Программа воспитательной работы
учебно-методический материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 548.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 3
к ОПОП для профессии
13.01.10 Электромонтер по ремонту и
обслуживанию оборудования (по отраслям)
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«ЛАНГЕПАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ФИЛИАЛ В ГОРОДЕ ПОКАЧИ
ПРИНЯТО Педагогическим советом протокол от 19.05.2021 № 15 | УТВЕРЖДЕНА приказом Директора «Лангепасский политехнический колледж» №341-р от 04.06.2021 | |
СОГЛАСОВАНО Студенческим советом протокол от _18.05.2021 № 5 | ||
Советом родителей протокол от 14.05.2021 № 4 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
для профессии
140446.03 Электромонтер по ремонту и
обслуживанию оборудования (по отраслям)
Покачи 2021 г.
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ
ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
РАЗДЕЛ 4. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
Название | Содержание |
Наименование программы | Рабочая программа воспитания для профессии 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию оборудования (по отраслям) |
Основания для разработки программы | Настоящая программа разработана на основе следующих нормативных правовых документов: - Конституция Российской Федерации; - Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 г. № 474 - Федеральный закон от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» (далее – ФЗ-304); - распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 г. № 2945-р об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2021–2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года; - Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования для профессии 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию оборудования (по отраслям), утвержденный Приказом Минобрнауки России от 02.08.2013 № 802 |
Цель программы | Цель рабочей программы воспитания – личностное развитие обучающихся и их социализация, проявляющиеся в развитии их позитивных отношений к общественным ценностям, приобретении опыта поведения и применения сформированных общих компетенций специалистов среднего звена на практике |
Сроки реализации программы | на базе основного общего образования в очной форме – 2 года 10 месяцев |
Исполнители | Руководитель филиала, заведующий очным отделением по учебно-воспитательной работе, куратор, преподаватели, секретарь учебной части, заведующий учебно-методическим отделом, педагог-психолог, педагог-организатор, социальный педагог, преподаватель-организатор ОБЖ, руководитель физического воспитания, члены Студенческого совета, представители Совета родителей, представители организаций - работодателей |
Данная рабочая программа воспитания разработана с учетом преемственности целей и задач Примерной программы воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (утв. Протоколом заседания УМО по общему образованию Минпросвещения России № 2/20 от 02.06.2020 г.).
Согласно Федеральному закону «Об образовании» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в ред. Федерального закона от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ) «воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».
Личностные результаты реализации программы воспитания | Код личностных результатов |
Осознающий себя гражданином и защитником великой страны | ЛР 1 |
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций | ЛР 2 |
Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих | ЛР 3 |
Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа» | ЛР 4 |
Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России | ЛР 5 |
Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях | ЛР 6 |
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. | ЛР 7 |
Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства | ЛР 8 |
Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях | ЛР 9 |
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой | ЛР 10 |
Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры | ЛР 11 |
Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания | ЛР 12 |
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями | |
Демонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности | ЛР 13 |
Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности | ЛР 14 |
Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем | ЛР 15 |
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями | |
Выполняющий трудовые функции и демонстрирующий профессиональные навыки в профессиональной деятельности. | ЛР 16 |
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные субъектами образовательного процесса | |
Проявляющий доброжелательность к окружающим, деликатность, чувство такта и готовность оказать услугу каждому кто в ней нуждается. | ЛР 17 |
Планируемые личностные результаты в ходе реализации образовательной программы
Индекс | Наименование профессионального модуля учебной дисциплины | Код личностных результатов реализации программы воспитания |
ОУД.01 | Русский язык | ЛР 2,4-8,11, 17 |
ОУД.02 | Литература | ЛР 1-9,11,12, 17 |
ОУД.03 | Иностранный язык | ЛР 2-8,11 |
ОУД.04 | История | ЛР 1,9-11,12 |
ОУД.05 | Физическая культура | ЛР 1, 4-6,8,9,11,12 |
ОУД.06 | Основы безопасности жизнедеятельности | ЛР 1-6,8-10,12, 17 |
ОУД.07 | Математика | ЛР 6 |
ОУД.08 | Астрономия | ЛР 4,6,8,10 |
ОУД.00 | Учебные предметы по выбору | |
ОУД.09 | Информатика | ЛР 4,6,8,10 |
ОУД.10 | Физика | ЛР 6,10 |
ОУД.11 | Родной язык | ЛР 1-6,8-12 |
Дополнительные учебные предметы | ||
ОУД.12 | Введение в профессию | ЛР 1-9,11,12 , 17 |
ОП.00 | Общепрофессиональный учебный цикл | |
ОП.01 | Техническое черчение | ЛР 13, 14, 15, 16,17 |
ОП.02 | Электротехника | ЛР 13,14, 15, 16,17 |
ОП.03 | Основы технической механики и слесарных работ | ЛР 13, 14, 15, 16,17 |
ОП.04 | Материаловедение | ЛР 13, 14, 15, 16,17 |
ОП.05 | Охрана труда | ЛР 13,14, 15, 16,17 |
ОП.06 | Безопасность жизнедеятельности | ЛР 13, 14, 15, 16,17 |
ОП.07 | Основы финансовой грамотности | ЛР 13, 15, 16,17 |
ОП.08 | Автоматизация производственных процессов | ЛР 13, 15, 16,17 |
ПМ.00 | Профессиональный учебный цикл | ЛР 13, 15, 16,17 |
ПМ.01 | Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций | ЛР 13, 15, 16,17 |
МДК.01. 01 | Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ | ЛР 13, 15, 16,17 |
МДК.01. 02 | Организация работ по сборке, монтажу и ремонту электрооборудования промышленных организаций | |
УП.01 | Учебная практика | ЛР 13, 14, 15, 16,17 |
ПП.01 | Производственная практика | ЛР 13, 14, 15, 16,17 |
ПМ.02 | Проверка и наладка электрооборудования | ЛР 13, 15, 16,17 |
МДК.02.01 | Организация и технология проверки электрооборудования | ЛР 13, 14, 15, 16,17 |
УП.02.01 | Учебная практика | ЛР 13, 14, 15, 16,17 |
МДК.02.02 | Контрольно-измерительные приборы | ЛР 13, 14, 15, 16,17 |
УП.02.02 | Учебная практика | ЛР 13, 14, 15, 16,17 |
ПП.02 | Производственная практика | ЛР 13, 14, 15, 16,17 |
ПМ.03 | Устранение и предупреждение аварий и неполадок электрооборудования | ЛР 13, 14, 15, 16,17 |
МДК.03.01 | Организация технического обслуживания электрооборудования промышленных организаций | ЛР 13, 14, 15, 16,17 |
УП.03 | Учебная практика | ЛР 13, 14, 15, 16,17 |
ПП.03 | Производственная практика | ЛР 13, 14, 15, 16,17 |
ФК.00 | Физическая культура | ЛР 13, 14, 15, 16,17 |
РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Оценка результатов реализации рабочей программы осуществляется в двух направлениях:
- наличие условий для воспитания обучающихся: формирование воспитательного пространства и развитие образовательной (воспитательной) среды;
- эффективность проводимых мероприятий, направленных на профессионально-личностное развитие обучающихся, на формирование квалифицированных специалистов, готовых к самостоятельной профессиональной деятельности в современном обществе.
Показатели внутренней оценки качества условий, созданных для воспитания обучающихся, и эффективности реализации рабочей программы воспитания отражены в таблице 1.
Таблица 1. Оценка результативности воспитательной работы
№ п/п | Критерии и показатели качества и эффективности реализации программы | Единица измерения | Значение показателя | |||
1 курс | 2 курс | 3 курс | ||||
Раздел 1. Оценка качества созданных условий для воспитания обучающихся | ||||||
Количество воспитательных мероприятий, проводимых на уровне района, города, в которых участвовали обучающиеся учебной группы/курса | ед. | |||||
Количество воспитательных мероприятий, проводимых на уровне образовательной организации, в которых участвовали обучающиеся учебной группы/курса | ед. | |||||
Количество воспитательных мероприятий, проводимых на уровне учебной группы, в которых участвовали более половины обучающихся учебной группы/курса | ед. | |||||
Количество творческих кружков, студий, клубов и т.п. в образовательной организации, в которых могут бесплатно заниматься обучающиеся | ед. | |||||
Доля обучающихся, занимавшихся в течение учебного года в творческих кружках, студиях, клубах и т.п., от общей численности обучающихся в учебной группе/на курсе | % | |||||
Количество спортивных и физкультурно-оздоровительных секций, клубов и т.п. в образовательной организации, в которых могут бесплатно заниматься обучающиеся | ед. | |||||
Доля обучающихся, занимавшихся в течение учебного года в спортивных секциях, фитнес-клубах, бассейнах и т.п., от общей численности обучающихся в учебной группе/на курсе | % | |||||
Доля обучающихся, оценивших на «хорошо» и «отлично» проведенные в учебном году воспитательные мероприятия, от общей численности обучающихся в учебной группе/на курсе | % | |||||
Доля обучающихся, участвующих в работе студенческого совета, стипендиальной, дисциплинарной или других комиссиях, от общей численности обучающихся в учебной группе/на курсе | % | |||||
Доля обучающихся, принявших участие в анкетировании по выявлению удовлетворенностью качеством обучения и условиями образовательного процесса, от общей численности обучающихся в учебной группе/на курсе | % | |||||
Доля обучающихся, оценивших на «хорошо» и «отлично» удовлетворенность качеством обучения, от общей численности обучающихся в учебной группе/на курсе | % | |||||
Доля обучающихся, оценивших на «хорошо» и «отлично» удовлетворенность условиями образовательного процесса, от общей численности обучающихся в учебной группе/на курсе | % | |||||
Доля родителей (законных представителей) обучающихся, оценивших на «хорошо» и «отлично» удовлетворенность условиями образовательного процесса, от общей численности родителей обучающихся в учебной группе/на курсе | % | |||||
Доля преподавателей, работающих в учебной группе, оценивших на «хорошо» и «отлично» удовлетворенность условиями образовательного процесса, от общей численности преподавателей, работающих в учебной группе/на курсе | % | |||||
Доля обучающихся, участвовавших в добровольном социально-психологическом тестировании на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, от общей численности обучающихся в учебной группе/на курсе | % | |||||
Раздел 2. Оценка эффективности проведенных воспитательных мероприятий для профессионально-личностного развития обучающихся | ||||||
Доля обучающихся, не пропустивших ни одного учебного занятия по неуважительной причине от общей численности обучающихся в учебной группе/на курсе | % | |||||
Средний балл освоения ОПОП по итогам учебного года (по всем обучающимся учебной группы/курса по результатам промежуточной аттестации за зимнюю и летнюю сессии) | 1,0-5,0 балл | |||||
Доля обучающихся, участвовавших в предметных олимпиадах от общей численности обучающихся в учебной группе/на курсе | % | |||||
Количество победителей, занявших 1, 2 или 3 место в предметных олимпиадах, из обучающихся учебной группы/курса | чел. | |||||
Количество участников, выступивших с докладами на научно-практических конференциях, из числа обучающихся в учебной группе/на курсе | чел. | |||||
Количество опубликованных научных статей, подготовленных обучающимися учебной группы/курса | чел. | |||||
Доля обучающихся, получающих повышенную стипендию по результатам летней сессии от общей численности обучающихся в учебной группе/ на курсе | % | |||||
Доля обучающихся, получивших минимальный разряд при сдаче квалификационного экзамена по модулю Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих от общей численности обучающихся в учебной группе/на курсе | % | |||||
Доля обучающихся, получивших повышенный разряд при сдаче квалификационного экзамена по модулю Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих от общей численности обучающихся в учебной группе/на курсе | % | |||||
Доля обучающихся, участвующих в региональном чемпионате Ворлдскиллс,от общей численности обучающихся в учебной группе/на курсе | % | |||||
Доля обучающихся, сдавших демонстрационный экзамен в ГИА на положительную оценку (отлично, хорошо, удовлетворительно), от общей численности обучающихся в учебной группе/на курсе | % | |||||
Доля обучающихся, сдавших демонстрационный экзамен в ГИА на «отлично» от общей численности обучающихся в учебной группе/на курсе | % | |||||
Количество обучающихся в учебной группе/на курсе, получивших на одном из государственных аттестационных испытаний в ходе ГИА оценку «неудовлетворительно» | чел. | |||||
Доля обучающихся, получивших награды, грамоты за участие в творческих конкурсах, фестивалях, иных мероприятиях различного уровня, от общей численности обучающихся в учебной группе/на курсе | % | |||||
Доля обучающихся, получивших награды, грамоты за участие в спортивных соревнованиях, ГТО и иных физкультурно-оздоровительных мероприятиях различного уровня, от общей численности обучающихся в учебной группе/на курсе | % | |||||
Доля положительных отзывов работодателей по результатам проведенных воспитательных мероприятий от общего количества отзывов работодателей в учебной группе/на курсе | % | |||||
Доля положительных отзывов родителей (законных представителей) обучающихся учебной группы по результатам проведенных воспитательных мероприятий от общего количества отзывов родителей учебной группы/на курсе | % | |||||
Доля положительных отзывов преподавателей учебной группы по результатам проведенных воспитательных мероприятий от общего количества отзывов преподавателей учебной группы/курса | % | |||||
Количество обучающихся учебной группы/курса, состоящих на различных видах профилактического учета/контроля | чел. | |||||
Количество обучающихся с выявленным фактом немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в учебной группе/на курсе | чел. | |||||
Количество правонарушений, совершенных обучающимися учебной группы/курса за учебный год | ед. | |||||
Количество обучающихся, совершивших суицид или погибших в ходе неправомерных действий («зацеперы» и др.) | чел. | |||||
Количество обучающихся, получивших травмы при проведении воспитательных мероприятий | чел. |
РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Реализация рабочей программы воспитания предполагает комплексное взаимодействие педагогических, руководящих и иных работников филиала колледжа, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
Воспитательные мероприятия (в том числе, виртуальные экскурсии, семинары и т.п.) проводятся с применением дистанционных образовательных технологий, при этом обеспечивается свободный доступ каждого обучающегося к электронной информационно-образовательной среде колледжа и к электронным ресурсам.
Ресурсное обеспечение воспитательной работы направлено на создание условий для осуществления воспитательной деятельности обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, в контексте реализации образовательной программы. Для реализации рабочей программы воспитания инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья создаются специальные условия с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
3.1. Нормативно-правовое обеспечение воспитательной работы
Рабочая программа воспитания для профессии 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию оборудования (по отраслям), разработана на основе:
- Конституции Российской Федерации;
- Конвенции ООН о правах ребенка;
- Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 г. № 996-р;
- Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
- Федерального Закона от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями на 31.07.2020);
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ;
- Федерального закона 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»;
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности для профессии 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию оборудования (по отраслям), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 02.08.2013 № 802;
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413;
- Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 01.02.21 №37 об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национального проекта «Образование»;
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.05.2014 № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ (с изменениями на 09.04.2015);
- Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 28.08.2020 г. № 441 "О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Об образовании» №68-оз от 01.07.2013;
- Закон ХМАО - Югры от 17.10.2018 N 68-оз "О регулировании отдельных вопросов в сфере добровольчества (волонтерства) в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 16.10.2018);
- Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 338-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования»;
- Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры № 473-пот 02.12.2016 «О Стратегии реализации государственной национальной политики Российской Федерации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на период до 2025 года»;
- Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры № 201-рг от 17.08.2020 «О Плане комплексных мероприятий по профилактике терроризма и реализации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации на 2021 - 2025 годы»;
- Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 июля 2019 года № 356-рп «О реализации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре отдельных мероприятий федеральных проектов национального проекта «Образование»;
- Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры № 612-рп от 20.10.2017 «О Концепции развития добровольчества (волонтерства) и Межведомственной программе развития добровольчества (волонтерства) в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».
3.2. Кадровое обеспечение воспитательной работы
Наименование должности | Кол-во штатных единиц | Функционал, связанный с организацией и реализацией воспитательного процесса |
Заместитель директора - руководитель филиала | 1 | Несет ответственность за организацию воспитательной работы в профессиональной образовательной организации |
Заведующий очным отделением | 1 | Курирует воспитательную работу в образовательной организации |
Заведующий учебно-методическим отделом | 1 | Методическое сопровождение |
Социальный педагог | 1 | Социальная помощь и поддержка обучающихся |
Педагог-психолог | 1 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса |
Педагог-организатор | 1 | Осуществление воспитательной, диагностической и информационно-мотивационной функции. |
Преподаватель | 21 | Реализация воспитательной составляющей (дескрипторов) на учебном занятии |
Куратор учебной группы | 1 | Осуществление воспитательной, диагностической, адаптационно-социализирующей, информационно-мотивационной, консультационной функции |
Педагог-организатор ОБЖ | 1 | Осуществление воспитательной, диагностической и информационно-мотивационной функции. |
Руководитель физического воспитания | 1 | Осуществление воспитательной, диагностической и информационно-мотивационной функции. |
Музыкальный руководитель | Реализация воспитательной составляющей | |
Библиотекарь | 1 | Реализация воспитательной составляющей |
Для реализации рабочей программы воспитания привлекаются как преподаватели и сотрудники колледжа, так и иные лица, обеспечивающие прохождения производственных практик, подготовку к чемпионатам WSR, проведение мероприятий на условиях договоров гражданско-правового характера, а также родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся.
3.3. Материально-техническое обеспечение воспитательной работы
Наименования | Кол-во единиц | Основные требования |
Лаборатории/ Мастерские | 2 | Оснащение по стандартам Worldskills для подготовки к проведению чемпионатов. Проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, лабораторной, практической работы обучающихся и соответствующим действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам. |
Кабинеты, используемые для учебной деятельности | 12 | Проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, лабораторной, практической работы обучающихся и соответствующим действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам. |
Библиотека, читальный зал с выходом в Интернет | 1 | Обеспечение учебного и воспитательного процесса всеми формами и методами библиотечного и информационно-библиографического обслуживания: научно-исследовательская работа. Обеспечение доступа к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудио- и видеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся |
Актовый зал | 1 | Проведение культурного студенческого досуга и занятий художественным творчеством, техническое оснащение которого обеспечивает качественное воспроизведение фонограмм, звука, видеоизображений, а также световое оформление мероприятия; проведения массовых мероприятий, собраний, представлений, досуга и общения обучающихся, группового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений; для работы органов студенческого самоуправления. |
Спортивный зал | 1 | Систематическое проведение занятий физической культурой и спортом, проведения секционных спортивных занятий, участия в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях; выполнения нормативов комплекса ГТО; - наличие эффективной системы вентиляции; - обеспечение пожарной безопасности - нормальная освещенность; - соответствие площади и высоты помещения действующим инженерным нормативам; - соблюдение температурного режима, уровня влажности и шумового загрязнения; - наличие инвентаря и помещений для его хранения. |
Открытый стадион | 1 | Систематическое проведение занятий физической культурой и спортом, проведения секционных спортивных занятий, участия в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях; выполнения нормативов комплекса ГТО |
Электронный тир | 1 | Проведение занятий по начальной военной подготовке, изучение материальной части оружия, условий и порядка выполнения упражнений учебных стрельб из стрелкового оружия, мер безопасности при обращении с ним. |
Кабинет педагога-психолога | 1 | Для работы психолого-педагогических и социологических служб |
Кабинет социального педагога | 1 | Для работы психолого-педагогических и социологических служб |
Специализированные центры компетенций | 1 | Проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, лабораторной, практической работы обучающихся и соответствующим действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам. |
3.4. Информационное обеспечение воспитательной работы
Информационное обеспечение воспитательной работы имеет в своей инфраструктуре объекты, обеспеченные средствами связи, компьютерной и мультимедийной техникой, интернет-ресурсами и специализированным оборудованием.
Информационное обеспечение воспитательной работы направлено на:
- информирование о возможностях для участия обучающихся в социально значимой деятельности;
- информационную и методическую поддержку воспитательной работы;
- планирование воспитательной работы и её ресурсного обеспечения;
- мониторинг воспитательной работы;
- дистанционное взаимодействие всех участников (обучающихся, педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности);
- дистанционное взаимодействие с другими организациями социальной сферы.
Информационное обеспечение воспитательной работы включает: комплекс информационных ресурсов, в том числе цифровых, совокупность технологических и аппаратных средств (компьютеры, принтеры, сканеры, проекторы, МФУ и др.).
Система воспитательной деятельности колледжа представлена на сайте колледжа http://collegelan.ru/ , официальных страницах колледжа в социальных сетях https://vk.com/langpk , https://instagram.com/langepas_lpk?utm_medium=copy_link
РАЗДЕЛ 4. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
для профессии
140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию оборудования (по отраслям)
на период 2021-2025 г.
Покачи, 2021
Дата | Содержание и формы | Участники | Место | Ответственные | Коды ЛР | ||
СЕНТЯБРЬ | |||||||
01.09.21 | День знаний 1 сентября – торжественная линейка, посвященная началу учебного года | 1-3 курс | Крыльцо колледжа, актовый зал | Зав. очным отделением по УВР Педагог-организатор Музыкальный руководитель | ЛР 1-17 | ||
01.09.21 | Классный час, приуроченный ко «Дню знаний» Тема: организационные моменты, инструктажи, сбор сведений, информация по учебному плану | 1-3 курс | Учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР педагог-организатор, мастера и кураторы | ЛР 1-17 | ||
01.09.21 | День солидарности в борьбе с терроризмом: Классный час с просмотром презентации «Беслан в наших сердцах», приуроченный ко «Дню памяти и скорби о детях Беслана» Цель: противодействие террору Федеральный закон «О днях воинской славы» от 06.07.2005 года | 1-3 курс | Учебные кабинеты, актовый зал | Зав. очным отделением по УВР Куратор сектора «Патриот» мастера и кураторы | ЛР 1-12 | ||
03.09.21 | Классный час Тема: «3 сентября - День окончания Второй мировой войны, День Победы над Японией» Цель: «Сохранение исторической справедливости в отношении победителей во Второй мировой войне, увековечения достойной памяти погибших при защите Отечества». | 1-3 курс | Учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР Куратор сектора «Патриот» мастера и кураторы | ЛР 1-12 | ||
03.09.21 19.00 | Родительское собрание: - подведение итогов прошлого учебного года; - информация о сроках сдачи экзаменов, прохождения практики и каникулах; - семинар-практикум для родителей по теме «Формы жестокого обращения с детьми» | 1- 3 курс | В формате онлайн | Администрация, социальный педагог, мастера и кураторы | ЛР 9, 12 | ||
09.09.21 | Классный час Тема: «Что делать, если ты оказался в заложниках?», приуроченный «3 сентября - Дню солидарности в борьбе с терроризмом» | 1-3 курс | Учебные кабинеты, актовый зал | Зав. очным отделением по УВР Куратор сектора «Патриот» мастера и кураторы | ЛР 1-12 | ||
10.09.21 | Кинолекторий: «Недопущение распространения экстремизма» | 1-3 курс | Учебные кабинеты, актовый зал | Зав. очным отделением по УВР Куратор сектора «Патриот» Педагог-организатор | ЛР 1-12 | ||
14.09.21 | Единый день здоровья | 1-3 курс | Учебные кабинеты, спортивные площадки | Руководитель физического воспитания мастера и кураторы | ЛР 1-12 | ||
16.09.21 | Классный час Тема: «Виды коррупции» | 1-3 курс | Учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР Социальный педагог мастера и кураторы | ЛР 1-17 | ||
18.09.21 | Участие в легкоатлетическом кроссе ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом, Дню города и Дню работников нефтяной и газовой промышленности | 1-2-3 курс | Территория лесопарковой зоны | Руководитель физического воспитания мастера и кураторы | ЛР 1-12 | ||
21.09.21 | Классный час: Тема: «21 сентября - День воинской славы России – День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (1380 год)» День победы русских полков во главе с Великим князем Дмитрием Донским (Куликовская битва, 1380 год). День зарождения российской государственности (862 год) | 1-3 курс | Учебные кабинеты | Председатель ПЦК социально-гуманитарных дисциплин Куратор сектора «Патриот» мастера и кураторы | ЛР 1-12 | ||
20-25 | Неделя безопасности дорожного движения: инструктаж, кинолекторий, беседа. | 1-3 курс | Учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР Инженер по ТБ | ЛР 1-12 | ||
В течение года | Проведение учебно-профилактических мероприятий по ГО и ЧС. Направление: информационная работа, пропаганда ЗОЖ | 1-3 курс | Здание колледжа и его территория | Зав. очным отделением по УВР Инженер по ТБ | ЛР 9 | ||
Сентябрь- октябрь | Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции» | 1-3 курс | В формате онлайн | Зав. очным отделением по УВР Социальный педагог | ЛР 1-17 | ||
ОКТЯБРЬ | |||||||
01.10.21 | Участие в добровольческой акции Тема: «1 октября – Международный День пожилого человека» Цель: обратить внимание на интересы малообеспеченных пожилых граждан, одиноких пенсионеров и инвалидов пожилого возраста, вопросы оказания им материальной, социально-бытовой и других видов помощи. | 1 курс | Учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР Куратор «Волонтерского сектора» | ЛР 1-12 | ||
01.10.21 | Участие в мероприятии «Посвящение в первокурсники» с вручением студенческих билетов, приуроченное ко «Дню работников системы профтехобразования»; передача эстафеты первокурсникам | 1, 3, 4 курс | Актовый зал | Зав. очным отделением по УВР Педагог-организатор Музыкальный руководитель | ЛР 1-12 | ||
С 03.10. по 09.10.21 | Есенинский диктант Участие в Просветительской акции, межрегиональном «Есенинском диктанте», посвященном 125-летию со дня рождения С.А.Есенина. | 1-2 курс | В формате онлайн | Зам. директора по УМР Куратор «Учебного сектора» | ЛР 1-12 | ||
05.10.21 | День Учителя (День профтехобразования) Участие в поздравительной программе ко «Дню учителя» | Актив Студсовета, члены творческих объединений, группы 1-3 курса | Актовый зал | Зав. очным отделением по УВР Педагог-организатор Музыкальный руководитель | ЛР 1-12 | ||
05.10.21 | Участие в мероприятии «День самоуправления», приуроченном «Дню учителя» | Актив Студсовета, члены творческих объединений, группы 1-3 курса | Учебные кабинеты, актовый зал | Зав. очным отделением по УВР Педагог-организатор Музыкальный руководитель | ЛР 1-12 | ||
07.10.21 | Классный час Тема: внеклассное мероприятие, приуроченное к 80-летию начала ВОВ: «Помним! Гордимся! Наследуем!» | 1-3 курс | Учебные кабинеты | Председатель ПЦК социально-гуманитарных дисциплин Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
14 | Участие в соревновании по волейболу | 2 курс | Спортивный зал | Руководитель физического воспитания | ЛР 1-12 | ||
15.10.21 | Соревнования по разборке и сборке автомата Калашникова, посвященного Дню призывника | 1-3 курс | Учебные кабинеты | Преподаватель-организатор ОБЖ | ЛР 1-23 | ||
16 | Классный час Тема: Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче | 1 курс | Учебные кабинеты, актовый зал | Зам. директора по УМР Куратор «Волонтерского сектора» мастера и кураторы | ЛР 1-12 | ||
21.10.21 | Классный час: «Профилактика гриппа и ОРВИ»: Что такое грипп и какова его опасность? Что делать при заболевании гриппом? | 1-3 курс | Учебные кабинеты | Зам. директора по УМР Фельдшер колледжа мастера и кураторы | ЛР 9 | ||
25.10.21 | Открытие месячника правовых знаний «Подросток и закон» | 1-2 курс | Учебные кабинеты, актовый зал | Социальный педагог | ЛР 1-12 | ||
26-04.11 | Оперативно-профилактическое мероприятие «С ненавистью и ксенофобией нам не по пути» | 1-2 курс | Учебные кабинеты | Социальный педагог | ЛР 1-12 | ||
29-30.10.21 | Региональный чемпионат по профессиональному мастерству «Абилимпикс-2020» | 1-3 курс | Округ | Зав. очным отделением по УПР | ЛР 1-17 | ||
30.10.21 | Классный час Тема: «Урок памяти» День памяти жертв политических репрессий - памятный день, в который проходят траурные акции и памятные мероприятия (митинги, возложения венков и цветов к памятникам репрессированным, «уроки памяти» в учебных заведениях и прочее), посвящённые памяти людей, погибших и пострадавших в ходе политических репрессий. | 1-2 курс | Учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР, преподаватель-организатор ОБЖ Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
Октябрь | Всероссийская информационно-агитационная акция «Есть такая профессия - Родину защищать!» | 1-3 курс | Учебные кабинеты | Преподаватель-организатор ОБЖ Куратор сектора «Патриот» | ЛР 1-12 | ||
Октябрь | Онлайн-викторина ко Дню народного единства «Я -гражданин народного единства» | 1-2 курс | Учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР Куратор сектора «Патриот» | ЛР 1-12 | ||
Октябрь | Межведомственная комплексная оперативно-профилактическая операция «Дети России» | 1-2 курс | Учебные кабинеты | Социальный педагог | ЛР 1-12 | ||
Октябрь | Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции» | 1-2 курс | Учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР Социальный педагог Куратор сектора «Патриот» | ЛР 1-12 | ||
октябрь | Всероссийский проект по ранней профориентации «Билет в будущее» | 1-3 курс | Учебные и производственные мастерские | Зав. очным отделением по УПР | ЛР 1-17 | ||
Октябрь | Акция «День отказа от курения» | «Волонтерский центр» | Зав. очным отделением по УВР | ЛР 1-17 | |||
НОЯБРЬ | |||||||
04.11.21 | Фестиваль национальных культур День народного единства — российский государственный праздник. Отмечается 4 ноября, является выходным днём. Это повод, заглянуть вглубь современных событий и найти точки соприкосновения с событиями прошлого. | 1-2 курс | Актовый зал, учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР Педагог-организатор Музыкальный руководитель Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
06.11.21 | Классный час Тема: «Урок мужества»: «Значение военного парада на Красной площади 7 ноября 1941 года для Советского народа» | 1-2 курс | Учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР Куратор сектора «Патриот» Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
09.11.21 | Общероссийская антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью»: показ в актовом зале информационных видеороликов | 1-3 курс | Учебные кабинеты, актовый зал | Социальный педагог Педагог-организатор Музыкальный руководитель | ЛР 1-12 | ||
11.11.21 | Классный час Тема: «Толерантность, как категория личности» Направление: деятельность по профилактике ксенофобии и экстремизма и привитию идей межнациональной и межрелигиозной толерантности. | 1-3 курс | Учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР Куратор сектора «Патриот» Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
С 14 по 20.11.21 | Тематический классный час: «20 ноября - Всероссийский День правовой помощи детям». Тестирование «Основы правовой грамотности» | 1-2 курс | Учебные кабинеты | Педагог-организатор, мастера и кураторы групп Социальный педагог | ЛР 1-12 | ||
С 14 по 20.11.21 | Книжная выставка "Правовая грамотность" | 1-3 курс | Библиотека | Библиотекарь Филиала колледжа | ЛР 1-12 | ||
С 14 по 20.11.21 | Действие ящика «Почта доверия» и выемка обращений из ящика «Правовая помощь детям» | 1-3 курс | Центральный вход в здание колледжа | Социальный педагог | ЛР 1-12 | ||
С 15 по 20.11.21 | Оформление стендовой информации о проведении Всероссийского Дня правовой помощи детям. | 1-3 курс | Стационарные стенды | Социальный педагог, куратор «Информационного сектора» | ЛР 1-12 | ||
09.11.21 | Анкетирование «Что я знаю о коррупции?» | 1-2 курс | Учебные кабинеты | Председатель ПЦК социально-гуманитарных дисциплин | ЛР 1-12 | ||
10.11.21 | Соревнования по настольному теннису | 3-4 курс | Спортивный зал | Руководитель физического воспитания | ЛР 1-12 | ||
13.11.21 | Акция Тема: «Всемирный день доброты» 13 ноября отмечается Всемирный день доброты. Именно в этот день в 1998 году в Токио открылась первая конференция Всемирного движения за доброту. Светлый день календаря, когда каждый человек может сделать массу хороших дел. | 1-3 курс | Учебные кабинеты, актовый зал | Куратор «Волонтерского сектора» | ЛР 1-12 | ||
15.11.21 | Соревнования по разборке и сборке автомата Калашникова, посвященного Дню призывника | 1-2 курс | Учебные кабинеты | Преподаватель-организатор ОБЖ | ЛР 1-12 | ||
16.11.21 | Информационный урок Тема: «День толерантности» | 1-2 курс | Учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР Куратор сектора «Патриот» | ЛР 1-12 | ||
С 15 по16.11.21 | Всероссийский экологический диктант | 1-3 курс | Учебные кабинеты | Зам. директора по УМР Куратор «Волонтерского сектора» | ЛР 1-12 | ||
С 22 по30.11.21 | Декада, посвященная Дню отказа от курения | 1-3 курс | Учебные кабинеты, актовый зал | Куратор «Волонтерского сектора» Социальный педагог | ЛР 1-12 | ||
23.11.21 | Общероссийская антинаркотическая акция Тема: «Сообщи, где торгуют смертью»: показ в актовом зале информационных видеороликов | 1-2 курс | Учебные кабинеты, актовый зал | Социальный педагог Куратор «Волонтерского сектора» Педагог-организатор Музыкальный руководитель | ЛР 1-12 | ||
25.11.21 | Классный час Тема: «Наркотики - путь в никуда» | 1-2 курс | Учебные кабинеты, актовый зал | Социальный педагог Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
С 22 по30.11.21 | Информирование студентов колледжа о номерах «Телефона доверия» по ХМАО-Югре на стенде Филиала колледжа и на сайте «ВКонтакте» | 1-3 курс | Стационарные стенды колледжа | Социальный педагог Куратор «Информационного сектора» | ЛР 1-12 | ||
26.11.21 | Беседы с приглашением представителей правовых органов: «Уголовная ответственность несовершеннолетних» Беседа с презентацией «Права, обязанности и ответственность несовершеннолетних» | 1-2 курс | Учебные кабинеты, актовый зал | Представители правовых органов, социальный педагог, педагог-организатор, мастера и кураторы групп | |||
Ноябрь | Участие вVI Всероссийской информационно-агитационной акции «Есть такая профессия - Родину защищать» | 1-3 курс | Учебные кабинеты | Преподаватель-организатор ОБЖ | ЛР 1-12 | ||
28.11.21 | Литературно-музыкальная гостиная. День матери — международный праздник в честь матерей. В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин, в отличие от Международного женского дня, когда поздравления принимают все представительницы женского пола. Праздник, который своим приходом напоминает, что в жизни каждого из нас самый главный человек - это мама. Именно мама даёт начало новой жизни. | 1-2 курс | Актовый зал, библиотека | Зав. очным отделением по УВР Библиотекарь мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
С 08 по 28.11.21 | Конкурс рисунков «Пусть всегда будет мама!» | 1-2 курс | Стационарный стенд коллежа | Зав. очным отделением по УВР педагог-организатор, мастера и кураторы | ЛР 1-12 | ||
Ноябрь | Сдача нормативов ВФСК ГТО (по плану центра тестирования ГТО) | 1-3 курс | Спортивный зал | Руководитель физического воспитания | ЛР 1-12 | ||
Ноябрь | Участие в чемпионате WorldSkils Russia по различным компетенциям | 3-4 курс | г. Сургут | Зав. очным отделением по УПР | ЛР 1-17 | ||
Ноябрь | Участие в чемпионате по профессиональному мастерству среди людей с ОВЗ «Абилимпикс» | 3-4 курс | г. Нижневартовск | Зав. очным отделением по УПР | ЛР 1-17 | ||
Ноябрь | Проведение месячника правовых знаний «Подросток и закон» | 1-2 курс | Учебные кабинеты | Социальный педагог | ЛР 1-12 | ||
Ноябрь | Классный час Тема: разъяснительная беседа об административной и уголовной ответственности за совершение правонарушений экстремистской направленности. Направление: правовое и гражданское воспитание; деятельность по профилактике ксенофобии и экстремизма | 1-2 курс | Учебные кабинеты, актовый зал | Социальный педагог Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
Ноябрь | Всероссийская межведомственная комплексная оперативно-профилактическая операция «Дети России-2021» | 1-2 курс | Учебные кабинеты | Социальный педагог | ЛР 1-12 | ||
Ноябрь | Большой этнографический диктант 2021 | 1-3 курс | В онлайн формате | Зам. директора по УМР Куратор «Учебного сектора» | ЛР 1-12 | ||
Ноябрь | Первенство Филиала колледжа по стрельбе из пневматической винтовки | 1-3 курс | Тир колледжа | Преподаватель-организатор ОБЖ | ЛР 1-23 | ||
ДЕКАБРЬ | |||||||
01.12.21 | Ежегодная Всероссийская акция «СТОП ВИЧ/СПИД», приуроченная к Всемирному дню борьбы со СПИДОМ | 1-3 курс | Учебные кабинеты | Куратор «Волонтерского сектора» | ЛР 1-12 | ||
01.12.21 | 1 декабря – Всемирный день борьбы против СПИДа - показ видеоролика по профилактике распространения наркотиков, ВИЧ/СПИД в среде молодежи Этот день приобрел статус ежегодного события в большинстве стран мира и демонстрирует международную солидарность в борьбе с эпидемией ВИЧ/СПИДа. | 1-3 курс | Актовый зал | Социальный педагог Педагог-организатор Музыкальный руководитель | ЛР 1-12 | ||
02.12.21 | Классный час Тема: беседа «Факторы, разрушающие здоровье. Информированность – лучшая защита от СПИДа» | 1-2 курс | Учебные кабинеты, актовый зал | Социальный педагог Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
03.12.21 | День инвалидов. Акция: «Мы – рядом!» В 1992 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным днем инвалидов, с целью продвижение прав инвалидов во всех сферах общественной жизни, а также привлечение внимания широкой общественности к проблемам инвалидов. | Члены «Волонтерского сектора» | Актовый зал | Зав. очным отделением по УВР Куратор «Волонтерского сектора» | ЛР 1-12 | ||
04.12.21 (5).12.21 | Классный час Тема: Международный день добровольца (Международный день волонтера) — Генеральная Ассамблея ООН предложила отмечать 5 декабря «во имя экономического и социального развития». | Члены «Волонтерского сектора» | Учебные кабинеты | Куратор «Волонтерского сектора» Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
09.12.21 | Классный час Тема: День Героев Отечества — памятная дата, которая отмечается в России ежегодно, 9 декабря. Является рабочим днём. | 1-3 курс | Учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР Куратор сектора «Патриот» Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
09.12.21 | Классный час Тема: Международный день борьбы с коррупцией Отмечается 9 декабря, начиная с 2004 года. Провозглашён Генеральной Ассамблеей ООН. В этот день в 2003 году в Мексике была открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции. Цель мероприятия: 1) дать общее представление о сущности коррупции, ее формах, особенностях проявления в различных сферах жизни общества, причинах и социально опасных и вредных последствиях этого явления; | 1-2 курс | Учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР Куратор «Социального сектора» Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
10.12.21 | Информационный урок Тема: «День образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» отмечается каждый год 10 декабря. | 1-2 курс | Учебные кабинеты, актовый зал | Зав. очным отделением по УВР Куратор сектора «Патриот» | ЛР 1-12 | ||
11.12.21 | Вахта памяти Тема: «День памяти погибших в ходе боевых действий на территории Северного Кавказа и Республики Афганистан» С 17 по 30 декабря, по распоряжению главы города Лангепас проводятся мероприятия, посвященные памяти погибших в ходе боевых действий на территории Северного Кавказа и Республики Афганистан. | 1-2 курс | Учебные кабинеты, холл 1 этажа колледжа | Зав. очным отделением по УВР Куратор сектора «Патриот» Педагог-организатор ОБЖ | ЛР 1-12 | ||
12.12.21 | Оформление стационарного стенда День Конституции Российской Федерации 12 декабря - праздник, посвященный главному правовому документу страны, причислен к памятным датам и не является выходным. | 1-2 курс | Учебные кабинеты, актовый зал | Зав. очным отделением по УВР Куратор «Информационного сектора» | ЛР 1-12 | ||
16.12.21 | Классный час Тема: «Недопущение распространения экстремизма» Направление: Деятельность по профилактике ксенофобии и экстремизма | I курс | Учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР Куратор сектора «Патриот» Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
22.12.21 | 22 декабря – День энергетика Конкурс профессионального мастерства по специальности «Электромонтер» | 1курс | Учебные кабинеты, актовый зал | Зав. очным отделением по УПР, Классный руководитель, Мастер п/о. | ЛР 1-17 | ||
23.12.21 | Классный час Тема: «Безопасный праздник «Новый год» и зимние каникулы» | 1-3 курс | Учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР социальный педагог Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
25.12.21 | Новогодняя поздравительная программа | 1-3 курс | Актовый зал, учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР педагог-организатор музыкальный руководитель | ЛР 1-12 | ||
Декабрь | Онлайн-акция «Месячник добра» | 1-3 курс | Учебные кабинеты | Куратор «Волонтерского сектора» | ЛР 1-12 | ||
Декабрь | Окружной форум добровольцев «Добрые люди» | Члены «Волонтерского сектора» | Учебные кабинеты | Куратор «Волонтерского сектора» | ЛР 1-12 | ||
ЯНВАРЬ | |||||||
16.01.22 | Классный час Тема: «Как защитить себя от гриппа»:
Рекомендации как уберечь детей в эпидемиологический сезон? | 1-2 курс | Учебные кабинеты, актовый зал | Зав. очным отделением по УВР Фельдшер колледжа Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
С 23.01.22 | Открытие месячника оборонно-массовой и спортивной работы, посвященного Дню защитника Отечества | 1-3 курс | Учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР Педагог-организатор ОБЖ Преподаватель физвоспитания | ЛР 1-12 | ||
25.01.22 | Конкурс газет ко «Дню студента» «Татьянин день», День российского студенчества — памятная дата в России. | 1-3 курс | Учебные кабинеты, актовый зал | Зав. очным отделением по УВР Педагог-организатор | ЛР 1-12 | ||
27.01.22 | Классный час Тема: «День снятия блокады Ленинграда» 27 января отмечают День воинской славы России - день полного снятия блокады Ленинграда. Она длилась 872 дня (с 8 сентября 1941 по 27 января 1944 гг.) и унесла свыше миллиона человеческих жизней. | 1-3 курс | Учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР Куратор сектора «Патриот» Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
Январь | Всероссийская акция «Снежный десант» | 1-3 курс | Сквер Памяти, территория колледжа | Зав. очным отделением по УВР Куратор «Волонтерского сектора» | ЛР 1-12 | ||
ФЕВРАЛЬ | |||||||
До 23.02.22 | Месячник оборонно-массовой и спортивной работы | 1-3 курс | Актовый зал, учебные кабинеты, спортивный ал, библиотека колледжа | Зав. очным отделением по УВР Педагог-организатор ОБЖ | ЛР 1-12 | ||
02.02.22 | Классный час Тема: «День воинской славы России (Сталинградская битва, 1943)» 2 февраля в России отмечается один из дней воинской славы — День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год). | 1-2 курс | Учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР Куратор сектора «Патриот» Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
08.02.22 | Классный час Тема: «День русской науки» 8 февраля российское научное сообщество отмечает свой профессиональный праздник, учреждённый указом Президента РФ в 1999 году. В рамках комплексного мероприятия была проведена беседа «Великие русские ученые». В доступной и увлекательной форме учащиеся узнали о празднике, связанном со знаменательной датой открытия первой Академии наук в России, созданной Петром Первым; о важных научных открытиях и изобретениях, сделанных русскими учёными Н.И. Пироговым, Д.И. Менделеевым, И.П. Павловым, К.Э. Циолковским, С.П. Королевым, И.В. Курчатовым. | 1-3 курс | Учебные кабинеты | Зам. директора по УМР Мастера и кураторы групп | ЛР 1-17 | ||
09.02.22 | Соревнования по волейболу | 3-4 курс | Спортивный зал | Руководитель физического воспитания | ЛР 1-12, 17 | ||
11.02.22 | Всероссийский исторический квест «Сталинградская битва» | Волонтеры Победы | ЛГ МАУ «Фортуна» | Зав. очным отделением по УВР Куратор сектора «Патриот» | ЛР 1-12 | ||
18.02.22 | Мероприятия, посвященные 33-й годовщине со дня вывода советских войск из Республики Афганистан | 1-2 курс | Актовый зал, учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР Педагог-организатор ОБЖ | ЛР 1-12 | ||
20.02.22 | Кинолекторий: «Служу Отечеству» День защитников Отечества - считается праздником воинов - настоящих, нынешних и будущих. | 1-3 курс | Актовый зал, учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР Педагог-организатор ОБЖ | ЛР 1-12 | ||
21.02.22 | Классный час Тема: «Международный день родного языка» — учреждён Генеральной конференции ЮНЕСКО и отмечается 21 февраля с 2000 года ежегодно с целью защиты языкового и культурного многообразия. | 1-2 курс | Учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
21.02.22 | Поздравительная программа ко «Дню Защитника Отечества» | 1-3 курс | Актовый зал, учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР | ЛР 1-12 | ||
22.02.22 | Военно-спортивный праздник, приуроченный ко «Дню Защитника Отечества» | 1-3 курс | Территория КСК «Нефтяник» | Руководитель ФВ, педагог-организатор ОБЖ | ЛР 1-23 | ||
25.02.22 | Соревнования по настольному теннису | 3-4 курс | Спортивный зал | Руководитель физического воспитания | ЛР 1-12 | ||
Февраль | Сдача тестов ГТО | 1-3 курс | Спортивный комплекс | Руководитель физического воспитания | ЛР 1-12 | ||
Февраль | Всероссийская акция «Снежный десант» | 1-3 курс | Территория города | Зав. очным отделением по УВР | ЛР 1-12 | ||
МАРТ | |||||||
С 1 по 16.03.22 | Встреча с представителями избиркома Мероприятия в рамках Дня молодого избирателя | 3-4 курс | Актовый зал | Зав. очным отделением по УВР | ЛР 1-12 | ||
05.03.22 | Соревнования по волейболу среди девушек к Международному женскому дню 8 марта | 1-2 курс | Спортивный зал | Руководитель физического воспитания | ЛР 1-12 | ||
07.03.22 | Международный женский день Конкурсная программа к 8 Марта «А, ну-ка, девушки!» | 1-3 курс | Актовый зал, учебные лаборатории | Зав. очным отделением по УВР Педагог-организатор Музыкальный руководитель | ЛР 1-12 | ||
13.03.22 | Спортивное соревнование «Лыжня России 2021» | 1-3 курс | Территория лесопарковой зоны | Руководитель физического воспитания | ЛР 1-12 | ||
18.03.22 | Классный час Тема: «День воссоединения Крыма с Россией» - отмечается 18 марта. В 2014 году в Российской Федерации произошло важное событие государственного масштаба: частью нашей страны стал Крымский полуостров. В этот день был подписан договор о вхождении полуострова в состав РФ. | 1-2 курс | Учебные кабинеты, холл 1 этажа | Зав. очным отделением по УВР Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
Март | Круглый стол «Вопросы-ответы» с привлечением представителей духовенства и с публикацией итогов Круглого стола в городской еженедельной газете «Покачевский вестник» | 1-3 курс | Актовый зал | Зав. очным отделением по УВР | ЛР 1-12 | ||
До 10.03.22 | Акции # МыВместе | 1-2 курс | Учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР | ЛР 1-12 | ||
Март | Сдача тестов ГТО | 1-3 курс | Спортивный зал | Руководитель физического воспитания | ЛР 1-12 | ||
Март | Выставка творческих работ студентов «Мое любимое хобби» | 1-3 курс | Холл 2 этажа колледжа | Зав. очным отделением по УВР Педагог-организатор | ЛР 1-17 | ||
АПРЕЛЬ | |||||||
01.04.22 | Конкурс юмористических газет ко «Дню смеха» | Педагог-организатор | |||||
04.04.22 | Спортивная городская акция «10000 шагов к жизни» | 1-2 курс | Территория лесопарковой зоны | Зав. очным отделением по УВР Преподаватель физвоспитания | ЛР 1-17 | ||
07.04.22 | Классный час Тема: «Всемирный День здоровья» — отмечается ежегодно 7 апреля начиная с 1950 года. В этот день в 1948 году вступил в силу устав Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). | 1-2 курс | Актовый зал | Зав. очным отделением по УВР Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
12.04.22 | Оформление стационарного стенда Тема: «День космонавтики» – праздник, посвященный первому полету человека в космос, его отмечают во всем мире 12 апреля. | 1-3 курс | Учебные кабинеты, спортивный зал | Зав. очным отделением по УВР Куратор «Информационного сектора» | ЛР 1-12 | ||
28.04.22 | Проведение челленджей «Лента добра», «Большие сердца» и т.д., посвященных Дню работника скорой медицинской помощи | 1-2 курс | Территория колледжа, актовый зал | Зав. очным отделением по УВР Куратор «Волонтерского сектора» Педагог-организатор | ЛР 1-12 | ||
29.04.22 | Классный час Тема: «Правила поведения в опасных для жизни ситуациях дома, на улице, в обществе» Направление: деятельность по профилактике ксенофобии и экстремизма | 1-2 курс | Актовый зал | Зав. очным отделением по УВР Инженер по ТБ Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
30.04.22 | Международная просветительская акция «Диктант Победы» | 1-3 курс | Учебные кабинеты | Зам. директора по УМР Куратор «Учебного сектора» | ЛР 1-12 | ||
Апрель | Межведомственная комплексная оперативно-профилактическая операция «Дети России» | 1-2 курс | Учебные кабинеты | Социальный педагог | ЛР 1-12 | ||
Апрель | Окружной фестиваль «Студенческая весна» | 1-3 курс | Округ | Зав. очным отделением по УВР Педагог-организатор Музыкальный руководитель | ЛР 1-12 | ||
МАЙ | |||||||
03.05.22 | Классный час Тема: «Праздник весны и труда» 1 Ма́я — праздник, связанный с темой труда, отмечаемый под различными названиями во многих государствах и территориях 1 мая или в первый понедельник мая. В современной России 1 мая отмечается как Праздник Весны и Труда. | 1-3 курс | Учебные кабинеты, территория города | Зав. очным отделением по УВР Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
06.05.22 | Литературно-музыкальная композиция ко «Дню Победы», посвященная памяти выпускников школы 1941 г. | 1-3 курс | Учебные кабинеты, актовый зал | Зав. очным отделением по УВР Библиотекарь колледжа | ЛР 1-12 | ||
Информационный час Тема: «Детство БезОпасности» - безопасное поведение детей в окружающей социальной среде. Направление: правовое и гражданское воспитание | Социальный педагог Мастера и кураторы групп | ||||||
С 16 по 28.05.22 | Военно-полевые сборы | 2-3 курс | Территория колледжа | Зав. очным отделением по УВР Педагог-организатор ОБЖ | ЛР 1-12 | ||
14.05.22 | Классный час Тема: «День семьи» Праздник 15 мая 1993 года Генеральная Ассамблея ООН учредила Международный день семьи. Крепкая семья – залог благосостояния всего народонаселения. Призывает всех на планете задуматься, в каких условиях проживают сегодняшние семьи, хорошо ли воспитывают детей. | 1-3 курс | Учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
17.05.22 | Акция Тема: «Всемирный день памяти умерших от СПИДа» | 1-3 курс | Учебные кабинеты | Куратор «Волонтерского сектора» | ЛР 1-12 | ||
17.05.22 | Оформление стационарного стенда Тема: «17 мая – Международный день «Детского телефона доверия» Направление: правовое и гражданское воспитание; информационная работа и работа с родителями | 1-3 курс | Фойе колледжа | Социальный педагог Куратор «Информационного сектора» | ЛР 1-12 | ||
Май | Участие в общегородском субботнике по очистке лесопарковой территории в рамках экологической акции «Спасти и сохранить» | 1-2 курс | Территория лесопарковой зоны | Зав. очным отделением по УВР Куратор «Волонтерского сектора» Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
20.05.22 | Окружная акция «Паралимпийский урок» | 1-2 курс | Учебные кабинеты | Руководитель физического воспитания | ЛР 1-12 | ||
24.05.22 | Классный час Тема: «День славянской письменности и культуры» — российское название праздника, приуроченного ко дню памяти святых равноапостольных братьев Мефодия и Кирилла (IX век). | 1-2 курс | Учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВ Куратор «Учебного сектора» Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
с 25.05.22 | Месячник антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни | 1-3 курс | Актовый и спортивный зал | Зав. очным отделением по УВР Социальный педагог Преподаватель физкультуры | ЛР 1-12 | ||
26.05.22 | Классный час Тема: «День российского предпринимательства» Отмечается 26 мая, установлен Указом Президента России от 18 октября 2007 года № 1381. Праздник призван подчеркнуть важность каждого вида деятельности человека для всего общества. | 1-3 курс | Актовый зал | Зав. очным отделением по УПР | ЛР 1-12 | ||
28.05.22 | Участие в Дне древонасаждений | 1-2 курс | Территория города | Зав. очным отделением по УВР | ЛР 1-12 | ||
Май | Анкетирование «Организация летнего отдыха» | 1-2 курс | Учебные кабинеты | Социальный педагог | ЛР 1-12 | ||
ИЮНЬ | |||||||
01.06.22 | Акция с вручением шаров и цветных мелков «Сделай мир ярче» Тема: «Международный день защиты детей» - международный день, призванный привлечь внимание людей к проблемам, с которыми сталкиваются дети на всей планете. День защиты детей отмечается ежегодно 1 июня, учреждён в ноябре 1949 года в Париже решением конгресса Международной демократической федерации женщин. | 1-2 курс | Парк с аттракционами | Зав. очным отделением по УВР Социальный педагог | ЛР 1-12 | ||
04.06.22 | Экологический субботник Тема: «День эколога» — профессиональный праздник всех российских защитников природы, специалистов по охране окружающей среды, общественных деятелей и экологов-активистов. Отмечается ежегодно 5 июня, во Всемирный день окружающей среды. | 1-3 курс | Территория города | Зав. очным отделением по УВР Куратор «Волонтерского сектора» | ЛР 1-12 | ||
06.06.22 | Классный час Тема: «Пушкинский день России» 6 июня в России отмечается Пушкинский день, известный также как День русского языка. | 1-2 курс | Учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР Куратор «Учебного сектора» Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
10.06.22 | Классный час Тема: «День Росси́и» — 12 июня — государственный праздник Российской Федерации. Отмечается ежегодно с 1992 года (нерабочий день с 1991 года) в день принятия Декларации о государственном суверенитете РСФСР 12 июня 1990 года. | 1-3 курс | Актовый зал, учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР Куратор сектора «Патриот» Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
14.06.22 | Акция «Я – донор!» Тема: «Всемирный день донора крови» | Члены «Волонтерского сектора» | Территория колледжа | Куратор «Волонтерского сектора» | ЛР 1-12 | ||
22.06.22 | Митинг Тема: «День памяти и скорби» — памятная дата. Отмечается ежегодно 22 июня в России в годовщину начала Великой Отечественной войны. | 1-3 курс | Сквер Памяти, учебные кабинеты | Зав. очным отделением по УВР Педагог-организатор ОБЖ Куратор сектора «Патриот» | ЛР 1-12 | ||
24.06.22 | Торжественное мероприятие «Вручение дипломов выпускникам» | Выпускные группы 3-4 курса | Актовый зал | Зав. очным отделением по УВР Педагог-организатор Музыкальный уководитель | ЛР 1-17 | ||
27.06.22 | Ссылка с информацией о проводимых мероприятиях Тема: «День молодежи» отмечается 27 июня, в воскресенье. Государственный праздник. Не является официальным выходным. Молодежь - это та категория населения, с которой наше общество всегда связывает надежды на будущее. Это наиболее энергичные и активные люди, ищущие в жизни новые возможности и открывающие новые пути. Им суждено определить пути развития страны. | 1-3 курс | Территория города | Зав. очным отделением по УВР Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
ИЮЛЬ | |||||||
08.07.22 | Ссылка с информацией о проводимых мероприятиях Тема: «День семьи, любви и верности» — праздник в России, который отмечается 8 июля и приурочен к православному дню памяти святых князя Петра и его жены Февронии. Праздник влюбленных и любящих, тех, кто идет по жизни вместе, «в горе и в радости»! | 1-3 курс | Соц. сети ВК, инстаграм, сайт колледжа | Зав. очным отделением по УВР Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
АВГУСТ | |||||||
22.08.22 | Ссылка для просмотра видео Тема: «День Государственного Флага Российской Федерации» — один из официально установленных праздников России; установлен в 1994 году указом президента Российской Федерации и отмечается 22 августа, является рабочим днём. Посвящён возрождённому флагу Российской Федерации — России — «национальному триколору». | 1-3 курс | Соц. сети ВК, инстаграм, сайт колледжа | Зав. очным отделением по УВР Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 | ||
23.08.22 | Ссылка для просмотра видео Тема: «День воинской славы России (Курская битва, 1943)» 23 августа 1943 года День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве. | 1-3 курс | Соц. сети ВК, инстаграм, сайт колледжа | Зав. очным отделением по УВР Мастера и кураторы групп | ЛР 1-12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа воспитательной работы "Созвездие"
Воспитание молодого поколения – это сложный и многогранный процесс, в котором взаимодействуют различные социальные институты.Важнейшую роль в этом развитии играют образовательные учреждения и те, без ...

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Воспитание человека как «Я - ЛИЧНОСТЬ»
Актуальность данного документа заключается в том, что новые социально-экономические условия и тенденции развития общества требуют существенного совершенствования современного образования. Любому новом...
Программа воспитательной работы «Семья – кристалл общества»
Программа воспитательной работы Участник конкурса " Классный, Классный руководитель 2013г. Г. Пенза Преподавателя Саратовского техникума железнодорожного транспорта филиала СамГУПС, классного рук...

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «ГРАЖДАНИН, СПЕЦИАЛИСТ, ПАТРИОТ»
Воспитание – это целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. В воспитании взаимодействуют личность, семья, государственные и общественные институ...
Программа воспитательной работы
Программа воспитательной работы (презентация)...

рабочая программа воспитательной работы ФГОС 2,3 класс
рабочая программа воспитательной работы ФГОС 2,3 класс...

Программа воспитательной работы "Дорогу осилит идущий"
Программа воспитательной работы «Дорогу осилит идущий» является основным документом для планирования решений по воспитательной работе в группе...