыта по применению наглядных методов обучения, показа мастер-классов;- отражает актуальность выбранной темы в рамках изуче...